RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: Copyright ©
Published 14.04.2022 17:03 MSK
Views — 526 Original publication date 29.01.2017 22:52 MSKon TrainPix: VotingRating: +4
|
ЧС4Т-735
Camera Settings
Comments · 84Show comments written on TrainPix (84)ИГОРЬ ШУЛЯК
Цитата (Ваня 543, 29.01.2017):
> Уже отставлен от работы. За ним 468 и 729. > Не знаешь, что там по чехам в этом году? Что списывают или перебивают? +1
Ваня 543
Из Вяземских списывают 672, который и так давно в запасе. Макс же скидывал ссылку на список локомотивов на исключение в этом году - ты не видел что ли его?
+2
ИГОРЬ ШУЛЯК
Цитата (Ваня 543, 29.01.2017):
> Из Вяземских списывают 672, который и так давно в запасе. Макс же скидывал ссылку на список локомотивов на исключение в этом году - ты не видел что ли его? > Цитата (Ваня 543, 29.01.2017): > Из Вяземских списывают 672, который и так давно в запасе. Макс же скидывал ссылку на список локомотивов на исключение в этом году - ты не видел что ли его? > Не, не видел. +1
Губин Александр
Списание:
ЧС4Т-582, 688, 719, 725 ТЧЭ-46 Брянск-II МОСК ЧС4Т-672 ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная МОСК ЧС4Т-281, 445, 570, 583, 590 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК ЧС4Т-550 ТЧЭ-3 Россошь Ю-ВОСТ 23 в ремонт (НЭРЗ): 12 - Горьковская, 2 - Юго-Восточная, 3 - Московская, 6 - резерв (контрольные цифры не распределены по конкретным дорогам). +1
Ваня 543
Саша спасибо большое за предоставленные цифры! Позвольте поинтересоваться: ремонт в указанном количестве машин точно будут делать и какой вид ремонта?
+1
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 30.01.2017):
> Саша спасибо большое за предоставленные цифры! Позвольте поинтересоваться: ремонт в указанном количестве машин точно будут делать и какой вид ремонта? 3 КР + 20 СР. Телеграмма уже третья по счету на ЖДРМ. Причем некоторым локомотивам вместо ТР-3 будут делать СР, чтобы они хотя бы года три протянули, потому что некоторые идут на СР, но получают только ПСС-3 на 300 тыс. км. По Вязьме: 327, 433 (обе под вопросом - слишком большой пробег особенно у 433), еще одна не определена. По Кирову: практически все у которых есть ПСС и был КР в 2010, 11 или 12 годах (кроме 1973 и 1974 годов выпуска, их скорее всего не допустят до ремонта) и 3 с СР, которым по идее должен быть проведен КР, но с ПСС-4 всего на 600 тыс. км. По Россоши: 341 и 409, хотели еще 2. Должны были быть еще ЧС8-036, 049 и 069. Но на данный момент вычеркнуты из программы ремонта, нет согласия от заводов и нет ПСС (его уже делать нельзя по законодательству), а значит в 2019 году в любом случае порезка, соответственно не выгодно делать заводской ремонт. Да, и в связи с тем, что планы не являются окончательными и корректируются по ходу, вполне возможно коррекция ремонтов как в сторону увеличения, так и уменьшения, чтобы не было ко мне потом претензий. Привел для того, чтобы были понятны тренды. +3
supermax
Цитата (Губин Александр, 30.01.2017):
> нет ПСС (его уже делать нельзя по законодательству) Цитата (Губин Александр, 30.01.2017): > идут на СР, но получают только ПСС-3 на 300 тыс. км Нет ли тут противоречия? +1
Губин Александр
Цитата (supermax, 30.01.2017):
> Цитата (Губин Александр, 30.01.2017): > > нет ПСС (его уже делать нельзя по законодательству) > Цитата (Губин Александр, 30.01.2017): > > идут на СР, но получают только ПСС-3 на 300 тыс. км > Нет ли тут противоречия? Нет, ПСС-3 при ТР-3, ПСС-4 при СР и ПСС-5 при КР теперь даются при наличии ПСС на электровоз в принципе. Раньше это означало проведение процедуры ПСС при определенном типе ремонта. С 01.08.2016 все виды ПСС вне закона (кроме модернизации и КРП), продление сроков возможно только при наличии процедуры, проведенной ранее этой даты. +1
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ваня 543, 29.01.2017):
> Уже отставлен от работы. За ним 468 и 729. 468 не работает, но не списан https://trainpix.org/vehicle/11180/#n11196 –4
Ваня 543
Вопрос к Уважаемому Саше Губину: Растолкуйте пожалуйста как электровоз 688 можно списывать с "0" пробегом после подъёмочного ремонта с Россоши? Там остаточная стоимость тоже вроде зашкаливает!?
