RailGallery
2ЭС5К-257
Россия, Мурманская область, перегон Выходной — Кола
Russia, Murmansk region, Vykhodnoy — Kola stretch

Author: Vosskuez · Советский           Date: August 9, 2017

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 05.03.2022 21:20 MSK
Views — 563
Original publication date
on TrainPix:
07.09.2017 13:07 MSK
Detailed information

2ЭС5К-257

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-5 Kandalaksha
Model:2ES5K "Ermak"
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Built:03.2017
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кандалакша Октябрьской ж. д.

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:09.08.2017 13:37
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:36 mm
Show all EXIF data

Comments · 63

Show comments written on TrainPix (63)
07.09.2017 15:04 MSK
Link
Vito
как же шикарно )))
+7
07.09.2017 15:24 MSK
Link
Ваня 543
Великолепно, печалит что добрались дЕрмаки и до сюда!
–12
07.09.2017 15:40 MSK
Link
ЗЕМСКОВ А.Г.
Классный снимок..
+1
07.09.2017 16:09 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ваня 543, 07.09.2017):
> Великолепно, печалит что добрались дЕрмаки и до сюда!

А вот машинисты почему-то довольны. Как и на ЧПК Дончаками вместо пенсионерных ВЛ-10
+10
07.09.2017 16:14 MSK
Link
Плотников П
Понятно что Ермаки барахло, но уж точно там получше чем в ВЛ80.
+3
07.09.2017 16:25 MSK
Link
Vosskuez
Кому это понятно?
0
07.09.2017 19:06 MSK
Link
Ваня 543
Толян знаешь некоторые маширисты тоже довольны и им больше нравится ездить на ЭП1М и ЭП2К, чем на ЧС4Т и ЧС2Т. Только это не говорит о том, что первые лучше последних. Если ты не в курсе, то я тебе сообщу что ВЛ80 которые после переделки на переменный ток поступали в те края был сброд со всех дорог самых поохих электровозов. Так что безусловно приятнее садиться в новую машину, в отличае от убитой старой.
–3
07.09.2017 19:09 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Vosskuez, 07.09.2017):
> Кому это понятно?

Денис это понятно например: мне, Stefy, FILy, Валере 020, Сергею Фролову, Серёге 059 вообщем людям которые всю жизнь связаны с железной дорогой, работают или работали машинистами на тех и на других электровозах в связи с чем в полной мере думаю имеют право высказать своё мнение со стороны эксплуатационника, а не просто любителя или противника определённой серии локомотива.
+5
07.09.2017 19:13 MSK
Link
Ваня 543
Аналогичное мнение я слышал от бригад с ОКТ.ж.д. которые получали с завода новенькие 2ТЭ10 - это вещь а не машина за 5 лет работы один раз бук анула и всё больше ни чего не случалось. Потом ребята были вынуждены пересесты на убитые 2ТЭ116 с Ю-В и плевались от них каждую поездку. Вот к примеру как можно полюбить технически отсталые 2ТЭ10 полученные с завода и невзлюбить убитые в руках дикарей технически намного совершеннее 116-е.
+7
07.09.2017 20:15 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ваня 543, 07.09.2017):
> Толян знаешь некоторые маширисты тоже довольны и им больше нравится ездить на ЭП1М и ЭП2К, чем на ЧС4Т и ЧС2Т.

Некоторых становится всё больше. А старая техника не вечна, ремонт сейчас сам знаешь какой, ездят на остатках прочности, ведь в депо на них смотрят как на потенциальные гвозди. Просто какой смысл отрицать смену поколений и боготворить старое, которое давно уже не в послезаводском состоянии? Даже в Беларуси обновление ПС неизбежно и уже началось. Да, обидно, что "тёплое, ламповое и душевное" уходит, но такова жизнь. Ну нет у нас нормального КРП, зачем мучитсья?
Это как со старыми автомобилями - либо ездишь и содержишь ласточку в хорошем состоянии и она служит верой и правдой хрен знает сколько лет, либо оно ездит на запасе прочности, преподнося сюрпризы и мучения. А есть новые авто...
+7
07.09.2017 21:19 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ваня 543, 07.09.2017):
> Цитата (Vosskuez, 07.09.2017):
> > Кому это понятно?
>
> Денис это понятно например: мне, Stefy, FILy, Валере 020, Сергею Фролову, Серёге 059 вообщем людям которые всю жизнь связаны с железной дорогой, работают или работали машинистами на тех и на других электровозах в связи с чем в полной мере думаю имеют право высказать своё мнение со стороны эксплуатационника, а не просто любителя или противника определённой серии локомотива.

