Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego DPRK Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««12345 ··· »»
Link
TpAkToPuCt_174 · 18.04.2024 21:07 MSK
Brak zdjęć
интересно с какой целью его в Северную Корею угнали
+2
+2 / –0
Link
Кирилл Широков · Ревда · 18.04.2024 07:26 MSK
Zdjęć: 2989 · Moderator akceptacji zdjęć
Цитата (IronJohn, 17.04.2024):
> Земсков ни в Китае, ни в Корее не был. Это коллекционное фото.

Вот всё и встало на свои места, спасибо за ответ!
+3
+3 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 17.04.2024 21:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (IronJohn, 17.04.2024):
> Земсков ни в Китае, ни в Корее не был. Это коллекционное фото.

Прислать всегда можно, не свое фото.
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 17.04.2024 21:45 MSK
Brak zdjęć
Земсков ни в Китае, ни в Корее не был. Это коллекционное фото.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+5
+5 / –0
Link
Витя · 17.04.2024 21:01 MSK
Brak zdjęć
Тоже что то местное.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 17.04.2024 20:46 MSK
Brak zdjęć
Второй вагон польский еше? илм ГДР?
+2
+2 / –0
Link
aptem95765 · 21.03.2024 19:15 MSK
Brak zdjęć
Вроде М62, но это Электро-Тепловоз
+1
+1 / –0
Link
Михаил Сергеевич Рощин · 27.02.2024 10:45 MSK
Brak zdjęć
Какая красота!
+1
+3 / –2
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 17.02.2024 11:48 MSK
Zdjęć: 5898 · Redaktor zarządzający
Все нормально, он в защитной диэлектрической шапке
+4
+4 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 17.02.2024 11:47 MSK
Zdjęć: 5898 · Redaktor zarządzający
Интересно что трехнитки уложены
+1
+1 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 16.02.2024 20:56 MSK
Zdjęć: 339
Машинист осматривает крышевое оборудование.
+2
+2 / –0
Link
Иван Никонов · 16.02.2024 14:26 MSK
Brak zdjęć
Зацепер
+4
+4 / –0
Link
Gromov · Msk · 16.02.2024 12:34 MSK
Zdjęć: 233
Мужик подрабатывает токоприемником?
+14
+14 / –0
Link
Xeon · 15.02.2024 23:58 MSK
Brak zdjęć
Цитата (xyz123, 15.02.2024):
> путешествовать по КНДР

Туда визу ещё попробуй получи...
+2
+2 / –0
Link
xyz123 · 15.02.2024 19:32 MSK
Brak zdjęć
Возможно ли в принципе для нас путешествовать по КНДР на поезде?
+1
+1 / –0
Link
Плотников П · D-V · 15.02.2024 17:31 MSK
Zdjęć: 13
Ничего не понятно, но ладно.
–1
+1 / –2
Link
Xeon · 15.02.2024 17:04 MSK
Brak zdjęć
Ну так-то с Китаем у КНДР одна ширина колеи. Удобно тем, что не нужно переобувать вагоны на границе. А прицепить другой локомотив намного проще. В России колея другая. Но и грузо- и пассажиропоток между РФ и КНДР куда меньше, чем между КНДР и КНР
+2
+2 / –0
Link
Плотников П · D-V · 15.02.2024 17:00 MSK
Zdjęć: 13
А, ну хорошо, просто я подумал что дружественные страны должны заботится что бы КНДР было удобно.
–5
+0 / –5
Link
Xeon · 15.02.2024 16:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 15.02.2024):
> должны использовать?

Никто ничего не должен. Просто интересным наблюдением поделился
+1
+1 / –0
Link
Плотников П · D-V · 15.02.2024 16:28 MSK
Zdjęć: 13
Цитата (Xeon, 15.02.2024):
> Цитата (АЛС-АРС, 28.04.2020):
> > Когда как ))))
>
> Там везде используется постоянный ток напряжением 3000 вольт. Забавно то, что дружественные к КНДР государства в лице КНР и РФ на сопредельных территориях электрифицировали дорогу переменным током

А какой они род тока должны использовать? Что бы КНДР было удобно?
+1
+2 / –1
««12345 ··· »»