Комментарии к фотографиям ПС дороги Крымская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Анфимов · 07.09.2015 20:22 MSK
Артур, полегче на поворотах. Я ездил на всем диапазоне ЭД9Т/М, ЭД2Т/4М и на ЭР9П, ПК, ЭР2-подобных - демиховские поезда точно не хуже, и я почему-то не умираю летом в жару в вагонах с узкими форточками когда там едет 200 человек на вагон. НЕ надоели эти бабские сопли? Аж бесит уже.
0
Ссылка
Чока · 07.09.2015 18:40 MSK
Цитата (Ammendorf, 07.09.2015):
> А есть еще проблема, что эти самые "горячие любители серии", регулярно попадают на какие то странные ЭД4М, где то прохладно, то топят хорошо, то двери все работают. Что у меня вызывает легкое недоумение.

Вопрос только в том, что помимо "горячих любителей серии" есть ещё простые пассажиры, которые тоже постоянно попадают в ЭД4М, где летом прохладно (если поезд с кондиционером), а зимой тепло. И этих пассажиров гораздо больше, чем демихоненавистников. Вон люди даже на трейнпиксе регистрируются, чтобы удивление выразить. Попадаются и душные поезда, особенно из 200-х номеров бескондейные. И зимой бывает холодно, но гораздо реже, чем в каком-нибудь древнем поезде.

Цитата (Ammendorf, 07.09.2015):
> И даже устраивая себе выезды на другие направления, где живут эти самые "любители", диву даешься еще больше. Когда то зуб на зуб не попадает, то 1.5 минералки выпиваешь за 1 прием. И думаешь, как это людям нравится и почему (С)

Езжу по самым разным направлениям. И не только по Москве и области. Самые плохоотапливаемые ЭД4М попадались в Петербурге, самые душные бескондейные на Ярославке в Московской области. Поезда, которые с кондиционером, имеют большего размера форточки, поэтому в них терпимо, даже когда идиоты открывают окна.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.09.2015 17:44 MSK
Так старые ЭД4М вполне себе нормальные, за исключением всяких КР-2м поделок с изменением салона и форточек.
–1
Ссылка
Ammendorf · 07.09.2015 16:19 MSK
А есть еще проблема, что эти самые "горячие любители серии", регулярно попадают на какие то странные ЭД4М, где то прохладно, то топят хорошо, то двери все работают. Что у меня вызывает легкое недоумение. Мне такие почему то не попадались ни разу. И даже устраивая себе выезды на другие направления, где живут эти самые "любители", диву даешься еще больше. Когда то зуб на зуб не попадает, то 1.5 минералки выпиваешь за 1 прием. И думаешь, как это людям нравится и почему (С)
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.09.2015 15:28 MSK
Один хрен почти всегда найдётся идиот, а то и пара, которые откроют окна и толку с вашей кондейной системы - ноль. Или раздолбайство ремонтников, когда фреоном "забудут" заправить. Благо вопрос с "экономными бригадами" не стоит больше - включают все. Рекомендую как нибудь хотя бы ненадолго попасть в вышеописанные ситуации, а потом уже петь дифирамбы...
–1
Ссылка
Ammendorf · 07.09.2015 14:43 MSK
А по-моему на этом ресурсе есть несколько дрочеров на демиховские поезда. И Чока один из самых активных.
Далее цитата из фильма "Брат". "Ну чего ты споришь? Тебе говорят говно, а ты споришь" (С)
+3
Ссылка
Чока · 07.09.2015 12:18 MSK
Цитата (silverlisard168, 07.09.2015):
> Я от возмущения аж зарегистрировался. Уважаемый, а почему окна в электричке все открыты, а? В Москве летом демидовский поезд - это единственная зона прохлады. Входишь, и с тебя как будто груз падает. А всё потому, что внутренняя система кондиционирования работает прекрасно - НО ТОЛЬКО С ЗАКРЫТЫМИ ОКНАМИ!
>

Не обращайте внимания, просто на данном ресурсе у Демиховских поездов есть несколько личных непримиримых врагов. Ammendorf - один из самых непримиримых.
0
Ссылка
silverlisard168 · 07.09.2015 11:13 MSK
Цитата (Ammendorf, 19.05.2015):

> Ванек, пожалей крымчан, что они тебе плохого сделали? В демиховской душегубке в московские +17 подыхаешь. А что делать когда она там и за бортом +40 в тени (А на солнце боюсь сказать сколько)?

Я от возмущения аж зарегистрировался. Уважаемый, а почему окна в электричке все открыты, а? В Москве летом демидовский поезд - это единственная зона прохлады. Входишь, и с тебя как будто груз падает. А всё потому, что внутренняя система кондиционирования работает прекрасно - НО ТОЛЬКО С ЗАКРЫТЫМИ ОКНАМИ!

Нашёл душегубку. Офигеть вообще.
0
Ссылка
Aztec · 16.08.2015 07:23 MSK
Цитата (Владимир Иванюра, 16.08.2015):
> По Керчи сцепили с 1053 и отправили в Симферополь.

Две электрички вместе?
0
Ссылка
Владимир Иванюра · 15.08.2015 21:12 MSK
Видео снимал в порте Кавказ. Переправлялись вместе с электропоездом, ни каких проблем не было. Бродил по палубе,фоткал, ни кто претензий не имел. Сопровождали я и ещё один машинист. По Керчи сцепили с 1053 и отправили в Симферополь. Вот только в открытом море не сфотографировал.
0
Ссылка
Ammendorf · 15.08.2015 20:44 MSK
То что синхронно 2 тепловозами - я в курсе. А вот на видео судя по всему порт Кавказ еще. Участвовал в пересылке как представитель КЖД? Фото непосредственно с парома или особенно хорошо - с морского пути будут?
Сопровождающие едут пассажирами на пассажирском пароме или как? Потому что ЖД паромы, ЕМНИП, людей на борт не брали вообще, даже проводников когда поезд переправляли еще...
0
Ссылка
Владимир Иванюра · 15.08.2015 20:38 MSK
Паром Петровск, делили пополам, два по четыре вагона. Чуть позже грузану фото. Грузят синхронно двумя тепловозами https://vk.com/video?z=video9564380_1721...pl_updates
+1
Ссылка
Ammendorf · 15.08.2015 19:38 MSK
И от меня благодарность!
Кстати можно чуть подробностей? Например как "ее расцепляли, или 6 вагонов и так на паром вошли"?
0
Ссылка
Владимир Иванюра · 15.08.2015 19:35 MSK
Цитата (Mehanik75, 15.08.2015):
> Спасибо за фото Вовчик!

Та было бы за что, Юрчик!
0