Кирилл Сидоренко, Владислав Банников, Константин Харламов, Abel и не только почему-то другого мнения
0
07.09.2017 22:10 MSK
Link
Серёга 059
Попробуйте проехать в дикий ливень в "новых" Ермаках или ЭП1М! Либо в дикий мороз! Я не говорю про то что старые серии лучше в этом плане. Техника не вечна! Но это же новые локомотивы и вы тут все в грудь себя бьёте что они лучшие... Так почему же в 21 веке, во времена нанотехнологий не могут сделать локомотив для начала с герметичной с..ка кабиной? А? Это для начала. Я даже не касаюсь там дизайна, технологий использованных для создания сего хлама, и характеристик.
+4
07.09.2017 22:28 MSK
Link
Ваня 543
Нормальный КРП есть и у нас к примеру был на МЛРЗ когда от туда выходили ЭР2Р и ЭР2Т - 2-3 дня в депо и машина на линии жужжала, а после Даугавпилса 2 месяца не могли ЭР2Т завести! КРП ЧС200 на Шкоде - вот самый лучший вариант понимая что ЯЭРЗ ни чего нормального сделать не может.
+3
07.09.2017 22:32 MSK
Link
Ваня 543
Первых двух я знаю но не могу оценить их знаний с технической стороны. Абель может в твоём понимании авторитет но он не знал толком даже на тройку ЧС4Т, ЧС7, ЧС8 и ЭП10 на которых ездил и заклинивал все реле безопасности ещё до отправления чтобы поувереннее себя чувствовать. Это называется перебздеть! Stef приводил сравнительные впечатления по спЕрмакам и ВЛ80С, Донской по ЧС4Т и ЭП1М. Кого тебе ещё в пример поставить?
+2
07.09.2017 22:37 MSK
Link
Ваня 543
Евгений Ульянцев думаю авторитетный для всех человек говорит что Дончаки и Ермаки гавно по сравнению с ВЛ10 и ВЛ80. Он имеет прпво так говорить так как отработал и на ВЛ8 и на ВЛ10 и на ВЛ80 и в опытной эксплуатации на Ермаке и Дончаке. Даже 2ЭС6 на две головы выше в техническом, тяговом плане, по кабине и расположению оборудования чем Дончак, а 2ЭС7 в 3 раза лучше любого 2ЭС5К и в 2 раза лучше 2ЭС5. Какие тебе доводы нужны что ты восхваляешь этк технику - ты любишь всё новое ???
+2
07.09.2017 23:05 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Кто кого бьёт, где вы это увидели? И почему "хламом" довольны те, кто работает?
Как авторитетность влияет на реальную ситуацию? Каждый имеет право говорит что хочет - это его право и личное мнение. И где я её восхвалял? Я её просто не обсираю.
+5
07.09.2017 23:44 MSK
Link
Плотников П
Все просто, ты понимаешь что это говно, но деваться тебе некуда, тем более когда это говно новее старого говна. Ну и начинаешь его хвалить. Лучше то все равно не будет.
–4
08.09.2017 06:16 MSK
Link
Сергей Фролов
Вань большое спасибо, но я никогда не работал на железной дороге.
+4
08.09.2017 07:11 MSK
Link
Victor
Цитата (Серёга 059, 08.09.2017):
> Попробуйте проехать в дикий ливень в "новых" Ермаках или ЭП1М!
Я такое же видел на ВЛ80 в одном видео, весь пульт был в воде. Не надо думать, что они лучше. И у нас 21 веке нету еще нанотохнологий, а только создается вид что делают только деньги отмывают.
+1
08.09.2017 07:33 MSK
Link
VladTrain
Классная фотография, сохраню, пожалуй)
0
08.09.2017 07:38 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
(Плотников П, 07.09.2017):
> Все просто, ты понимаешь что это говно, но деваться тебе некуда, тем более когда это говно новее старого говна. Ну и начинаешь его хвалить. Лучше то все равно не будет.

