Komentari na fotografije prijevoznika Krimska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 07.07.2016 15:51 MSK
Теперь и до ваших краёв "болезнь" с прожекторами днём ездить докатилась...
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 07.07.2016 01:52 MSK
Да тут проблема похлеще нарисовалась в лице небезызвестного А.Р. из СПб. Уже есть предписание их убрать, правда отложенное на месяц ввиду отсутствия альтернатив, но тут беда так беда - он если присосался, то до последней капли.
+1
Poveznica na stranicu
Megafon GSM · 06.07.2016 20:56 MSK
Жаль мне в Саках не попался ЭР1
+1
Poveznica na stranicu
Пешеход · 06.07.2016 20:07 MSK
Что будет с эр1?
+1
Poveznica na stranicu
Пешеход · 06.07.2016 02:56 MSK
какова жизнь эр1 в Крыму... в движении только эр1 140 и 234
+1
Poveznica na stranicu
IAGSoft · 18.06.2016 20:21 MSK
Цитата (IAGSoft, 18.06.2016):
> Или сейчас это офф-топик?

?
0
Poveznica na stranicu
IAGSoft · 17.06.2016 21:15 MSK
Подобный транспортёр, но только из Ленинградской области, присылать можно?
Или сейчас это офф-топик?
0
Poveznica na stranicu
Тушинец · 22.05.2016 18:19 MSK
Что написано в примечании? Почему сгорели два именно "моторных" вагона?
0
Poveznica na stranicu
Aztec · 03.04.2016 15:35 MSK
"04.2014 — 10.2015 г. аренда депо Симферополь ГП "КЖД".
В сентябре 2015 г, из-за неисправности контактной сети, сгорело два моторных вагона
Один из вагонов некоторое время находился на территории ТЧ-1"

Интересные подробности открываются однако. Получается в Крыму сгорело два вагона? Что-то точнее известно? Где это произошло? Фото нет?
+1
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 13.03.2016 03:18 MSK
Ей зелёный горит.
0
Poveznica na stranicu
vald1970 · 13.03.2016 01:02 MSK
Электричка в какую сторону идет? Горит зеленый для встречного что ли? Или ей зеленый? Но тогда почему машинёр и помогала в задней кабине?
0
Poveznica na stranicu
Иванов Андрей · 02.12.2015 21:58 MSK
Саня, отлично получилось! Под севастопольский пригород пыхтит.
+1
Poveznica na stranicu
Андрей Леоненко · 01.12.2015 14:52 MSK
Цитата (inginier, 01.12.2015):
> Свет так и не дали?

Пока что не дали
0
Poveznica na stranicu
inginier · 01.12.2015 14:32 MSK
Свет так и не дали?
0
Poveznica na stranicu
Андрейко А.В · 21.09.2015 22:18 MSK
Ехала в тот день в поезде в Симферополь, видела ее из окна поезда... Классный электропоезд!)
0
Poveznica na stranicu
Чока · 12.09.2015 22:03 MSK
Цитата (Ammendorf, 12.09.2015):
> Быстрее разгоняется ДР1, но тут их нет.

Ну вот на чём не ездил, на том не ездил)

Цитата (Ammendorf, 12.09.2015):
> Про Д1 кстати зря скептика, у него очень медленно с низов, зато ближе к подключению 2 передачи и далее, всяко резвее РА2.

По ощущениям вялый Д1.

Цитата (Ammendorf, 12.09.2015):
> Речь то не про сортиры, а про дешевый пластик, дающий специфическую вонь.

Годы прошли, уже всё выветрилось)
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 12.09.2015 13:58 MSK
Цитата (Чока, 12.09.2015):
> Какой дизель разгоняется по-вашему быстрее? Только не пишите, что Д1, это слишком смешно.

Быстрее разгоняется ДР1, но тут их нет. Про Д1 кстати зря скептика, у него очень медленно с низов, зато ближе к подключению 2 передачи и далее, всяко резвее РА2. Ну и так или иначе, ускорением электропоезда там и не пахнет, это физика банальная. Даже Ср3.


