RailGallery
2M62UM-0385; М62К-1157
Литва, Вильнюс, депо Вильнюс
Lithuania, Vilnius, Vilnius depot
Lietuva, Vilnius, Vilniaus depas

Автор: BX 60-05 · MÁV-START           Дата: 29 сентября 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 11.11.2025 10:29 MSK
Просмотров — 3637
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +145
Сергей Шляпин+1
san-sani4+1
Алексей Кузенков+1
KTZH_photograph+1
dymon.z+1
Егор Захаров+1
Никита П.+1
DSP+1
Kuriell+1
RailDmitrov+1
Artem Mukhametgaliev+1
Railroad_life+1
ВЛ10У+1
Rzd|Ramspotter+1
Maxim+1
ak_timur+1
sashkaCHS7+1
Vivan755+1
01-06+1
NikZD95+1
Ilya Rudakov+1
echoes97+1
Danandr+1
Tochka.spott+1
Батон+1
Dmitry Mihno+1
Maks62+1
Photoograph+1
Kldtema+1
Киришский фотограф+1
Cdp+1
Антон Савченко+1
Artem Maloshenkov+1
Mr.Baks+1
egortrain+1
Илья Столяров+1
Diesel1672+1
_FaNs_97_+1
Darth Maul+1
Kotolet+1
Кот80к+1
Vitalyaprovodnik+1
Scobaru+1
Nomade Lugubris+1
Dmitriy Aniko+1
smandro777+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
Mehanik75+1
Messi999+1
Andrey M.+1
Антон Рогалев+1
kirOl+1
Prototype877+1
Wanderer+1
pilot_motor+1
Михаил Романов+1
WEST+1
Алексей Задонский+1
Winston Blue+1
bkg_train+1
lumberjack+1
Михаил Катков+1
Maybug+1
John K.+1
Anthracite+1
Denis Solovev+1
Essealn+1
Steppe Partisan+1
Mr. Ndong+1
Франт+1
Smiroll+1
Kra+1
Shturmanbilli+1
Bogdan Zhokin+1
VladTrains183+1
IlI+1
spott_rzd+1
Stepasha_+1
slesarppr+1
Шаэнн+1
iDan+1
MoscowRailfan//+1
Evgeny2510+1
Fedor4ik+1
nbelz+1
MvLtPd+1
Семен Манзюк+1
Костя-ЭР2Р+1
Воднев Андрей+1
DiTrains+1
Donat1k+1
Mik_Shep+1
Vladimir Shevchenko+1
bo1ng10+1
Serg13+1
KISoloG+1
ignore+1
Филиппов Марк+1
Makar Efimov+1
Fogit169+1
Андрей Безбородов+1
Николай67+1
albo+1
LAZdriver+1
Iridium+1
URAGAN+1
Скопинский железнодорожник+1
MakoVonMako+1
karelian trains+1
Kostyan_Piterski+1
Рюрик+1
dm_admiral+1
er2r_7015+1
Mark+1
Pyacegor1ck+1
Валентин Самосюк+1
KvS+1
Владислав Лысов+1
KiryhaDash+1
trains_ldz+1
tmn_72+1
Антон Питерский+1
wrokesmoke+1
Серёга 059+1
Орлов З.В.+1
Алексей Федоров+1
Александр193+1
RiV+1
mashinist7277+1
m_marix+1
damn cold+1
d1xzz+1
Dima+1
Leha+1
Aldaris+1
Romanovski_transport_official+1
Chmeshka2+1
beltrain3+1
Ilya-doks+1
Ежик+1
Сергей Анфимов+1
Артём Мамедов+1
train iaf+1
Alexander.Masov+1
egor_zhdanovich_+1

2M62UM-0385

Дорога приписки:Литовская железная дорога   LG
Депо:LT-1 Вильнюс
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Заводской №:7028/7029
Сетевой №:93240003851-3/93240003852-1
Построен:03.1993
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вильнюс Литовской ж. д.

