Комментарии к фотографиям ПС дороги Крымская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Лагутин И.Б. · 20.09.2020 10:08 MSK
На следующий день был, фотка в очереди
0
Ссылка
Vosskuez · 20.09.2020 10:07 MSK
Грузовой был?
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 20.09.2020 10:06 MSK
Спасибо :)
0
Ссылка
lion · 20.09.2020 09:21 MSK
Когда вес пассажирских и грузовых поездов различается в несколько раз, грузовые локомотивы получаются тяжелее и тихоходнее. Ставить ему редуктор на 160 км/ч и при этом ездить менее 100 км/ч, я так думаю, это либо уменьшать тяговое усилие, либо увеличивать расход электроэнергии. Для наглядности можно вспомнить, зачем на велосипедах делают переключение скоростей.
–3
Ссылка
agura · 20.09.2020 09:19 MSK
Цитата (ElectricBus, 20.09.2020):
> "тягать пассажиров" как "товарняк" 60-70 км/ч

Вы слабый теоретик. Конструкционная скорость ВЛ10 - 100 км/час. Навряд ли на том участке есть бОльшие скорости.
+4
Ссылка
ElectricBus · 20.09.2020 08:31 MSK
Цитата (Madin, 19.09.2020):
> Это же ненормально когда ВЛ10 возит пассажиров

Согласен, или "тягать пассажиров" как "товарняк" 60-70 км/ч, или добивать пути на скорости 90-100 км/ч...


Цитата (Плотников П, 19.09.2020):
> Будущее за универсальными локомотивами.

Так об этом уже говорилось не один год... Пока монструозный РЖД почешется, создавая односекционный четырехосный локомотив на 6-7 МВт... Кроме того, до сих пор неясна ситуация с КЖД (во взаимосвязи с санкциями и политикой)...
–3
Ссылка
RocketRush · 20.09.2020 02:46 MSK
Здорово!
+2
Ссылка
Плотников П · 19.09.2020 23:23 MSK
Будущее за универсальными локомотивами.
+1
Ссылка
PH-OM · 19.09.2020 21:13 MSK
Цитата (Madin, 19.09.2020):
> Почему не отдать ЧС7 с Курской, их там полно. Это же ненормально когда ВЛ10 возит пассажиров

Теперь самое длинное плечо для электровозов Севастополь-Джанкой.Гнать на большой скорости просто негде. Да и нет в этом острой необходимости.
0
Ссылка
М62-1361 · 19.09.2020 19:59 MSK
№191М Москва-Севастополь
+1
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 19.09.2020 19:14 MSK
Все отлично!Похоже, это место становится пензенским!
+3
Ссылка
agura · 19.09.2020 18:57 MSK
Цитата (Madin, 19.09.2020):
> Это же ненормально

Как раз при небольших размерах движения и относительно коротких плечах использование локомотивов одной серии очень даже нормально.
+1
Ссылка
ТеплаКолос · 19.09.2020 16:06 MSK
Этот участок электрифицирован примерно к 1970 году.Если смотреть участок Москва-Тула,где от Москвы до Подольска электрификация была ещё сделана до Великой Отечественной Войны(1941 году контактная сеть снята),а в Тулу пришла в конце 50-х годов,то в последние несколько лет проходит установка новых опор КС на перегонах и станциях,поперечин для КС на станциях(сам это вижу),работа ещё продолжается по замене опор установленных в конце 50-х годов(60 лет и более опорам),а до Подольска ещё раньше.
+2
Ссылка
Ammendorf · 19.09.2020 14:12 MSK
Не менее 50 лет
+2
Ссылка
Vosskuez · 19.09.2020 10:14 MSK
Цитата (Madin, 19.09.2020):
> Это же ненормально

Почему ненормально-то? Пассажирские ВЛ10 существовали с начала их использования.
+19
Ссылка
Плотников П · 19.09.2020 10:08 MSK
Цитата (Madin, 19.09.2020):
> Почему не отдать ЧС7 с Курской, их там полно. Это же ненормально когда ВЛ10 возит пассажиров

Что есть норма? Кто определяет норму?
+8
Ссылка
Madin · 19.09.2020 09:38 MSK
Почему не отдать ЧС7 с Курской, их там полно. Это же ненормально когда ВЛ10 возит пассажиров
–10
Ссылка
Tiranozavrrex · 19.09.2020 09:24 MSK
Цитата (Ammendorf, 19.09.2020):
> но эти "старые опоры" еще ресурсный срок не выходили.

А какой у них срок службы?
0
Ссылка
Алексей Боев · 19.09.2020 08:19 MSK
Цитата (RocketRush, 19.09.2020):
> Отличное фото!

Большое спасибо!

Цитата (cgCCCP, 19.09.2020):
> Контрастно - новый путь и старый опоры...

Да, согласен, несколько даже непривычно было смотреть на "новый путь" в Крыму.


Цитата (Ammendorf, 19.09.2020):
> "старые опоры" еще ресурсный срок не выходили

Не знал о таком факте, спасибо.
+2