Комментарии к фотографиям ПС дороги Одесская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 345678910 ··· »»
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 15.07.2024 14:30 MSK
Фото: 3
Цитата (ФД20-2109, 24.06.2024):

> Конечно, когда заказчик в сговоре с производителем, а альтернатив нет. Азербайджан и Белоруссия репрезетнатиный пример.

А может они в сговоре со Штадлером. Вы же не знаете. Да и Ласточки точно не ТМХ.

Цитата (Плотников П, 24.06.2024):
> Цитата (Ikarus280, 24.06.2024):
>
> > Значит, не надо писать то, чего нет. Техника полстью соответствует требованиям заказчика. Будут другие требования, выпустят другую технику.
>
> РЖД просто находится под контролем ТМХ.

И с Синарой. И ещё много с кем... Только и делают, что сговариваются.

Цитата (Сергей_Н, 24.06.2024):
> Цитата (Ikarus280, 23.06.2024):
> > А если нет возможности брать технику с АТЭД?
>
> Всё есть.

Какой переменнотоковый МВПС с АТЭД у нас сейчас есть возможность брать?
–5
+0 / –5
Ссылка
Vivan755 · Мск · 04.07.2024 20:02 MSK
Фото: 394
Ещё какая!
+7
+7 / –0
Ссылка
andriy · 03.07.2024 20:11 MSK
Нет фотографий
Красота!
+17
+17 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 03.07.2024 19:43 MSK
Фото: 2009 · Администратор
https://t.me/IgorSO17/7965 - Христиновка, Украинская ССР, 09.1991. Фото Тимофеев И.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей · 30.06.2024 14:03 MSK
Нет фотографий
Интересно он живой?Буквы и цифры наверно охранники не говоря про герб отбивали и сдавали в метал чтобы не так страшно было на базе...
–3
+1 / –4
Ссылка
Breduik Petr · 29.06.2024 14:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 07.01.2024):
> К слову, ЧМЭ3 там ласково называют "чмуля"

Впервые такое имя слышу, но соглашусь, что Чмуля подходит к таким тепловозам)
+1
+1 / –0
Ссылка
YarMar · 27.06.2024 17:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 02.02.2014):
> На момент съемки имел название "КОРСУНЬ". В такой же раскраске был списан.

Оооо, спасибо, думал уж написать, спросить, что ж за название на боку было...)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 26.06.2024 17:30 MSK
Фото: 3
Им постоянно на что-то дают, только толку нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 26.06.2024 16:46 MSK
Фото: 3
Так им и на двухсистемные электровозы кредит дали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 26.06.2024 16:36 MSK
Фото: 3
Цитата (andriy, 26.06.2024):
> Кредит ЕБРР- порядка 100 миллионов евро на электрификацию данного участка.

Лучше бы дали кредит на новые электровозы и тепловозы, чем тянуть провод на участке, где проходит от силы несколько грузовых в сутки.
+2
+2 / –0
Ссылка
andriy · 26.06.2024 10:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 25.06.2024):
> Разве что денег отмыть.

Кредит ЕБРР- порядка 100 миллионов евро на электрификацию данного участка.
Не исключено- как это часто бывает- что часть денег распилят, и кто-то хорошо заработает на этом.

Цитата (Баранников А.Ю., 26.06.2024):
> В таком случае что ходит в пригородном сообщении Помошная - Котовск:

Расписание (Помошная-Подольск):
https://ibb.co/Tq8y285
+4
+4 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 26.06.2024 07:45 MSK
Фото: 250
Цитата (Ikarus280, 25.06.2024):
> ... Они по всему участку могут следовать своим ходом, так как участок Помошная-Котовск и так электрифицирован ...

В таком случае что ходит в пригородном сообщении Помошная - Котовск (хотя, теперь станция называется Подольск)? По обороту туда никак не вписываются электрички ни Знаменские ни Одесские.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 25.06.2024 23:41 MSK
Фото: 3
Цитата (Баранников А.Ю., 25.06.2024):
> Цитата (Ikarus280, 25.06.2024):
> > ... сейчас сквозного движения через Колосовку нет ...
>
> И давно ли? В чём причина?
>

Уже 2 года разрушен один из мостов из-за всем известных событий.

> Цитата (Ikarus280, 25.06.2024):
> > ... Из Одессы всё идёт через Раздельную-Котовск-Помошную и далее на Знаменку ...
>
> В таком случае вполне возможно, что Знаменские машины вытягивают буксиром с Помошной на Котовск, и далее своим ходом в Одессу. Кстати, в Одессе дальше Каролино в сторону Белгорода тоже электрички не ходят.

