Comments to the photos from the city of Kaliningrad railway

Filter


Show all comments

Link
dymon.z · 04.02.2015 18:02 MSK
Автор-А. Орлов. Обработка моя.
0
Link
М62-039 · 02.02.2015 23:03 MSK
передача на паром :)
+2
Link
Denis Solovev · 02.02.2015 22:31 MSK
Цитата (URAGAN, 02.02.2015):
> Отлично!!!

Спасибо за отзыв!=)
0
Link
URAGAN · 02.02.2015 22:07 MSK
Отлично!!!
+1
Link
Denis · 02.02.2015 20:57 MSK
Цитата (Specilaized, 02.02.2015):
> А номер настоящий?

При КРП заменили БФ.
0
Link
Sergey S. · 02.02.2015 19:45 MSK
А номер настоящий?
0
Link
Typhoon · 11.12.2014 19:10 MSK
уххх!хорошо :)
0
Link
_GO · 05.12.2014 22:40 MSK
И на выхлопной колпачок :)
0
Link
М62-039 · 03.12.2014 11:36 MSK
Цитата (Михаил Симаков, 02.12.2014):
> №1360 с её работающим дизелем, компрессорами, подающимися свистком, тифоном, скрежетом тормозных колодок во время остановки.

тифон как и на оригинале только в одну сторону работает и контроллеры машиниста тоже от опеля?(руль):)
0
Link
Михаил Симаков · 02.12.2014 23:26 MSK
У аналогового управления лишь одно преимущество перед цифровым. У меня в НО три "машки": М62-1691 (анаалоговая), М62-1169 (просто на цифре) и М62-1360 (со звуковым декодером). Так вот просто бесшумная езда первых двух кажется безинтересной по сравнению с №1360 с её работающим дизелем, компрессорами, подающимися свистком, тифоном, скрежетом тормозных колодок во время остановки. Момент запуска и остановки дизеля здорово озвучен... Мне тут недавно продемонстрировали "звуковой" ЧМЭ3. Уж на сколько я не поклонник данной серии во всех отношениях (фотосъёмка, моделизм), но услышав, насколько точно воспроизведён в модели тембр дизеля-оригинала, решил - надо преобрести такой.
0
Link
Антон Недовиченко · 02.12.2014 00:16 MSK
Цитата (Михаил Симаков, 02.12.2014):
> Цитата (Антон Недовиченко, 01.12.2014):
> .... Вот такая коллекция
>
> А модели масштаба ТТ сейчас звуковыми декодерами оснащаются?

Да. Снабжаются, но мне аналоговое управление нравится больше, чем цифра
0
Link
Михаил Симаков · 02.12.2014 00:07 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 01.12.2014):
.... Вот такая коллекция

А модели масштаба ТТ сейчас звуковыми декодерами оснащаются?
0
Link
М62-039 · 01.12.2014 23:12 MSK
513Б еще там должен работать. В любом случае оставлять один рабочий рисково, а вдруг поломка какая то внезапная, либо тот что в рейсе на перегоне встанет. Кто вспомогательным будет?
0
Link
Denis Solovev · 01.12.2014 23:04 MSK
Цитата (Leha, 01.12.2014):
> двух узких вполне хватает
Почему двух? Вроде только 1248 остался в работе
0
Link
М62-039 · 01.12.2014 20:49 MSK
Цитата (Typhoon, 01.12.2014):
поработал чуток и снова на БЗ вернули, за не надобностью в зимний период?

зимний период здесь никакой роли не играет, он же не пассажирский (и не пригородный) Раз сюда убрали значит есть чем возить поезда и без него, двух узких вполне хватает, по участку на Черняховск и Калининград (по два)
0
Link
Антон Недовиченко · 01.12.2014 20:37 MSK
Так у меня фирменных поездов действительно полно. 2 недели назад с племянником запускали ЧС4т-680 с 13 вагонами поезда "Россия". Прет только в путь. А так есть следующие поезда:
- Волга
- Кама
- Янтарь
- Балтия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Тихий Дон
- Полонез
- Красная стрела
- Экспресс
- Интурист
- Николаевский экспресс
- Смена
- Репин
- Аврора
- Крим
- Литва
Еще плюс рицов разных окрасов, ну и грузовые вагоны. Вот такая коллекция
+4
Link
Mehanik75 · 01.12.2014 20:29 MSK
Антон,Твоя коллекция вообще уникальна!!!
+1
Link
Антон Недовиченко · 01.12.2014 20:27 MSK
Ясно. Не знаю, как у Димы, а вообще в моей коллекции есть 9 вагонов "Янтаря" и 8 вагонов рицов Калиниградской ж.д.
+3
Link
Typhoon · 01.12.2014 20:25 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 01.12.2014):
> Глеб, это на полном серьезе

Антон, да я понял, что речь о тепловозе в маштабе :)
но , все равно с юмором вышло :)
+1
Link
Антон Недовиченко · 01.12.2014 20:22 MSK
Цитата (Typhoon, 01.12.2014):
> Цитата (dymon.z, 01.12.2014):
> > За то копия по квартире у меня бегает!
>
> прекрасное чувство юмора Дмитрий :)

Глеб, это на полном серьезе. У меня тоже такая есть игрушка. Тепловоз М62-1237 в типоразмере ТТ (1:120).
+2