Комментарии к фотографиям ПС дороги Железные дороги Китая

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 25.04.2024 17:29 MSK
Фото: 2268
По отправкам в Китай заводской тип 19Е1 12 штук в 1958 году, 37Е1 27 штук 1958/59 год
к номеру 1505
+2
+2 / –0
Ссылка
OlegSh · Ю-З · 18.04.2024 00:17 MSK
Фото: 1 · Редактор — Украина
Можно было б эту серию тоже в базу внести. В эксплуатации думаю их уже нет но как списаны, можно будет добавлять
+2
+2 / –0
Ссылка
zirconvz · 17.04.2024 19:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Китановски, 17.04.2024):
> Любят они опоры городить... Нечто такое же будет на ВСМЖ по их проекту

А почему бы и нет? Отлить монолит по месту, накинуть сверху типовые пролеты - ничего сложного. Рабочей силы полно! Зато естественный проход под жд, не надо городить сложные насыпи, спрямляется профиль пути.
Тем более конструкция надежная, типовая.
+4
+4 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 17.04.2024 19:21 MSK
Фото: 110
Слизан с советского ТЭ3
+8
+8 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 17.04.2024 18:40 MSK
Нет фотографий
Чем-то на ТЭ2 смахивает.
+2
+4 / –2
Ссылка
SeDDoY · ČD · 17.04.2024 11:31 MSK
Фото: 1
И в плане поменьше кривых
+6
+6 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 17.04.2024 11:08 MSK
Фото: 44
Надо полагать для того чтобы профиль был ровным
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 17.04.2024 07:53 MSK
Нет фотографий
Любят они опоры городить... Нечто такое же будет на ВСМЖ по их проекту
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 17.04.2024 00:23 MSK
Нет фотографий
Красивое местечко! :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 15.04.2024 20:56 MSK
Фото: 107
В китайской педивикии отличное описание этого тепловоза.там много чего не такого как в ТЭ3
https://zh.m.wikipedia.org/wiki/%E4%B8%9...8%BD%A6
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 14.04.2024 23:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.04.2024):
> А по моему вариация на тему нашей челюстной тележки. Даже на этом фото видно.

Так это и есть ранняя тележка ТЭ3 без боковых пружинных рессор.
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 14.04.2024 22:43 MSK
Фото: 231
Это и есть легальная копия ТЭ3, у него даже дизель скопирован.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/China_Railway_DF
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 14.04.2024 19:23 MSK
Фото: 2660
А по моему вариация на тему нашей челюстной тележки. Даже на этом фото видно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.04.2024 18:29 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Непонятно что тут от ТЭ3 осталось, даже тележки свои
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 14.04.2024 18:01 MSK
Фото: 2268
В сети с этой серией есть видео, по звуку ТЭ3 )
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 14.04.2024 16:38 MSK
Фото: 2660
Похож просто. За образец ТЭ3 брали.
+6
+6 / –0
Ссылка
kirril · 14.04.2024 16:05 MSK
Нет фотографий
а тепловоз то вроде советский
+1
+2 / –1
Ссылка
Дима82 · 07.04.2024 09:08 MSK
Нет фотографий
Красавцы.
https://500px.com/p/vcg-99451de894fcc8cc...=photos

И фото отличные и для базы много информации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 07.04.2024 08:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (NEVAGABOND, 06.04.2024):
> Китаец-надсмотрщик из Нови Сада, который привез меня сюда, подтвердил, что техника прямиком из Китая. Он предположил, что она здесь и останется, так как не за горами реконструкция сети к югу от Белграда.
Это тогда объясняет сцепку джаннея в Сербии, и в прицепе в Европе ещё и без буферных устройств
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 07.04.2024 00:00 MSK
Фото: 358
Похожа на нашу АМД3.
+2
+2 / –0
««12345 ··· »»