Komentari na fotografije prijevoznika Krimska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 89101112131415 ··· »»
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 01.04.2024 22:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1802
Цитата (Vivan755, 01.04.2024):
> А вы посмотрите на режимы вождения – многое прояснится... С нашим ремонтом при таких токах и разгонах бы локомотивы списывали через 10 лет. Cargonaut уже показывал – на ламинатке 32 позиции и 4 шунта. У нас 27 позиций боятся давать, а в рекомендациях не превышать на ЧС4Т ток 1000 А – это при том, что длительный ток 1100 А, только длительный!

на ВЛ80К, 33 позиции и три шунка...
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 01.04.2024 21:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Ikarus280, 01.04.2024):
> Машины можно постоянно крутить по обороту на коротких плечах. Так тоже можно пробег накручивать.

Обычная ситуация. Многие серии как раз весь день катаются из конца в конец.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Okt · 01.04.2024 18:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 8644 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
https://railgallery.ru/photo/241067/

64 годика, вчера по второму кругу поехал по горам бочки катать )
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Владимир1988 · 01.04.2024 12:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 01.04.2024):
> Цитата (Виталий Кравченко, 31.03.2024):
> > Цитата (Владимир1988, 30.03.2024):
> > > В Болгарии, Польше, Чехии и Словакии, во всю работают местные чебурашки и ламинатки и особо не списывают их
> >
> > Там эти страны вместе взятые намного меньше даже Московской дороги, где ездили "чебурашки". Там возить нечего особо по сравнению с нами. Вот и ходят по 50 лет и более.
>
> На самом деле очень интересно узнать о пробеге машин в Европах и сравнить с нашими. На этом сайте даже есть ребята оттуда. Если б они дали такую информацию. То, что страны меньше, сильным показателем не является. Машины можно постоянно крутить по обороту на коротких плечах. Так тоже можно пробег накручивать.

Там и местных аналогов ЧМЭ2 тоже много в работе
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 01.04.2024 12:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Виталий Кравченко, 31.03.2024):
> Цитата (Владимир1988, 30.03.2024):
> > В Болгарии, Польше, Чехии и Словакии, во всю работают местные чебурашки и ламинатки и особо не списывают их
>
> Там эти страны вместе взятые намного меньше даже Московской дороги, где ездили "чебурашки". Там возить нечего особо по сравнению с нами. Вот и ходят по 50 лет и более.

На самом деле очень интересно узнать о пробеге машин в Европах и сравнить с нашими. На этом сайте даже есть ребята оттуда. Если б они дали такую информацию. То, что страны меньше, сильным показателем не является. Машины можно постоянно крутить по обороту на коротких плечах. Так тоже можно пробег накручивать.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 01.04.2024 09:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
А вы посмотрите на режимы вождения – многое прояснится... С нашим ремонтом при таких токах и разгонах бы локомотивы списывали через 10 лет. Cargonaut уже показывал – на ламинатке 32 позиции и 4 шунта. У нас 27 позиций боятся давать, а в рекомендациях не превышать на ЧС4Т ток 1000 А – это при том, что длительный ток 1100 А, только длительный!
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 31.03.2024 22:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Владимир1988, 30.03.2024):
> В Болгарии, Польше, Чехии и Словакии, во всю работают местные чебурашки и ламинатки и особо не списывают их

Там эти страны вместе взятые намного меньше даже Московской дороги, где ездили "чебурашки". Там возить нечего особо по сравнению с нами. Вот и ходят по 50 лет и более.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 31.03.2024 21:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
На 2ТЭ25КМ вообще ВВК через шахту реостата заливает, и это с завода. И ничего, ползают...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 31.03.2024 12:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1802
Цитата (Виталий Кравченко, 30.03.2024):
> Надо же, 10 лет стояли ровно. Пока не ушли окончательно.

они и до этого в техническом плане были не очень, особенно чего стоило натянутая пленка над БВ на 400-й, что бы вода на БВ через крышу не попадала
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 31.03.2024 10:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 510 · Urednik — Klg
То что списали это пол беды, всё таки время сколько прошло, не вечные, а плохо что в Крыму так и не создали жд музей, хотя бы небольшую площадку.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
НикНикович · 31.03.2024 10:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 31.03.2024):
> Чебурашки до Севастополя ещё как работали что в советское время, что после распада Союза. С лёгкими поездами ездили одиночками, с тяжёлыми - по СМЕ. И для короткосоставных грузовых тоже неплохо подходят. Тем более что в Крыму с грузопотоком тоже сейчас не очень. Так что работа для этих машин вполне могла бы быть.

