RailGallery
ЭР9ПК-247
Россия, Ростовская область, станция Батайск
Russia, Rostov region, Bataysk station
Пригородный поезд № 6028 Ростов-Главный — Азов

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Data: 12 października 2018 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 11.04.2022 20:44 MSK
Wyświetleń — 522
Original publication date
on TrainPix:
14.10.2018 13:25 MSK
Dokładne informacje

ЭР9ПК-247

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TCh-4 Rosrov-Ghavny
Seria:ER9P
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-101
Wyprodukowano:11.1968
Wycofano:04.2023
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Przemianowany
Построен в 8-вагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ростов Северо-Кавказской ж. д.
2019 — передан в Ростовский МЖТ (вагон 01)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13614938 (передан в ж. д. музей)
02 — списан 07.2019
03 — списан 04.2023
04 — списан 04.2023
05 — списан 04.2023
06 — списан 07.2019
07 — списан 07.2020
08 — списан 07.2019

Ремонт:
07.2004 г. КРП Красноярский ЭВРЗ (вагоны 01, 02, 05, 06, 08, 07)
05.2005 г. КРП Красноярский ЭВРЗ (вагоны 03, 04)
01.2013 г. КР Красноярский ЭВРЗ (вагоны 07, 02, 04, 03, 06, 01)

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5200
Date and Time:12.10.2018 17:59
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:1250
Focal Length:70 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 7

Show comments written on TrainPix (7)
14.10.2018 18:56 MSK
Link
ТЧМ-4
И она воскресла!
0
14.10.2018 23:17 MSK
Link
Машинист ЖД
накатом пошёл!
0
14.10.2018 23:20 MSK
Link
Poison Creosote
Воздушный промежуток?
0
14.10.2018 23:31 MSK
Link
M.Ivanov
Нейтральная вставка из двух секционных изоляторов. Компактнее некуда :-)
+1
10.11.2018 11:33 MSK
Link
Жейц Сергей
Не понимаю: смысл был покупать столько ЭП3Д, чтоб снова ЭРок в работу запускать?
0
10.11.2018 14:41 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Мало ли что там с новьём произошло, да и футбол прошёл, можно понтодэхи не выкатывать "потому шо надо"
0
11.11.2018 08:37 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Жейц Сергей, 10.11.2018):
> Не понимаю: смысл был покупать столько ЭП3Д, чтоб снова ЭРок в работу запускать?

Потому что новье еще надо запустить эксплуатацию, а у них после ТО-5 еще 5000 км пробега подконтрольной эксплуатации для выявления косяков и браков. Плюс депо должно освоить эксплуатацию нового парка. Как освоят всё, сразу массово спишут оставшиеся ЭРки. У этой истекает в 2019 году 15-летний ресурс после КРП, сильно много она ездить не будет.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.