А может не будем за меня говорить и домысливать? Опять начинается "мне лучше видно"...
+2
08.09.2017 07:51 MSK
Link
Ваня 543
Сергёг тебя я имел ввиду в плане твоих знаний по технике а не работы. Толян ты не обсираешь а надо обсирать. Надо признавать что в стране строится гавно, а не восхвалять всё отечественное нужно поднимать не доведённые до ума сложные проекты и строить принципиально новые электровозы хотя бы на 80 % отечественного производства. Меня к примеру очень раздражают люди которые орут что они патриоты сильно болеют за сборную России но при этом ездят на иностранном автопроме! Не нравится вам УАЗ патриот? Или то, что он через 5 лет прогниёт до дыр? Это не конкретно тебе это для всех...
+3
08.09.2017 08:05 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Ты меня слышишь вообще? Откуда такая тяга и призывы к обсёру? Откуда такое "надо" и кидание в крайности? Я за здоровый патриотизм, а не его квасной и фанатский варианты, к иномтранщине это тоже относится.
0
08.09.2017 09:33 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.09.2017):

> А может не будем за меня говорить и домысливать? Опять начинается "мне лучше видно"...

Анатолий, искренне извиняюсь, не хотел.
0
08.09.2017 09:56 MSK
Link
Vovchik
Если б не новые иномарки я бы в Москве задохнулся! Лучше новое импортные, если своего сделать не в состоянии.
0
08.09.2017 10:00 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Веста - не считается?
+1
08.09.2017 10:30 MSK
Link
Serg_ads
Развели холивар. Я не понимаю причём тут любовь к родине, патриотизм и выбор автомобиля? Я Россию люблю не за поделки отечественно автопрома. Ну не получаются они у нас, зато в другом мы преуспели. Да даже если все плохо, можно ведь любить людей, природу, родину! Американцы тоже патриоты и все ездят на тойотах, они что меньше родину стали любить? Так что Иван мне не понятна ваша позиция в данном вопросе. Если вы на что-то обижены, то это не наша вина.
+1
08.09.2017 10:34 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.09.2017):
> Я за здоровый патриотизм, а не его квасной и фанатский варианты, к иномтранщине это тоже относится.

Толь, это то, о чём я спорил с пользователем Чока про квасной патриотизм или ура-патриотизм.
Я вот тоже за здоровый патриотизм в наилучшем его понимании, без "шапкозакидывания", без льстивых хвалебных од непонятно чему.
+2
08.09.2017 10:58 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 08.09.2017):
> ...ты не обсираешь а надо обсирать. Надо признавать что в стране строится гавно, а не восхвалять всё отечественное нужно поднимать не доведённые до ума сложные проекты и строить принципиально новые электровозы хотя бы на 80 % отечественного производства.

Не всё в стране говно. Далеко не всё.
Обсирать нужно аргументированно, уж если на то пошло.
Смотри, у нелюбимого тут многими (и вполне обоснованно) ЭП1М, есть и положительные стороны. Например тот факт, что с 2007 по 2017 годы выпущено 415 машин, которые по сути, заменили 510 выпущенных ранее ЧС4Т. Опустим тягомотину про убогое качество и грузовые характеристики ЭП1М в сравнении с пассажирским ЧС4Т. Просто возьмём такой факт как обновление парка, ибо как ни крути, ремонтировать ЧС4Т в России не научились, потому парк работал на убой, а отсюда, быстрее приходил в негодность.