Абсолютно в точку!
ЧС2 вполне могли бы водить поезда по Крыму и сегодня. Причем, давно есть проекты превращения их в универсальные грузо-пассажирские элемтровозы (например, со сменой передаточного редуктора, сменой/модернизацией ТЭО и т.д.)
Но "местные эксперты находят признаки физического износа" (нередко там, где его нет) и морального (понятие вообще из собственной субъективщины и вкусовщины). Поэтому, одни страны
Цитата (Владимир1988, 30.03.2024):
> В Болгарии, Польше, Чехии и Словакии, во всю работают местные чебурашки и ламинатки и особо не списывают их
эксплуатируют машины "по степени износа до бритвенного лезвия", а другие списывают/оставляют гнить на БЗ ещё "живые" машины. Напоминает ситуацию с городским транспортом...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 31.03.2024 08:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 479
Так а с качеством что? Почему не просто информационное?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 31.03.2024 01:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Andresandrovich220, 30.03.2024):
> Цитата (Ikarus280, 30.03.2024):
> > Эти машины можно было б сделать КР на НЭРЗе и можно было бы дольше спокойно водить пассажирские поезда.
>
> Передайте привет ЧС-7(8) которые уже гвозди в заборе. Такими мыслями можно все заводы закрыть и катать поезда чисто на откапиталенных электровозах.

А какое отношение РЖДшные ЧСы имеют к крымским Чебурашкам? Также смею заметить, что на КЖД новые машины не поступали, а поступали сильно б/ушные ВЛы. Так что комментарий не совсем по теме.


Цитата (dak2407, 30.03.2024):
> ВЛы более универсальные машины. Чебурашки не могут таскать ПДСы на участке Симферополь-Севастополь из-за профиля. В советские времена ЧС2 ходили только до Симферополя...

Чебурашки до Севастополя ещё как работали что в советское время, что после распада Союза. С лёгкими поездами ездили одиночками, с тяжёлыми - по СМЕ. И для короткосоставных грузовых тоже неплохо подходят. Тем более что в Крыму с грузопотоком тоже сейчас не очень. Так что работа для этих машин вполне могла бы быть.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 30.03.2024 23:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (Ivan_Korshun, 30.03.2024):
> В музей их надо!!!


Цитата (Northern Spirit, 30.03.2024):
> Их бы оставить в качестве подмены или доноров для ретро.


Цитата (Vivan755, 30.03.2024):
> Это 53Е, а на Урале работает 34Е, между ними многое невзаимозаменяемо. Но многое и взаимозаменяемо, так что да, лучше бы оставить...

Хотелось бы видеть ЧС2 с ретро-поездами не только на Урале, а ещё и в Москве, Петербурге, Самаре, например. Там, где они работали большую часть жизни.

А сколько вообще их сохранилось в России, пригодных к восстановлению или годных на донорство? Не считая музейных вроде питерского 023, барабинского 010, новосибирского 039 и т.д., которые оживлять вряд ли будут. Не так уж много: эти два, 685 (889), 806, 888, 929 и... всё, пожалуй. Всего 6 машин, все 53Е. Негусто! Так что, да, пока не поздно собрать бы их, отдефектовать, а потом лучшие восстановить для работы с ретро-поездами, а те, что похуже (вот эти хотя бы)- на донорство. А то ведь поздно будет. Не успеешь оглянуться- и всё...
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
dak2407 · 30.03.2024 22:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 30.03.2024):
> Собственно говоря ВЛы, которые сейчас таскают в том числе и пассажирские на КЖД, немногим старше этих Чебурашек. Эти машины можно было б сделать КР на НЭРЗе и можно было бы дольше спокойно водить пассажирские поезда. По крайней мере это намного лучше, чем их взять и просто порезать.

ВЛы более универсальные машины. Чебурашки не могут таскать ПДСы на участке Симферополь-Севастополь из-за профиля. В советские времена ЧС2 ходили только до Симферополя...
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Владимир1988 · 30.03.2024 22:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
В Болгарии, Польше, Чехии и Словакии, во всю работают местные чебурашки и ламинатки и особо не списывают их
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Tsyganenko82 · Priv · 30.03.2024 22:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 882
Цитата (Андрей Южный, 29.03.2024):
скорее всего заключительное фото.

Блин, снимок бы качеством получше для последнего.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 30.03.2024 20:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Надо же, 10 лет стояли ровно. Пока не ушли окончательно.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Andresandrovich220 · 30.03.2024 20:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 30.03.2024):
> Эти машины можно было б сделать КР на НЭРЗе и можно было бы дольше спокойно водить пассажирские поезда.

Передайте привет ЧС-7(8) которые уже гвозди в заборе. Такими мыслями можно все заводы закрыть и катать поезда чисто на откапиталенных электровозах.
–4
+3 / –7
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 19:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 369
Цитата (Northern Spirit, 30.03.2024):
> Их бы оставить в качестве подмены или доноров для ретро.

Это 53Е, а на Урале работает 34Е, между ними многое невзаимозаменяемо. Но многое и взаимозаменяемо, так что да, лучше бы оставить...
+8
+8 / –0
««1 ··· 89101112131415 ··· »»