Komentari na fotografije prijevoznika Kalinjingradska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 7475767778798081 ··· »»
Poveznica na stranicu
М62-039 · 15.09.2019 17:50 MSK
Всё, попрощаемся с ней, последнюю голову под резак выставили..
+1
Poveznica na stranicu
albo · 23.08.2019 10:20 MSK
Ну можно и так сказать
+3
Poveznica na stranicu
Владик · 23.08.2019 08:37 MSK
Из серии "Я здесь был"
–1
Poveznica na stranicu
Евгений-75 · 23.08.2019 01:39 MSK
Цитата (albo, 22.08.2019):
> Да ну, фото как фото)

если "фото,как фото", зачем тогда его сюда выкладывать.
–3
Poveznica na stranicu
М62-039 · 22.08.2019 20:03 MSK
Правый буферный, тэповская лампочка вкручена походу, тусклая..
+1
Poveznica na stranicu
albo · 22.08.2019 19:55 MSK
Да ну, фото как фото)
+3
Poveznica na stranicu
rzd_microsoft · 22.08.2019 19:07 MSK
Цитата (Евгений-75, 22.08.2019):
> Фото заслуживает наргады!

ахахахахахахах
+1
Poveznica na stranicu
Евгений-75 · 22.08.2019 19:01 MSK
Награды...
0
Poveznica na stranicu
Евгений-75 · 22.08.2019 18:52 MSK
Фото заслуживает наргады!
–7
Poveznica na stranicu
Евгений-75 · 07.08.2019 19:12 MSK
Уже обратно вернулась, путешественница.
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 02.08.2019 10:58 MSK
Заехал в СПб по пути в Петрозаводск, в спб подербанили немного, в Петрозаводске дизель снимут и на металл.
0
Poveznica na stranicu
IvGrad · 01.08.2019 14:31 MSK
А толку, что они катаются, если из-за отказов немецких дизелей от дальнейшей закупки серии 2ТЭ25АМ отказались, а 2ТЭ30А находится в подвешенном состоянии. А ведь там был отечественный асинхронный привод.

Также прекращение производства 2ТЭ116У свою отрицательную роль сыграло, так как пришлось вместо него выпускать 2ТЭ25КМ, причём массово. А производственные мощности не то чтобы резиновые.

Вот и пошёл в серию 2ТЭ25К(М) вместо 2ТЭ25А(М), хотя планировалось всё изначально с точностью до наоборот.
+1
Poveznica na stranicu
Denis Solovev · 01.08.2019 13:56 MSK
Цитата (IvGrad, 01.08.2019):
> уже похоронил серию 2ТЭ25АМ

Ещё не похоронил эту серию, катаются пока ещё)
0
Poveznica na stranicu
IvGrad · 01.08.2019 12:18 MSK
Стабильно стоять, пока дизель не сменят, потому что MTU 20V4000R43 уже похоронил серию 2ТЭ25АМ, да и с Прибалтики пишут о высоком проценте брака этих дизелей.

Более-менее из импортного себя показал только GEVO V12 на 2ТЭ116УД и 3ТЭ25К2М, но при значительно большей стоимости, чем у 5Д49, и сопоставимом с 5Д49 количестве отказов.
+1
Poveznica na stranicu
Илья aka DR1A · 30.07.2019 12:41 MSK
Первый xТЭxx на дороге(не считая ТЭ3/10 в союзе и двух люд)
Интеренсо, будет стабильно ездить или стоять как АМы?
0
Poveznica na stranicu
М62-039 · 29.07.2019 09:18 MSK
доехал, куда он денется то?)
+1
Poveznica na stranicu
Евгений-75 · 28.07.2019 13:25 MSK
Он доехал, хоть?
0
Poveznica na stranicu
МАВАГ · 23.07.2019 10:22 MSK
Цитата (Mehanik75, 11.07.2019):
> Цитата (Владик, 10.07.2019):
> > В Питер передали.
>
> Куда конкретно не в курсе?

В курсе.
0
Poveznica na stranicu
vladlen · 22.07.2019 00:59 MSK
Сей девайс я видел в Минске на о.п. Курасовщина, везли в составе грузового со стороны Баранович, но скорее всего, что из Осипович, ведь за пару км до этого о.п.слияние двух направлений.
+1
Poveznica na stranicu
Sergejs Pikljonoks · 22.07.2019 00:17 MSK
Цитата (Kolomna, 21.07.2019):
> 2М62У-0148 и 2ТЭ116УР-001 перегоняют на Калининград

А где их интересно соединили? В Литве или в Беларуси?
0
««1 ··· 7475767778798081 ··· »»