Komentari na fotografije prijevoznika Krimska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 7475767778798081 ··· »»
Poveznica na stranicu
Александр Чернов · 14.07.2022 22:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Mehanik75, 14.07.2022):
> Чего-то у вас там не жарко в этом году))
Это смотря где...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Tokarev Danila · Киров · 14.07.2022 19:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 152
Долго ли проездили глобусы, после присоединения Крыма России??
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Южный · Севастополь · 14.07.2022 10:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 954
Цитата (Mehanik75, 14.07.2022):
> Чего-то у вас там не жарко в этом году))

Есть такое, мне по нраву.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · Gor · 14.07.2022 07:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 40 · Izvršni urednik
Чего-то у вас там не жарко в этом году))
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
agura · Сочи · 13.07.2022 20:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
На Кисловодск тоже серьёзный подъём, но его величину я не помню...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
_FaNs_97_ · KZD · 13.07.2022 20:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 61
Круто!)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vladimir_Shevchenko_Crimea · Railways of the USA · 13.07.2022 17:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 20
Класс!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 13.07.2022 15:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 13.07.2022):
> то наиболее тяжелым по профилю участков магистральных железных дорог считается участок Хашури-Зестафони в Грузии (Сурамский перевал через ГКХ) с уклонами 0,038...0,040

Ведь именно поэтому, его одним из первых перевели на электротягу (считающейся наиболее благоприятной для тяжёлых профилей)...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 13.07.2022 10:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 13.07.2022):
> Комментарии даже лучше снимка!>

Спасибо! Снимок очень даже ничего.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 13.07.2022 09:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 394
Комментарии даже лучше снимка!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 13.07.2022 06:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (M.Ivanov, 13.07.2022):
> Если говорить об участке Симферополь-Пасс - Севастополь, то наибольший приведённый уклон там всё таки 13 - 14 ‰. Понятное дело, что есть короткие (100 - 300 м) отрезки большей крутизны. Но в среднем всё не так уж страшно.>
Не знаю, чего и куда там привели - только этот участок еще со времен паровозов со слов машинистов, там работавших, всегда был проблемным, как "в гору", так и "с горы".
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 13.07.2022 06:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (agura, 13.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 12.07.2022):
> > между Белореченской и Туапсе уклоны 24 тыс
>
> Сергей, я Вас немного поправлю. Подъём 0,024 находится на горячеключевском участке, перегон Кривенковская - Чилипси. Со стороны Белореченска подъём на Гойтх 0,018. В некоторых местах краснополянского участка подъёмы достигают 0,040, где "Ласточка" на предельной мощности разгоняется только до 80 км/час.>
Спасибо, Константин! Про 0,024 на перевале Гойтх у меня информация со слов машиниста с Зап.-Сиба, который несколько лет назад был там в командировке. Поэтому спорить с Вами не буду. Об участке на Красную поляну где-то "проскакивала" информация, что там максимальный уклон 0,045. Не стал об этом участке упоминать, т.к. там, насколько мне известно, практически только одно пассажирское движение.
Если брать в целом по СССР, то наиболее тяжелым по профилю участков магистральных железных дорог считается участок Хашури-Зестафони в Грузии (Сурамский перевал через ГКХ) с уклонами 0,038...0,040. Следом идет Бескидский перевал через Карпаты с уклонами до 0,032, на участке Львов-Мукачево на Западной Украине. Ну, а следом идет все вышеуказанное.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 13.07.2022 05:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vladok, 13.07.2022):
> Цитата (crazyrussianturist, 12.07.2022):
> > Цитата (Кошакур, 12.07.2022):
> > > Чего им там делать-то? Во-первых, тут электротяга, во-вторых, от Симферополя до Севастополя уклоны 25 тыс.
> >
> > Да ну и в каком месте интересно?
> > Если учитывать всю РЖД то насколько известно максимальный уклон в Анисимовке(Приморский край) 23 промилле
> > Западный Бам до 18ти
> > Так там реально пересечённая горная местность
>
> Даже в ДНР есть уклон 25 тысячных на участке Щебенка-Нижняя крынка>
Спасибо! Довелось однажды во второй половине 70-х проехать пассажиром в кабине электровоза ВЛ8 с грузовым поездом по этому перегону. Возвращался из Дебальцево в Ясиноватую и после Байрака, до которого тогда была трехпутка, ДНЦ направил наш поезд, со слов машиниста, по "деревянной" дороге через Нижнюю крынку.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 12.07.2022 23:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Если говорить об участке Симферополь-Пасс - Севастополь, то наибольший приведённый уклон там всё таки 13 - 14 ‰. Понятное дело, что есть короткие (100 - 300 м) отрезки большей крутизны. Но в среднем всё не так уж страшно.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
agura · Сочи · 12.07.2022 23:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Кошакур, 12.07.2022):
> между Белореченской и Туапсе уклоны 24 тыс