> Меня к примеру очень раздражают люди которые орут что они патриоты сильно болеют за сборную России но при этом ездят на иностранном автопроме

Вообще футбол не понимаю и не понимал. Болеть за что-то, за кого-то, смотреть на бегающих одиннадцатью ребятами, получающими миллионы в зелёной валюте, но при этом ни престижа стране, ничего толком не принесшими. А выбор авто это сугубо личные предпочтения. Кто-то готов и на Оке ездить, абы были колёса свои :)
0
08.09.2017 11:52 MSK
Link
Чока
Цитата (Дима_Чех, 08.09.2017):
> Толь, это то, о чём я спорил с пользователем Чока про квасной патриотизм или ура-патриотизм.
> Я вот тоже за здоровый патриотизм в наилучшем его понимании,

Так где он у вас здоровый-то? Вы прямым текстом писали, что в России вообще не делается качественных товаров. Это здоровый патриотизм? Это искажение фактов, здоровый патриот критикует то, что плохо, хвалит то, что хорошо, хочет, чтобы хорошего было больше. Вы же окаиваете всё скопом и создаётся впечатление, что любой новый российский продукт будет полит грязью абсолютно безотносительно его качества и характеристик. И напомню: я никогда не восхвалял того, что плохо, в том числе электровозы ЭП1М, хотя меня, как пассажира, они устраивают.
–1
08.09.2017 11:53 MSK
Link
Чока
Цитата (Дима_Чех, 08.09.2017):
> Не всё в стране говно. Далеко не всё.

Серьёзно? Может стоит поискать комментарий, в котором вы заявили, что в России качественной продукции вообще нет?
0
08.09.2017 14:28 MSK
Link
Дима_Чех
А я от своих слов и не отрекаюсь, ура-патриот вы наш местячковый :)
Просто в контексте написанного Ваней я написал своё виденье и свою точку зрения по ситуации.
Сам факт - локомотивный парк обновляют? Обновляют. Качество локомотивов опустим и так понятно что из-за этого разгорится срач.
То что локомотивостроение и отечественный автопром™ ничего так и не научились делать, а если и делают что-то, не без участия ребятушек с "загнивающего запада" - это факт. Так что можете дальше выискивать в моих словах подвох.
Для меня в слове здоровый патриотизм больше смысла, чем у вас, в гордости за отсталое локомотивостроение и чуть менее чем полностью, отсталое автомобилестроение.
Я если и буду гордиться чем-то, то без выказывания этого на публике.

P.s. Не забудьте написать про "дура-патриот" для поднятия собственного ЧСВ :)
0
08.09.2017 14:33 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Serg_ads, 08.09.2017):
> зато в другом мы преуспели.
Мы это кто? и в чём вы преуспели и перед кем? - приведите хоть один пример?
+2
08.09.2017 14:46 MSK
Link
Чока
Цитата (Дима_Чех, 08.09.2017):
> А я от своих слов и не отрекаюсь, ура-патриот вы наш местячковый :)

Нет, просто ваши слова меняются также легко, как у барышень лет 17.

Цитата (Дима_Чех, 08.09.2017):
> Для меня в слове здоровый патриотизм больше смысла, чем у вас, в гордости за отсталое локомотивостроение и чуть менее чем полностью, отсталое автомобилестроение.

Сколько пафоса, но ваши взгляды к здоровому патриотизму имеют отношение такое же, как мельница к Атлантическому океану.

Цитата (Дима_Чех, 08.09.2017):
> P.s. Не забудьте написать про "дура-патриот" для поднятия собственного ЧСВ :)

Моё ЧСВ никак не изменяется от использования "дура-патриота".
0
08.09.2017 16:55 MSK
Link
Devochka ЭП1
Цитата (Ваня 543, 07.09.2017):
> Евгений Ульянцев
Это Вы про того Ульянцева, который в Щербинке на кольце работал? Ну по крайней мере в 2002-2003 годах.
0
08.09.2017 17:59 MSK
Link
Ваня 543
Он том и сейчас работает и до 2002-2003 годов работал!
+2
09.09.2017 18:12 MSK
Link
Devochka ЭП1
Цитата (Ваня 543, 08.09.2017):
>и до 2002-2003 годов работал!
Когда сама там была, тогда и указала :Р
0
10.09.2017 11:53 MSK
Link
lion
По кабинам и прочему разговор уже был
https://trainpix.org/photo/203450/#474905,
https://trainpix.org/photo/203450/#476776.