+1
Denis
Цитата (Ваня 543, 30.01.2017):
> как электровоз 688 можно списывать с "0" пробегом после подъёмочного ремонта с Россоши? тут порой после КР списывают, а вы про подъемочный ремонт. 0
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 30.01.2017):
> Вопрос к Уважаемому Саше Губину: Растолкуйте пожалуйста как электровоз 688 можно списывать с "0" пробегом после подъёмочного ремонта с Россоши? Там остаточная стоимость тоже вроде зашкаливает!? Остаточная стоимость всех ЧС4т сейчас равна нулю, как и у многих ЧС8, она рассчитывается по бухгалтерской амортизации. А оценочная зависит от возможности вторичного использования агрегатов с локомотива + металлолома при порезке. +1
supermax
Цитата (Губин Александр, 31.01.2017):
> Остаточная стоимость всех ЧС4т сейчас равна нулю Да? http://savepic.net/8888312.png +3
Губин Александр
Цитата (supermax, 31.01.2017):
> Цитата (Губин Александр, 31.01.2017): > > Остаточная стоимость всех ЧС4т сейчас равна нулю > Да? http://savepic.net/8888312.png Во-первых, это оценочная стоимость. В АСУТ не предусмотрено разделение на остаточную и оценочную, это только видит бухгалтерия. Списать локомотив с ненулевой остаточной стоимостью просто невозможно, думаю, знаете сами. Во-вторых, это оценка фондов на начало 2016 или конец 2015 года года, на начало 2017 года еще не вбивали. С учетом нормы амортизации, а она может быть заложена в расчет нелинейно по прогрессивной шкале в зависимости от возраста локомотива, за один год он может потерять в цене и десяток миллионов. 0
supermax
Цитата (Губин Александр, 31.01.2017):
> Во-первых, это оценочная стоимость. Кхе-кхе. http://savepic.net/8862717.png Цитата (Губин Александр, 31.01.2017): > В АСУТ не предусмотрено разделение на остаточную и оценочную, это только видит бухгалтерия. С чего вы решили, что это цифры АСУТ? Это список на исключение. Как будто бухгалтеры не могут предоставить табличку с остаточной стоимостью на 2016 г. Цитата (Губин Александр, 31.01.2017): > Списать локомотив с ненулевой остаточной стоимостью просто невозможно, думаю, знаете сами. Почему? Вот в конце таблицы написано: Итого по дирекции тяги - 935 секций, 774 371 041,72 р. Я с трудом поверю, что у ЧС4Т-582 такая высокая оценочная. Там кресло из золота что ли? +1
Денис Доронин
Это какой-то ужас! Машина 1986 года, ей всего 30 лет... Чехи свои машины модернизируют и они ещё ездят, а у нас сразу в утиль.
0
Губин Александр
Цитата (supermax, 31.01.2017):
> С чего вы решили, что это цифры АСУТ? Это список на исключение. Как будто бухгалтеры не могут предоставить табличку с остаточной стоимостью на 2016 г. Цифры тупо взяты из шлюзов АСУ и всё. Росимущество без нулевой остаточной стоимости ничего списать не позволит, сам работаю в госорганизации и хорошо знаю, как списываются такие вещи.РЖД компания со 100% госучастием, значит подлежит этому правилу. Цитата (supermax, 31.01.2017): > Почему? Вот в конце таблицы написано: Итого по дирекции тяги - 935 секций, 774 371 041,72 р. И что Вас удивляет в стоимости лома черных и цветных металлов при разборке локомотива. При стоимости железа 8 - 10 тыс. за тонну и массе металлической части локомотива с тележками 90 тонн. Уже 1 млн. за железо, плюс цветмет около 10 тонн при цене 240 - 250 руб./кг - это еще около 2,5 млн. Итого по 3 - 4 млн. за локомотив, а за двухсекционный еще больше - в районе 5 - 6 млн. в зависимости от степени комплектности. Но это зависит почем с Трансломом договорились. Я вот давно хочу почитать документ о количестве отходов, образующихся при разборке локомотивов, который разработали еще в 2014 году, но в сети не нахожу. > Я с трудом поверю, что у ЧС4Т-582 такая высокая оценочная. Там кресло из золота что ли? Возможно есть агрегаты, которые можно вторично использовать на других локомотивах. Например, ТЭД, колпары или еще что-то. Тогда берется в расчет цена этого агрегата.Ни для кого не секрет, что более десятка ЧС4т продавали в качестве резерва запчастей на НЭРЗ. +1
Антон Недовиченко
Цитата (SMATRON, 31.01.2017):
> И правильно делают. 30-летнему металлолому место на свалках. Это уже клиника... +2
SMATRON
Цитата (Антон Недовиченко, 01.02.2017):
> Цитата (SMATRON, 31.01.2017): > > > > И правильно делают. 30-летнему металлолому место на свалках. > > Это уже клиника... "Клиника" это когда 30-40 летние мужики вместо любви к женщинам и к своей семье занимаются тем что стирают руки в кровь на престарелый металлолом... –5
Stef
Цитата (SMATRON, 01.02.2017):
> когда 30-40 летние мужики вместо любви к женщинам и к своей семье занимаются тем что стирают руки в кровь на престарелый металлолом... Что-то, раньше эти вопросы не возникали. А теперь - каждую неделю находятся люди, которые ставят под сомнение психическое и физиологическое состояние пользователей сайта. Про физиологию уже писали. У большинства(отдельные личности не берутся в расчёт) есть жёны, дети. А про психику... Если я не смотрю футбол, не хожу на рыбалку( особенно зимой. Бычий кайф сидеть на льду и дергать(хотел написать другое слово) удочку), не хожу по полям(с ружьём) убивая, в первую очередь собственные ноги, не просиживаю днями в гараже - я отношусь к категории "клиника"? Если , на выходные, мы со старшей дочкой берём фотоаппараты и идём к вершине горы (а она у нас в черте города (http://rais.livejournal.com/691481.html ), проходим по старым штольням(которым больше ,чем 30 лет), копаемся в архивах жд музея - мы идиоты? +8
