Комментарии к фотографиям ПС дороги Британские железные дороги

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Volk85 · Москва-Рижская · 18.11.2024 00:06 MSK
Фото: 97
Цитата (mishoffs, 17.11.2024):
> Цитата (Машинист пивного крана, 17.11.2024):
> > Его толкают чем то? Где дым?
>
> У них обычно сзади всегда тепловоз страхующий едет

Страхующий тепловоз цепляют обычно к туристическим поездам, идущим по дорогам общего пользования (National Railway), и то далеко не всегда. Здесь же музейная жд (Heritage Railway) и только паровоз в голове. На видео по ссылке выше момент с этим поездом на 18:55
Дыма не видно, так как паровоз идёт по на выбеге
+2
+2 / –0
Ссылка
mishoffs · 17.11.2024 22:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 17.11.2024):
> Его толкают чем то? Где дым?

У них обычно сзади всегда тепловоз страхующий едет
–1
+0 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 17.11.2024 21:14 MSK
Нет фотографий
Класс!
На сайте появляются английские паровозы!
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 17.11.2024 19:36 MSK
Фото: 23
Цитата (Лебедевский, 17.11.2024):
> Королевская держава, а тепловозы убогие

Чем же тепловоз убог?
+4
+5 / –1
Ссылка
Volk85 · Москва-Рижская · 17.11.2024 19:31 MSK
Фото: 97
Видео с данной дороги
https://youtu.be/0HBgLIjkb4U?si=jt_XntW7HXqLoND3
+5
+5 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.11.2024 19:31 MSK
Фото: 65
Цитата (Машинист пивного крана, 17.11.2024):
> Где дым?

Бездымные воркутинские угли)
+4
+4 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 17.11.2024 19:29 MSK
Фото: 6076 · Общий редактор
Его толкают чем то? Где дым?
+4
+4 / –0
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики · 17.11.2024 15:12 MSK
Фото: 9
Кто б говорил...
+1
+4 / –3
Ссылка
Лебедевский · Окт · 17.11.2024 13:02 MSK
Фото: 111
Королевская держава, а тепловозы убогие
–7
+4 / –11
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 16.11.2024 20:29 MSK
Фото: 248
Сейчас фонари стали обязательными, а вот требование покраски морд в жёлтый цвет отменили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Жывтоне · 16.11.2024 20:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (mishoffs, 16.11.2024):
> Разве что стандартам безопасности Великобритании. На деле толку от осветительных приборов на 90% ПС Британии нет, ночью вообще ничего не видно перед собой

Та пофиг, главное - морды в жёлтый цвет покрасить.
0
+0 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 16.11.2024 19:57 MSK
Фото: 248
Сейчас хотя бы какие-то фонари появились, изначально на 37-й серии их фактически вообще не было. Да, в тёмное время суток ездили "по приборам".
0
+0 / –0
Ссылка
mishoffs · 16.11.2024 18:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 15.11.2024):
> Цитата (Павел В. Кашин, 15.11.2024):

> Каждый из этих компонентов предназначен для обеспечения безопасности и видимости в различных условиях эксплуатации. Локомотивы оснащены осветительными системами, которые соответствуют стандартам безопасности и требованиям железнодорожной инфраструктуры.

