Комментарии к фотографиям ПС дороги HŽ Vuča vlakova

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
MichaelProject · 20.08.2018 19:18 MSK
Нет, в пути с остановками на полминуты снять довольно трудно, да и цели такой не было.
Но в интернете откопал пару снимков:
http://arhiva.nacional.hr/img/7/1/0/710a...00x550.jpg
http://www2.pic-upload.de/img/31411721/1...Psk-Pu.jpg
http://os-jlovretica-otok.skole.hr/uploa...090463.JPG
+1
Ссылка
odessa · 20.08.2018 18:41 MSK
Цитата (MichaelProject, 19.08.2018):
> в по истине старинной форме, в фуражке и с диском. Впечатляет!)


Фото имеется?
0
Ссылка
MichaelProject · 19.08.2018 23:34 MSK
На заднем плане - просторы природного парка Учка. Справа вдали - гора Вояк, высочайшая вершина полуострова Истрия (1396 м.)
Линия, на которой расположена эта станция - не что иное как экскурс в прошлое. Из всех увиденных мною в пути станций, только лишь Пула и Лупоглав оборудованы светофорами и автоматическими стрелками. На всех остальных станциях стоят действующие семафоры, ручные стрелки, а при отправлении поезда из вокзала выходит дежурный по станции в по истине старинной форме, в фуражке и с диском. Впечатляет!)
+3
Ссылка
Tomas Yelo · 17.08.2018 16:35 MSK
Умиляет чистота и состояние пульта)
+3
Ссылка
MichaelProject · 17.08.2018 05:49 MSK
У нас это было бы сложно представить...
Просто заглянул в открытую дверь кабины пока поезд стоял пустой с открытыми дверьми после прибытия. Машинист, разговаривающий в это время с дежурным по станции, почти точно меня заметил, да и не он один. Однако никто не сказал вообще ни слова.
Вообще со съёмкой тут дела обстоят как нигде хорошо. Ни одного случая чтоб мне кто-нибудь хоть что-то сказал. Работники только улыбаются. В той же Италии при переходе через пути или хождению вдоль них - сразу прикрикнут (в лучшем случае), если не работник, то просто прохожий. Здесь же можно лазить где угодно. Приятно.)
+2
««12»»