ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Odeska Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 4567891011 ··· »»
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 25.06.2024 14:30 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (andriy, 25.06.2024):
> 6302:(Христиновка— Черкассы)- Христиновка (06:50)-Цветково (10:40- 10:48)- Шевченко (11:34- 11:47)- Черкассы (12:35).
> 6356: (Умань → Черкассы): Умань (14:02)- Христиновка (14:37-14:45)- Цветково (18:20-18:28)- Шевченко (19:10- 19:25)- Черкассы (20:07).

Что, и туда электрификацию протянули? А Помошная - Шевченко?
+8
+8 / –0
ლინკები
andriy · 25.06.2024 13:07 MSK
არ არის სურათები
Расписание электропоездов:
6501: (Знаменка- Им. Тараса Шевченко): Знаменка (05:08)- Шевченко (07:30).
6503: (Знаменка- Мироновка): Знаменка (08:30)- Шевченко (11:08-12:23)- Цветково (13:17-13:18)- Мироновка (14:58).
6505: (Знаменка- Им. Тараса Шевченко: Знаменка (13:35)- Шевченко (16:00).
6507: (Знаменка- Цветково: Знаменка (17:15)- Шевченко (19:35-20:35)- Цветково (21:37).
6509: (Знаменка- Им. Тараса Шевченко): Знаменка (20:40)- Шевченко (23:05).
6502: (Им. Тараса Шевченко)- Знаменка: Шевченко (04:40)- Знаменка (07:16).
6504: (Цветково- Черкассы): Цветково (05:45)- Им. Тараса Шевченко (06:49-07:17)- Черкассы (08:07).
6551/6552: (Черкассы- Знаменка): Черкассы (08:24)- Шевченко (09:14-09:19)- Знаменка (11:46).
6506: (Им. Тараса Шевченко- Знаменка)- Шевченко (11:40)- Знаменка (14:09).
6508: (Им. Тараса Шевченко- Знаменка)- Шевченко (17:15)- Знаменка (19:33).
6553/6554: (Черкассы → Знаменка)- Черкассы (20:09)- Шевченко (20:53-20:57)- Знаменка (23:24).
6642:(Мироновка- им. Тараса Шевченка): Мироновка (08:24)- Цветково (10:06-10:20)- Шевченко (11:20).
6302:(Христиновка— Черкассы)- Христиновка (06:50)-Цветково (10:40- 10:48)- Шевченко (11:34- 11:47)- Черкассы (12:35).
6510: (Мироновка- Черкассы)- Мироновка(15:20)- Цветково (16:59- 17:19) Шевченко (18:19- 18:35)- Черкассы (19:22).
6356: (Умань → Черкассы): Умань (14:02)- Христиновка (14:37-14:45)- Цветково (18:20-18:28)- Шевченко (19:10- 19:25)- Черкассы (20:07).
+10
+10 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 25.06.2024 09:00 MSK
ფოტოები: 250
Помнится, когда-то электрички из Знаменки заезжали на Шевченко по пути на Цветково/Мироновку и обратно. Вот расписание движения этого направления за 2020-ый год:
6502/6002 Шевченко (05:07) - Знаменка-Пассажирская (07:27/07:49) - Пятихатки-Пассажирская (10:46)
6501 Знаменка-Пассажирская (04:00) - Шевченко (07:28-08:40) - Цветково (09:38)
6504 Цветково (06:30) - Шевченко (07:28-08:55) - Знаменка-Пассажирская (11:44)
6642/6506 Мироновка (09:00) - Шевченко (11:31/11:37) - Знаменка-Пассажирская (14:04)
6505/6643 Знаменка-Пассажирская (13:05) - Шевченко (15:23/17:15) - Мироновка (19:43)
6508 Цветково (15:05) - Шевченко (16:01-17:19) - Знаменка-Пассажирская (19:41)
6510 Цветково (18:29) - Шевченко (19:25-20:45) - Знаменка-Пассажирская (23:17)
6001/6507 Пятихатки-Пассажирская (13:45) - Знаменка-Пассажирская (16:49/17:12) - Шевченко (19:27-21:09) - Цветково (22:06)
6509 Знаменка-Пассажирская (20:30) - Шевченко (22:42)
Надо отметить, что по Шевченко имелись длительные стоянки. Можно предположить, что эти стоянки являлись резервированием времени для предстоящего движения от Шевченко до Черкас и обратно. Есть ли возможность сейчас ознакомиться с расписанием движения электропоездов на этом направлении? Дело в том, что у нас сайт УЗ уже 2 года как не работает.
+10
+10 / –0
ლინკები
andriy · 24.06.2024 21:08 MSK
არ არის სურათები
Электрифицировали 34 км железнодорожного направления с Шевченка до Черкасс.
Данное направление играет большую роль как в пригородном и региональном сообщении между населенными пунктами Черкасской области, так и для организации скоростного сообщения между Черкассами и Киевом.
+12
+12 / –0
ლინკები
Mylokost_Pavlo · Черкассы · 24.06.2024 16:07 MSK
ფოტოები: 9
Цитата (Алексей Потелещенко, 24.06.2024):
> Цитата (Mylokost_Pavlo, 24.06.2024):
> > Электрофикация в Черкассах около 1,5 года
>
> Электрифицировали всю линию до Гребёнки или пока только с Шевченко до Черкасс?