Секции и сетевые коды (UIC/EVN):
A — 93240003851-3
B — 93240003852-1

М62К-1157

Дорога приписки:Литовская железная дорога   LG
Депо:LT-2 Радвилишкис
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:1271
Сетевой №:93240001157-7
Построен:1971
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вильнюс Прибалтийской ж. д.
____ — передан в депо Радвилишкис
2016 — выставлен на продажу

Peмонт:
1992 — КР Полтавский ТРЗ
2007 — КР Вильнюсское ЛРД , установлен дизель 2Д49

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCA-77M2
Время съёмки:29.09.2025 11:46
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

11.11.2025 10:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно их не используют по сроку службы, или работы для них нет?
+12
+13 / –1
11.11.2025 10:56 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 708
конечно нету работы, добровольный "самоотвод"
+24
+25 / –1
11.11.2025 11:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Скоро, наверное, ими Украину осчастливят…
+11
+16 / –5
11.11.2025 13:59 MSK
Ссылка
trains_ldz · Рига-Пасажиеру
Фото: 308
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 11.11.2025):
> ими Украину осчастливят…

Увы не всё так радужно. По слухам собираются оставить 5 машек с новыми дизелями Caterpillar, остальное под нож. И сейчас каждый месяц по две штуки стабильно уходит, на очереди стоит 2М62УР-0112, которая уже стоит у цехов.
+22
+22 / –0
11.11.2025 17:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, тут ещё появляется повод пересмотреть решения - украинские локомотивы всё чащё превращаются в "горшки для герани".
+12
+20 / –8
11.11.2025 17:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
-Нехватает локомотивов!!!
-Не неслышал
+6
+10 / –4
11.11.2025 19:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как будто после зомби апокалипсиса их нашли и отставили до лучших времён
+8
+9 / –1
12.11.2025 09:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Они своё отработали, пусть отдыхают.
–3
+1 / –4
12.11.2025 10:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как говорится, "Ни себе ни людям"...
0
+2 / –2
12.11.2025 10:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так на металл наверное дороже, не?
+2
+2 / –0
12.11.2025 11:59 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 437
А ведь красиво стоят...
0
+2 / –2
12.11.2025 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 54
Печальное зрелище, осознавая - почему их там поставили, и то, что подавляющее большинство поедет от туда в разделку. Тут на сайте были комментарии, что на Украину было поставлено более 30-ти Латвийских тепловозов. Но эти с Caterpillar, с ними сложнее обращаться.
+3
+3 / –0
12.11.2025 13:08 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1426
Цитата (Михаил Иванов, 12.11.2025):
> Так на металл наверное дороже, не?
Секция весит грубо 120т.
15000р-20000р за тонну.
1.8млн-2.4млн грубо за секцию тепловоза на российские деньги.
+3
+3 / –0
12.11.2025 14:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну так в Украину бесплатно или за сколько? Я про это.
–1
+0 / –1
12.11.2025 21:03 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1426
А на проводе-растяжке который слева направо это освещение или видеонаблюдение?
https://i.yapx.ru/cIA1R.jpg
+1
+1 / –0
13.11.2025 20:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Грустное зрелище. А могли бы эти стада тепловозов возить поезда и зарабатывать деньги на транзите в балтийские порты. Но троебалтам обязательно надо было "выстрелить себе в ногу, шоб у соседа корова сдохла"!
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 11.11.2025):
> Скоро, наверное, ими Украину осчастливят…
На Украине свои такие девать некуда, все БЗ ими заставлены (в мечтах "на лучшую жизнь") ... .
+1
+5 / –4
13.11.2025 21:35 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2847
Интересно сколько бригад сократили (уволили) ???
+1
+1 / –0
13.11.2025 23:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В первую партию 83 машиниста это июль, август 2022г. ну и теперь сокращают до 10 машинистов в год.
+3
+3 / –0
13.11.2025 23:48 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2847
Именно сократили???
Наверное там хорошие откаты были чтобы в списки не попасть...
+1
+1 / –0
14.11.2025 19:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 13.11.2025):
> На Украине свои такие девать некуда, все БЗ ими заставлены (в мечтах "на лучшую жизнь")

