Comments to the photos from the city of Crimea railway

Filter


Show all comments

Link
Maxim · 27.06.2020 18:44 MSK
Так надо.
+1
Link
wolf92 · 27.06.2020 18:20 MSK
А почему дата июнь 2020 без числа?
0
Link
Ammendorf · 27.06.2020 16:54 MSK
Цитата (Basky, 27.06.2020):
> даже ... не "пид"

А ЭП2Д они в основном не пид как бы...
–4
Link
Basky · 27.06.2020 16:35 MSK
Я вообще в шоке с вас...новый ПС, даже ливрея не "пид", а людей постоянно что-то не устраивает.
+52
Link
Ammendorf · 27.06.2020 16:20 MSK
Мда. Жестоко. "голубой огонек".
Особенно красиво он будет смотреться после дождичка, когда всю графитовую пыль смоет по этой замечательной белой крыше.
P.S ЦППК-шные ЭП2Д после дождя тоже смотрятся не очень, но их хотя бы моют изредка, и крыша там серая...
–26
Link
Toledo · 27.06.2020 16:16 MSK
Как то и не сразу понял, что окрас очень похож на те УЗшные ЭР1
+7
Link
Плотников П · 10.06.2020 00:02 MSK
Цитата (ELeschev, 09.06.2020):

> Это как с б/у троллейбусами/трамваями из Москвы для регионов.

Ну в этих регионах хотя бы отделения СБЕРБАНКА существуют.
0
Link
ELeschev · 09.06.2020 22:15 MSK
Цитата (МАВАГ, 03.06.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.05.2020):
> > Передан в собственность = куплен
>
> передан в собственность = подарен) И еще варианты есть...

Это как с б/у троллейбусами/трамваями из Москвы для регионов.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 03.06.2020 20:30 MSK
Прям так и напишем - "подарен"? :)
+2
Link
МАВАГ · 03.06.2020 20:20 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.05.2020):
> Передан в собственность = куплен

передан в собственность = подарен) И еще варианты есть...
0
Link
Ammendorf · 03.06.2020 03:34 MSK
Цитата (Дурдом, 02.06.2020):
> В пригороде так еще 6 лет назад на некоторых направлениях один проводник на состав был.

Причем Димыч, я могу припомнить, как мы с тобой с ивановского бичевоза при живом проводнике в вагоне так на платформу прыгали... С закрытым фартуком.
0
Link
wolf92 · 02.06.2020 21:30 MSK
Может быть и там один проводник. Но дополнительно ещё контролёр, который билеты продаёт должен быть. У нас проводник и контроллер ездят в вагоне пригородного поезда Ачинск – Лесосибирск
0
Link
Дурдом · 02.06.2020 21:02 MSK
Цитата (wolf92, 02.06.2020):
> в каждом вагоне надо держать проводника, который будет вагон обслуживать

В ПДСах уже давно практикуется один проводник на два соседних вагона.
В пригороде так еще 6 лет назад на некоторых направлениях один проводник на состав был.
0
Link
wolf92 · 02.06.2020 20:32 MSK
Цитата (Aztec, 02.06.2020):
> Вот именно, что в деревнях машины у всех и огороды

Не у всех они там есть. Я жил в деревне и знаю, что чаще мотоциклы, а машины не всегда. У пожилых людей машин нет уже. Для деревни машины чаще грузовые или трактора в приоритете. На мотоцикле в город не очень удобно выбираться, так как их используют как рабочие лошадки для выезда за сеном, на сельхозработы


Цитата (Aztec, 02.06.2020):
> Да и куда ездить? Из деревень в конечные пункты? Типа в Джанкой или Керчь/Феодосию? Мало таких людей, кому это надо

Как мало??? А в больницу? На рынок продать выращенное и закупиться необходимым. Надо покупать много того, что не растёт на огороде и просто необходимые вещи. Несколько раз в месяц приходится людям в районный центр ездить. Тут вы неправы.


Цитата (Aztec, 02.06.2020):
> поедут электрички хотя бы раз 6-7 в день

6 - 7 в день? Вы на Транссибе столько видели в день по одному маршруту? Это избыточно. Достаточно утром и вечером, максимум ещё днём. Там не пассажиропоток Москвы

Цитата (Aztec, 02.06.2020):
> нет там пассажиропотока, этот вагончик с тепловозом заменяется одним автобусом

Про автобус я писал, что на нём крупногабаритные вещи вы не увезёте. Да и не будет он заходить в посёлки, которые у ЖД и от трассы в нескольких километрах.

