RailGallery
ЭС2ГП-010
Россия, Свердловская область, ООО "Уральские Локомотивы"
Russia, Sverdlovsk region, Ural Locomotives LLC

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 15 мая 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 22:48 MSK
Просмотров — 506
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.05.2018 08:21 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
Rio+1

ЭС2ГП-010

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-96 Подмосковная
Серия:ЭС2ГП "Ласточка"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:13180666
Построен:05.2018
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Московскую дирекцию скоростного сообщения

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:15.05.2018 11:53
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 54

Показать комментарии, написанные на TrainPix (54)
17.05.2018 09:29 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Интересно, каким будет в процентном соотношении выпуск ЭС2Г/ГП?
+1
17.05.2018 10:53 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Около 25 вроде заказ был
+1
17.05.2018 11:13 MSK
Ссылка
Vladimir.chs8
Недавно на форуме писалось про ласточку в 10 вагонов. Ничего про это не слышно?
+1
17.05.2018 12:19 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Пока только 087 в 7 вагонов.088 в 5.
+1
18.05.2018 11:20 MSK
Ссылка
massimoling
Интересно, почему у ЭС2ГП своя нумерация, а не общая с ЭС2Г.
0
18.05.2018 11:23 MSK
Ссылка
Mehanik75
Потому что это совершенно другая серия
0
19.05.2018 06:14 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Кирилл Широков, 17.05.2018):
> Около 25 вроде заказ был

23 или 25 точно не помню. Планируется на Кострому, Курск (замена ЭС1), Ярославль (замена ЦМВ), Белгород (замена ЦМВ, возможно не в этом году), Псков (по типу ивановской).
Именно ЭС2ГП будет выводить из эксплуатации ЧС7 на МЖД.
В этом году для сертификации должен быть изготовлен двухсистемный 10-вагонный состав ласточки-межрегионал, а в следующем году ФПК закупает 10 составов, которые пока планируют на маршрут Москва - Нижний Новгород.
+1
19.05.2018 13:08 MSK
Ссылка
Gromov
Цитата (Губин Александр, 19.05.2018):

> 23 или 25 точно не помню. Планируется на Кострому, Курск (замена ЭС1), Ярославль (замена ЦМВ), Белгород (замена ЦМВ, возможно не в этом году), Псков (по типу ивановской).
> Именно ЭС2ГП будет выводить из эксплуатации ЧС7 на МЖД.
> В этом году для сертификации должен быть изготовлен двухсистемный 10-вагонный состав ласточки-межрегионал, а в следующем году ФПК закупает 10 составов, которые пока планируют на маршрут Москва - Нижний Новгород.

А про дневные маршруты Москва-Череповец и Спб-Вологда пока ничего не слышно?
0
19.05.2018 14:10 MSK
Ссылка
massimoling
Салон у ГП с мягкими откидывающимися креслами, как в ЭС1 Премиум?
0
19.05.2018 14:11 MSK
Ссылка
massimoling
Цитата (Gromov, 19.05.2018):
> Москва-Череповец и Спб-Вологда

Не долговато ли для удобной езды в Ласточках?
0
19.05.2018 16:42 MSK
Ссылка
Gromov
Цитата (massimoling, 19.05.2018):
> Цитата (Gromov, 19.05.2018):
> > Москва-Череповец и Спб-Вологда
>
> Не долговато ли для удобной езды в Ласточках?

Конечно долговато, но слухи по этим маршрутам ходили. Может основной расчет на более короткие связи вроде Череповец - Вологда, Вологда-Ярославль, Спб-Волхов-Тихвин-Пикалево, Москва-Ярославль и т.д.
0
19.05.2018 16:51 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 19.05.2018):
> Цитата (Кирилл Широков, 17.05.2018):
> > Около 25 вроде заказ был
>
> 23 или 25 точно не помню. Планируется на Кострому, Курск (замена ЭС1), Ярославль (замена ЦМВ), Белгород (замена ЦМВ, возможно не в этом году), Псков (по типу ивановской).
> Именно ЭС2ГП будет выводить из эксплуатации ЧС7 на МЖД.
> В этом году для сертификации должен быть изготовлен двухсистемный 10-вагонный состав ласточки-межрегионал, а в следующем году ФПК закупает 10 составов, которые пока планируют на маршрут Москва - Нижний Новгород.

Саша все пассажирские поезда тоже на ЭС2ГП переведут или пока только скоростные?
0
31.05.2018 17:56 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
ЭС2ГП-011 на обкатке.
0
02.06.2018 21:00 MSK
Ссылка
Poezdat
Чем может быть вызвана замена курской ЭС1 на ЭС2ГП?
0
03.06.2018 12:03 MSK
Ссылка
VLADIMIR197RUS
Цитата (Poezdat, 02.06.2018):
> Чем может быть вызвана замена курской ЭС1 на ЭС2ГП?