BLOG
Цитата (Stef, 01.02.2017):
> Если я не смотрю футбол, не хожу на рыбалку( особенно зимой. Бычий кайф сидеть на льду и дергать(хотел написать другое слово) удочку), не хожу по полям(с ружьём) убивая, в первую очередь собственные ноги, не просиживаю днями в гараже Вот прям про меня рассказал))) +1
Антон Недовиченко
Цитата (Stef, 01.02.2017):
> Цитата (SMATRON, 01.02.2017): > > когда 30-40 летние мужики вместо любви к женщинам и к своей семье занимаются тем что стирают руки в кровь на престарелый металлолом... > Что-то, раньше эти вопросы не возникали. А теперь - каждую неделю находятся люди, которые ставят под сомнение психическое и физиологическое состояние пользователей сайта. Про физиологию уже писали. У большинства(отдельные личности не берутся в расчёт) есть жёны, дети. > А про психику... Если я не смотрю футбол, не хожу на рыбалку( особенно зимой. Бычий кайф сидеть на льду и дергать(хотел написать другое слово) удочку), не хожу по полям(с ружьём) убивая, в первую очередь собственные ноги, не просиживаю днями в гараже - я отношусь к категории "клиника"? > Если , на выходные, мы со старшей дочкой берём фотоаппараты и идём к вершине горы (а она у нас в черте города (http://rais.livejournal.com/691481.html ), проходим по старым штольням(которым больше ,чем 30 лет), копаемся в архивах жд музея - мы идиоты? Александры, так и я такой же, как и Вы. И жена есть, и дочь, которых очень люблю. Все развлечения типа футбол/рыбалка/охота/гаражи мне совершенно параллельны. Семья, здоровье, стабильная и хорошо оплачиваемая работа, дети - естественно это главные аспекты жизни любого человека. Однако, помимо всего этого, у любого добытчика (всё таки женщина - это держатель и хранитель домашнего очага, а мужик - это добытчик) должна быть своя отдушина по жизни в виде увлечения. А уж металл, или не металл, уважаемый Smatron, Вас никак не должно колыхать. Идите, допустим, в Байкерские клубы, где ретро-мотоциклы достаточно популярны, и расскажите им про престарелый металлолом, или к фанатам гортранспорта, которым нравятся автобусы, троллейбусы, трамваи и иже с ними. А потом посмотрим, в каком состоянии Вы вернётесь после разговоров с теми же байкерами про металлолом. Кстати, у Вас, уважаемый Smatron, сколько детей или сами женаты хотя бы? +4
Анатолий Нагорнов
Цитата (SMATRON, 31.01.2017):
> И правильно делают. 30-летнему металлолому место на свалках. А как же Колбасточки? :) +1
АК-63
Просто у нас более чем хватает людей, которые считают, что все, кто хоть в чем-то отличаются от них самих, не имеют права на существование! (Почему-то подобные взгляды часто даже считаются демократичными...)
+1
SMATRON
Цитата (Сергей Анфимов, 01.02.2017):
> > Все надо в меру, и не доводить до абсурда. Золотые слова! +1
SMATRON
Цитата (Антон Недовиченко, 01.02.2017):
> > Кстати, у Вас, уважаемый Smatron, сколько детей или сами женаты хотя бы? И женат 15 лет, и детей двое школьников, и жену свою до сих пор люблю. Но почему-то мне ржавый металлолом в виде ЧС4Т или "бу-бу-бушенек" глубоко параллелен. При этом я являюсь искренним любителем железной дороги. Отмечу, именно любителем и именно железной дороги, а не фанатиком ЧС2, ЧС4Т, ТЭП60, Д1 и т.д. И я с детства люблю ездить на поездах (да, Анатолий, на нормальных поездах, а не в пригородных "собаках" типа Похабка). Плюс к этому - работа проводником в течении 7-ми лет. Но при этом, мне глубоко параллельно что там в голове состава прицеплено - ЧС4Т или ЭП1. Важен сам факт поездки на поезде. И именно в этом отличие любителей от фанатиков - мне важно что-бы поезда в принципе ходили, а фанатики готовы рельсы взорвать и об стену убиться лишь-бы только по ним ненавистные ЭП1М не ездили. Тот-же Губин делает отличные пейзажные фотки с участием ж.д. но при этом "чехи" ему глубоко параллельны. И таки да - термины типа "клиника" употреблять первым начал вовсе даже не я. +3
neu_zwei
Антон, есть разница. Байкеры вкладывают в мотоциклы свои энергию, время и средства. А здесь в подавляющем большинстве случаев дело не идёт дальше унылых, набивших оскомину, повторенных тысячу раз комментариев, как этот:
Цитата (Денис Доронин, 31.01.2017): > Это какой-то ужас! Машина 1986 года, ей всего 30 лет... Чехи свои машины модернизируют и они ещё ездят, а у нас сразу в утиль. Автору же процитированного могу посоветовать сделать что-нибудь конкретное, например, перефоткать все оставшиеся в живых электровозы, раз уж он такой фанат, а не сотрясать интернеты своим глубоким анализом сложившейся ситуации. +4
maxxxcab
>"Клиника" это когда 30-40 летние мужики вместо любви к женщинам и к своей семье занимаются тем что стирают руки в кровь на престарелый металлолом...
