RailGallery
2ТЭ10МК-2718
Россия, Забайкальский край, станция Налёдный
Russia, Zabaykalsky krai, Nalyodny station

Автор: Сергей ВМ · В-Сиб           Дата: 1 сентября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.03.2022 19:13 MSK
Просмотров — 772
Подробная информация

Добавили в избранное: 8

2ТЭ10МК-2718

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧЭ-14 Таксимо
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16194359/16194367
Построен:1986
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:2718/2349Б; Уссурйский ЛРЗ
Ремонт:
09.1999 – КР Даугавпилсский ТРЗ
02.2007 – СР
12.2013 – КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 5Д49
06.2019 – ТР-3

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:01.09.2017 11:25
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:14
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:112 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

31.03.2022 19:28 MSK
Ссылка
huntertrains · Котельнич I
Фото: 1814 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Такой вид крутой, но шпалы отвлекают
+1
+3 / –2
31.03.2022 19:32 MSK
Ссылка
PavelSp · LDZ
Фото: 116
Красота
+3
+3 / –0
31.03.2022 19:41 MSK
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб
Фото: 335
Цитата (huntertrains, 31.03.2022):
> шпалы отвлекают

Специально не стал стирать, мне с ними больше нравится. Для антуража.
+7
+8 / –1
01.04.2022 11:02 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Красиво
+1
+1 / –0
01.04.2022 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Номер точно? Что бы Печорскому тепловозу тут делать?
+1
+2 / –1
01.04.2022 11:52 MSK
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб
Фото: 335
Цитата (Машинист пивного крана, 01.04.2022):
> Номер точно?

Номер точно. Я при загрузке в комментариях модератору написал, что тепловоз
на тот момент приписан к Новой Чаре.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
01.04.2022 19:49 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Сильное фото
+2
+2 / –0
24.04.2022 13:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это точно не 2318! Перед нами компьютерная мк, а 2318 обычная мк!!!!
+2
+2 / –0
24.04.2022 13:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тем более на фото тройник! Завтра пробеги посмотрю, если не ошибаюсь то 2318 проходила ремонт в унече с заменой дизеля!
+2
+2 / –0
24.04.2022 13:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И на пиксе фото есть где она д100 2014-2016гг
+1
+1 / –0
24.04.2022 18:08 MSK
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб
Фото: 335
Да, ошибся, 2718.
+1
+1 / –0
24.04.2022 19:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Впереди - Кодарский хребет. "Железка" уходит прямо, в направлении Кодарского тоннеля длиной 1,9 км, сразу за которым - разъезд Кодар. Разъезд Наледный находится на 1637 км трассы БАМа, разъезд Кодар - на 1650 км. В период строительства БАМа, когда голова укладки с востока подошла к восточному порталу Кодарского тоннеля, из-за осложнений с его строительством стало ясно, что правительственное задание по стыковке в 1984 г. западного и центрального участков БАМа с открытием по нему сквозного рабочего движения поездов на всем протяжении находится под угрозой срыва. Поэтому было принято решение о срочном строительстве временного обхода Кодарского тоннеля и продолжении укладки главного пути БАМа "островным" способом от западного портала Кодарского тоннеля. Трасса временного обхода ответвлялась от главного пути БАМа в восточной горловине разъезда Кодар, проходила по неширокой водораздельной впадине между истоками рек Чара и Сюльбан к перевалу (седлу), поднимаясь к нему и спускаясь с него уклонами по 40 тыс. и кривыми малого радиуса 200 м. Со стороны западного портала Кодарского тоннеля трасса временного обхода примыкала к трассе БАМа на 1644 км главного пути. Для продолжения укладки главного пути "островным" способом (до открытия рабочего движения поездов по временному обходу) к строительной площадке западного портала Кодарского тоннеля были доставлены в разобранном виде с разъезда Кодар, до которого уже было организовано рабочее движение поездов, тралами с использованием мощных тягачей МАЗ-537 "Ураган" тепловоз ТГМ-23Б (номер, к сожалению, неизвестен), тракторный путеукладчик ПБ-3М и несколько универсальных железнодорожных 4-хосных платформ для перевозки звеньев рельсошпальной решетки в голову укладки ж.д. пути. Звенья рельсошпальной решетки доставлялись в голову укладки с двойной перегрузкой - по разъезду Кодар с портальных платформ хозяйственных поездов (в которых они перевозились со звеносборочной базы по станции Хани) на тралы с тягачами "Ураган", тралами звенья рельсошпальной решетки по притрассовой дороге переправлялись от разъезда Кодар к западному порталу Кодарского тоннеля, где уже перегружались на ж.д. платформы, которые тепловозом ТГМ-23Б доставлялись в голову укладки. А в голове укладки звенья РШР тракторным путеукладчиком укладывались на земляное полотно. Такая технология "островной" укладки главного ж.д. пути БАМа действовала до открытия рабочего движения поездов по временному обходу Кодарского тоннеля (длиной 6,9 км). После чего была произведена балластировка уложенной рельсошпальной решетки от западного портала Кодарского тоннеля до разъезда Наледный (куда уже успели уложить ж.д. путь). Дальше укладка главного ж.д. пути БАМа была продолжена по обычной технологии с использованием путеукладочного крана УК-25/9 и портальных платформ для перевозки РШР с доставкой их непосредственно со звеносборочной базы по станции Хани хозяйственными поездами без дополнительных перегрузок в пути. В сентябре 1984 г. по разъезду Балбухта было уложено "золотое" звено стыковки главного пути БАМа с запада и с востока, а в 1985 г. Кодарский тоннель был введен во временную эксплуатацию с открытием рабочего движения поездов. После чего движение поездов между разъездами Кодар и Наледный было организовано через Кодарский тоннель, а его временный обход был разобран.
+8
+8 / –0
18.06.2022 03:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отличный вид! Очень атмосферно!
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.