До Курска идёт постоянка, вот и заменили на ЭС2ГП, а две ЭС1 думаю отдадут либо в СЗДОСС, либо ЮДОСС.
0
08.06.2018 07:13 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Завтра ночью отправка 011 в Подмосковную
0
09.06.2018 13:01 MSK
Ссылка
_ЯР
ЭС2ГП-007/008
_
>>>>>Поезд «Ласточка» 816В, Москва — Санкт-Петербург Москва (Лен вкз) 07:18, 9 июня
>>>>прибытие Санкт-Петербург (Мск вкз) 15:42)
0
23.06.2018 08:53 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
ЭС2ГП-012 и 013 позавчера прошли обкатку
0
30.06.2018 09:48 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
ЭС2ГП-012 и 013 утром уехали в Москву
0
15.07.2018 16:27 MSK
Ссылка
Георгий
Цитата (Poezdat, 02.06.2018):
> Чем может быть вызвана

Возможно, потихоньку передавать начнут ЭС1 к нам в ЮДОСС. На днях уже пришли "курские" 050 и 051, на замену которым вышли ЭС2ГП. И это правильно, двухсистемники полезнее здесь, нежели на направлениях без смены тока.
0
15.07.2018 16:29 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Мосузел не ограничивается курским направлением, есть ещё минимум смоленский и брянский хода
0
27.07.2018 13:05 MSK
Ссылка
A.G.
Коллеги!
А кто знает - ГПшки все с пинчами на 3кВ для питания от тепловозов или только избранные?
0
27.07.2018 13:37 MSK
Ссылка
Ammendorf
Все. В т.ч дооснастили 001, не было.
0
29.07.2018 20:10 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.07.2018):
> Мосузел не ограничивается курским направлением, есть ещё минимум смоленский и брянский хода

ЭС2ГП-015 крайняя в этом году, 016 не планируют пока что. ЭС2Г-089 почти собрана, ЭС1П-001 и ЭС1П-002 в сборке. Ласточки сейчас будут собирать 089-101. ЭС1П-001-004 в этом году. В разработке двухэтажный электропоезд. ЭС1ГД (Дизель) пока не так вероятен.
0
29.07.2018 20:13 MSK
Ссылка
_ЯР
>>>ЭС1П-001 и ЭС1П-002 в сборке

...будет односистемник на переменке или?
0
30.07.2018 05:55 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (_ЯР, 29.07.2018):
> ...будет односистемник на переменке или?

Двухсистемный. В закупках на этот год шел изначально как ЭС2м. В этом году планируется 2 ед., в следующем предварительно 7 ед., но может быть больше. Все составы 10-вагонные. Хотят сначала на маршрут Москва - НН, а дальше как пойдет. 003 и 004 видимо вместо ГП 016 - 023.
0
30.07.2018 09:30 MSK
Ссылка
Mehanik75
А в чем отличия ЭС1П от других Ласточек?
0
30.07.2018 10:18 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Mehanik75, 30.07.2018):
> А в чем отличия ЭС1П от других Ласточек?

Повышенная комфортность (для поездок до 700 км) и 10-вагонная составность (по крайней мере, по техзаданию). Будут убивать ими все поезда локомотивной тяги на расстояние до 700 км.
0
30.07.2018 10:57 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Губин Александр, 30.07.2018):
> Повышенная комфортность

В чем заключается эта повышенная комфортность?
0
30.07.2018 11:25 MSK
Ссылка
Ваня 543
Видимо в креслах на которых можно нормально сидеть несколько часов и не будет потом болеть жопа и спина. Тут и слова комфортность просто хватило, если её изначально не было, то чего там о повышенности то говорить?
+1
30.07.2018 12:29 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
В двухэтажной планируются спальные места.
0
30.07.2018 13:29 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Цитата (Губин Александр, 30.07.2018):
> Цитата (Mehanik75, 30.07.2018):
> > А в чем отличия ЭС1П от других Ласточек?
>
> Повышенная комфортность (для поездок до 700 км) и 10-вагонная составность (по крайней мере, по техзаданию). Будут убивать ими все поезда локомотивной тяги на расстояние до 700 км.

По стандарту будут 5 вагонов ЭС1П. А вот двухэтажки уже будут от 4 до 12 вагонов.
0
30.07.2018 14:36 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Губин Александр, 30.07.2018):
> Цитата (_ЯР, 29.07.2018):
> > ...будет односистемник на переменке или?
>
> Двухсистемный. В закупках на этот год шел изначально как ЭС2м. В этом году планируется 2 ед., в следующем предварительно 7 ед., но может быть больше. Все составы 10-вагонные. Хотят сначала на маршрут Москва - НН, а дальше как пойдет. 003 и 004 видимо вместо ГП 016 - 023.

Стриж никуда не уберут под это дело?
0
30.07.2018 15:20 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Кирилл Широков, 30.07.2018):
> В двухэтажной планируются спальные места.

С головой нормально-то - спальные места - покемарить 3-4 часа? Или лучше лежачие места, так как в нынешних креслах сидеть невозможно?
0
30.07.2018 17:04 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Кирилл Широков, 30.07.2018):
> По стандарту будут 5 вагонов ЭС1П. А вот двухэтажки уже будут от 4 до 12 вагонов.

