Komentari na fotografije prijevoznika United Kingdom Railways

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 17.11.2024 19:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Лебедевский, 17.11.2024):
> Королевская держава, а тепловозы убогие

Чем же тепловоз убог?
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Volk85 · Москва-Рижская · 17.11.2024 19:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 100
Видео с данной дороги
https://youtu.be/0HBgLIjkb4U?si=jt_XntW7HXqLoND3
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 17.11.2024 19:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Машинист пивного крана, 17.11.2024):
> Где дым?

Бездымные воркутинские угли)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 17.11.2024 19:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6125 · Izvršni urednik
Его толкают чем то? Где дым?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
SKYNETBALTIC · Private carriers · 17.11.2024 15:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 8
Кто б говорил...
+1
+4 / –3
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 17.11.2024 13:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Королевская держава, а тепловозы убогие
–7
+4 / –11
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 16.11.2024 20:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Сейчас фонари стали обязательными, а вот требование покраски морд в жёлтый цвет отменили.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Жывтоне · 16.11.2024 20:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (mishoffs, 16.11.2024):
> Разве что стандартам безопасности Великобритании. На деле толку от осветительных приборов на 90% ПС Британии нет, ночью вообще ничего не видно перед собой

Та пофиг, главное - морды в жёлтый цвет покрасить.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 16.11.2024 19:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Сейчас хотя бы какие-то фонари появились, изначально на 37-й серии их фактически вообще не было. Да, в тёмное время суток ездили "по приборам".
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
mishoffs · 16.11.2024 18:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (xxil, 15.11.2024):
> Цитата (Павел В. Кашин, 15.11.2024):

> Каждый из этих компонентов предназначен для обеспечения безопасности и видимости в различных условиях эксплуатации. Локомотивы оснащены осветительными системами, которые соответствуют стандартам безопасности и требованиям железнодорожной инфраструктуры.

Разве что стандартам безопасности Великобритании. На деле толку от осветительных приборов на 90% ПС Британии нет, ночью вообще ничего не видно перед собой
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Жывтоне · 15.11.2024 18:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (xxil, 15.11.2024):
> На английских локомотивах, включая такие классы, как Class 37 и другие, реальные осветительные приборы, используемые для освещения пути, размещаются в нескольких местах:
>
> 1. Головные фары:
> - Основные фары локомотива монтируются в передней части, выше буферов. Обычно это одна или две большие фары, которые обеспечивают освещение пути на значительном расстоянии вперёд. Они могут быть оснащены различными режимами освещения для разных условий эксплуатации (например, ближний и дальний свет).
>
> 2. Прожекторы:
> - На некоторых локомативах могут быть установлены дополнительные прожекторы, которые устанавливаются на крыше или на боковых стенках кузова. Они обеспечивают дополнительное освещение, особенно в условиях плохой видимости или при маневровых операциях.
>
> 3. Маркерные огни:
> - Хотя маркерные огни не предназначены для освещения пути, они обычно расположены рядом с основными фарами. Они сигнализируют другим транспортным средствам о местоположении и статусе локомотива.
>
> 4. Боковые огни:
> - Некоторые локомотивы также могут иметь боковые огни, которые освещают пространство рядом с локомотивом, особенно при маневрах и на станциях.
>
> Каждый из этих компонентов предназначен для обеспечения безопасности и видимости в различных условиях эксплуатации. Локомотивы оснащены осветительными системами, которые соответствуют стандартам безопасности и требованиям железнодорожной инфраструктуры.

Как будто ChatGPT ответил
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Tavda2.0 · 15.11.2024 17:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Напоминает Брюстера из мультика весёлые паровозики из Чаггингтона ;)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 15.11.2024 15:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
На бегемота похож) А красная табличка в виде знамени - сначала почудилось, ВЛКСМ написано)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 15.11.2024 15:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Звук дизеля как ЧМЭ3 без глушителя
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 15.11.2024 12:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Павел В. Кашин, 15.11.2024):
> И всё-таки, где у аглицких локомотивов реальные осветительные приборы, которыми путь освещают?

На английских локомотивах, включая такие классы, как Class 37 и другие, реальные осветительные приборы, используемые для освещения пути, размещаются в нескольких местах:

1. Головные фары:
- Основные фары локомотива монтируются в передней части, выше буферов. Обычно это одна или две большие фары, которые обеспечивают освещение пути на значительном расстоянии вперёд. Они могут быть оснащены различными режимами освещения для разных условий эксплуатации (например, ближний и дальний свет).

2. Прожекторы:
- На некоторых локомативах могут быть установлены дополнительные прожекторы, которые устанавливаются на крыше или на боковых стенках кузова. Они обеспечивают дополнительное освещение, особенно в условиях плохой видимости или при маневровых операциях.

3. Маркерные огни:
- Хотя маркерные огни не предназначены для освещения пути, они обычно расположены рядом с основными фарами. Они сигнализируют другим транспортным средствам о местоположении и статусе локомотива.

4. Боковые огни:
- Некоторые локомотивы также могут иметь боковые огни, которые освещают пространство рядом с локомотивом, особенно при маневрах и на станциях.

Каждый из этих компонентов предназначен для обеспечения безопасности и видимости в различных условиях эксплуатации. Локомотивы оснащены осветительными системами, которые соответствуют стандартам безопасности и требованиям железнодорожной инфраструктуры.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 15.11.2024 12:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 599
И всё-таки, где у аглицких локомотивов реальные осветительные приборы, которыми путь освещают? Или они в тёмное время суток "по приборам" идут.
Есть ещё вариант, что у них повсеместно освещение на перегонах, но это похоже на фантастику.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Volk85 · Москва-Рижская · 27.10.2024 11:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 100
Цитата (dak2407, 27.10.2024):
> А паровоз 65 в голове поезда живой?

Вообще был горячим. На видео гудок дал. Но судя по всему основная тяга была на машине в хвосте.
Цитата (vg1896, 27.10.2024):
> Паровоз)
LB&SCR A1 class 1872 года постройки.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
dak2407 · 27.10.2024 11:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
А паровоз 65 в голове поезда живой?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Volk85 · Москва-Рижская · 27.10.2024 06:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 100
Это же BR Class 86
https://railgallery.ru/model/5597/
Hvala! Primljeno na znanje
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
vg1896 · Gor · 27.10.2024 01:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 47
Паровоз)
+2
+2 / –0