Комментарии к фотографиям ПС дороги SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 910111213141516 ··· »»
Ссылка
Антон Питерский · 11.01.2017 15:09 MSK
Крутотень!!!
+5
Ссылка
Ваня 543 · 11.01.2017 14:54 MSK
Согласен! Мега-круто-превосходно! Прекраснейшее фото!
+7
Ссылка
Mehanik75 · 11.01.2017 14:51 MSK
Картина маслом!) Здорово,Валера!
+5
Ссылка
Ваня 543 · 24.11.2016 23:17 MSK
Согласен просто превосходно!
0
Ссылка
Сергей Фролов · 23.11.2016 22:43 MSK
Прекрасно!
+1
Ссылка
Mehanik75 · 23.11.2016 18:38 MSK
Это три кнопки и на фото месяца!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 02.11.2016 22:45 MSK
Очень рад Лёха, что тебе понравилось, была и её лучше фотка отсюда: http://trainpix.org/photo/132139/ и пару других с пандой: http://trainpix.org/photo/161020/ и грузовым: http://trainpix.org/photo/164698/
0
Ссылка
Серёга 059 · 02.11.2016 20:25 MSK
С этой точки уже была фотка, я помню)
+1
Ссылка
Luxmen · 02.11.2016 12:24 MSK
Шикарное фото! Я прям проникся)))
+2
Ссылка
Srg2014 · 18.09.2016 23:13 MSK
Судя по Википедии, данная серия называется Ae 8/14. А конструкция экипажной части - там точно поллитры мало, чтоб досконально разобраться, что к чему. Описание явно не найти уже, тем более что было построено всего 3 штуки в 30-х гг. ХХ века и все различались между собой. Ссылка на английском: https://en.wikipedia.org/wiki/SBB-CFF-FFS_Ae_8/14
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 18.09.2016 15:53 MSK
слово сканис исправте)))
0
Ссылка
Ваня 543 · 17.09.2016 18:31 MSK
Это редуктора - электровоз с групповым приводом - 2 ТЭД на 3 ведущие оси.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 15.09.2016 18:04 MSK
С обоих хвостов поезда кабины управления - с этой стороны одноэтажная, с другой стороны с такой же формой морды двухэтажная, с которых сигналы управления передаются на электровоз. По идее это стандартный двухэтажный поезд с электровозом на хвосте, к которому на час пик по какой-либо из станции производится прицепка трёх одноэтажных вагонов в голову. Только происходит это не как у нас маневровым локомотивом, а поезд (в данном случае двухэтажный состав с электровозом в голове) заезжает поездным порядком в хвост стоящим на боковом пути (в данном случае 3-м вагонам) сцепляется сцепкой с объединением ТМ и без всяких там продувок, проб тормозов и прочих заморочек отправляется дальше. Вся процедура занимает в среднем 3-5 минут. Так же и обратно по прибытию на конечную станцию в тупик данные 3 вагона с головы отцепляются, а двухэтажный состав с электровозом уезжает в противоположном направлении (аналогично без каких-либо манипуляций по тормозам), а маневровый локомотив потом забирает данные вагоны.
+3
Ссылка
Серёга 059 · 15.09.2016 06:44 MSK
Интересно как это они в сцепе ездят?
0
Ссылка
Technic · 26.07.2016 14:27 MSK
Отличаются конечно, у каждого заказчика свои требования, тем более что последние четыре варианта фактически является продолжением 460. Я имел в виду что похожие могли бы колесить и на просторах exСССР.
Видео из кабины https://youtu.be/pmU8mDbEKHI?t=3032
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.07.2016 10:26 MSK
Все 5 вариантов конструктивного исполнения электровоза Lok 2000, такие как Re 460, Re 465, Sr2, EL18 и CRCS очень сильно отличаются друг от друга, как по конструктивному исполнению, в плане системы управления (2-х и 3-х точечной), так и по максимальной скорости, мощности и возможности работы с другими сериями электровозов и моторных вагонов! Так что Sr2 это совсем не одно и тоже, так же как и Re 465.
0
Ссылка
Technic · 25.07.2016 20:11 MSK
Цитата (Diesellokophren, 25.07.2016):
> Красивый электровоз!

Ага. Эти электровозы выпускались в рамках проекта Bahn 2000. Очень интересный проект, у нас о таком можно только мечтать. Такой же есть в Финляндии с автосцепкой СА-3 под серией Sr2. Даже катался в Щербинке https://trainpix.org/photo/92364/
+1
Ссылка
Эльдалин · 25.07.2016 19:52 MSK
Пузатый)
+1
Ссылка
Diesellokophren · 25.07.2016 19:32 MSK
Красивый электровоз!
+3
Ссылка
Сергей Фролов · 25.07.2016 19:10 MSK
Прекрасно!
+1
««1 ··· 910111213141516 ··· »»