Цитата (Ваня 543, 07.09.2017):
> Евгений Ульянцев думаю авторитетный для всех человек говорит что Дончаки и Ермаки гавно по сравнению с ВЛ10 и ВЛ80. Он имеет прпво так говорить так как отработал и на ВЛ8 и на ВЛ10 и на ВЛ80 и в опытной эксплуатации на Ермаке и Дончаке. Даже 2ЭС6 на две головы выше в техническом, тяговом плане, по кабине и расположению оборудования чем Дончак, а 2ЭС7 в 3 раза лучше любого 2ЭС5К и в 2 раза лучше 2ЭС5.

А 2ЭВ120 во сколько раз?
0
10.09.2017 19:55 MSK
Link
Daniil_1227
А давайте всю жизнь на совковых дровах ездить ? чего уж там , нафига нам комфорт и нормальные условия работы ? Главное же , что оно советское , значит лучшее. А когда пересаживаешься с ВЛ8 на ВЛ11м6 , резко понимаешь , фанатеть от тех дров можно , но для работы оно не годное , оно должно было уже давно отойти в прошлое , а не мучаться спустя десятки лет после окончания срока эксплуатации и тема КРП , модернизаций и прочей такой развлекухи не актуальна. Ибо сколько фекалии не оборачивай , конфетой они не станут.
0
11.09.2017 11:26 MSK
Link
MadInt
Как бы не плевались от новочеркасских поделок, нужно переходить на новую технику, иначе застой и деградация кадров. А чешскому металолому так и вовсе пора под пресс (ЧС200 можно парочку в музей).
0
11.09.2017 15:02 MSK
Link
Ратибор
Цитата (Daniil_1227, 10.09.2017):
> на совковых дровах ездить ? ВЛ11м6
Если на нём вместо токоприёмник написано струмопрыймач, он уже не совковый.

Цитата (Daniil_1227, 10.09.2017):
> и тема КРП , модернизаций и прочей такой развлекухи не актуальна. Ибо сколько фекалии не оборачивай , конфетой они не станут.
А это не про это?

Цитата (Daniil_1227, 10.09.2017):
> ВЛ11м6
+1
11.09.2017 23:04 MSK
Link
Daniil_1227
Цитата (Ратибор, 11.09.2017):
> Цитата (Daniil_1227, 10.09.2017):
> > на совковых дровах ездить ? ВЛ11м6
> Если на нём вместо токоприёмник написано струмопрыймач, он уже не совковый.
>
> Цитата (Daniil_1227, 10.09.2017):
> > и тема КРП , модернизаций и прочей такой развлекухи не актуальна. Ибо сколько фекалии не оборачивай , конфетой они не станут.
> А это не про это?
>
> Цитата (Daniil_1227, 10.09.2017):
> > ВЛ11м6

Уважаемый , ВЛ11м6 это реплика ВЛ11м с новым обликом. Не как не КРП и не модернизация. Машины изготовлены уже в 2013-2014 годах к совковым ВЛ11 имеют отношение , как морская свинка к морю
0
13.09.2017 19:24 MSK
Link
Ваня 543
С техничесеой точки зрения ВЛ11М6 такой же хлам как и ВЛ11 только с удобным пультом и ни чего более. Так де как и Ермак=ВЛ80Р 1975 года - нового ни чего только наклонные тяги. В то время как 2ЭС6 например новый придуманный с нуля электровоз пусть и на технических решениях прошлого века. 2ЭС10 и 2ЭС7 принципиально новые машины нового поколения. Сравнивать 2ЭВ120 с односистемными электровозами неграмотно, с ВЛ82М по преимуществам подумайте сами...
0
15.09.2017 12:24 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (MadInt, 11.09.2017):
> Как бы не плевались от новочеркасских поделок, нужно переходить на новую технику, иначе застой и деградация кадров. А чешскому металолому так и вовсе пора под пресс (ЧС200 можно парочку в музей).

