RailGallery
ЭР9Е-597
Россия, Удмуртия, станция Ижевск
Russia, Udmurtia, Izhevsk station

Автор: Алексей Степанович · Мск           Дата: 10 февраля 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 21:19 MSK
Просмотров — 301
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.08.2010 22:17 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ЭР9Е-597

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-17 Казань
Серия:ЭР9Е
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-263
Построен:10.1983
Списан:10.2011
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж.д.
12.2007 — передан в депо Казань

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13790175 (кабина использована при постройке мотрисы РП-012)
02 — 13740410
03 — ?
04 — 13740428
05 — ?
06 — 13740436 (списан 07.2011 г., использован для переделки в мотрису РП-012)
07 — ? (списан 10.2011 г.)
08 — 13740444
09 — 13790183 (списан 07.2011 г., использован для переделки в мотрису РП-012)
10 — 13740451 (списан 10.2011 г.)

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
04.08.2010 08:34 MSK
Ссылка
Алекzander
Скоростной Ижевск - Казань?
0
04.08.2010 09:06 MSK
Ссылка
Алексей
Да.
0
04.08.2010 13:13 MSK
Ссылка
Алекzander
Ездил я на таком в 2008, билетов из Пензы напрямую до Ижевска не было, до Агрыза тоже, пришлось пересадку делать в Казани на ЭРку. Просто ужас, 6 часов тряски на деревянных сиденьях, из удобств только более-менее работающий туалет. Неужели нельзя на такой длинный маршрут поставить более удобные электрички?
0
05.08.2010 11:36 MSK
Ссылка
Алексей
Но ведь ещё и ЭД9М работают на этом направлении.
0
05.08.2010 14:40 MSK
Ссылка
Алекzander
А их много?
0
23.07.2014 20:04 MSK
Ссылка
Andrew-NNG
Цитата (Алекzander, 04.08.2010):
> Ездил я на таком в 2008, билетов из Пензы напрямую до Ижевска не было, до Агрыза тоже, пришлось пересадку делать в Казани на ЭРку. Просто ужас, 6 часов тряски на деревянных сиденьях, из удобств только более-менее работающий туалет. Неужели нельзя на такой длинный маршрут поставить более удобные электрички?

Вряд ли конкретно на этом, если только перед "смертью" его не раздолбали. По моим воспоминаниям из нижегородской жизни сего состава с точки зрения пассажира он был одним из лучших - ни шума, ни тряски, очень мягко и тихо ехал даже на большой скорости (один раз нагонял двухчасовое опоздание и на некоторых перегонах несся в районе сотни). Отопление адекватное было - не холодильник, но и не баня. Сиденья опять же не голодеревянные были, а обитые полумягкие. Вот с позиции железнодорожников состав, видимо, уже тогда (2002-2006 годы) был проблемным, ибо в "правильной" составности 01-02-03-04-05-06-08-07-10-09 не ходил практически никогда, постоянно по паре вагонов по очереди отцепляли скорее всего на ремонт, затем прицепляли, но нумерация получалась вразнобой. Так что не удивлен, что состав списан... но как пассажиру очень, очень его жаль :(.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.