Странно. По конкурсу 90 вагонов и 9 составов в 2018-19 годах. Ссылку кинуть не могу, вход через пароль. Но условия на данный момент не меняли.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.07.2018):
> Стриж никуда не уберут под это дело?

На данный момент решения убрать нет.
0
30.07.2018 17:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А скрин, вернее, "несекретный" его кусок выложить, или не вариант?
0
30.07.2018 17:49 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.07.2018):
> А скрин, вернее, "несекретный" его кусок выложить, или не вариант?

Не рискну. Раз информация не в общем доступе, то лучше, наверное, не надо, у меня теперь такая политика. Если найду доступный источник, тогда кину. Просто торги из РЖД-тендер с июля перевели на другую площадку, а там есть уже определенные правила конфиденциальности для некоторых лотов.
0
02.08.2018 05:26 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
ЭС2ГП-015 сегодня ушла в Москву и днем обкатка до Невьянска ЭС2Г-089
0
02.08.2018 11:34 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (Mehanik75, 18.05.2018):
> Потому что это совершенно другая серия

Ну да, а ЭД4МК - совершенно другая серия, нежели ЭД4.
А вообще, конечно, нет покоя долбанутым - пилить из городской электрички межобластную практически в той же компоновке. Про то, что могли бы и низкопольный вариант запилить, даже и не говорю.

Цитата (Губин Александр, 30.07.2018):
> Будут убивать ими все поезда локомотивной тяги на расстояние до 700 км.

Но зачем? Просто чтобы хоть куда-нибудь пристроить Ласточки?
0
03.08.2018 00:06 MSK
Ссылка
Sashok00
МВПС дешевле обходится в обслуживании и эксплуатации, чем локомотив с ЦМВ. Интересно, а на какие маршруты хотят ставить Ласточки со спальными местами?
0
12.08.2018 20:04 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
ЭС2Г-089 сегодня утром отправлена на Москву.
0
15.08.2018 07:11 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
ЭС1П-001 почти готова, пусконаладка. В конце месяца в Щербинку поедет.
0
15.08.2018 07:55 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Сильно от обычной отличается, есть фото хоть какое-нибудь?
0
15.08.2018 09:33 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Выглядит, как и все. Фото будут думаю, когда доставать с завода будут.
0
21.08.2018 17:39 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
25 числа ЭС1П достают с завода, в ночь с 25 на 26 отправка в Щербинку, информация предварительная
0
22.08.2018 10:17 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (Sashok00, 03.08.2018):
> МВПС дешевле обходится в обслуживании и эксплуатации, чем локомотив с ЦМВ.

На дальних расстояниях с редкими остановками всегда же наоборот было. Очередная гримаса "эффективности" и "оптимизации"?
0
22.08.2018 14:29 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Губин Александр, 30.07.2018):
>
> Двухсистемный. В закупках на этот год шел изначально как ЭС2М. В этом году планируется 2 ед., в следующем предварительно 7 ед., но может быть больше. Все составы 10-вагонные. Хотят сначала на маршрут Москва - НН, а дальше как пойдет. 003 и 004 видимо вместо ГП 016 - 023.

Наконец то оттуда уберут это пригородное убожество ЭС1-стандарт. Это не может не радовать!!!
0
22.08.2018 14:37 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
О да, наконец
0
22.08.2018 15:14 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (SMATRON, 22.08.2018):
> Наконец то оттуда уберут это пригородное убожество ЭС1-стандарт. Это не может не радовать!!!

Главное, чтобы цены со Стрижом не сравняли, потому что иначе наличие Стража окажется полным бредом.
0
23.08.2018 14:27 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Sashok00, 03.08.2018):
>
> МВПС дешевле обходится в обслуживании и эксплуатации, чем локомотив с ЦМВ. Интересно, а на какие маршруты хотят ставить Ласточки со спальными местами?

А вот это ещё бабка надвое сказала. Вы правда считаете что "Сапсан" обходится в обслуживании дешевле?!


Цитата (Чока, 22.08.2018):
>
> Главное, чтобы цены со Стрижом не сравняли, потому что иначе наличие Стрижа окажется полным бредом.

Ну так его надо в другое место перенаправить где ещё до сих пор немецкое убожество ходит. Вон Брянск всё ЭС1 пугают. Или к примеру с Белорусского вокзала в Смоленск. В обоих случаях и РЭД на Киевском ближе.
0
23.08.2018 14:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Жень, ты же знаешь особенности национа... грм, внутренней ценовой политики известной компании. Сказали дешевле - оно значит магическим образом дешевле стало. Магия оплачивается из другого источника просто...
0
23.08.2018 20:54 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Собрана 091. ЭС1П-001, отправка завтра на кольцо в Щербинку.
0
24.08.2018 20:10 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.08.2018):
>
> Жень, ты же знаешь особенности национа... грм, внутренней ценовой политики известной компании. Сказали дешевле - оно значит магическим образом дешевле стало. Магия оплачивается из другого источника просто...

Ну так я и не спорю. ДОСС это вообще государство в государстве. Чё хотят то и воротят.
0
07.09.2018 09:06 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
ЭС1П-002 почти готова
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.