RailGallery
ЭГ2Тв-027
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways
Салон электропоезда

Автор: VadimZD · Мск           Дата: 31 августа 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.04.2022 15:36 MSK
Просмотров — 847
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.09.2019 01:06 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

ЭГ2Тв-027

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭГ2Тв "Иволга"
Завод-изготовитель:Тверской вагоностроительный завод   Тверь
Заводской тип:62-4496
Построен:08.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 7-вагонной составности (под номером ЭГ2Тв-001, на заводе переименован в ЭГ2Тв-027)
11.2020 — достроен до 11-вагонной составности

Эксплуатация:
10.2019 — прибыл на испытания на ЭК ВНИИЖТ с ЭГ2Тв-030.
После испытаний поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Три вагона были представлены на выставке EXPO-1520 в Щербинке

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:31.08.2019 10:20
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
01.09.2019 01:09 MSK
Ссылка
Moritz Velten
Do you also have a photo of the cabin?
+1
01.09.2019 07:28 MSK
Ссылка
Янис Витолс
I have, but ulan3 wanted to upload it.
+1
01.09.2019 08:43 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Что-то с поручнями перемудрили.
0
01.09.2019 09:52 MSK
Ссылка
SHERIDAN
Цитата (Maxtravel198728, 01.09.2019):
> Что-то с поручнями перемудрили.

Да не, сейчас как раз нормально сделали, как и должно быть в городском электропоезде, то есть a-la метро. Вот в предыдущей версии и правда перемудрили.
+1
01.09.2019 18:32 MSK
Ссылка
massimoling
Эх, опять компоновка лицом к лицу, которую только удалось перебороть в ЭС2Г(П).
+1
01.09.2019 21:19 MSK
Ссылка
SHERIDAN
О прошедшем Экспо https://youtu.be/HdTEw-sPWK0
0
01.09.2019 22:35 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Цитата (SHERIDAN, 01.09.2019):
> Да не, сейчас как раз нормально сделали,

Вообще-то шест стриптизёра уже в "Москве" демонтировали. А тут снова впихнули. У ТМХ нерасходуемый запас труб?...
–1
02.09.2019 06:15 MSK
Ссылка
SHERIDAN
Цитата (Щукин Д., 01.09.2019):
> Вообще-то шест стриптизёра уже в "Москве" демонтировали. А тут снова впихнули. У ТМХ нерасходуемый запас труб?...

Ну во первых шесты остались в 765.2. а в остальных модификациях их нет из за того что они создавали толкучку на загруженных линиях. Пассажиропоток большинства линий ММ побольше будет чем на тех участках где будут работать Иволги. Иволга выполнена в ЖД габарите и заметно шире вагонов метро, так что проблем эти шесты создавать не будут.
0
02.09.2019 21:52 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Цитата (SHERIDAN, 02.09.2019):
> проблем эти шесты создавать не будут

Поживём - увидим. Возможно, что Вы правы. Но мне кажется, что стоять в "Иволгах" народу будет много, ибо сидячих мест мало. А любой вертикальный поручень - центр притяжения пассажиров, тем более, что он у входа. Получается, что "облепят" шест и четыре поручня по концах перегородок у дверей. Проходить придётся через "облепивших".
0
02.09.2019 22:29 MSK
Ссылка
SHERIDAN
Цитата (Щукин Д., 02.09.2019):
> Поживём - увидим.

Согласен :)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.