Komentari na fotografije prijevoznika Krimska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Юрик · 11.09.2015 17:35 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.09.2015):
> Цитата (Чока, 11.09.2015):
> > зато разгон почти, как на электричке.
>
> ГДЕ?

Тут вообще можно было не отвечать.
Электрический привод имеет намного большее ускорение, не говоря о электропоезде против дизеля или того же РА.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 11.09.2015 13:29 MSK
Цитата (Чока, 11.09.2015):
> Действительно, когда двери не закрываются в принципе посадка и высадка осуществляются быстрее.

Ну тут дело не в неисправных дверях, а в том что обычные пневмоприводные двери "как в нормальной электричке", работают в принципе моментально. В отличие от РА2, у которого сначала электроника пытается понять, остановился ли он. Потом отключается блокировка (Вспоминаем этот жуткий грохот на весь вагон), потом только медленно открывается дверь. Ну и закрытие такое же.


Цитата (Чока, 11.09.2015):
> зато разгон почти, как на электричке.

ГДЕ? Ну хотя да, если в качестве примера брать битком набитую ЭР2, пытающуюся уехать на одном живом моторе - тут РА2 может даже немного выигрывает. Повторюсь, немного.


Цитата (Чока, 11.09.2015):
> по крайней мере в салоне

Причем тут салон...
+1
Poveznica na stranicu
Чока · 11.09.2015 13:18 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.09.2015):
> О_о!!! Правда? В каком месте? Даже старые убитые Д1

Не встречал ни одного Д1, про который можно было бы сказать, что он нормально набирает скорость. Только ползком, только с вибрациями в головном вагоне. И исправные двери на Д1 на ЮВЖД вообще редко встречались. Действительно, когда двери не закрываются в принципе посадка и высадка осуществляются быстрее.

Цитата (Ammendorf, 11.09.2015):
> Для самостоятельного изучения, рекомендую найти видео Бекирова про то как Д1-497 на одной голове, причем задней, уходит со 168км.

Что, один единственный раз заставили Д1 разогнаться быстрее, чем 2ТЭ116 с составом из 50 вагонов?

Цитата (Ammendorf, 11.09.2015):
> При том что он легкий как кусок говна и на обоих головах. На одной он в принципе ездить не способен :)

И не надо на одной голове ездить, хорошо, что всегда на двух, зато разгон почти, как на электричке.

Цитата (Mehanik75, 11.09.2015):
> По мне так вообще стоило бы запретить выпуск дряни серии РА

Согласен, но только при условии, что начнётся выпуск серии ДПМ.

Цитата (Ammendorf, 11.09.2015):
> и по качеству материалов.

Уж не знаю как там по разным критериям, но в Тамбове РА1 десятилетнего возраста после среднего ремонта находятся в отличном состоянии, практически не отличимом от состояния новых вагонов. Это говорит, что качество материалов (по крайней мере в салоне) достаточно высокое.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 11.09.2015 13:09 MSK
Учитывая скорость "оптимизации" пригородных перевозок их выпуск и так уже не очень нужен. Увы...
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 11.09.2015 03:53 MSK
Цитата (Mehanik75, 11.09.2015):
> По мне так вообще стоило бы запретить выпуск дряни серии РА
>

Не только "по тебе". У него и по эксплуатации столько косяков, и по "культуре производства", и по качеству материалов. Когда бригады ходят через пассажирский тамбур потому что служебный запенен (Ну просто в мытищах не очень ровно сварили кузов). Когда поверхности катания колпар нового поезда выглядят весьма прискорбно. Когда завод по гарантии отказывается устранять течь в сварном корпусе буксового узла, сваренном буквально из говна и палок, а на стружку там же говорит "ничего не знаем, развалится - поменяем". Ну и когда по осени АЛСН-щики вешаются от сбоев кодов, привозимых изделием. Причина листва и слишком малая осевая. Когда отремонтировать поезд в условиях завода стоит дороже чем купить новый (А так и было, это сейчас наши умы кое-как докопались, а вспомните сколько ранних стояло). И так, то далеко не полный список объективных преимуществ РА2.
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 11.09.2015 03:38 MSK
По мне так вообще стоило бы запретить выпуск дряни серии РА
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 11.09.2015 03:33 MSK
Цитата (Чока, 11.09.2015):
> Я правильно понял, что речь о РА1/РА2? Мой рост не позволяет выявить подобный недостаток)

Нет, речь как раз шла о митро маскфа. Что биотуалеты, что 760, проблема имеет место быть. Ну и если вкратце рассмотреть достижения метрогавенмаша за что его можно любить - это все те же биотуалеты. Особенно старой, 2-двери на сарайчик, версии. Ну и новые в прочем, тоже положительных эмоций вызывают не много, даже по тому же формальному принципу. Вспомним за ними заодно особо "приятную" ходовую, к слову почти без изменений перешедшую на РА1/2, позволяющую почувствовать собственной жопой каждый малейший дефект полотна - и вот, краткий анамнез по вопросу "за что мы любим метрогавёнмаш" готов. В подробный думаю вступать не будем, все равно получится что "ваши нашим "ими самыми" машут".