Разве что стандартам безопасности Великобритании. На деле толку от осветительных приборов на 90% ПС Британии нет, ночью вообще ничего не видно перед собой
+1
+1 / –0
Ссылка
Жывтоне · 15.11.2024 18:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 15.11.2024):
> На английских локомотивах, включая такие классы, как Class 37 и другие, реальные осветительные приборы, используемые для освещения пути, размещаются в нескольких местах:
>
> 1. Головные фары:
> - Основные фары локомотива монтируются в передней части, выше буферов. Обычно это одна или две большие фары, которые обеспечивают освещение пути на значительном расстоянии вперёд. Они могут быть оснащены различными режимами освещения для разных условий эксплуатации (например, ближний и дальний свет).
>
> 2. Прожекторы:
> - На некоторых локомативах могут быть установлены дополнительные прожекторы, которые устанавливаются на крыше или на боковых стенках кузова. Они обеспечивают дополнительное освещение, особенно в условиях плохой видимости или при маневровых операциях.
>
> 3. Маркерные огни:
> - Хотя маркерные огни не предназначены для освещения пути, они обычно расположены рядом с основными фарами. Они сигнализируют другим транспортным средствам о местоположении и статусе локомотива.
>
> 4. Боковые огни:
> - Некоторые локомотивы также могут иметь боковые огни, которые освещают пространство рядом с локомотивом, особенно при маневрах и на станциях.
>
> Каждый из этих компонентов предназначен для обеспечения безопасности и видимости в различных условиях эксплуатации. Локомотивы оснащены осветительными системами, которые соответствуют стандартам безопасности и требованиям железнодорожной инфраструктуры.

Как будто ChatGPT ответил
+4
+5 / –1
Ссылка
Tavda2.0 · 15.11.2024 17:48 MSK
Нет фотографий
Напоминает Брюстера из мультика весёлые паровозики из Чаггингтона ;)
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 15.11.2024 15:38 MSK
Нет фотографий
На бегемота похож) А красная табличка в виде знамени - сначала почудилось, ВЛКСМ написано)
+3
+3 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 15.11.2024 15:36 MSK
Фото: 111
Звук дизеля как ЧМЭ3 без глушителя
+4
+4 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 15.11.2024 12:54 MSK
Фото: 24
Цитата (Павел В. Кашин, 15.11.2024):
> И всё-таки, где у аглицких локомотивов реальные осветительные приборы, которыми путь освещают?

На английских локомотивах, включая такие классы, как Class 37 и другие, реальные осветительные приборы, используемые для освещения пути, размещаются в нескольких местах:

1. Головные фары:
- Основные фары локомотива монтируются в передней части, выше буферов. Обычно это одна или две большие фары, которые обеспечивают освещение пути на значительном расстоянии вперёд. Они могут быть оснащены различными режимами освещения для разных условий эксплуатации (например, ближний и дальний свет).

2. Прожекторы:
- На некоторых локомативах могут быть установлены дополнительные прожекторы, которые устанавливаются на крыше или на боковых стенках кузова. Они обеспечивают дополнительное освещение, особенно в условиях плохой видимости или при маневровых операциях.

3. Маркерные огни:
- Хотя маркерные огни не предназначены для освещения пути, они обычно расположены рядом с основными фарами. Они сигнализируют другим транспортным средствам о местоположении и статусе локомотива.

4. Боковые огни:
- Некоторые локомотивы также могут иметь боковые огни, которые освещают пространство рядом с локомотивом, особенно при маневрах и на станциях.

Каждый из этих компонентов предназначен для обеспечения безопасности и видимости в различных условиях эксплуатации. Локомотивы оснащены осветительными системами, которые соответствуют стандартам безопасности и требованиям железнодорожной инфраструктуры.
+8
+8 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 15.11.2024 12:43 MSK
Фото: 600
И всё-таки, где у аглицких локомотивов реальные осветительные приборы, которыми путь освещают? Или они в тёмное время суток "по приборам" идут.
Есть ещё вариант, что у них повсеместно освещение на перегонах, но это похоже на фантастику.
+4
+4 / –0
Ссылка
Volk85 · Москва-Рижская · 27.10.2024 11:47 MSK
Фото: 97
Цитата (dak2407, 27.10.2024):
> А паровоз 65 в голове поезда живой?

Вообще был горячим. На видео гудок дал. Но судя по всему основная тяга была на машине в хвосте.
Цитата (vg1896, 27.10.2024):
> Паровоз)
LB&SCR A1 class 1872 года постройки.
+1
+1 / –0
««123456 ··· »»