Цитата (Чока, 12.09.2015):
> А сортиры надо обслуживать, в Узловой этим особо не заморачиваются

Вот только не надо на Узловую гнать. Пока дизеля были в Узловой, в сортирах было чисто, они были заправлены водой. А потом начался говномосковск.
Речь то не про сортиры, а про дешевый пластик, дающий специфическую вонь. Всмпомните, как в ранние годы в народе звали скиф/русич? Да его ж иначе как биотуалет никто не называл. А все по тому самому...
0
Poveznica na stranicu
Чока · 12.09.2015 11:33 MSK
Цитата (Ammendorf, 12.09.2015):
> Понимаете ли, меня терзают абсолютно такие же сомнения. Я то в них наездился по плечам депо Узловая. По всякому. Пассажиром, в кабине, по-разному. По полному плечу, а не 1 остановку. Поэтому как "хорошо" он разгоняется по профилю серьезнее стола - в курсе. Вы же похоже на нем по сферическому пути в вакууме ездили.

Ну давайте по вспоминаем, где я ездил:
1. Тамбов-Мичуринск весь маршрут.
2. Тамбов-Кирсанов (до 509-ый километр)
3. Тамбов-Обловка (до Кандауровка)
4. Новомосковск-Тула (весь маршрут)
5. Калуга-Узловая (весь маршрут)
6. Бобрик-Ряжск (весь маршрут)
7. Узловая-Новомосковск, Новомосковск-Бобрик
8. Набережные Челны-Альметьевская
9. Сельцо-Смоленск

География обширная и не вакуумная, при этом ни разу не возникло вопросов к набору скорости. Какой дизель разгоняется по-вашему быстрее? Только не пишите, что Д1, это слишком смешно.

Цитата (Ammendorf, 12.09.2015):
> Собственно когда однажды вы будете лететь под откос на РА, не забудьте вспомнить про "отличный салон". А случится это рано или поздно. Больно уж паршивый металл и культура производства у телег и ходовой.

Полагаю, что этого не случится, не смотря на ваши мечтания.

Цитата (Ammendorf, 12.09.2015):
> Да и салон небезгрешен, дешевый пластик и вонь сортиром.

Не знаю, сколько стоил этот пластик, но за 10 лет он не потерял своих свойств совершенно. Хороший пластик. А сортиры надо обслуживать, в Узловой этим особо не заморачиваются, в Тамбове их просто не открывают, поэтому не воняет.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 12.09.2015 03:04 MSK
Цитата (Чока, 11.09.2015):
> Просто меня терзают сомнения, что вы вообще бывали в РА2

Понимаете ли, меня терзают абсолютно такие же сомнения. Я то в них наездился по плечам депо Узловая. По всякому. Пассажиром, в кабине, по-разному. По полному плечу, а не 1 остановку. Поэтому как "хорошо" он разгоняется по профилю серьезнее стола - в курсе. Вы же похоже на нем по сферическому пути в вакууме ездили.


Цитата (Чока, 11.09.2015):
> А что, разве салон не важен для пассажирского ПС?

Собственно когда однажды вы будете лететь под откос на РА, не забудьте вспомнить про "отличный салон". А случится это рано или поздно. Больно уж паршивый металл и культура производства у телег и ходовой.
Да и салон небезгрешен, дешевый пластик и вонь сортиром. Все то же свойственно ранним русичам и пр.
0
Poveznica na stranicu
Чока · 11.09.2015 20:04 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.09.2015):
> ГДЕ? Ну хотя да, если в качестве примера брать битком набитую ЭР2, пытающуюся уехать на одном живом моторе - тут РА2 может даже немного выигрывает. Повторюсь, немного.

У меня вопрос: а вы вообще много на РА2 ездили и где? Просто меня терзают сомнения, что вы вообще бывали в РА2, когда он разгонялся с остановки до крейсерской скорости, а не ползком выезжал со станции.

Цитата (Ammendorf, 11.09.2015):
> Причем тут салон...

Ну я на ЖД не работаю, я пассажир. На прошлых выходных ездил на РА1 в лес за грибами, порадовался состоянию салона вагона, которому 10 лет и оценил высокое качество материалов салона. А что, разве салон не важен для пассажирского ПС?

Цитата (Юрик, 11.09.2015):
> Электрический привод имеет намного большее ускорение, не говоря о электропоезде против дизеля или того же РА.

Именно поэтому я и привёл в пример электрический привод, потому что до серии РА ездил из тепловых пригородных поездов только на Д1, ЧМЭ3+ЦМВ, 2ТЭ10+ЦМВ, М62+ЦМВ, и все они всегда разгонялись еле-еле, а РА1 и РА2 разгоняются куда динамичнее. Кстати, раз уж речь зашла, то замечу, что ДТ1 из Торжка на дизеле тоже довольно бодро ускоряется.
0