Они по всему участку могут следовать своим ходом, так как участок Помошная-Котовск и так электрифицирован.

Цитата (andriy, 25.06.2024):
> 22. Долинская — Николаев — Колосовка, ОдЖД (229 км ~25 кВ) — Работы начаты в 2022 г.

Эта электрификация муссируется ещё года с 2008, когда там начали строить двухпутные вставки. Сейчас смысла в ней тоже нет, так как нет груза в николаевские порты. Разве что денег отмыть.
+7
+7 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 25.06.2024 20:17 MSK
Фото: 250
Так и не ясно, почему вдруг прекращено сквозное движение поездов на участке Мартыновская - Вознесенск?
+7
+7 / –0
Ссылка
andriy · 25.06.2024 19:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 25.06.2024):
> Что, и туда электрификацию протянули? А Помошная - Шевченко?

Не успел дать ответ- так как отключили свет.
Забыл добавить в описания- что график касался также и дизель- поездов, а не только электропоездов.
Электрификации на данном участке нет.
За 1991-2024 г. было электрифицировано такие участки:
1). Раздельная — Кучурган (на границе с Молдавией), ОдЖД (10 км ~25 кВ) — 1991 г.
2). Львов — Сихов, ЛьвЖД (12 км =3 кВ) — 1992 г.
3). Красне — Тернополь — Подволочиск (ЛьвЖД ЮЗЖД) — Хмельницкий — Жмеринка (308 км ~25 кВ).
Сроки электрификации:
Красне — Злочев (26 км) — 1995 г.
Злочев — Тернополь (64 км)- 1997 г.
Жмеринка — Хмельницкий — Гречаны (106 км) — 1997 г.
Тернополь — Подволочиск (51 км) — 1998 г.
Подволочиск — Гречаны (61 км) — 1999 г.
4). Здолбунов — Ровно — Киверцы — Луцк — Ковель, ЛьвЖД (161 км ~25 кВ).
Сроки электрификации:
Здолбунов — Ровно (12 км) — 1998 г.;
Ровно — Киверцы (один путь) (65 км) — 2001 г.;
Киверцы — Ковель (71 км) — 2001 г.;
Киверцы — Луцк (13 км) — 2003 г.
5). Нежин — Чернигов, ЮЗЖД (83 км ~25 кВ) — 20.08.1999 г.
6). Воронежская — Шостка, ЮЗЖД (11 км ~25 кВ) — 2004 г.
7). Борщаговка — Грушки, ЮЗЖД (5 км ~25 кВ) — 2005.
8. Конотоп — Ворожба, ЮЗЖД (один путь) (77 км ~25 кВ) — 06.2010 г., второй путь 06.2014 г.
9. Коростень — Шепетовка, ЮЗЖД (151 км ~25 кВ)[42]. Сроки электрификации:
Коростень — Яблонец (42 км) — 2005 г.;
Яблонец — Шепетовка (109 км) — 2006 г.
10. Фастов — Житомир, ЮЗЖД (101 км ~25 кВ) — 08.2011 г.
11. Дебальцево — Красная Могила, ДонЖД (125 км =3 кВ) — 1999 г.
12. Дебальцево — Луганск, ДонЖД (68 км =3 кВ). Сроки электрификации:
Дебальцево — Коммунарск (35 км) — 2005 г.;
Коммунарск — Родаково (22 км) — 2006 г.;
Родаково — Луганск (21 км) — 2007 г.
13. Яготин — Гребёнка (ЮЗЖД ЮЖД) — Полтава-Киев. — Огульцы (~25 кВ=3 кВ) — Люботин-Западный (366 км):
Сроки электрификации:
Яготин — Гребёнка (47 км) — 1994 г.;
Гребёнка — Лубны (42 км) — 1996 г.;
Лубны — Ромодан (30 км) — 1998 г.;
Ромодан — Миргород (26 км) — 1999;
Миргород — Гоголево (14 км) — 2000 г.;
Гоголево — Сагайдак (25 км) — 2001 г.;
Сагайдак — Полтава-Киевская (51 км) — 2002 г.;
Полтава-Киевская — Божков (36 км) — 2004 г.;
Божков — Коломак (40 км) — 2006 г.;
Коломак — Огульцы (44 км) — 2007 г.;
Огульцы — Люботин-Западный (6 км) — 2007 г.
14. Полтава — Кременчуг — Бурты (ЮЖД ОдЖД) — Користовка (194 км ~25 кВ).
Сроки электрификации:
Користовка — Кременчуг (59 км) — 2008 г.;
Полтава-Киевская — Полтава-Южная (узел, 18 км) — 2008 г.;
Полтава Южная — Малая Перещепинская (23 км) — 2011 г.;
Малая Перещепинская — Кременчуг (94 км) — 05.2012 г.
15. Полтава — Красноград — Лозовая, ЮЖД (176 км ~25 кВ) — 05.2012 г.
16. Потоки — Золотнишино, ЮЖД (6 км ~25 кВ) — 09.2018 г.
17. Коростень-Житомирский — Пост Южный, ЮЗЖД (4,2 км ~25 кВ) — 01.2021 г.
18. пост 5 км — разъезд 12 км (новый второй путь на участке Черноморская — Береговая), ОдЖД (6,8 км ~25 кВ) — 11.2021 г.
19. Васильков-1 — Васильков-2, ЮЗЖД (11 км ~25 кВ) — 12.2021 г.
20. Ковель — Изов, ЛьвЖД (~80 км ~25 кВ) — 2022 г.
21. им. Тараса Шевченко — Смела — Черкассы, ОдЖД (34 км ~25 кВ) — 2022.
Начали:
22. Долинская — Николаев — Колосовка, ОдЖД (229 км ~25 кВ) — Работы начаты в 2022 г.
+10
+10 / –0
Ссылка
Mylokost_Pavlo · Черкассы · 25.06.2024 19:01 MSK
Фото: 9
Цитата (Баранников А.Ю., 25.06.2024):
> Что, и туда электрификацию протянули? А Помошная - Шевченко?