Деградация это как раз закупка новочеркасских поделок, эта техника новая только по году выпуска и мелочам, а так принципиально и технически устаревший хлам. Чешскому металлолому ЧС200 ещё ездить с Невским по крайней мере до ближайшего крупного ремонта по вагонам, так как начались большие проблемы по современному новочеркасскому металлолому в виде ЭП20.
0
24.09.2017 00:28 MSK
Link
Daniil_1227
Цитата (Ваня 543, 13.09.2017):
> С техничесеой точки зрения ВЛ11М6 такой же хлам как и ВЛ11 только с удобным пультом и ни чего более. Так де как и Ермак=ВЛ80Р 1975 года - нового ни чего только наклонные тяги. В то время как 2ЭС6 например новый придуманный с нуля электровоз пусть и на технических решениях прошлого века. 2ЭС10 и 2ЭС7 принципиально новые машины нового поколения. Сравнивать 2ЭВ120 с односистемными электровозами неграмотно, с ВЛ82М по преимуществам подумайте сами...

Офигеть хлам , Вы эксплуатировали их ? Думаю , что нет. Мне уж виднее , не один советский рыголёт , даже ЧС не превзойдет банальный М6 в плане того же комфорта.
–2
25.09.2017 13:15 MSK
Link
Ваня 543
То что ВЛ11М6 это полный хлам - это мнение заслуженного машиниста, почётного железнодорожника Юрия Николаевича Соколова, как с точки зрения надёжности машины, так и удобства работы на ней. Если Вам в ВЛ11М6 удобнее, чем в ЧС7 или ЧС8, то мои соболезнования Вам.
+1
26.09.2017 21:30 MSK
Link
Daniil_1227
Цитата (Ваня 543, 25.09.2017):
> То что ВЛ11М6 это полный хлам - это мнение заслуженного машиниста, почётного железнодорожника Юрия Николаевича Соколова, как с точки зрения надёжности машины, так и удобства работы на ней. Если Вам в ВЛ11М6 удобнее, чем в ЧС7 или ЧС8, то мои соболезнования Вам.

Вот мои знакомые машинисты предпочитаю М6 и М5 , есть те кто на чехах ездил и я ими на моря гонял и на Киев , Чс4 ещё куда не шло , там хоть усесться можно удобно. Чего не сделаешь в Чс7/8. Вот и радовались мы все , когда под Одесские поезда давали ВЛ80 , хоть комфортно доехать получалось.
–2
26.09.2017 21:30 MSK
Link
Daniil_1227
Цитата (Ваня 543, 25.09.2017):
> То что ВЛ11М6 это полный хлам - это мнение заслуженного машиниста, почётного железнодорожника Юрия Николаевича Соколова, как с точки зрения надёжности машины, так и удобства работы на ней. Если Вам в ВЛ11М6 удобнее, чем в ЧС7 или ЧС8, то мои соболезнования Вам.

я не езжу на чешских рыголётах , мне они не к чему , мне вл8 куда комфортнее для дальней поездки.
–3
26.09.2017 21:57 MSK
Link
Mihail_Z
Цитата (Mr.Kitty, 26.09.2017):
> вл8 куда комфортнее для дальней поездки.

Чем же он комфортнее ЧС?
0
27.09.2017 05:17 MSK
Link
wolf92
Да, как автомобиль Шкоду и ВАЗовские тазы сравнили. Конечно Шкода удобнее и это даже по самой кабине видно. Удобство это не только хорошо попой сидеть, а ещё куча пультов и другого оборудования для работы в поездке
+1
27.09.2017 10:52 MSK
Link
Daniil_1227
Цитата (Mihail_Z, 26.09.2017):
> Цитата (Mr.Kitty, 26.09.2017):
> > вл8 куда комфортнее для дальней поездки.
>
> Чем же он комфортнее ЧС?