Гораздо умнее те люди, которые строя из себя борцов за справедливость и здравый смысл™, не упустят возможности заткнуть кому-то (читай, любому любителю ЧСов) рот или поучить жизни, правда ведь? +1
SMATRON
А разве я кому-то затыкал рот?! По моему Вы что-то путаете уважаемый. Я так-же как и другие всего лишь высказал своё мнение. И я никак не мог подумать что задену "священную корову" всея Трэйнпикса. Собственно это и удивляет - вроде бы взрослые люди, а копни поглубже, ну прям как дети малые)... И я ещё раз повторяю - различными "медицинскими терминами" бросаться первым начал вовсе даже не я. Кстати, что-то я не помню пункта правил где бы чёрным по белому говорилось что любой посетитель данной фотогалереи априори обязан любить чехословацкую технику, а если нет, то держать своё мнение при себе. Получается что если ты не падаешь в обморок от восторга при виде ЧС4Т или ТЭП60 то ты не любитель ж.д. а всего-навсего "недалёкий еретик" не понимающий своего счастья и не имеющий никакого права на собственное мнение.
0
Stef
Цитата (SMATRON, 01.02.2017):
> если ты не падаешь в обморок от восторга при виде ЧС4Т или ТЭП60 то ты не любитель ж.д. а всего-навсего "недалёкий еретик" не понимающий своего счастья "- Истину глаголишь, сын мой! - Изрек батюшка" +3
maxxxcab
>А разве я кому-то затыкал рот?!
Ну, весьма завуалировано скажем так. >Кстати, что-то я не помню пункта правил где бы чёрным по белому говорилось что любой посетитель данной фотогалереи априори обязан любить чехословацкую технику, а если нет, то держать своё мнение при себе. Нет такого пункта, да, но в данном случае Вы полили грязью любителей ЧС. И ладно бы на этом закончили, так еще ведь и самоутверждаетесь при этом, "вот я-то таким как они не страдаю! я здравомыслящий человек, рациональное зерно, все должно быть в меру блаблабла". И вы еще кого-то дитем малым называете? –2
Антон Недовиченко
Цитата (SMATRON, 01.02.2017):
> Цитата (Антон Недовиченко, 01.02.2017): > > > > Кстати, у Вас, уважаемый Smatron, сколько детей или сами женаты хотя бы? > > И женат 15 лет, и детей двое школьников, и жену свою до сих пор люблю. Но почему-то мне ржавый металлолом в виде ЧС4Т или "бу-бу-бушенек" глубоко параллелен. При этом я являюсь искренним любителем железной дороги. Отмечу, именно любителем и именно железной дороги, а не фанатиком ЧС2, ЧС4Т, ТЭП60, Д1 и т.д. И я с детства люблю ездить на поездах (да, Анатолий, на нормальных поездах, а не в пригородных "собаках" типа Похабка). Плюс к этому - работа проводником в течении 7-ми лет. Но при этом, мне глубоко параллельно что там в голове состава прицеплено - ЧС4Т или ЭП1. Важен сам факт поездки на поезде. И именно в этом отличие любителей от фанатиков - мне важно что-бы поезда в принципе ходили, а фанатики готовы рельсы взорвать и об стену убиться лишь-бы только по ним ненавистные ЭП1М не ездили. Тот-же Губин делает отличные пейзажные фотки с участием ж.д. но при этом "чехи" ему глубоко параллельны. И таки да - термины типа "клиника" употреблять первым начал вовсе даже не я. Очень рад за Вас, что есть семейный очаг. Все серии подвижного состава, построенные при СССР, перечисленные в Вашем комментарии, мне интересны. Я прекрасно понимаю, что хоть кол на голове теши, но то, что ушло и списано, уже никогда не вернётся и останется на снимках и в памяти. ЧС4Т - конкретно для меня, да и для многих пользователей сайта, начинавших снимать на плёнку, а также тех, кто жил в краях, где ездили и ездят эти локомотивы - это последняя интересная серия машин, которая сейчас эксплуатируется, коих осталось уже по пальцам пересчитать. Я уже нынче и поездом гораздо реже стал ездить, чем раньше. Потому как кроме отвращения нынешняя железная дорога ничего не вызывает (разумеется, не в обиду работникам и профессионалам этой отрасли). Факт поездки ныне - да ерунда совершенная. Раньше было, что каждый поезд как внешне, так и внутренне имел свой антураж и атмосферу. Сейчас же, что конюшня, что фирма - не отличишь, и внутри всё одинаково. На самолётах летаю чаще, где спокойно можно почитать книжку в процессе перелёта. Фанатом железки я никогда не был, а вот человеком, интересовавшимся её подвижным составом - был. Сейчас, к сожалению, интерес к настоящей железке медленно угасает. Всякие ЭП1М, ЭП20 мне совершенно до одного места. Будет этот хлам ездить, пусть ездит. Куда более интересны железные дороги модельные (в масштабе 1:120). Коллекцию мою также видели некоторые пользователи сайта. В ней у меня более 20 штук ЧС4т, несколько ЧС2, ЧС4, М62 и т.д., а основная тема - пассажирские фирменные поезда в нормальных окрасках (17-18 вагонов в длину). Скажите, обо всём вышеперечисленном у Вас обязательно спрашивать нужно, кому и чем интересоваться? Вам-то какое до этого дело? +4
