Komentari na fotografije prijevoznika Krimska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Maxim · 01.07.2020 21:47 MSK
А что докопались до крыши? Пассажирам до лампочки что там творится наверху, они же там не ездят. Если с моста на неё смотреть, то конечно всё видно, а с платформы ничего не видно, тем более с низкой.
+3
Poveznica na stranicu
Александр Южный · 01.07.2020 21:26 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.06.2020):
> Мда. Жестоко. "голубой огонек".
> Особенно красиво он будет смотреться после дождичка, когда всю графитовую пыль смоет по этой замечательной белой крыше.
> P.S ЦППК-шные ЭП2Д после дождя тоже смотрятся не очень, но их хотя бы моют изредка, и крыша там серая...


Вот аналог: https://parovoz.com/gallery/UACA/20200518_664722.jpg

Пока свеженькая, выглядит весьма неплохо. Посмотрим в конце сезона, что получится. Возможно, если освежть крышу каждую весну, то все будет хорошо.
+1
Poveznica na stranicu
SMATRON · 01.07.2020 16:03 MSK
Цитата (Антон 1984, 01.07.2020):
>
> > Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.06.2020):
> > Межобластным можно, считай ЭД4МК. Но повторюсь - ставить табуретки ЭС1 до НН и Смоленска - издевательство.
>
> Если эта ЭС1 до 46 номера то да.

Ну так все ЭС1-премиум из первой партии катаются на СКАВ или на линии СПб - Петрозаводск. В Москве только ЭС1-стандарт или уральские ЭС1П, но на Нижний они вообще не ходят. А на Смоленск всего одна несчастная пара. Зато комфортабельные двухсистемники ЭС1П зачем то болтаются на маршруте Москва - Белгород. Вот на фига они там?!


Цитата (Дурдом, 01.07.2020):
>
> Для бизнеса - так и есть. Социализм давно кончился, железная дорога - акционерное общество, основная цель которого - получение прибыли. Финансирование социально значимых, но убыточных пассажирских перевозок никак не входит в его интересы, их субсидирование - это забота государства.

К слову, если внимательно посмотреть в уставы ПИДа, ФПК, ЦППК и других компаний перевозчиков, то там везде значится пункт "извлечение прибыли" и нет ни слова про какую то там мутную "социальную ответственность".
0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 01.07.2020 15:36 MSK
Цитата (Антон 1984, 01.07.2020):
> [Снова цитата размером с лошадь]

Вижу, не поняли. Печально.
0
Poveznica na stranicu
Дурдом · 01.07.2020 14:08 MSK
Цитата (Vivan755, 01.07.2020):
> Двуногое мясо — это ж актив, прибыльность которого непостоянна.

Для бизнеса - так и есть. Социализм давно кончился, железная дорога - акционерное общество, основная цель которого - получение прибыли. Финансирование социально значимых, но убыточных пассажирских перевозок никак не входит в его интересы, их субсидирование - это забота государства.
–2
Poveznica na stranicu
Антон 1984 · 01.07.2020 11:25 MSK
Цитата (Vivan755, 30.06.2020):
> Цитата (Антон 1984, 30.06.2020):
> > Чтоб провод не изнашивался между керамическими вставками заливают графит.
>
> Трамвайные алюминиевые полозья тоже мажутся, графитной смазкой УсСА. Если накануне дождливого дня обильно помазать — вагон потом щеголяет шикарными бакенбардами [любовно поглаживает свой лом-шпатель].
>
> Антон, можно цитировать аккуратно? Убирать из цитаты лишнее, а это иногда 80 — 90 %, и не промахиваться мимо сообщения, что тоже у вас иногда случается? Надеюсь на понимание.

Я ваше сообщение относительно полозов не нашел.
0
Poveznica na stranicu
Антон 1984 · 01.07.2020 11:23 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.06.2020):
> Межобластным можно, считай ЭД4МК. Но повторюсь - ставить табуретки ЭС1 до НН и Смоленска - издевательство

Если эта ЭС1 до 46 номера то да
0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 01.07.2020 09:50 MSK
Цитата (Дурдом, 01.07.2020):
> Ну вообще перекрестное финансирование это какой-то атавизм

Так же, как и бесплатная медицина, и дороги в малонагруженных местах... Двуногое мясо — это ж актив, прибыльность которого непостоянна. Как сказала недавно одна кабинетная мразь — если надо, завезём китайцев или индусов, они будут работать задёшево.

Цитата (Дурдом, 01.07.2020):
> Забыли только сказать, где этим самым регионам денег взять :-)

В том-то и проблема. Как и на любом крупном производстве, многие регионы выполняют функции вспомогательного производства — продовольственного, транспортного. А так как у нас монострана, профиль которой — сырьё, то эти регионы — непрофильные активы, в масштабах страны некоторые неприбыльны, некоторые убыточны. Только без них упадёт и прибыльность основного производства.
–3
Poveznica na stranicu
Дурдом · 01.07.2020 06:46 MSK
Ну вообще перекрестное финансирование это какой-то атавизм, и отвалился он довольно закономерно. И даже передача формирования заказа на перевозки в регионы это логично, на местах виднее спрос на таковые. Забыли только сказать, где этим самым регионам денег взять :-)
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 01.07.2020 03:54 MSK
Цитата (Кошакур, 30.06.2020):
> Пригород страдает не от реформ в РЖД, а от головотяпства законодателей.

