Комментарии к фотографиям ПС дороги Крымская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Илья Драконов · 15.02.2015 13:35 MSK
Ясно
0
Ссылка
azimut3000 · 13.02.2015 13:33 MSK
Окрашен с завода.
0
Ссылка
Илья Драконов · 13.02.2015 12:54 MSK
Уже составы перекрасили, или это новый?
0
Ссылка
Харькин Д. · 08.02.2015 13:37 MSK
В час пик в метро я бы всех бабок замазал... Ну а тут она ничем не мешает.
+3
Ссылка
ЭД4М-0428 · 08.02.2015 12:58 MSK
Именно
+1
Ссылка
БеС · 08.02.2015 12:40 MSK
Нельзя так с бабкой... Она часть пейзажа))
+3
Ссылка
crazyrussianturist · 07.02.2015 23:51 MSK
Бабку можно было бы и замазать, а то она ни к селу ни к городу :)
–7
Ссылка
Simferopol · 02.09.2014 07:36 MSK
Симферополь - Евпатория-Курорт - 35 рублей
0
Ссылка
simpyalex · 02.08.2014 22:49 MSK
большие красивые тетраэдры уложить вдоль :)
0
Ссылка
igor.kaplya · 01.08.2014 11:17 MSK
Сколько сейчас стоят полные билеты Симферополь - Севастополь и Симферополь - Евпатория-Курорт?
0
Ссылка
Александр Южный · 31.07.2014 02:17 MSK
Хочу сказать,что цены на маршрутки и автобусы в крыму по состоянию на сентябрь 2013 года (тогда 1 гривна была = 4 рубля) в пересчете на рубли были весьма и весьма демократичные. в 1.5-2 раза ниже чем в России. Цены на поезда дальнего следования в 3 раза ниже (от Симферополя до Киева всего за 600 рублей).
Сейчас, для сравнения, от Ростова до Краснодара электричкой выйдет 400 р. с хвостиком. Автобус стоит примерно столько же. Скоростную электричку вообще убрали с этого маршрута, хотя она ходила полная, стоила дороже автобуса, но доезжала за 4 часа (автобусом 6 часов). А РЖД - это 7-ступенчатая машина по выколачиванию денег )))
0
Ссылка
Union · 30.07.2014 00:36 MSK
Цитата (Aztec, 29.07.2014):
> Здесь пути посредине болота, это же не пляж и не море, чтобы как-то с красотой заморачиваться - это обычная окраина Евпатории...

Странная какая то точка зрения... Если это окраина города, так что, можно свинство разводить? Габионы в первую очередь хорошо берега укрепляют, тем более, если кругом болото... А красота габиона - она как бы сама собой образуется, если оный правильно построить и технологию соблюсти от и до... Тем более, сегодня она обычная окраина, завтра - необычная, а послезавтра - жилой район с плотной застройкой...
0
Ссылка
Aztec · 29.07.2014 14:32 MSK
Здесь пути посредине болота, это же не пляж и не море, чтобы как-то с красотой заморачиваться - это обычная окраина Евпатории...
0
Ссылка
Union · 29.07.2014 13:32 MSK
В этом месте габионы бы построить. И берег укрепится, и красиво будет... А то наваленные кучей старые железобетонные шпалы - некомильфо.
0
Ссылка
VWWolf · 29.07.2014 12:21 MSK
Для фотогеничности)))
0
Ссылка
Денис Доронин · 29.07.2014 08:58 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 28.07.2014):
> А буферные и прожектор кто будет включать-?

Буферные то зачем?
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 28.07.2014 21:45 MSK
А буферные и прожектор кто будет включать-?
0
Ссылка
Ammendorf · 28.07.2014 15:45 MSK
Ну во-первых. Тут пригород может выжить по критерию и города федерального подчинения Севастополь (Как МСК и СПб), и по критерию понтов власти. Раз уж Крым наш, показуха в него тоже нужна. Рассказать и показать как хорошо живется людям от смены власти.
Во-вторых, пригородное сообщение в Крыму не было убыточным. (Это уже задача РЖД, сделать его таковым или нет)
В третьих, маршрутка Сев-Симф не дешевле, (причем СИЛЬНО. Электричка ок. 8 гривен, маршрутка более 20) проигрывает во времени и вообще. Поэтому у электрички была нихеровая такая популярность.
В четвертых, оч сильно вилами на воде писано пока, примет ли оао пид на баланс ГП КЖД или она так и останется автономной дорогой "дружественной пиду", как например Абхазская. Пид боится санкций за это, бо денюшки не в наших банках есть. И лучше всего для всех было бы, чтобы все осталось вот как есть. Т.е дружественное пиду но государственное предприятие. Тогда все в порядке будет и с пригородом.

Движенцу В. Билет стоит 9.80. Соотв-но *3 = в рублях.
0
Ссылка
Движенец В · 28.07.2014 14:25 MSK
А сколько сейчас билет в Евпаторию с Симера стоит?
0
Ссылка
Aztec · 28.07.2014 14:09 MSK
Зачем делать цены заоблачные тогда на ж.д. перевозки? Сами себя в гроб загоняют...
+1