Комментарии к фотографиям ПС дороги Крымская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Лагутин И.Б. · 04.03.2021 12:45 MSK
Спасибо!
+1
Ссылка
Dvizhenets · 04.03.2021 12:44 MSK
Цитата (Губин Александр, 03.03.2021):
> Цитата (М62-039, 03.03.2021):
> > Вагоны эти вероятно очень в скором будущем ждет списание и разделка..
>
> вагоны 70-начала 80-х годов с фиктивными КВР/КРП/КР-2, которые надо было лет 10 - 15 назад списать.

Смотрели и за головы хватались:"УЖОС-ТО КОКОЙ!!" А потом поехали в свои вагонные депо наблюдать те же сараи)
–4
Ссылка
n1kee · 04.03.2021 12:21 MSK
Цитата (Diesel1672, 04.03.2021):
> ключей от ВВК, а блокировки дверей

Ключ на Алике 200 р стоит)
+2
Ссылка
Тишкин Р.П. · 04.03.2021 12:05 MSK
Зато после каждой поездки есть что вспомнить
+3
Ссылка
Diesel1672 · 04.03.2021 03:15 MSK
Начиная с честно спи....прошу прощения, украденных ключей от ВВК, а блокировки дверей - вообще отдельная тема, особенно способы выявления неисправной. Легким ударом ноги производится удар в район блокировки дверей, после чего тепловоз начинает ехать. Далее - с помощью отвертки снимается щит на ВВК, разводным ключом протягивается механизм и с помощью той же отвертки ставится обратно. Отдельный «респектище» брянским конструкторам за систему «открылась ВВК передней - сбрасывают обе»...везли 8000 тонн на КМе во Псков, мой помощник ещё долго вспоминал брянских конструкторов....
+21
Ссылка
Diesel1672 · 04.03.2021 03:04 MSK
Цитата (Плотников П, 04.03.2021):
> Бортовые журналы были исписаны неисправностями. Ничего, закрывали глаза и ездили.

Как и 95 процентов локомотивов. Если раньше КМы (300-х номеров) нравились тем, что по крайней мере ничего не ломается, чистенько и помощник в дизельное ходит чисто посмотреть, а не по 50 процентов поездки бегает и устраняет неисправности, а если не знает, то бегаешь ты, то теперь я выберу 2ТЭ116У-0016 после СР Тюмень, чем поеду на КМе даже 300-х номеров
+19
Ссылка
URAGAN · 04.03.2021 00:47 MSK
Было, было и прошло. Слава богу.
+7
Ссылка
Плотников П · 03.03.2021 23:09 MSK
Вспоминаю 2005 год и летнюю работу проводником. В нашем составе который всю зиму стоял на приколе, не было ни одного вагона, который можно было бы отправить в рейс, может быть кроме штабного. Бортовые журналы были исписаны неисправностями. Ничего, закрывали глаза и ездили.
+15
Ссылка
URAGAN · 03.03.2021 22:37 MSK
Тут как говорится не до жиру, эксплуатируют и поддерживают в рабочем состоянии что есть.
+11
Ссылка
ElectricBus · 03.03.2021 21:05 MSK
Цитата (Губин Александр, 03.03.2021):
> Когда приезжали представители вагонных депо смотреть на эту недвижимость несколько лет назад, они не могли понять как это вообще можно было эксплуатировать. Там вагоны 70-начала 80-х годов с фиктивными КВР/КРП/КР-2, которые надо было лет 10 - 15 назад списать.

Ха, такие до сих пор ездят по украинским рельсам (особенно в качестве дополнительных поездов и/или прицепных вагонов)...
+13
Ссылка
Губин Александр · 03.03.2021 19:31 MSK
Цитата (М62-039, 03.03.2021):
> Вагоны эти вероятно очень в скором будущем ждет списание и разделка..

Совершенно верно. Из этого хлама только 12 вагонов 61-821 оказались ремонтопригодны, их и восстановили на КрВРЗ в 2018 году и использовали до недавнего времени для работы пригорода на участке Керчь - Джанкой и на его ответвлениях. Когда приезжали представители вагонных депо смотреть на эту недвижимость несколько лет назад, они не могли понять как это вообще можно было эксплуатировать. Там вагоны 70-начала 80-х годов с фиктивными КВР/КРП/КР-2, которые надо было лет 10 - 15 назад списать.
+22
Ссылка
Alex.pushkin.1234 · 03.03.2021 18:56 MSK
Цитата (М62-039, 03.03.2021):
> Вагоны эти вероятно очень в скором будущем ждет списание и разделка..

Очень хотелось бы верить, что это не так...
–6
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.03.2021 17:43 MSK
Масштабно
+7
Ссылка
AMENDORF1986 · 03.03.2021 17:14 MSK
Весь наш хлам под забор поставили.
+3
Ссылка
М62-039 · 03.03.2021 15:50 MSK
Вагоны эти вероятно очень в скором будущем ждет списание и разделка..
+5
Ссылка
Павел97 · 03.03.2021 13:39 MSK
Почти Казахстан прям)
Отлично!
+9
Ссылка
Черновицкий ЖДфан · 03.03.2021 09:51 MSK
Yes, of course.
+11
Ссылка
monrailpic · 03.03.2021 08:26 MSK
Those passenger carriages former UZ's (Ukrainian)?
+17
Ссылка
Павел97 · 03.03.2021 01:59 MSK
Класс!
+10
Ссылка
TR137 · 27.02.2021 10:48 MSK
Раз провели электрификацию , будут делать бесстыковой путь , или нет ?
0