там можно сесть как угодно и в кабине просторно. Но пусть каждый остаётся при своём мнении . Я рос с ВЛами , мне эта машина роднее и удобнее , мне чехи вообще побоку.
0
27.09.2017 11:05 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Mr.Kitty, 27.09.2017):
> Цитата (Mihail_Z, 26.09.2017):
> > Цитата (Mr.Kitty, 26.09.2017):
> > > вл8 куда комфортнее для дальней поездки.
> >
> > Чем же он комфортнее ЧС?
>
> там можно сесть как угодно и в кабине просторно. Но пусть каждый остаётся при своём мнении . Я рос с ВЛами , мне эта машина роднее и удобнее , мне чехи вообще побоку.

Переменные ВЛы ещё ладно, но постоянные с тумбой посредине кабины. Как это може быть удобнее?
–1
27.09.2017 12:01 MSK
Link
Чока
Цитата (wolf92, 27.09.2017):
> Да, как автомобиль Шкоду и ВАЗовские тазы сравнили.

Нууу, это неудачный пример, потому что и ранее, и сейчас у данных производителей в одной ценовой категории получаются примерно одинаковые по комфорту автомобили. В 80-х годах прошлого века Шкода выпускала легковушки вполне на уровне советской девятки, сейчас есть Рапиды с Вестами. Был, конечно, период, когда любая Лада была заведомо дерьмовее любой Шкоды, но тогда и цены на Лады были практически вдвое ниже.
0
27.09.2017 12:05 MSK
Link
wolf92
Чока, а слово тазы ничего не говорит? Внимательно читайте. Весту и новые машины так уже не называют. Тут именно про 2105, 2107 и ранее
0
27.09.2017 14:27 MSK
Link
Чока
Цитата (wolf92, 27.09.2017):
> Чока, а слово тазы ничего не говорит? Внимательно читайте. Весту и новые машины так уже не называют.

Называют, ВАЗохейтеры в основном так и называют.
+1
27.09.2017 14:58 MSK
Link
Daniil_1227
Цитата (Плотников П, 27.09.2017):
> Цитата (Mr.Kitty, 27.09.2017):
> > Цитата (Mihail_Z, 26.09.2017):
> > > Цитата (Mr.Kitty, 26.09.2017):
> > > > вл8 куда комфортнее для дальней поездки.
> > >
> > > Чем же он комфортнее ЧС?
> >
> > там можно сесть как угодно и в кабине просторно. Но пусть каждый остаётся при своём мнении . Я рос с ВЛами , мне эта машина роднее и удобнее , мне чехи вообще побоку.
>
> Переменные ВЛы ещё ладно, но постоянные с тумбой посредине кабины. Как это може быть удобнее?

я на ВЛ80т рос , всё детство в них прошло , и доволен ими полностью
–2
27.09.2017 17:54 MSK
Link
Плотников П
Цитата (wolf92, 27.09.2017):
> Чока, а слово тазы ничего не говорит? Внимательно читайте. Весту и новые машины так уже не называют. Тут именно про 2105, 2107 и ранее

Я называю ТАЗами. Потому что эти машины производства Тальятинского Автомобильного Завода.
0
27.09.2017 17:55 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Mr.Kitty, 27.09.2017):

> я на ВЛ80т рос , всё детство в них прошло , и доволен ими полностью

Я так же как, я вырос в общаге на окраине города, а помойкой за домом, и меня все устраивает.
0
28.09.2017 09:29 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Mr.Kitty, 26.09.2017):
> Цитата (Ваня 543, 25.09.2017):
> > То что ВЛ11М6 это полный хлам - это мнение заслуженного машиниста, почётного железнодорожника Юрия Николаевича Соколова, как с точки зрения надёжности машины, так и удобства работы на ней. Если Вам в ВЛ11М6 удобнее, чем в ЧС7 или ЧС8, то мои соболезнования Вам.
>
> Вот мои знакомые машинисты предпочитаю М6 и М5 , есть те кто на чехах ездил и я ими на моря гонял и на Киев , Чс4 ещё куда не шло , там хоть усесться можно удобно. Чего не сделаешь в Чс7/8. Вот и радовались мы все , когда под Одесские поезда давали ВЛ80 , хоть комфортно доехать получалось.


