Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Odeska Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ant_hvel · Gor · 23.06.2024 15:35 MSK
Zdjęć: 128
Мне интересно почему на ЭП2Д до сих пор ставят КСП на тягу, хотя на перемениках уже десятилетие машины собраны на МПСУ и тиристорах..
+7
+7 / –0
Link
Круг из Ростокино · 23.06.2024 15:01 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 23.06.2024):
> бонально
> рости

Кровь из глаз!

Вы вновь про этот пресловутый низкий пол говорите, но нахрен он нужен? ЭП3Д на Дальневосточной ж.д. с высокими платформами работают https://railgallery.ru/photo/249364/

Если Вы сидите в своей Швейцарии, то, простите, "кукарекать" про отсталость МВПС на сети РЖД не стоит, когда в Швейцарии всякое старьё ещё во всю работает и его жизнеспособность "подтверждают" всякими многочисленными КР. Но, оказывается, швейцарское старьё "лучше" советского/российского...
+9
+14 / –5
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 23.06.2024 13:16 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Kotolet, 23.06.2024):
> отсутствие прогресса — это самое плохое, что может произойти в плане развития техники.

Только прикол в том что техника которая новее на 50 лет должна на голову превосходить старую, качественно отличаться, бонально быть лучше технически, при том что есть куда рости(АТД, низкий пол и тд) А не засчет того что она просто новая и еще не убитая. Такой качественной разницы мы между ЭР9П и ЭП3Д к сожалению не наблюдаем... А лет через 15 разница вообще пропадет, также как между поздними Эрками и ЭД4М в Москве.
Соответственно РЖД отодвигает прогресс еще лет на 30.
+5
+12 / –7
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 23.06.2024 13:10 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Maxtravel198728, 23.06.2024):
> ... ему в депо что, бытовые стеклопакеты при ремонте поставили? ...

Если и так, то очень давно. Она с ними была ещё 17 лет назад https://railgallery.ru/photo/115760/. С тех пор, кстати, машина ни разу не изменилась.
+7
+7 / –0
Link
Maxtravel198728 · 23.06.2024 12:55 MSK
Brak zdjęć
Ого у него пересортица с вагонами, наши Д1 вроде так не "веселились".
+2
+2 / –0
Link
Maxtravel198728 · 23.06.2024 12:51 MSK
Brak zdjęć
Стоп, ему в депо что, бытовые стеклопакеты при ремонте поставили? Офигеть. Автора с дебютом, желаем "жечь еще".
+8
+8 / –0
Link
lobuz · 23.06.2024 12:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Kotolet, 23.06.2024):
> Ну и скоро к нам в Нижний или в Красноярск за ЭР9

Уточните пожалуйста, это будут туристические ретро поезда? В каких числах будут запущены, и каким маршрутом?
+5
+6 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 23.06.2024 10:50 MSK
Zdjęć: 369
Я видео в кабине Д1 так и не снял... И в АЧ2 тоже... Хорошо, снаружи наснимать успел.
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 23.06.2024 10:44 MSK
Zdjęć: 369
Цитата (RZD123, 22.06.2024):
> Я конечно не хочу нечего не говорить, но почему ЭР9П написано по русскому?

Куда хуже, что у вас предложение «Я, конечно, не хочу ничего говорить, но почему ЭР9П написано по-русски?» написано не по-русски. А Знаменка – цитадель русского языка в Кировоградской области, хотя и в целом область не особо укроязычная. Северный и западный соседи, Полтавская и Черкасская – они более укроязычные.

А бывший «Ингул» ничуть не изменился. Бодрая старушка. Было дело, на ней контроллером немного кофемолил, два десятилетия назад...

Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.06.2024):
> Самое плохое это отмена поезда.

Онотоле, называть электрон трамваем – не сильно лучше. Как работавший и на ЖД, и в трамвайном заявляю: это разные вещи.
+2
+6 / –4
Link
YarMar · 23.06.2024 08:24 MSK
Brak zdjęć
О, "знаменчанка")))
+4
+5 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 23.06.2024 00:45 MSK
Zdjęć: 1992 · Zastępca administratora
Цитата (Kotolet, 23.06.2024):
> Артур, отсутствие прогресса — это самое плохое, что может произойти в плане развития техники.

Самое плохое это отмена поезда. Во тут уже не уедешь ни на чём по ЖД...
+13
+13 / –0
Link
Tavda · 23.06.2024 00:41 MSK
Brak zdjęć
Хороший цвет и выглядит очень свежо
+8
+9 / –1
Link
Vadim Valerievich · Металлист · 23.06.2024 00:21 MSK
Zdjęć: 120
Цитата (Артур Челомбиев, 23.06.2024):
> Надёжную старую технику заменяют на современную ненадёжную...

Они отработали установленный срок эксплуатации, на замену им пришло новье, в чем проблема?
+18
+20 / –2
Link
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 23.06.2024 00:20 MSK
Zdjęć: 12
Артур, отсутствие прогресса — это самое плохое, что может произойти в плане развития техники. Давайте на паровозах тогда ездить, тем более никакие топливо и тем более электричество не нужны, только вода и дрова. Звучит не очень, правда? Тут такая же ситуация. Ведра не вечны, а любителям поностальгировать по старине рекомендую отправиться в путешествие по Октябрьской и Куйбышевской ЖД, где ходят ретроэлектропоезда. Ну и скоро к нам в Нижний или в Красноярск за ЭР9
+25
+26 / –1
Link
Артур Челомбиев · 23.06.2024 00:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.06.2024):
> И радует что трамвай до сих пор ездит.

Зато в РЖД их практически не осталось. Да что говорить, если уже ЭР2Т/ЭР9Т практически ушли... Надёжную старую технику заменяют на современную ненадёжную...
–22
+10 / –32
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.06.2024 23:12 MSK
Zdjęć: 1992 · Zastępca administratora
Вот именно. И радует что трамвай до сих пор ездит.
+32
+36 / –4
Link
Δεαэρατορ · Энергодар · 22.06.2024 22:42 MSK
Zdjęć: 8
Уважаемые товарищи, давайте не будем вот эти разговоры на тему, почему Э, а не Е/Є, лучше поприветствуем нового пользователя с его первой (это технически вторая) публикацией!
+59
+63 / –4
Link
No_Name · Gor · 22.06.2024 22:39 MSK
Zdjęć: 614
Цитата (RZD123, 22.06.2024):
> Я конечно не хочу нечего не говорить, но почему ЭР9П написано по русскому?

А по какому должно быть написано?
–5
+14 / –19
Link
Northern Spirit · Okt · 22.06.2024 22:30 MSK
Zdjęć: 248
Именной электропоезд, накладные буквы и цифры, старый логотип УЗ — красиво!
+36
+37 / –1
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 22.06.2024 22:27 MSK
Zdjęć: 44
Умные люди оставили видимо
–16
+25 / –41