Comments to the photos from the city of Crimea railway

Filter


Show all comments

Link
Stanislav Savitskiy · 21.09.2020 01:45 MSK
А 1-й вагон, возможно служебный?
0
Link
GentelHint · 20.09.2020 22:44 MSK
Много пассажирских поездов грузовые электровозы сейчас в Крыму водят?
0
Link
LAZdriver · 20.09.2020 22:07 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.09.2020):
> ЧСы предназначены, исключительно для пассажирских поездов, а ВЛы для тех и тех

Хотя, отдельные случаи работы ЧСов с грузовыми и известны.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.09.2020):
> так же бывает, когда ВЛы отвозят списанные ЭРки на гвозди.

Отвозить на гвозди может что угодно. Например, было однажды, что ЧС2К (690 и ещё какие-то) на разделку отвозил... паровоз :)
0
Link
Лагутин И.Б. · 20.09.2020 21:36 MSK
Да
0
Link
Stanislav Savitskiy · 20.09.2020 20:29 MSK
Цитата (Madin, 19.09.2020):
> Почему не отдать ЧС7 с Курской, их там полно. Это же ненормально когда ВЛ10 возит пассажиров

ЧСы предназначены, исключительно для пассажирских поездов, а ВЛы для тех и тех, так же бывает, когда ВЛы отвозят списанные ЭРки на гвозди.
–2
Link
Andrews · 20.09.2020 20:15 MSK
Хороша "трёшка" в ливрее морской волны.
+5
Link
agura · 20.09.2020 19:23 MSK
Цитата (ElectricBus, 20.09.2020):
> я хорошо знаю, что опорно-осевая подвеска начинает разбивать путь уже с 60-70 км/ч

Странно. Мы всю жизнь возим пассажирские поезда грузовыми локомотивами и что-то не слышно про "разбитый путь".
+6
Link
RocketRush · 20.09.2020 17:43 MSK
Хорошо!
+2
Link
Oparon · 20.09.2020 17:06 MSK
Пущай Ходят! Чирикам,в тех краях,самое место!
+2
Link
Плотников П · 20.09.2020 16:31 MSK
Цитата (SMATRON, 20.09.2020):
> Ну да. Дело за малым - осталось найти желающего за это чудо заплатить.

Зачем? Никто не обещал, что будущее придет в Россию.
–1
Link
lion · 20.09.2020 16:02 MSK
Цитата (xxil, 20.09.2020):
> Можно вспомнить также о том, что на электромобилях (за единичным исключением) многоступенчатых редукторов как раз-таки нет.

Проще и дешевле конструкция. О чём ещё это должно говорить?
0
Link
rostovtrains · 20.09.2020 15:53 MSK
А видео для канала снимали?
0
Link
Лагутин И.Б. · 20.09.2020 15:15 MSK
Теперь верная, при загрузке забыл поменять от предыдущего фото
0
Link
Машинист пивного крана · 20.09.2020 15:12 MSK
Привязка к карте верная?
0
Link
SMATRON · 20.09.2020 12:50 MSK
Ну да. Дело за малым - осталось найти желающего за это чудо заплатить.
0
Link
ElectricBus · 20.09.2020 12:50 MSK
Цитата (agura, 20.09.2020):
> Вы слабый теоретик. Конструкционная скорость ВЛ10 - 100 км/час. Навряд ли на том участке есть бОльшие скорости.

На этом участке вообще до 80 км/ч. А Симферополь-Джанкой (если ничего не извенилось) в основном 100-110 км/ч (небольшой участок до 130 км/ч)... Зачем на железных дорогах (кроме универсальных) существуют пассажирские локомотивы, для "галочки"? Но как "слабый теоретик", я хорошо знаю, что опорно-осевая подвеска начинает разбивать путь уже с 60-70 км/ч (в зависимости от конструкции тележки и рессорного подвешивания)... Сюда же добавляет свою лепту вес локомотива & нагрузка на ось... И эксплуатировать такие электровозы/тепловозы с "пассажирскими" скоростями - получать "раздолбанный" путь...
0
Link
SMATRON · 20.09.2020 12:50 MSK
Гранд Экспресс. Октябрьская. Частный перевозчик.
0
Link
Плотников П · 20.09.2020 11:31 MSK
Цитата (lion, 20.09.2020):
> Когда вес пассажирских и грузовых поездов различается в несколько раз, грузовые локомотивы получаются тяжелее и тихоходнее. Ставить ему редуктор на 160 км/ч и при этом ездить менее 100 км/ч, я так думаю, это либо уменьшать тяговое усилие, либо увеличивать расход электроэнергии. Для наглядности можно вспомнить, зачем на велосипедах делают переключение скоростей.

До появления АТД это было так. Сейчас все это устарело.
Сейчас универсального локомотива с конструкционной в 140 км/ч хватит и для грузового и для пассажирского движения. 2ЭВ120 тому пример.
–1
Link
pptary · 20.09.2020 10:56 MSK
Всем добра! Напишите, кто в курсе про первый вагон, что за ливрея и дорога приписки, спасибо.
0
Link
xxil · 20.09.2020 10:52 MSK
Цитата (lion, 20.09.2020):
> Для наглядности можно вспомнить, зачем на велосипедах делают переключение скоростей

Можно вспомнить также о том, что на электромобилях (за единичным исключением) многоступенчатых редукторов как раз-таки нет.
+1