Цитата (Mr.Kitty, 26.09.2017):
> Цитата (Ваня 543, 25.09.2017):
> > То что ВЛ11М6 это полный хлам - это мнение заслуженного машиниста, почётного железнодорожника Юрия Николаевича Соколова, как с точки зрения надёжности машины, так и удобства работы на ней. Если Вам в ВЛ11М6 удобнее, чем в ЧС7 или ЧС8, то мои соболезнования Вам.
>
> я не езжу на чешских рыголётах , мне они не к чему , мне вл8 куда комфортнее для дальней поездки.

Любой машинист, лично я также скажу Вам, любезнейщий, что ЧС7 и ЧС8, в особенности гораздо мягче по подвеске, чем ЧС4. Если Вам ВЛ8 (с сочленённой ходовой, где всё что выше тележек болтается прямо-пропорционально скорости движение и особенно при прохождении кривых) комфортнее для поездки, чем ЧС-ы это уже наводит на мысль вашей абсолютной неадекватности в сравнении этих электровозов.
0
28.09.2017 09:36 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Mr.Kitty, 27.09.2017):
> Цитата (Mihail_Z, 26.09.2017):
> > Цитата (Mr.Kitty, 26.09.2017):
> > > вл8 куда комфортнее для дальней поездки.
> >
> > Чем же он комфортнее ЧС?
>
> там можно сесть как угодно и в кабине просторно. Но пусть каждый остаётся при своём мнении . Я рос с ВЛами , мне эта машина роднее и удобнее , мне чехи вообще побоку.

Этим комментарием Вы и ответили на свой вопрос и на все вопросы к Вам.
Лично я рос тоже с ВЛ8 и ЧС7 и ЧС4Т. Было время когда ЧС7 вставали по колёсам и не освоенному на ЯЭРЗе их ремонту - это середина-конец 90-х! Тогда длинные поезда типа 29-го и 55-го, которые ходили 22-24 вагона в виду отсутствия ЧС7 в необходимом количестве водили в летний график на ВЛ8 и ездили на них 100 км/ч! Я общался с этими машинистами - сказали бы Вы им что на Вам гораздо "удобнее" на ВЛ8, чем на ЧС7, многие залились бы громким хохотом, а другие некультурно обозвали в оскорбительной форме! Вы некогда не возили длинносоставные пассажирские поезда со скоростью 100 км/ч, с графиком рассчитанном на 120 км/ч, с многочисленными ограничениями в 40 и 60 км/ч?
0
28.09.2017 09:39 MSK
Link
Ваня 543
ВЛ10 будет поудобнее ВЛ80С в плане рабочего места машиниста. На ВЛ80С коленки сотрёшь, на ВЛ10 куда попросторнее. В добавок некоторые предпочитают на "вёслах" уже при езде на выбеге пробежать контроллером до СП ходовой, чем ждать пока ЭКГ докрутит до 25-й позиции.
0
28.09.2017 09:46 MSK
Link
Чока
Цитата (Чока, 27.09.2017):
> Называют, ВАЗохейтеры в основном так и называют.

Цитата (Плотников П, 27.09.2017):
> Я называю ТАЗами. Потому что эти машины производства Тальятинского Автомобильного Завода.

Как говорится: "ЧТД".
0
28.09.2017 10:33 MSK
Link
Дима_Чех
По моим ощущениям, сравнивать кабину пассажирского ЧС и грузового ВЛ это небо и земля. В первых, спокойно себе едешь, а вот во вторых, ощущение что консервная банка, особенно когда лютый ВЛ, а пришлось поработать в командировке на лозовских ВЛ11 и на купянских ВЛ82М, разгоняется свыше 80 км/час и всё грохочет, стучит, зимой жопа к неимоверно удобнейшему стулу примерзает, печки сделаны через то же место да и вообще, в кабине всё супер-удобно и продумано. Но то что в кабине ВЛ чувствуется какая-то суровая и лютая мощь, тут не поспоришь :)
А ВЛ8... ну что тут сказать, суровая консервная банка для суровых машинистов :)
Сравнивать с ЧС7 и даже с ЧС2/ЧС4, право, смешно.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.