Электрофикация только с Шевченка до Черкасс, на Гребёнку хотели сделать в 2023, но положили на эту идею болт
+12
+12 / –0
ლინკები
Сергей_Н · 24.06.2024 14:06 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Круг из Ростокино, 23.06.2024):
> Вы вновь про этот пресловутый низкий пол говорите, но нахрен он нужен? ЭП3Д на Дальневосточной ж.д. с высокими платформами работают https://railgallery.ru/photo/249364/

Пускай на Дальневосточной работает с высокими, а на Приволжской или Северо-Кавказской надо с низкими.

Цитата (Ikarus280, 23.06.2024):
> А если нет возможности брать технику с АТЭД?

Всё есть.
+3
+4 / –1
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 24.06.2024 13:58 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (ФД20-2109, 24.06.2024):
> ... РФ массово выпуская подобную технику уже остает от мирового прогресса на 30 лет, а еще откладывает его лет на 20. При сравнении ЭР9П и ЭП3Д мы видим, что добавилось ЭДТ ...

Вы видите ситуацию исключительно со своей "колокольни". Прогресс в РФ никуда не отстал. В данном случае он просто никому не нужен. Надо не забывать, что у нас пригородные ЖД перевозки сплошь дотационные, даже в случае с непосредственной оплатой проезда пассажирами. Установленная стоимость проезда пассажиров в пригородных поездах в 4 раза ниже необходимого для собственной окупаемости. Разницу гасит администрация региона по договору с обслуживающей ППК. Помимо этого, имеется ещё и немалое количество льготных категорий пассажиров, чью полную стоимость проезда администрации регионов в соответствии с федеральным законодательством должны полностью оплачивать ППК, не взыскивая с получателей льгот ничего. Поэтому ещё со времён СССР пригородные перевозки у нас старались максимально удешевить. Сейчас это с учётом требований из федерального центра о повышении комфортабельности для пассажиров, что ложится дополнительным финансовым бременем на бюджет регионов, особенно актуально. Позволить себе шиковать и за копеечную оплату проезда пригородными и городскими пассажирами использовать дорогостоящие электропоезда "Иволга" и "Ласточка" с теми же АТД и импульсными преобразователями, которые дороже ЭД/ЭП2Д/ЭП3Д в производстве примерно в 2,5 раза, могут себе позволить лишь Москва и Московская область (Краснодарский край в виде сообщения "Ласточками" Горячий Ключ - Туапсе - Сочи - Красная Поляна не в счёт, ибо это показательный "Олимпийский" проект, в который были вложены баснословные бабки и который продолжает финансироваться из федерального бюджета). И здесь нельзя забывать, что некоторые регионы, экономя свои гроши, вовсе отказались от пригородных поездов. В качестве примеров таковых можно привести Воронежскую, Липецкую и Иркутскую области, Красноярский край. Экономия в регионах доходит до таких мелочей, что электропоезд, который физически следует от Мичуринска до Узуново, 20-километровый участок пути Раненбург - Троекурово, проходящий по территории Липецкой области, следует порожняком, ибо Липецкая область из года в год в договор с ППК "Черноземье" на компенсацию выпадающих расходов этот участок не вносит. А пригородные поезда в сообщении Иланская - Тайшет на почти 100-километровом участке Решёты - Тайшет полностью отменены, так как уже на протяжении 13-ти лет между собой не могут до сих договориться Красноярский край, Иркутская область и ППК "Краспригород". И РЖД в лице филиала "Красноярская ЖД" по своей инициативе назначило так называемые "хозяйственные" поезда со всеми остановками по ниткам некогда курсировавших двух пар пригородных сообщением Иланская - Тайшет. Там процветает "полнейший коммунизм", ибо оплату проезда с пассажиров не имеет права брать никто, кроме контролёров-кассиров ППК, а значит эти электрички ходят бесплатно для всех желающих. Но ведь кто-то должен оплачивать этот "банкет". Вот потому у нас на большей части страны в плане пригородных перевозок всё, как говорится "дёшево и сердито": за бесплатно скажите спасибо, что вам предоставляют ЭР9П и их более современные аналоги в виде ЭД9М/ЭП3Д. Поэтому весь ваш спор здесь о техническом прогрессе, который стоит немалых денег, без учёта всех тонкостей бытия ни о чём.
+10
+10 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 24.06.2024 13:28 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
И именно поэтому РЖД закупает Граниты, Ласты, Финисты и прочую продукцию конкурирующей с ТМХ Синары?
–5
+2 / –7
ლინკები
Плотников П · D-V · 24.06.2024 13:19 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Ikarus280, 24.06.2024):

> Значит, не надо писать то, чего нет. Техника полстью соответствует требованиям заказчика. Будут другие требования, выпустят другую технику.