Я имею с вами не согласится. Главный удар по пригороду нанесла отмена МПС-овского наследия - перекрестного финансирования. А остальное - уже очередность гвоздей в крышку гроба.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.06.2020):
> пригородный и городской поезд

Первое да, второе ни в коем случае нет. Изначально и конструтивно, дезиро - это то, для чего у нас когда то появились ЭД4МК. Эдакий пригородный экспресс с малым количеством остановок. Именно поэтому она тупая на разгон (проигрывает даже чистой ЭР2), и при использовании в городском цикле имеет конский расход электроэнергии.
+2
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 30.06.2020 20:10 MSK
Цитата (Антон 1984, 30.06.2020):
> Чтоб провод не изнашивался между керамическими вставками заливают графит.

Трамвайные алюминиевые полозья тоже мажутся, графитной смазкой УсСА. Если накануне дождливого дня обильно помазать — вагон потом щеголяет шикарными бакенбардами [любовно поглаживает свой лом-шпатель].

Антон, можно цитировать аккуратно? Убирать из цитаты лишнее, а это иногда 80 — 90 %, и не промахиваться мимо сообщения, что тоже у вас иногда случается? Надеюсь на понимание.
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 30.06.2020 19:16 MSK
Межобластным можно, считай ЭД4МК. Но повторюсь - ставить табуретки ЭС1 до НН и Смоленска - издевательство
+1
Poveznica na stranicu
Дурдом · 30.06.2020 19:10 MSK
Цитата (wolf92, 30.06.2020):
> изначально он конечно пригородный у немцев. У нас же его запихали на междугородные маршруты

Можно ли назвать маршрут RE11 Rhein-Ruhr-Express Кассель - Падерборн - Дуйсбург (3,5 часа в пути), обслуживаемый Desiro HC, пригородным?
Или маршрут RB26 trans regio Кёльн - Кобленц - Майнц (3 часа в пути), обслуживаемый Desiro ML?
+1
Poveznica na stranicu
wolf92 · 30.06.2020 18:39 MSK
Толя, изначально он конечно пригородный у немцев. У нас же его запихали на междугородные маршруты. Да, у нас часто купят, а потом везде пихают
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 30.06.2020 17:39 MSK
О чём и речь
+1
Poveznica na stranicu
ELeschev · 30.06.2020 16:51 MSK
Название "рельсовый автобус" вообще чисто маркетинговое. РА-1 - это автомотриса, а РА-2 и РА-3 - дизель-поезда.
+3
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 30.06.2020 15:49 MSK
Ласта что ни на есть тот самый пригородный и городской поезд, просто отдельные турбоумники его позиционируют как ПДС. Хуже "изобретателей рельсовых автобусов", чесслово
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 30.06.2020 14:03 MSK
Ласточка может и удобная, но это не пригородный поезд, а междугородный у нас. Даже на ОЖД. С лопатами, граблями и вилами на дачу в Ласточке минимум. Во многих регионах ЭД4/9М, ЭП2/3Д как основной вид пригорода. В них можно больше народу войти. В Красноярском крае в 10 вагонах порой тесновато
0
Poveznica na stranicu
massimoling · 30.06.2020 11:45 MSK
Цитата (Дурдом, 29.06.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.06.2020):
> > с конца 2000-х пассажиры стали резко не нужны
>
> Скорее пассажирам железная дорога стала не нужна.

Тут ещё скорее вопрос комфорта. Это примерно как и с другим рельсовым транспортом, который называется "трамвай": комфортность автобусов (кроме одного всем известного семейства на букву П) всё же потихоньку растёт, а ПС элок остаются те же вёдра с лавками, даже если они выпущены в начале 2000-х. Даже если приходят новые, почти везде в регионах и даже в МО (кроме ОЖД) это ЭП2/3Д, которые до сих пор держатся за не для всех комфортную компоновку салона "сиденья лицом к лицу" и тамбуры. Спасают положение "Ласточки", которых по стране становится всё больше, но за пределами столичных и ещё пары регионов "Ласточки" это чаще межгород, а на пригороде остаются те же демихи и торжки часто не первой свежести, на которых 20 лет назад вроде бы не было вопросов ездить, а сейчас уже как-то не комильфо.
+2
Poveznica na stranicu
SMATRON · 30.06.2020 11:40 MSK
Цитата (Антон 1984, 30.06.2020):
>
> между Сочи и Туапсе... там иной раз не влесть в электричку. Зимой конечно меньше, но между Лазаревской и Сочи к примеру народ в основном на электричках ездиет

Не знаю кто там и на чём ездиЕт (в том числе от Лазаревского до Сочи), но вся инфа с полей говорит об обратном. Дороги забиты в мясо, в электричках воздух. Ну и цены на проезд у вас там, тоже, вовсе не отличаются гуманизмом.
+1