RailGallery
ЭР200-1
Россия, Санкт-Петербург, станция Цветочная
Russia, Saint Petersburg, Tsvetochnaya station

Autor: Nosferatu · Okt           Datum: 8 studenoga 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 30.03.2022 00:55 MSK
Broj pregleda — 924
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
08.11.2020 01:10 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

ЭР200-1

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:Museum of Russian railway
Serija vozila:EMU RVR ER200
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-110
Godina proizvodnje:12.1973
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Spomenik/Muzejski izložak/
Napomena:Вагоны 101, 112, 114, 103
Построен в четырнадцативагонной составности

01-07.1974 г. — обкаточные поездки после постройки на участке Ошкални (Земитани) — Саулкрасти машинистом 1 класса депо Засулаукс Д. Д. Дмитриенко. Достигнута скорость 165 км/ч
В 1974 г. поступил на скоростной полигон ВНИИЖТа Белореченская — Майкоп
В 1975 г. — комплексные приёмочные испытания. На перегоне Ханская — Белореченская впервые была достигнута скорость 210 км/ч
В 1976 г. прошли испытания на участке Москва — Ленинград
В 1977 г. участвовал в выставке "Желдортранс-77" в Щербинке
16.11.1979 г. — первый коммерческий рейс
01.03.1984 г. — начало регулярной эксплуатации по маршруту Ленинград — Москва
В 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)

31.07.2008 г. вагоны 101, 112, 114, 103 переданы в Центральный Музей Октябрьской ж. д.
07.2009 г. вагоны 144, 105 переданы в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве

1998 — КР Октябрьский ЭВРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 7D
Artist Name:Alexander Shalashov {NOSFERATU}
Copyright Information:Alexander Shalashov
Date and Time:08.11.2016 16:13
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:250
Focal Length:47 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 3

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (3)
08.11.2020 01:51 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Возможно глупый вопрос, но может кто объяснит как был принцип присваивания номеров у данной серии?
+3
08.11.2020 02:35 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Первая цифра - номер состава, вторая цифра номер секции, третья - номер вагона в секции.
Головы имеют номер секции 0 и нечетные номера вагона. Моторы номер секции от 1 до 6, вагонов в секции - 2 и 4, где 2, соответственно, Мт.
+6

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.