РЖД просто находится под контролем ТМХ.
+3
+5 / –2
ლინკები
Maxtravel198728 · 24.06.2024 12:55 MSK
არ არის სურათები
Розовоцветье головы прямо-таки впечатляет. Мол, пришла к суровым малярам Барби и завершила работу.
+12
+12 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 24.06.2024 12:41 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Mylokost_Pavlo, 24.06.2024):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 24.06.2024):
> > Давно ли в Черкассы пришла электрификация?
>
> Электрофикация в Черкассах около 1,5 года

Ого! Добрый день! Это получается продолжились работы после февраля 2022 года....Ничего себе!
+13
+13 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 24.06.2024 12:25 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (v_gildenberg, 24.06.2024):
> Кто вам сказал что понятие линейного прогресса применимо для техники?

При чем тут линейный прогресс? Сравните электричку SLM/MFO 60-х годов и современный электропоезд от Штадлера заказанный SBB. Современный поезд гарантированно лучше старого, меньше обслуживания благодаря АТД и импульсным преобразователям, выше скорость, лучше динамика благодаря значительному увеличению удельной мощности с помощью применения АТД, выше энергоэффективность, улучшен комфорт пассажиров в т.ч. благодоря низкому полу. Смысл не только в том что оно новое с завода, а какие технологие там пременены.

В то же время РФ массово выпуская подобную технику уже остает от мирового прогресса на 30 лет, а еще откладывает его лет на 20. При сравнении ЭР9П и ЭП3Д мы видим, что добавилось ЭДТ, но это достижение еще советских конструкторов, объем обслуживания не уменьшился, скорость и динамика не улучшились, энергоэффективность улучшилась мизерно, комфорт пассажиров улучшен частично (поставить кондиционер и новые сиденья можно и при ремонте/модернизации, существенно изменть конструкцию для этого не надо).

И не рассказывайте сказки что в России все эти технические навороты не нужны, Ласточки у немцев то купили, и после санкций как-то выкручиваться пришлось. Соседние страны тоже современный прогрессивный МВПС покупают.

Цитата (Ikarus280, 24.06.2024):
> Техника полстью соответствует требованиям заказчика. Будут другие требования, выпустят другую технику.

Конечно, когда заказчик в сговоре с производителем, а альтернатив нет. Азербайджан и Белоруссия репрезетнатиный пример.
+6
+7 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 24.06.2024 11:05 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Ну и поэтому, наверное, и русская Э — ибо это, как правило, чисто одесская фишка была. Дело закрыто)
+2
+2 / –0
ლინკები
Алексей Потелещенко · Don · 24.06.2024 11:03 MSK
ფოტოები: 359
Цитата (Mylokost_Pavlo, 24.06.2024):
> Электрофикация в Черкассах около 1,5 года

Электрифицировали всю линию до Гребёнки или пока только с Шевченко до Черкасс?
+13
+13 / –0
ლინკები
Алексей Потелещенко · Don · 24.06.2024 10:51 MSK
ფოტოები: 359
"Беженец" Николаевский...
+2
+2 / –0
ლინკები
Алексей Потелещенко · Don · 24.06.2024 10:50 MSK
ფოტოები: 359
Ст. Тараса Шевченко. "Южный" вокзал. ЭР-ку в Одессе капиталили, так что литые буквы оттуда.
+5
+5 / –0
ლინკები
Mylokost_Pavlo · Черкассы · 24.06.2024 10:49 MSK
ფოტოები: 9
Цитата (Алексей Потелещенко, 24.06.2024):
> Давно ли в Черкассы пришла электрификация?

Электрофикация в Черкассах около 1,5 года
+14
+14 / –0
ლინკები
Mylokost_Pavlo · Черкассы · 24.06.2024 10:49 MSK
ფოტოები: 9
Цитата (Алексей Потелещенко, 24.06.2024):
> Умань-Черкассы-Христиновка?

Он ехал по маршруту Гребёнка - Черкассы, потом встал в отстойник, дальше куда едет я не знаю
+4
+4 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.06.2024 10:34 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Судя по соседнему фото с Д1 - недавно
+5
+5 / –0
ლინკები
Алексей Потелещенко · Don · 24.06.2024 10:34 MSK
ფოტოები: 359
Умань-Черкассы-Христиновка?
+2
+2 / –0
««1 ··· 4567891011 ··· »»