Губин Александр
Пока вы все тут семейными делами занимались, Бортников не дремал и сделал это:
https://www.gazeta.ru/army/news/9635921.shtml С немалой вероятностью это приведет к вводу пограничных процедур, досмотру в поездах и окончательно вобьет кол в существование депо Вязьма. +1
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ваня 543, 30.01.2017):
> Растолкуйте пожалуйста как электровоз 688 можно списывать с "0" пробегом после подъёмочного ремонта с Россоши? А почему, вы решили, что у него пробег 0 https://trainpix.org/vehicle/22001/#n21716 ? Цитата (Денис Доронин, 31.01.2017): > Это какой-то ужас! Машина 1986 года, ей всего 30 лет... Еще и пригородные поезда, 28 лет и списывают (не все, но многие). –1
Антон Недовиченко
Цитата (Губин Александр, 01.02.2017):
> Пока вы все тут семейными делами занимались, Бортников не дремал и сделал это: > > https://www.gazeta.ru/army/news/9635921.shtml > > С немалой вероятностью это приведет к вводу пограничных процедур, досмотру в поездах и окончательно вобьет кол в существование депо Вязьма. А причем тут Вязьма? Украинские аппараты в Россию заезжали, как и Российские на Украину. И это при наличии таможни. И ничего... А с этими досмотрами и так было ясно все после доблестный указов Александра Григорьевича... Лично мне не привыкать, в Минск и так конский ценник на поезда... Аэрофлот - Российские авиалинии в помощь +1
Губин Александр
Цитата (Антон Недовиченко, 01.02.2017):
> А причем тут Вязьма? Украинские аппараты в Россию заезжали, как и Российские на Украину. Отмена поездов. С таможенными процедурами поток однозначно еще сократится. Там и без таможни 5 ПДС под вопросом на новый график. С грузовыми тоже беда - с 35 до 18 поездов сдача сократилась за три года. Выводят все в российские порты. +1
Анатолий Нагорнов
Цитата (SMATRON, 01.02.2017):
> И я с детства люблю ездить на поездах (да, Анатолий, на нормальных поездах, а не в пригородных "собаках" типа Похабка) Серьёзно? И до Подсолнечной/Твери поедете на ЭТ2М принципиально вместо "Похабок"? Просто не надо винить бедное живо... в смысле трамвай, что его запихнули в ту нишу, где ему, мягко говоря, не очень место. Это уже вопрос к идейным "похабаторам". 0
Анатолий Нагорнов
Да даже до Бологое, кто б пустил :) А так - даже до Нижнего это уже на границе разумного, особенно учитывая какой "концерт" перед посадкой (особенно в Нижнем) устраивают...
+1
Денис Доронин
Вы о Ласточках?
Много отъездил на них из СПб до Бологое — терпимо, как-то ходила на этом маршруте Премиум Ласточка, я взял тогда 1 класс — это был кайф, мне больше чем в Сапсане понравилось, благо ехал я один на 4 места и очень удачно вытянул ноги на места напротив. +1
SMATRON
Цитата (Антон Недовиченко, 01.02.2017):
> > Скажите, обо всём вышеперечисленном у Вас обязательно спрашивать нужно, кому и чем интересоваться? Вам-то какое до этого дело? Да мне, честно говоря, по барабану, как я уже говорил выше - я просто высказал своё мнение. Точно так-же как и другие пользователи. Просто вы никак не хотите понять что не только ваше мнение "единственно верное и правильное", а что есть и другие мнения, и что они имеют такое же право на существование как и ваше... Для вас ЧС4Т и ТЭП60 дороги и вы готовы оплакивать каждую престарелую железяку которую неизбежно пустят на гвозди, а я на них в детстве и юности насмотрелся до тошноты и теперь ничего кроме отстранённого равнодушия они у меня в душе не вызывают. Просто однажды я смог понять что железная дорога это не только определённые серии локомотивов или вагонов, это не только тепловозы или электровозы, железка это единый и очень важный в целом для меня организм. И моё хобби перешло на несколько иной уровень. Не более и не менее важный чем прежде а просто иной. Вот, например, когда я познакомился с моей будущей женой, то довольно долгое время жил рядом с Павелягой и активно ей пользовался, но я как то даже и не заметил как все тамошние ЧС2 сменили на ЧС2К. Ну сменили и сменили. Да и Бог бы с ними. Поезда-то ходить не перестали... и это для меня самое главное. p.s. А то что многие стали пользоваться железкой гораздо меньше чем раньше - так это вполне нормальная тенденция. Там где активно развиваются авиация и автотранспорт (в т.