Comments to the photos from the city of Kaliningrad railway

Filter


Show all comments

««1 ··· 7273747576777879 ··· »»
Link
М62-039 · 10.11.2019 16:18 MSK
там в Балт Лесу и пассажирская платформа частично сохранилась, остатки точнее..)
0
Link
Makar · 09.11.2019 23:53 MSK
Цитата (Владик, 09.11.2019):
> В Светлый было пригородное сообщение?

Ходили ДРки, Дэшки, а в пятницу вечером Машка с классными вагонами.
0
Link
rustyrail · 09.11.2019 22:54 MSK
Эх туда бы ретропоезда, да на Виштынец туристов...
+1
Link
rustyrail · 09.11.2019 22:54 MSK
Я думаю автобусное лобби... Рельсы там вроде как в наличии.
0
Link
Владик · 09.11.2019 22:36 MSK
В Светлый было пригородное сообщение?
0
Link
М62-039 · 09.11.2019 22:24 MSK
Рельсы на месте, но типа невыгодно, вообще это дачное "бабковозное" направление с несколькими о.п до Стрельни а после, и это хорошо видно по карте, продолжительный лес почти до самого Багратионовска, куда (и оттуда) мало бы кто доезжал, в том числе и из за того что вокзал там находится на отшибе города, гораздо проще на автобус сесть который и ходит (ходили бы) гораздо чаще.. похожая кстати ситуация и со Светлым.
0
Link
Евгений-75 · 09.11.2019 16:53 MSK
Что мешает, до Баграта возобновить сообщение, рельсы разобрали?
+3
Link
Santej · 09.11.2019 16:41 MSK
Цитата (Leha, 07.11.2019):
> по высоте крышевого оборудования только Дэшки..
У ДМ в основном не проходит выхлопное ведёрко. У нас на заводе тоже ДМ не проходил под некоторыми пролётами и эстакадами, подрезали, укоротили - стало нормально.
+1
Link
Denis Solovev · 09.11.2019 13:53 MSK
Ну значит солянка идёт тут. В чистых прудах лежат рельсы фирмы BURBACH 1909 года.
+2
Link
М62-039 · 09.11.2019 11:19 MSK
Цитата (RvR Project, 08.11.2019):
> рельсы до сих пор немецкие

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture )
0
Link
Denis Solovev · 08.11.2019 21:54 MSK
Цитата (Mehanik75, 08.11.2019):
> Денчик,красавчег!)

А то)


Цитата (Diesellokophren, 08.11.2019):
> Мост кажется таким низким, как только тепловоз под ним пролезает?!

По сравнению с другими мостами, он и правда низкий. Но только ТЭМ18Д тут сейчас пролезает. Раньше сюда и М62 ездили (до конца 90-х), а сейчас им фильтры мешают.
Цитата (Евгений-75, 08.11.2019):
> Представляю, как из под моста, выныривает паровоз. Местность и профиль располагает представить такую картину)

Тут вся ветка живописная, много на пути немецких сооружений. А рельсы до сих пор немецкие, 1906 года.
+2
Link
Diesellokophren · 08.11.2019 20:21 MSK
Мост кажется таким низким, как только тепловоз под ним пролезает?!
0
Link
Евгений-75 · 08.11.2019 17:44 MSK
Представляю, как из под моста, выныривает паровоз. Местность и профиль располагает представить такую картину)
+2
Link
n1kee · 08.11.2019 12:28 MSK
Цитата (Leha, 08.11.2019):
> перегон или подъездной путь уже?

считается перегон, тк даже в выписке скоростей она у нас указана) движение осуществляется по ПЗ
+1
Link
М62-039 · 08.11.2019 11:09 MSK
Цитата (n1kee, 08.11.2019):
> на данной ветке

а вообще это ныне перегон или подъездной путь уже? Краснолесье ж как станция не работает..
0
Link
n1kee · 08.11.2019 06:16 MSK
Скорость на данной ветке 20 км/ч по тех состоянию пути. при это ВР вагонов включаются на горный режим, что для КЖД единично
+2
Link
Mehanik75 · 08.11.2019 06:12 MSK
Денчик,красавчег!)
+1
Link
Denis Solovev · 07.11.2019 23:09 MSK
Спасибо за отзывы!
Со второй попытки получилось тут заснять:)
+1
Link
М62-039 · 07.11.2019 22:30 MSK
по высоте крышевого оборудования только Дэшки, мостики немецкие некоторые не в габарите для остальных тепловозов, вроде так.. сама ветка местами очень живописна https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=591987
+2
Link
Владик · 07.11.2019 22:28 MSK
Цитата (Leha, 07.11.2019):
> Цитата (Владик, 07.11.2019):
> > цветом тепловоза повезло
>
> ТЭМ18Д пока все сохраняют свой окрас.

А ТЭМ18ДМ-255 и 317 заехать не может?
0
««1 ··· 7273747576777879 ··· »»