Так-то да. Но желание "собрать из нескольких" один работающий никуда не делось (тем более в нынешнее время).
Только вот получение сего "добра" связано с рядом обстоятельств, с обоих сторон (как это было/есть с ГЭТ и/или автобусами)...
+1
+1 / –0
21.11.2025 02:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Пабраде 2010, 14.11.2025):
> В первую партию 83 машиниста это июль, август 2022г. ну и теперь сокращают до 10 машинистов в год.>
Очень наглядная иллюстрация "эуропейских ценностей" и "зьверыного оскала капитализьма". В России 90-х и позже, когда благодаря проделкам "рыжих" и "кудрявых" экономика государства "рухнула в пропасть" и объемы перевозок сократились в разы, даже на грузонапряженных направлениях, например, на восточной части Транссиба, размеры движения поездов упали с 80-ти...85-ти пар до 28-ми...32-х пар поездов в сутки (а на отдельных направлениях и участках - почти до нуля), с железнодорожниками поступали куда гуманнее. Да, объединялись депо (например, как на Зап.-Сибе в Новосибирске, Омске, Барнауле) и закрывались даже крупные депо (как на Заб. ж.д. закрыли депо Завитая и депо Сковородино, а на том же Зап.-Сибе закрыли депо Рубцовку и небольшое депо Томск). Закрывались или переводились в разряд участковых отдельные сортировочные станции (например Лосиноостровская и Перово в Москве), закрывались вторые сортировочные системы на отдельных двусторонних сортировочных станциях (как, например, в Ховрино той же Москвы) и многие промежуточные станции, а с удлинением тяговых плеч (в результате обвального снижения объемов перевозок) в промежуточные превратились и многие крупные участковые станции с разборкой значительной части путей и отдельных парков (например, только недавно до того реконструированная станция Архара с мощными ПТО вагонов и ПТОЛом, стыковая между Заб.ж.д. и ДВ ж.д.). Естественно, все это влекло за собой высвобождение значительного контингента работавших там ранее. При этом высвобождаемых работников железных дорог России, в отличие от троебалтии, не выбрасывали на улицу как ненужный мусор - а старались сохранить квалифицированный контингент. Да, при этом "урезали" часы работы, переводили некоторых работников на менее квалифицированную работу, иногда на другие предприятия и в другую местность. Но все равно это было лучше, чем быть "выставленным за ворота" - потому, что всем надо было элементарно выжить в то непростое время.
+3
+4 / –1
23.11.2025 16:08 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 510
Достаточно посмотреть сейчас на сокращение бригад в РЖД, чтобы понять - в Литве эта оптимизация просто детский лепет! Но, разве вам о таких новостях компании расскажут в СМИ? Только "расстрельные" списки в чатах, да в курилках полушепотом...
–3
+3 / –6
23.11.2025 21:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Артём Оппель, 12.11.2025):
> Тут на сайте были комментарии, что на Украину было поставлено более 30-ти Латвийских тепловозов

Украина хотела за бесплатно получить у Литвы электропоезда. Но они только за деньги хотели передать.
А у Украины денег нет покупать- а так никто давать просто тепловозы не будет.
Им легче тепловозы скорее списать, чем куда-то передавать.
+2
+2 / –0
23.11.2025 22:34 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2041 · Администратор
В смысле легче - металлолом денег стоит, так что неудивительно
+2
+2 / –0
23.11.2025 23:28 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Бене
Фото: 853
Цитата (Артём Оппель, 12.11.2025):
> Тут на сайте были комментарии, что на Украину было поставлено более 30-ти Латвийских тепловозов. Но эти с Caterpillar, с ними сложнее обращаться.

Да, порядка 30 машин ушло из Латвии на Украину частной компании в 2019-2021 годах - https://railgallery.ru/list.php?did=3092.
Но эти тепловозы проданы за деньги и машин с Caterpillar среди них не было (единственный латвийский 2М62УС ещё ранее ушёл литовцам).
+2
+2 / –0
26.11.2025 10:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 23.11.2025):
> Достаточно посмотреть сейчас на сокращение бригад в РЖД, чтобы понять - в Литве эта оптимизация просто детский лепет!

Может быть, специалист по американским железным дорогам пояснит нам причины высокой аварийности у себя на вотчине?…
+5
+7 / –2
27.11.2025 13:26 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 510
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 26.11.2025):

> Может быть, специалист по американским желкхным дорогам пояснит нам причины высокой аварийности у себя на вотчине?…

По-вашему, что является критерием высокой аварийности на ЖД США? И почему в этом контексте ни слова про высокую аварийность на РЖД, особенно в последние пару лет?
–1
+1 / –2
28.11.2025 15:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 27.11.2025):
> По-вашему, что является критерием высокой аварийности на ЖД США? И почему в этом контексте ни слова про высокую аварийность на РЖД, особенно в последние пару лет?