Да, электрификация решит вопрос с количеством вагонов. Минус тепловоза с вагонами в том, что в каждом вагоне надо держать проводника, который будет вагон обслуживать. В РА-2 или РА-3 такой проблемы нет. Можно её пустить. Для полноты надо смотреть пассажиропоток на этом направлении и причём ни один раз, а несколько, как в Краспригород считал однажды. Несколько недель на разных маршрутах
+1
Link
Aztec · 02.06.2020 17:25 MSK
Вот именно, что в деревнях машины у всех и огороды, никому не надо ездить закупаться, нет там пассажиропотока, этот вагончик с тепловозом заменяется одним автобусом... Да и куда ездить? Из деревень в конечные пункты? Типа в Джанкой или Керчь/Феодосию? Мало таких людей, кому это надо. В общем сомнительно это всё. Если когда-нибудь всё таки и будет там электрификация и поедут электрички хотя бы раз 6-7 в день - будет видно, востребованы они или нет...
0
Link
wolf92 · 02.06.2020 14:59 MSK
Надо смотреть сейчас сколько народу. По линии есть станции, где дороги с автобусным сообщением не совсем рядом. И не факт, что во многие мелкие посёлки заходит автобус. Более-менее крупные населённые пункты, да, в основном у трассы, но автобус и пригородный поезд не сравнимые вещи порой. Автобус удобен, если надо просто уехать по делам в Джанкой или Керчь. А если нужно везти кучу вещей, например с рынка, то удобнее машина или пригородный поезд. Даже в Сибири, когда есть ЖД и автобус, люди уезжают из деревни автобусом в город, закупаются на базе и возвращаются пригородом. Много таких примеров. В целом, конечно в пригородных поездах стало меньше народу из-за повсеместной автомобилизации
0
Link
Ammendorf · 02.06.2020 12:51 MSK
Цитата (wolf92, 01.06.2020):
> В ролике с ЖД Крыма не заметно, что не востребована

Ездил на утреннем пригородном Керчь - Джанкой еще в 00-х, и не скажу, что народу было много. Точнее говоря присутствовало буквально пару человек, которые к Владиславовке благополучно рассосались.
И это тогда, когда проезд на этом пригородном стоил просто страшных копеек...
0
Link
wolf92 · 01.06.2020 19:30 MSK
Цитата (Aztec, 01.06.2020):
> Что там востребовано, самая малолюдная линия, никто там не ездит почти, 1-2 вагона тепловоз маневровый таскает - это даже нормальным железнодорожным транспортом назвать нельзя

Так потому что там нет контактной сети и дизель-поездов нет. Это не показатель, что не востребовано. В ролике с ЖД Крыма не заметно, что не востребована
0
Link
Aztec · 01.06.2020 17:06 MSK
Что там востребовано, самая малолюдная линия, никто там не ездит почти, 1-2 вагона тепловоз маневровый таскает - это даже нормальным железнодорожным транспортом назвать нельзя. Ладно бы ходили каждый час, а не 2-3 раза в день. Если бы не Крымский мост, то там вообще пассажирское движение можно было закрыть - этого бы никто и не заметил почти. Короче в Крыму это самое "мёртвое" направление. И альтернатива там есть - автобусы, они есть везде. А Керчь - Анапа нужен только летом - туристов по мосту катать.
0
Link
Александр Чернов · 28.05.2020 20:05 MSK
Цитата (Aztec, 29.04.2020):
> Этой ЮППК придётся гонять пустые составы, проводить какие-то акции по привлечению людей, снижать цены и всё в таком духе, что в принципе невозможно, никто не захочет работать в убыток, так что моё предположение таково, что эта ЮППК - мёртворожденное дитя...
На линии Джанкой - Керчь практически нет альтернативы железной дороге (во всяком случае для перемещающихся между остановочными пунктами), поэтому там пригородные поезда останутся востребованы - по крайней мере на ближайшее время. Также нужно возобновлять маршрут Керчь - Анапа.
0