ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Crimea railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ваня 543 · 17.07.2020 02:22 MSK
Можно поехать в СВ и выкупить заодно и второе место, чтобы "на всякий пожарный" пышногрудая дама в вонючих носках не подселилась. Ей богу одно нытьё - всем понятно что ездит это всё ужасно медленно, но от нытья ситуация в лучшую сторону ни на каплю не изменится...
+4
ლინკები
Александр Конов · 17.07.2020 02:04 MSK
Цитата (IvGrad, 16.07.2020):
> Для комфорта существует личный автотранспорт, а не общественный.

Личный транспорт на большие расстояния это удовольствие сильно на любителя. И комфорт в таких путешествиях так себе, на поезде и то приятнее.
+6
ლინკები
Плотников П · 16.07.2020 23:51 MSK
Цитата (IvGrad, 16.07.2020):

Суть как раз меняет, можно потерпеть запах носков 3 часа, а вот 3-4 сутки это уже пытка.
+7
ლინკები
IvGrad · 16.07.2020 22:25 MSK
Цитата (Дурдом, 17.07.2020):
> Тем, что в самолёте это продлится в разы меньше.

Но суть-то ведь это не поменяет, как и в любом другом общественном транспорте.
–12
ლინკები
Дурдом · 16.07.2020 21:44 MSK
Тем, что в самолёте это продлится в разы меньше. Кроме того, там такие кадры как-то реже встречаются (хотя среди тех, кто едет на российский юг, может и в самолётах хватает).
+9
ლინკები
IvGrad · 16.07.2020 21:31 MSK
Цитата (Дурдом, 17.07.2020):
> Даже не знаю, что же выбрать, нюхать больше трех суток носки в плацкарте

А чем принципиально отличается нюханье носков в плацкарте от нюханья носков в самолёте? После такого уже никакое Амбрэ не скрасит сущность бытия. Для комфорта существует личный автотранспорт, а не общественный.
–13
ლინკები
Дурдом · 16.07.2020 20:44 MSK
Потому что с пересадкой в Питере получится меньше 3 суток, если очень хочется столько времени в поезде трястись.

Поезд в Адлер это тоже смешно. Даже не знаю, что же выбрать, нюхать больше трех суток носки в плацкарте и подыхать от жары в степях на третьи сутки или за те же деньги улететь самолётом и тем же вечером пить вино где-нибудь в ресторане на берегу моря.
+8
ლინკები
Paulus · 16.07.2020 19:33 MSK
Цитата (Дурдом, 16.07.2020):
> Он в Мурманск и планировался. Только здравый смысл подсказал, что такое счастье с 4 сутками в пути никому не нужно.

Почему? В Адлер же поезда со всех уголков страны бегают. А чем Симфер хуже?
+2
ლინკები
Виктор Орлов · 16.07.2020 18:09 MSK
Цитата (Александр Южный, 16.07.2020):
> Красота!
> Маршрут еще не "прикормлен"? 13 вагонов всего. Для июля маловато.

так это первый рейс... и смотрел билеты 99% было выкуплено.
+1
ლინკები
Дурдом · 16.07.2020 16:07 MSK
Он в Мурманск и планировался. Только здравый смысл подсказал, что такое счастье с 4 сутками в пути никому не нужно.
+1
ლინკები
Paulus · 16.07.2020 15:57 MSK
Сделали бы уж до Архангельска или Мурманска через Обозерскую.
+1
ლინკები
ТеплаКолос · 16.07.2020 15:20 MSK
С 20 июля с Крыма отправится первый поезд по маршруту Симферополь-Вологда.
+4
ლინკები
Александр Южный · 16.07.2020 12:25 MSK
Красота!
Маршрут еще не "прикормлен"? 13 вагонов всего. Для июля маловато.
+3
ლინკები
URAGAN · 15.07.2020 22:05 MSK
Отлично
+7
ლინკები
Дмитрий Липецкий · 09.07.2020 20:36 MSK
Какая тут беседа шикарная была, капец просто!!!
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 03.07.2020 14:59 MSK
Чтоб этому заказчику самому на этих маршрутах жопу плющить в ЭС1...
+1
ლინკები
Михаил Шайкин · 03.07.2020 14:10 MSK
Цитата (SMATRON, 01.07.2020):
> А на Смоленск всего одна несчастная пара. Зато комфортабельные двухсистемники ЭС1П зачем то болтаются на маршруте Москва - Белгород. Вот на фига они там?!

ЭС1П проходят опытный километраж, машина очень сырая еще, поэтому поставили на маршруты до Белгорода и СПБ, на Смоленск запустив даже одну пару, никто не ездит в Бизнес зоне, от сюда убыток у заказчика, поэтому пока будет так как есть, 1 пара на ЭС1П, остальные на ЭС1. На Белгород не только П, 2ГП тоже ходят.
0
ლინკები
massimoling · 02.07.2020 15:42 MSK
К ЭС1 vs. ЭС1П есть какие-то претензии, кроме компоновки салона?

Оффтоп: парадокс, но с "купейной" компоновкой салона именно Ласты немецкого производства, а компоновку "в затылок" стали делать уже у нас, хотя пример нью-Демихов и Иволг показывает, что в общем случае у нас это так и не стало принято.
+2
ლინკები
SMATRON · 02.07.2020 12:35 MSK
Цитата (Антон 1984, 01.07.2020):
>
> На Нижний скоро ЭС1П тоже поедут и еще в Челябинске будут два поезда.

Хотелось бы надеяться.
0
ლინკები
Антон 1984 · 01.07.2020 22:01 MSK
Цитата (SMATRON, 01.07.2020):
> Цитата (Антон 1984, 01.07.2020):
> >
> > > Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.06.2020):
> > > Межобластным можно, считай ЭД4МК. Но повторюсь - ставить табуретки ЭС1 до НН и Смоленска - издевательство.
> >
> > Если эта ЭС1 до 46 номера то да.
>
> Ну так все ЭС1-премиум из первой партии катаются на СКАВ или на линии СПб - Петрозаводск. В Москве только ЭС1-стандарт или уральские ЭС1П, но на Нижний они вообще не ходят. А на Смоленск всего одна несчастная пара. Зато комфортабельные двухсистемники ЭС1П зачем то болтаются на маршруте Москва - Белгород. Вот на фига они там?!
>
>
> Цитата (Дурдом, 01.07.2020):
> >
> > Для бизнеса - так и есть. Социализм давно кончился, железная дорога - акционерное общество, основная цель которого - получение прибыли. Финансирование социально значимых, но убыточных пассажирских перевозок никак не входит в его интересы, их субсидирование - это забота государства.
>
> К слову, если внимательно посмотреть в уставы ПИДа, ФПК, ЦППК и других компаний перевозчиков, то там везде значится пункт "извлечение прибыли" и нет ни слова про какую то там мутную "социальную ответственность".

Нафига они там не понятно. На Нижний скоро ЭС1П тоже поедут и еще в Челябинске будут два поезда.
0