Шевченко - Цветково еще электрофикация есть, а вот до Христиновки и из Христиновки до Умани как знаю электрофкации нету, туда ездит Д1 в трех вагонном составе. За Помошную ничего не знаю
+9
+9 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 25.06.2024 18:49 MSK
Фото: 250
Цитата (Ikarus280, 25.06.2024):
> ... сейчас сквозного движения через Колосовку нет ...

И давно ли? В чём причина?

Цитата (Ikarus280, 25.06.2024):
> ... Из Одессы всё идёт через Раздельную-Котовск-Помошную и далее на Знаменку ...

В таком случае вполне возможно, что Знаменские машины вытягивают буксиром с Помошной на Котовск, и далее своим ходом в Одессу. Кстати, в Одессе дальше Каролино в сторону Белгорода тоже электрички не ходят.
+9
+9 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 25.06.2024 18:05 MSK
Фото: 3
Цитата (Баранников А.Ю., 25.06.2024):
> А как обстоит дело с загоном Знаменских машин на ТО в Одессу?

Честно говоря, не скажу, так как человек, с которым списываюсь, живёт в Смеле. Знаю только, что сейчас сквозного движения через Колосовку нет. Из Одессы всё идёт через Раздельную-Котовск-Помошную и далее на Знаменку. Возможно, что электрички как-то обслуживаются по Знаменке.
+10
+10 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 25.06.2024 16:57 MSK
Фото: 250
Цитата (Ikarus280, 25.06.2024):
> ... Провод только от Шевченка до Черкасс ...

А как обстоит дело с загоном Знаменских машин на ТО в Одессу? Раньше был в ходу прямой поезд 6333 Знаменка-Пассажирская (13:15) - Одесса-Главная (22:45) с засылкой в депо. А из депо состав выдавался резервом 7898 Одесса-Застава-1 (02:24) - Колосовка (04:40) и дальше 6332 Колосовка (04:42) - Знаменка-Пассажирская (11:34). Теперь в расписании же из Одессы электрички через Коловку ходят не дальше Мартыновской, а из Знаменки через Помошную не дальше Вознесенска. На участке Мартыновская - Вознесенск пригородного сообщения нет. В чём дело?
+8
+8 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 25.06.2024 16:02 MSK
Фото: 3
Да не протянули. Провод только от Шевченка до Черкасс. На Черкассы прямая скоростная электричка с Киева ходит. Дальше нет смысла электрифицировать, из-за малых объёмов движения. Смысл электрификации был тогда, когда из России шёл мощный транзит на Одессу. А сейчас там только местный груз. Ещё в сезон зерно возят. И всё. Вообще электрификация на Черкассы планировалась ещё в советские времена, а уже в нынешние стала такими себе понтами местной администрации, что, типа, вот что-то делают. И смысл в ней был разве что в частичной замене дизель-поездов на электрички. Ну ещё пустить скоростную электричку из Киева, чтоб с переприцепками по Шевченко не возиться. БОльшего смысла особо нет. Пассажирские движение слабое. Груза тоже идёт мало.
+9
+9 / –0
««1 ··· 345678910 ··· »»