ч. личный), железка вполне естественным образом уходит на задний план. p.s.s. К моделистам, равно как и к байкерам (о которых шёл разговор выше), всегда относился отстранёно но с ноткой уважения, ибо то дело которым они занимаются мне хоть и не очень понятно, но в душе довольно близко. Потому что именно занятие любимым делом позволяет чувствовать себя по настоящему свободным, имхо. Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.02.2017): > > Серьёзно? И до Подсолнечной/Твери поедете на ЭТ2М принципиально вместо "Похабок"? Просто не надо винить бедное живо... в смысле трамвай, что его запихнули в ту нишу, где ему, мягко говоря, не очень место. Это уже вопрос к идейным "похабаторам". Во первых - мне туда не надо, а во вторых - туда куда мне надо, т.е. в Химки и на Сходню, я давно уже езжу на метро и маршрутках (вдвое дешевле и прямо к подъезду), а про ГХ ОКТ вспоминаю как про страшный сон. А в Солнышко, кстати, всю жизнь ездили через Крюково и далее на автобусах или маршрутках. Быстро, удобно, и прямо в город а не на глухую окраину. Цитата (maxxxcab, 01.02.2017): > > Нет такого пункта, да, но в данном случае Вы полили грязью любителей ЧС. Не надо выдумывать. Ничего подобного в моих словах не было. Был лишь вполне адекватный ответ на ничем необоснованный выпад в мой адрес. Цитата (maxxxcab, 01.02.2017): > > И вы еще кого-то дитем малым называете? Да уж, смею так думать... и не про "кого-то" а про вполне конкретных людей. 0
Антон Недовиченко
Ну вот если Вам по барабану, то и заканчивайте эту полемику. Оплакивать или не оплакивать - это дело каждого... А вот, к примеру, если Вы себе купили автомобиль-внедорожник и в Вас въехали (не дай Бог, конечно) так, что машина оказалась искорёжена до степени списания или непригодности к эксплуатации, а из въехавшей в Вас тачки вышел какой-нибудь мужичок и сказал: "Да не оплакивай, это же груда металла..." Мне было бы просто на реакцию посмотреть...
+1
Vosskuez
Как влезть в любое обсуждение со своими смешнявочками - так пожалуйста, а как только по делу написали - так сразу "заканчивайте".
+3
SMATRON
Цитата (Антон Недовиченко, 02.02.2017):
> > Ну вот если Вам по барабану, то и заканчивайте эту полемику. Простите, но я сам решу, что мне делать а что нет. Цитата (Антон Недовиченко, 02.02.2017): > > Оплакивать или не оплакивать - это дело каждого... А вот, к примеру, если Вы себе купили автомобиль-внедорожник и в Вас въехали (не дай Бог, конечно) так, что машина оказалась искорёжена до степени списания или непригодности к эксплуатации, а из въехавшей в Вас тачки вышел какой-нибудь мужичок и сказал: "Да не оплакивай, это же груда металла..." Мне было бы просто на реакцию посмотреть... Вы хотя бы сами читаете то что пишете?! Главное в ваших словах "вы купили себе внедорожник а кто-то там его разбил", понимаете?! И естественно я буду в бешенстве. Потому что я его купил себе, я потратил свои деньги, и я-же буду тратить деньги на ремонт или покупку нового авто из своего-же кармана. А вы мне про что?! ПИД мол режет "чехов". Так эти "чехи" не ваши и не мои, эти "чехи" принадлежат ПИДу со всеми своими гнилыми потрохами, и тут ПИД в своём праве. Они там сами прекрасно разберутся - резать их или нет. Вот когда вы купите себе свой личный ЧС4Т а потом ПИД его разобьёт и порежет - вот тогда вы будете иметь полное право на справедливое возмущение. А пока что это не более чем плач Ярославны по чужому добру... И не надо мне говорить про то что ПИД это мол госкомпания, и что государственный карман мол тоже народный а значит и мой/ваш тоже... ибо всегда и во все времена, карман государства и карман народа не имели к друг-другу никакого отношения. p.s. К счастью, у меня нет и никогда не было не то что внедорожника, но и просто личного авто)). –2
Ратибор
Цитата (SMATRON, 31.01.2017):
> И правильно делают. 30-летнему металлолому место на свалках. А вам то какое дело до этого? Вам же как то наплевать, что там впереди едет, то ли 30-летний металлолом, то ли не 30-летний металлолом, то ли не лом, то ли вообще хромая кобыла. +2
Ратибор
В ПИДе полно и менее-летнего металлолома, которые уже на свалке.