Сергей, я Вас немного поправлю. Подъём 0,024 находится на горячеключевском участке, перегон Кривенковская - Чилипси. Со стороны Белореченска подъём на Гойтх 0,018. В некоторых местах краснополянского участка подъёмы достигают 0,040, где "Ласточка" на предельной мощности разгоняется только до 80 км/час.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 12.07.2022 23:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (crazyrussianturist, 12.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 12.07.2022):
> > Чего им там делать-то? Во-первых, тут электротяга, во-вторых, от Симферополя до Севастополя уклоны 25 тыс.
>
> Да ну и в каком месте интересно?
> Если учитывать всю РЖД то насколько известно максимальный уклон в Анисимовке(Приморский край) 23 промилле
> Западный Бам до 18ти
> Так там реально пересечённая горная местность

Даже в ДНР есть уклон 25 тысячных на участке Щебенка-Нижняя крынка
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 12.07.2022 11:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (crazyrussianturist, 12.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 12.07.2022):
> > Чего им там делать-то? Во-первых, тут электротяга, во-вторых, от Симферополя до Севастополя уклоны 25 тыс.
>
> Да ну и в каком месте интересно?
> Если учитывать всю РЖД то насколько известно максимальный уклон в Анисимовке(Приморский край) 23 промилле
> Западный Бам до 18ти
> Так там реально пересечённая горная местность>
От Сиферополя до Севастополя и обратно в грузовых поездах еще с советских времен используют 100% горный режим ВР со ступенчатым отпуском, если Вам это о чем-нибудь говорит. Это был единственный участок на Придн. ж.д., где при СССР электровозы ВЛ8 в грузовом движении эксплуатировали сплотками по СМЕ (которой с завода постройки на них не было и ее делали в условиях депо). На всей РЖД максимальные уклоны есть и поболе, чем 23 промилле - например, на Гойтхском перевале между Белореченской и Туапсе уклоны 24 тыс., на ветке Мин.Воды - Кисловодск уклоны до 27 тыс. На Сихотэ-Алиньском перевале (или, как Вы пишете, в Анисимовке) тоже максимальные уклоны до 27 тыс., но никак не 23 промилле. Также уклоны по 27 тыс. были на Кузнецовском перевале, тоже на Сихотэ-Алиньском перевале, до строительства тоннеля (участок Комсомольск-Сов. Гавань).
Если уж написали про западный БАМ до 18-ти, то стоило бы упомянуть и про восточный БАМ - там четыре участка подталкивания с уклонами по 18 тыс.
+16
+16 / –0
Poveznica na stranicu
crazyrussianturist · Русский Брод · 12.07.2022 09:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 995
Цитата (Кошакур, 12.07.2022):
> Чего им там делать-то? Во-первых, тут электротяга, во-вторых, от Симферополя до Севастополя уклоны 25 тыс.

Да ну и в каком месте интересно?
Если учитывать всю РЖД то насколько известно максимальный уклон в Анисимовке(Приморский край) 23 промилле
Западный Бам до 18ти
Так там реально пересечённая горная местность
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Кошакур · 12.07.2022 08:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Xlopchek, 12.07.2022):
> ТЭП(ов) не хватает?>
Чего им там делать-то? Во-первых, тут электротяга, во-вторых, от Симферополя до Севастополя уклоны 25 тыс.
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.) · 12.07.2022 00:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2
Цитата (Xlopchek, 11.07.2022):
> ТЭП(ов) не хватает?

Так они на этом участке не работают...
+5
+6 / –1
««1 ··· 7475767778798081 ··· »»