RailGallery
СМ2А-656
Россия, Самарская область, станция Жигулёвское Море
Russia, Samara region, Zhigulyovskoe More station

Autor: Serg73 · Kbš           Datum: 4 veljače 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 02.04.2022 21:52 MSK
Broj pregleda — 487
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
21.12.2017 09:08 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

СМ2А-656

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:Directorate of infrastructure (Attached Park equipment)
Serija vozila:SM2
Identifikacijski broj:19226562
Vrsta vozila:
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Napomena:СПМС-330 (ПЧ-7 Жигулёвское Море)
С завода поступил в ПЧ-7 Жигулёвское Море.
В 2012 г. единица присоединена к парку СПМС-330 Октябрьск с закреплением за ПЧ-7 Жигулёвское Море и расстановкой на ст. Жигулевское Море.
В 2018 г. передан в ПЧМ Сызрань.

Составность:
ГМ 19226562
ПП1 19252642
ПП2 19252634
ПК 19287671

Postavke snimanja

Model:NIKON D3300
Date and Time:04.02.2017 16:50
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1 4/6 EV
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 9

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (9)
21.12.2017 18:54 MSK
Citiraj označeno
Константин
Интересно, какой номер 2ТЭ10М ?
+3
21.12.2017 19:06 MSK
Citiraj označeno
pupil-jc
Могу "вспомнить" если нужно, а так не записал...
+2
21.12.2017 19:08 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
После работы под СМками, тепловоз как пороховая бочка.
+1
21.12.2017 19:13 MSK
Citiraj označeno
Михаил НН
В плане пожароопасности?
+1
21.12.2017 22:02 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
Совершенно верно! 2ТЭ10У-0161 после работы в Сызрани с СМкой, с 4 позиции загоралась!
+1
21.12.2017 22:03 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
10Д100 такую работу не любит
+3
22.12.2017 04:59 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
А как вообще это связано? У СМ собственная ДГУ, есть же?
0
22.12.2017 17:48 MSK
Citiraj označeno
Константин
СМ-2 не самоходная машина, дизель стоит на ней для питания электродвигателей ленточного конвеера, щёток и другого оборудования ( светосигнальные приборы, Р/ст ). Для её передвижения используется тепловоз.
Есть самоходные снегоуборочные машины - СМ-5.
Приходится 4-х или 3-х вагонную СМ-2 таскать по станции с черепашьей скоростью ( достаточно 1-й позиции на контроллере тепловоза 2ТЭ10 или ТЭМ2). Для дизеля такая работа вредна. Даже ТЭМка после работы с СМкой продолжительное время на станции, при выезде на перегон может полыхнуть. Сам тушил прошлой зимой.
+2
22.12.2017 18:48 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Константин, 22.12.2017):
> по станции с черепашьей скоростью ( достаточно 1-й позиции на контроллере тепловоза 2ТЭ10 или ТЭМ2). Для дизеля такая работа вредна.

Я то было подумал, что проблема может быть в том, что та или иная машина запитывается от тепловоза, поэтому и подчеркнул о том, что вся работа(кроме движения) СМ производится от собственной ДГУ! А тут значится длительная работа на минимальной мощности всему причиной!
Спасибо, Константин!
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.