https://trainpix.org/photo/01/81/05/181058.jpg Этому металлолому на фото 46 лет, что то свалки во круге не видно А этим прекрасным новым РЖДшным локомотивам https://trainpix.org/photo/00/20/60/20601.jpg - 16, https://trainpix.org/photo/01/18/54/118542.jpg - 15, https://trainpix.org/photo/01/28/90/128907.jpg - 14 +2
SMATRON
Цитата (Ратибор, 02.02.2017):
> > В ПИДе полно и менее-летнего металлолома, которые уже на свалке. > https://trainpix.org/photo/01/81/05/181058.jpg - этому металлолому на фото 46 лет, что то свалки в округе не видно. Да отстаньте вы на фиг. Не от хорошей жизни они у вас по ~ 50 лет ездят. Это первое. А второе - все они рано или поздно будут на свалке. Точно так-же как этот: https://pp.vk.me/c637623/v637623933/2e336/zZuP0fZPM1Q.jpg - так что самое время пустить скупую мужскую слезу))).... Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.02.2017): > > Оооо, тут ещё и принципиальная безавтомобильность? Да нет. Просто водить не умею. Хотя, честно признаюсь, при выборе - 2.5 часа в машине или те-же 2.5 часа в пригородной "собаке" (не важно ТорВЗ или ДМЗ), лично я выберу второе... Ибо так как в машинах я устаю только в Похабках. Цитата (Ратибор, 02.02.2017): > > Цитата (SMATRON, 31.01.2017): > > > > И правильно делают. 30-летнему металлолому место на свалках. > > А вам то какое дело до этого? Вам же как то наплевать, что там впереди едет, то ли 30-летний металлолом, то ли не 30-летний металлолом, то ли не лом, то ли вообще хромая кобыла. А такое же как и вам... Т.е. никакого. Вам за радость что "чехи" ещё ездят а мне глубоко наплевать на то что их активно режут. Зато у меня руки без мозолей... Цитата (Ратибор, 02.02.2017): > > А этим прекрасным новым РЖДшным локомотивам https://trainpix.org/photo/00/20/60/20601.jpg - 16, https://trainpix.org/photo/01/18/54/118542.jpg - 15, https://trainpix.org/photo/01/28/90/128907.jpg - 14 Ну и?! Дальше-то что?! Мне и на этот мусор глубоко плевать... Отличные будут тазики и гвозди!!! 0
neu_zwei
Странно, многие ратуют за совсем свежие 30-летние электровозы, но мало кто ездит на совсем свежих 30-летних автомобилях. Также мало желающих летать 30-летними самолётами.
+2
Анатолий Нагорнов
У нас прям так много свежих 30-летних электровозов?
> https://trainpix.org/photo/01/81/05/181058.jpg - этому металлолому на фото 46 лет, что то свалки в округе не видно Ох и загляденье-машина! Эх, были бы деньги и головы "куда надо" - это мог быть ЧС4 после КРП... > 2.5 часа в пригородной "собаке" (не важно ТорВЗ или ДМЗ), лично я выберу второе... Да Вы, сударь, задомазохист... +2
SMATRON
Цитата (Александр из ТЧ-15, 03.02.2017):
> > Это в Словакии. Я знаю. Просто раньше господин Ратибор всегда приводил в пример белорусские ТЭП60 как пример правильного и рачительного отношения к ПС, а теперь вот за Словакию взялся. Впрочем, найти пару-тройку фоток из Словакии где тот-же 489-й (ныне 230-й), да и любой другой лок, выглядит как после ядерной бомбардировки нет никаких проблем. Да и со свалок фотки тоже найдутся. Гугл он такой - найдёт что угодно. А в остальном, вы сами прекрасно знаете что у нас нет частных операторов которые бы выкупали старый хлам по цене металлолома и потом сами, за свои грОши, доводили его до ума. Да и не выпустит никто подобную хренотень на пути общего пользования. Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.02.2017): > > Да Вы, сударь, задомазохист... Да нет. Просто действительно очень устаю в машинах. И кстати, в отличие от новомодных сидушек в Демихах и уж тем более в Похабках (я имею ввиду в первую очередь ЭС1) на торжокском пластике спина и простите жёппа не болит. +1
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.02.2017):
> Оооо, тут ещё и принципиальная безавтомобильность? Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.02.2017): > Да Вы, сударь, задомазохист... Мир безумен, а человеческая психика - полные потемки. Я вот с годами все больше не перевариваю трамваи и троллейбусы, меня они раздражают в любом виде, я бы их вообще закрыл бы во всех городах РФ. Но при этом я уже почти 8 лет как отказался от пользования личным автомобилем, хотя мой доход позволяет мне содержать два автомобиля. Но он мне просто не нужен, никаких положительных эффектов от его наличия я не вижу. А когда я поправился за два года на почти десяток килограмм, я отправил железного коня куда подальше от себя - и сразу столько денег появилось и вес пришел в нормы, ибо не меньше 7 - 10 км в день я прохожу пешком. С другой стороны т.н. фанаты э/т, ж/д и прочего очень часто много вопят о сохранении всего этого хлама, плохой работе, уничтожении московского троллейбуса, который уже давно на хрен никому не нужен, гнилых ППК и т.д., но при этом почти обожаемым видом транспорта не пользуются и не пользовались и ранее, а катаются вполне себе на чадящих машинках. Знаем мы таких и немало. +1
Антон Недовиченко
Цитата (neu_zwei, 02.02.2017):
> Странно, многие ратуют за совсем свежие 30-летние электровозы, но мало кто ездит на совсем свежих 30-летних автомобилях. Также мало желающих летать 30-летними самолётами. Димоныч, на 25-30-летних машинах много кто ездит, - "Запорожцы", "Волга ГАЗ-24", теже трактора, а насчёт 30-летних самолётов, особенно после случая с Женей Толстовым, я вряд ли сяду. Если летать, то только "Аэрофлотом"... +2
Vosskuez
Да собственно, даже у "королей" гражданской авиации - Эмирейтс - недавно был инцидент, так что никто от этого не застрахован.
+1
Vosskuez
Поезда тоже могут попадать в аварии, пока проносит просто, и то не всегда, недавно вон с молдавским была катастрофа. При современном уровне самолетостроения завалить самолет можно либо умышленно, либо по очень неблагоприятному стечению обстоятельств. Просто катастрофы с самолетами более резонансны, по понятным причинам. А в процентном соотношении картина выглядит иначе.