Цитата (Чока, 11.09.2015):
> И для дизелей у мытищинцев неплохая динамика.

О_о!!! Правда? В каком месте? Даже старые убитые Д1, график держали значительно лучше РА2, тут правда еще РА2 в минус дверки тупые идут, которые открываются полминуты и закрываются столько же. Но так или иначе, у РА2 крайне дебильная система управления, вдобавок с кнопочным набором, которая по замыслу производителей считает что их детище стоит под горочку, и только отпусти тормоза - полетит ракетой. Для самостоятельного изучения, рекомендую найти видео Бекирова про то как Д1-497 на одной голове, причем задней, уходит со 168км. Вот у РА2 в том месте, динамика как бы не похуже. При том что он легкий как кусок говна и на обоих головах. На одной он в принципе ездить не способен :)
0
Poveznica na stranicu
Чока · 10.09.2015 23:41 MSK
Цитата (Ammendorf, 10.09.2015):
> Для меня лично, все возможные преимущества, перечеркивает короб привода автодверей на высоте 1.8 метра.

Я правильно понял, что речь о РА1/РА2? Мой рост не позволяет выявить подобный недостаток)

Цитата (Ammendorf, 10.09.2015):
> Знаете, скажу честно. Лично не нашел.

Одно из весомейших преимуществ поездов РА1 и РА2 - большой шаг сидений при сохранении совпадения с шагом окон. В отличие от тех же ЭД4М в мытищинских поездах можно вытянуть ноги. И для дизелей у мытищинцев неплохая динамика.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 10.09.2015 02:12 MSK
Цитата (Чока, 09.09.2015):
> Полагаю, что когда в поезде холодно, то это вопрос эксплуатационный, а не технический.

Собственно говоря, доля вашей правды в этом вопросе тоже есть. Дело в том, что в поезде с чисто калориферным отоплением, нормальную температуру может поддерживать только штатный "климат" на базе термометров. Т.е по задумке, задача бригады сводится к однократному включению тумблера отопления при приемке состава, и выключении при конце смены соответственно. Но на МСК ЖД, до сих пор, топят по карте теплотехников. А автоматика в большинстве своем сразу разграбляется. Казалось бы, вина завода при этом спорная, но только с одной стороны. С другой, калориферное отопление - чисто заводская инициатива, не спущенная свыше. И стоило бы им отдавать себе отчет в том, что с твердолобостью МСК ЖД, те ЭД4М, могут закончить жизненный цикл все с "ручным" отоплением. У печей в этом плане, было большое преимущество - способность хранить тепло довольно продолжительное время.

Цитата (Чока, 09.09.2015):
> потому что считаются небезопасными.

Дело не так чтобы в безопасности. У откидных главные плюсы - простота конструкции и большая теплоизоляция вагона, т.к отсутствует подъемный блок. Другой вопрос в том, что если мы вернемся к прошлому вопросу, прок от повышенной теплоизоляции не велик.


Цитата (Чока, 09.09.2015):
> Однако есть положительные качества и у мытищинской продукции.
>

Знаете, скажу честно. Лично не нашел. Возможно, кто то, конечно, обвинит меня в излишнем консерватизме, но скажу честно. Для меня лично, все возможные преимущества, перечеркивает короб привода автодверей на высоте 1.8 метра. И с шириной как с короб отопления в принопамятных 4м. Попытка встать у выхода превращается в пытку. А дальше уже не интересно.
0
Poveznica na stranicu
Чока · 09.09.2015 20:51 MSK
Цитата (Ammendorf, 08.09.2015):
> Так они зато пошире, а открываются поменьше. По факту те же яйца, только в профиль.

Открываются они на тот же угол, проём получается шире, проветриваются салоны с широкими форточками нормально, как и вагоны ЭТ2М, ДТ1 с форточками откидного типа, но тоже широкими.

Цитата (Ammendorf, 08.09.2015):
> если бы пришли к форточкам КМТ, как у при КРП в Красноярске ставили. Белые, со стеклопакетами, но открывающиеся традиционно - вверх.

Очевидно такие форточки уйдут в истории, потому что считаются небезопасными. Конечно, их небезопасность спорная, но голову в такую форточку высунуть можно, а в откидную никак.

Цитата (Ammendorf, 08.09.2015):
> И если бы от печного отопления не отказывались...

