RailGallery
ЭП2К-071
Россия, Челябинская область, перегон Миньяр — Аша
Russia, Chelyabinsk region, Minyar — Asha stretch
Поезд № 373Е Тюмень — Махачкала

Autor: Typhoon · Kbš           Datum: 15 srpnja 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 08.04.2022 10:34 MSK
Broj pregleda — 456
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
18.09.2016 17:50 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +4

ЭП2К-071

Željeznički prijevoznik:Zapadnosibirska željeznica   Z-Sib
Depo:TChE-3 Barabinsk
Serija vozila:EP2K
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:3162
Identifikacijski broj:12040705
Godina proizvodnje:25.06.2010
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
08.2015 — СР Ярославский ЭРЗ
01.2019 — СР Ярославский ЭРЗ
12.2023 — КР Ярославский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 70D
Artist Name:GLEB(typhoon)KOZLOV
Copyright Information:(C)typhoon
Date and Time:15.07.2016 17:22
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:160
Focal Length:30 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 10

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (10)
19.09.2016 20:29 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Неба всё же тут маловато, даже макушки некоторых деревьев в кадр не вошли. А при таком широком угле это странно.
0
19.09.2016 20:59 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Всех в свое время развратила ФГП. Там с 2007 года сильно ужесточили требования к фотографиям, в результате чего стали отбраковываться куча спорных, но весьма интересных по-своему кадров. Но ФГП по сути была в то время монополистом. Я, кстати, очень часто люблю проверять галереи на "вшивость" и "толерантность", загружая спорные снимки. Это очень интересно, кстати. Если исходить из информационной составляющей, то для 99 % людей все эти правила третей, золотых сечений и прочего - пустой звук. Кстати, это же часто игнорируется и многими профессональными фотографами. Выравнивание по столбам, ЛЭП, трубам - еще то сумасшествие, знали бы люди, что даже без дисторсии отдельные конструкции допускают уклон в 5 - 12 градусов. Не ну бывает, что действительно завал прям кошмарный, но часто его и не замечаешь пока не напишут. Большинство вещей, да почти 95 - 99% сильно субъективны. Да и вообще сейчас в тренде Instagram-формат - низкокачественное зернистое фото с искаженными цветами.

К чему я это говорю. К тому, что любая галерея, которая ужесточает правила и не может менять свои формат рано или поздно повторит судьбу ФГП, Трейн-фото и т.д., которые сейчас мало кто смотрит. Через 5 - 10 лет большинство людей взрослеет, меньше занимается этим делом. Галереи, пройдя пик посещаемости, постепенно превращается в междусобойчик из 30 - 50 человек, интересный только им самим. А новому поколению это мало интересно. Тем более, что сейчас форматы ВКонтакте, Яндекс-фотки и ЖЖ в разы более просматриваемы, чем любая из фотогалерей, да еще и автор сам себе модератор, что нравится куче народа.
+17
19.09.2016 21:48 MSK
Citiraj označeno
Анатолий ЭР22 Клубков
На тему "много земли" из последнего мне бросилось следующее в глаза:
https://trainpix.org/photo/173762/ и https://trainpix.org/photo/173786/
Оба фото дела рук одного автора, но оценки сильно отличаются! А почему, а потому что ЧС8! А то что против солнца из под насыпи, никто кроме меня не обратил внимание! РА1 так вообще в опоры кс врезалась, хотя место достаточно чтобы вписать между. И мне же наминусовали договорившись до того что пофиг как снимать "если не валится/перекрыто/перекошено"!
Вот еще пара не таких явных примеров, но докопаться можно:
https://trainpix.org/photo/175208/
https://trainpix.org/photo/175189/
+2
19.09.2016 21:52 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Губин Александр, 19.09.2016):
> К чему я это говорю. К тому, что любая галерея, которая ужесточает правила и не может менять свои формат рано или поздно повторит судьбу ФГП, Трейн-фото и т.д., которые сейчас мало кто смотрит

Во-первых, это неправда. Судя по рейтингам, железнодорожные фотогалереи по-прежнему популярны - пусть и не так, как, например, 8 лет назад. Ну а то, что со временем отсеиваются случайные авторы, далёкие от железки, или просто уставшие от хобби, это перманентный процесс.

Во-вторых, каждому - своё. Кому-то достаточно разок глянуть в соцсети какую-нибудь кривую, мутную фотку с гаджета и поставить дежурный лайк, а кому-то, кроме прочего, хочется получить эстетическое удовольствие от просмотра качественной работы.