+1
SMATRON
Цитата (Антон Недовиченко, 03.02.2017):
> > Димоныч, на 25-30-летних машинах много кто ездит... От хорошей жизни ездят?! +1
Антон Недовиченко
Цитата (Victor, 03.02.2017):
> Вот по этому самолетами сейчас лучше не летать, а ездить поездом. А если телевизор будете смотреть, то вообще обалдеете, почему живы до сих пор 0
Victor
Я телевизор не смотрю практический и предпочитаю на поезде ездить. По этому жив еще, а не Ростов-Дубай рейс.
0
wolf92
Читать сообщение невозможно. Виктор, поездом не всегда можно добраться, а тем более не всегда это быстро. Езда на поезде тоже не совсем безопасна. В последнее время чаще стали разного рода аварии на ЖД транспорте: то в хвост въедут кому-нибудь, то на переезде собьют, а про случай на Московской ЖД, когда грузовым составом вагоны срезало молчу. Не собираюсь вас переубеждать, но вот я сам часто летаю, но при возможности могу и поездом. И здоровью хуже не стало.
0
Victor
Вольф я и не спорю, что не везде можно добраться на поезде. Каждый как желает так и перемещается, все под богом ходим как говориться.
+1
Чока
Цитата (wolf92, 03.02.2017):
> то на переезде собьют, Случаи на переезде не относятся к происшествиям на ЖД, это дорожно-транспортное происшествие. 0
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 03.02.2017):
> очень часто много вопят о сохранении всего этого хлама, плохой работе, уничтожении московского троллейбуса, который уже давно на хрен никому не нужен Саша Вы не живёте в Москве и не пользуетесь Московским троллейбусом - откуда Вам знать нужен он кому или нет? Был один дебил по фамилии Лужков - тот наснимал огромное количество трамваем, маршруты которых так и не были ни чем заменены, потом с деревни приехал другой дебил - Собянин, который теперь собирается снять все троллейбусы. Это всё не от большого ума, а от его полного отсутствия, с учётом и так не супер благоприятной экологической ситуации в столице. Троллейбус нужен и пользуется огромным спросом. Электронный кондуктор только изделие которое тормозит нормальную посадку на остановках у станций метро, создавая при этом большие затруднения при посадке. На некоторых маршрутах одинарного троллейбуса не хватает и надо покупать двойной - но мозгов на это не хватает. Троллейбус существовал и жил в Москве очень долгое время, пока товарищи с глухой деревни не добрались до власти, аналогично и с трамваем. 0
Ammendorf
Цитата (Ваня 543, 03.02.2017):
> Троллейбус нужен и пользуется огромным спросом. У меня всегда вопрос - ГДЕ? Собянин не спорю, чмо тюменское, искренне благодарны жителям нефтяного городка за такой подгон... Много дерьма он сделал в столице и явно немало еще сделает, но вот идея выпилить троллейбус первая, пожалуй, умная мысль за всю эпоху правления. Громоздкий, устаревший морально и физически вид транспорта (И не только вид а инфраструктура и маршрутная сеть вместе с ним). А теперь пойдем дальше. Я не говорю что выпилить троллейбус везде есть великое благо. Я охотно верю что где то там далеко есть маршруты которые пользуются популярностью (То же самое мне кстати рассказывали про еще один анахронизм - трамвай). Но избавится от никому не нужных маршрутов из 30-х годов прошлого века стоит. Мне вот часто приходится сталкиваться с троллейбусом имеющим занимательный маршрут "Карачаровский путепровод - Лубянская площадь". Больше 2-3 пассажиров на этот сарай на всю протяженность встречать не доводилось. Ну максимум подвозные на 2-3 остановки до метро где все полностью дублировано автобусом. Внимание вопрос, в чем смысл существования маршрута и трата на него существенных бюджетных средств? А таких маршрутов не 1, не 5 и не 10. Но не дай боже у нас начать разговор об оптимизации маршрутной сети, сразу найдется 10000 причин, первая из которых конечно будет "это дорого". И в чем тогда смысл существования дорогого маломаневренного низкоскоростного транспорта? Оставить локально там где никому не мешает и востребован, есть такие места, не скрою. Остальное выпилить с особой жестокостью, желательно на глазах публики. То же касается большей части трамвайной сети и ее маршрутов. У меня лично в голове плохо укладывается, какой моральный человек нуждается например в маршруте от Новогиреево до детского санатория где то в ареале ул. Подбельского, но маршрут таки есть. Только ехать 3+ часа, это уже личный горький опыт помноженый на лень. И это не случай, это статистика. И зачем держать бременем на горбюджете такой груз? Ради 1.5 бабок которые с дореволюционных времен к нему привыкли? –1
wolf92
Троллейбус анахронизм, почему? Когда даже автомобили пытаются делать на электричестве, вдруг троллейбус стал устаревшим. Маршрутная сетка не совсем удачная это надо менять. Электробусы пока делать толковые-то почти не умеют, а вот троллейбус нормально делают. Как раз столько выбросов в атмосферу нет, а как МАЗ проедет, особенно 103 модели, так видно черный выхлоп из трубы и вонь ощущается долго.
0
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link