Хрен с ним с печным отоплением, если и нормальное может работать хорошо. Полагаю, что когда в поезде холодно, то это вопрос эксплуатационный, а не технический.

Цитата (Ammendorf, 08.09.2015):
> Не волнуйтесь, мытищенскую продукцию мы тоже горячо "любим", в т.ч. и метрошную.

Однако есть положительные качества и у мытищинской продукции.
0
Poveznica na stranicu
tat · 08.09.2015 18:00 MSK
Цитата (Юрик, 08.09.2015):
> Цитата (tat, 07.09.2015):
> > вчера Эр2т-7217 рамы жуткие ржавые
>
> Вот это номер, человек раму рассматривал!
Ну а что ,рама настолько ржавая ,что это очень хорошо видно .
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 08.09.2015 14:04 MSK
Цитата (Чока, 07.09.2015):
> но ведь поняли и перестали делать, значит небезнадёжны

А что поняли и перестали делать? Форточки сделали пошире с 0362? Так они зато пошире, а открываются поменьше. По факту те же яйца, только в профиль. "Небезнадежны" они бы были, если бы пришли к форточкам КМТ, как у при КРП в Красноярске ставили. Белые, со стеклопакетами, но открывающиеся традиционно - вверх. И если бы от печного отопления не отказывались...

Цитата (Чока, 07.09.2015):
> а на орехи достаётся в основном ДМЗ.

Не волнуйтесь, мытищенскую продукцию мы тоже горячо "любим", в т.ч. и метрошную.
0
Poveznica na stranicu
Юрик · 08.09.2015 08:22 MSK
Цитата (tat, 07.09.2015):
> вчера Эр2т-7217 рамы жуткие ржавые

Вот это номер, человек раму рассматривал!
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 08.09.2015 07:31 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 07.09.2015):
> От чего в обморок то падать? Ты же не беременная дама чтобы такое говорить. Пусть там душно когда народу много, ну градусов 27 в вагоне - это не смертельно чтобы в обморок падать. На моей памяти никто в обморок даже в ЭМ2-005 не падал.

Шикарная аргументация в стиле "не видел - не было" и "молчи и терпи". В гробу я видал такие удобства.
0
Poveznica na stranicu
Чока · 07.09.2015 22:31 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.09.2015):
> так это в демихоговно номеров выше 0182го по 0366, ибо я жить хочу,

Да, тот вариант форточек без кондиционеров был ошибкой ДМЗ, но ведь поняли и перестали делать, значит небезнадёжны. Вот у Метровагонмаша все поголовно РА1 и РА2 с узкими форточками и без кондиционера в жару в них тоже душно, кондиционеры стали ставить только недавно и вся страна парится, а на орехи достаётся в основном ДМЗ.
0
Poveznica na stranicu
tat · 07.09.2015 21:41 MSK
Кстати да я тоже ездил на ЭР2,ЭР2Р,ЭР2Т,ЭР22,ЭД2Т,ЭД4М вот буквально попался вчера Эр2т-7217 рамы жуткие ржавые плафоны вот вот провиснут в открытом положение ,и непонятные сиденья почти деревянные ,а Эд2т депо Перервы гораздо лучше хотя к многих стёкла кабины в трещины ,а вот ЭД4М в окраске наше Подмосковье для меня идеал,и я тоже не умер хотя бывало, и зимой ездить ,как приятно обливать грязью новою технику это просто бесит.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 07.09.2015 20:52 MSK
От чего в обморок то падать? Ты же не беременная дама чтобы такое говорить. Пусть там душно когда народу много, ну градусов 27 в вагоне - это не смертельно чтобы в обморок падать. На моей памяти никто в обморок даже в ЭМ2-005 не падал.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 07.09.2015 20:48 MSK
Серёж, никто в такие крайности не кидается. Меня вполне устраивают новые демиха с кондеями, если оно там работает. Даже хрен бы с более тесно наставленными сиденьями. Но вот куда я полезу в последнюю очередь летом, так это в демихоговно номеров выше 0182го по 0366, ибо я жить хочу, а не в обмороки грохаться - в таком случае меня даже ЭР9П с мышами не напугает.
–1
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 07.09.2015 20:44 MSK
Я минусы никому под комментариями тут не ставлю. Анатолий, тебя бы прокатить в ЭР9П, причем любой из депо Мичуринск образца 99-го года - где под ленолеумом на стенах ползали мыши, лавочки были не все, печек на вагон не больше 4-х, заваренные окна в тамбуре, сугробе зимой в вагоне, летом впринципе терпимо, главное чтобы дождя не было, ибо крыша вся дырявая и все капать начинало в салон - тогда бы для тебя не то что ЭД4М, даже ЭМ2 показалось бы раем.
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 07.09.2015 20:39 MSK
Бабские сопли - минусяндрить очевидное :)
–1