В-третьих, главное преимущество ТП перед другими фотогалереями в том, что это, прежде всего, База ПС, чего нет ни в одной социальной сети. Замечу, что самые популярные поисковые системы на запрос наименования ПС в первую очередь выдают ссылки на ТП.
+1
19.09.2016 22:01 MSK
Citiraj označeno
Анатолий ЭР22 Клубков
Теперь из последнего пройдусь в целом:
https://trainpix.org/photo/175335/ - очень симпатичное фото, но две опоры кс в левой части сильно выделяется на общем фоне, не заметить их сложно
https://trainpix.org/photo/175273/ - очень жесткий контрсвет, отерзан хвост и справа опора кс размазан вдрызг
https://trainpix.org/photo/175255/ - слишком мало земли в угоду вписать мостовую конструкцию + сама Ласточка выглядит зажаренной, хотя в целом с резкостью у фото нормально
https://trainpix.org/photo/175210/ - как можно отрезать хвост в прямом участке пути?
https://trainpix.org/photo/175176/ и https://trainpix.org/photo/175174/ - и моё любимое) Фотографии сделанные на телевик, как правило отрезанные сверху и неудачно вписанные по бокам от кабин подвижного состава опоры кс! Таких фото на сайте больше всего, каждый день принимаются и далеко не по одному!
+2
19.09.2016 22:45 MSK
Citiraj označeno
soboleff74
Ну, сколько людей - столько и мнений. Это нормально. Но, ненормально, когда такой же бардак творится в команде сайта. Точнее, команды, как таковой, нет. Есть куча модераторов, каждый из которых гнёт свою линию. И в итоге - нет линии общей. Как следствие - то примут откровенный хлам, то завалят вполне проходное фото. А авторы не могут понять, так что, собственно, от них хочет администрация (именно поэтому я пока больше не буду здесь публиковаться, надоел наполовину красный журнал при том, что принимается, например, то, на что указал Анатолий Клубков). И, в общем-то, я согласен с господином Губиным, что есть весьма ненулевой шанс данному проекту повторить судьбу некогда популярных ресурсов. Не настолько всё хорошо здесь, как кажется. Этот ресурс во многом держится на том, что трэйнфото давно издох, да и Паровозик вот-вот колёса откинет...
Просто, публиковаться больше негде. Но, всё больше народу уходит в соцсети. И, сдаётся мне, процесс будет только нарастать. Особенно, если в соцсетях сделают нормальную навигацию.
+1
19.09.2016 22:53 MSK
Citiraj označeno
Boguslav
Фото господина Typhoon'а очень даже неплохое,(чуток земли обрезать бы), но если уж не принимать такое, то какое принимать?
+1
19.09.2016 23:16 MSK
Citiraj označeno
supermax
Единый подход это как диктатура, а так плюрализм мнений и интерпретаций фотомодераторов. Когда оценивает 3 человека (или ещё 3 при пересмотре) само собой вероятность субъективности очень высока. Её можно снизить только включив в выборный процесс больше пользователей чем сейчас, но это ведёт к тому, что я ранее озвучивал - автомодерация. Автомодерация с последующим накоплением голосов "выборщиков" (люди имеющие актив опубликованных от 10 фотографий и более) для удаления фотографий не соответствующих средней планке качества. При таком подходе неизбежно увеличится дисбаланс по качеству и планка прохождения повысится как у ФГП. С той лишь разницей, что у нас не будет сортиров...
0
20.09.2016 18:33 MSK
Citiraj označeno
odessa
Коль зашло такое дело, то и я вставлю свои пять копеек. Говорю сразу я не профессиональный фотограф, а простой человек любитель ж/д транспорта. Я каждый день для релакса просматриваю все новые фото и обязательно захожу в раздел с непринятыми фото, и как ни странно, там почти каждый день есть один или несколько очень красивых снимков. Я не знаю как товарищи фотомодераторы их оценивают, но могу сказать одно все фотографии с обычного бюджетного ноутбука выглядят абсолютно одинаково. Да там есть снимки которые не подходят по правилам приёма и просто неудачные, на мой взгляд, кадры, но большая часть нормальные фотографии. Если я не прав, то хочется услышать аргументированные ответы с пояснениями.
+4
20.09.2016 21:01 MSK
Citiraj označeno
Марс_102
Самое что интересное, авторы которые действительно хорошо снимают железку, ведь не указывают как ''надо'' снимать или ''Я бы сделал так''
+3

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.