Последнее время в США фиксируется свыше 1000 сходов поездов с рельсов в год. Нередко это сопровождается крупным экономическим и экологическим ущербом. Последний громкий случай был в августе в Техасе, когда грохнулся состав с химией. Напомните, когда у нас последний раз происходило подобное? Например, как давно было крупное происшествие на ТЖД?
+5
+6 / –1
28.11.2025 18:20 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> как давно было крупное происшествие на ТЖД?

вчера:
https://news.mail.ru/incident/68895099/
+3
+4 / –1
29.11.2025 09:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (xxil, 28.11.2025):
> > как давно было крупное происшествие на ТЖД?
> вчера:
> https://news.mail.ru/incident/68895099/

Всего лишь 3 вагона - и те на ПРИВ ж.д. Хотя я спрашивал про ТЖД, которая со своими масштабными крушениями носила дурную славу.

Опять же, в Техасе в августе сложился в гармошку целый состав.
–1
+0 / –1
01.12.2025 10:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы берете отдельно взятую ж.д., которая входит в состав РЖД и сравниваете со всей ж.д. США, которая разделена на 6 частных компаний первого класса, где у каждой своя отдельная статистика аварий. Я уже молчу о тысячах мелких частных компаний II и III класса. Как то не совсем логично. Теперь о статистике: учитывая то, что в 80-х годах количество происшествий на ж.д. США превышало 6 тыс. случаев в год, то чуть выше 1 тыс. в последние время - это хороший прогресс. Но даже не смотря на то, что при авариях действительно были случаи разгемертизации цистерн с опасными грузами, такого количества погибших за одну катастрофу, как к примеру при железнодорожной катастрофе под Уфой в 1989 году на ж.д. США даже и близко не было за всю историю их ж.д. Тут фактами можно манипулировать, как угодно, но в первом комментарии Максима я не увидел, что бы он сравнивал РЖД и ж.д. США., да и сравнивать их нет смысла. А поскольку он не мало проработал на РЖД, думаю имеет полное право критиковать эту структуру, где бы он не находился.
+1
+3 / –2
01.12.2025 14:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Berez, 01.12.2025):
> Вы берете отдельно взятую ж.д., которая входит в состав РЖД и сравниваете со всей ж.д.

Давно ли ТЖД стала входить в состав РЖД? Я так понимаю, ТЖД была приведена в пример как раз, как частная дорога с наибольшим количеством происшествий в России.

Цитата (Berez, 01.12.2025):
> как к примеру при железнодорожной катастрофе под Уфой в 1989 году на ж.д. США даже и близко не было за всю историю их ж.д.

Тут два момента 1. железная дорога к этому происшествию не имеет отношения, она исключительно жертва, вину организации там очень сложно притянуть за уши и 2. объём пассажирских перевозок в странах в целом несравним.
+2
+2 / –0
01.12.2025 17:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На счёт ТЖД пардон, мой промах, но тем не менее ёё протяженность чуть более 500 км, что не сравнимо со штатовскими ж.д компаниями первого класса. Ещё исправлюсь, количество ж.д. II и III класса не тысячи, сотни, и сравнивать одну из сотен с ТЖД тоже такое себе. Статистика там будет везде разная.

По поводу катастрофы, я же написал, что фактами можно манипулировать, как угодно, этим я попытался дать понять, что сравнивать обе ж.д. я не собираюсь, в этом и нет смысла.
+1
+2 / –1
01.12.2025 19:52 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Nikolay Ryzhov, 23.11.2025):
> Да, порядка 30 машин ушло из Латвии на Украину частной компании в 2019-2021 годах - https://railgallery.ru/list.php?did=3092.

Так это какой-то частник купил. Эти машины всё равно где-то забор подпирают. Помню говорили, что на УЗ передали пару двойных Машей с Д49 и на этом всё закончилось. Они на Львовской дороге чуть поработали и стали под забор. Так что литовцам реально проще порезать эти машины. С них хоть за металлолом и запчасти деньги поиметь можно. А от Украины даже "Спасибо!" не дождёшься. Передашь, тебя ещё и грязью обольют. Такие там руководители сейчас сидят.

Цитата (Berez, 01.12.2025):
>... но даже не смотря на то, что при авариях действительно были случаи разгемертизации цистерн с опасными грузами, такого количества погибших за одну катастрофу, как к примеру при железнодорожной катастрофе под Уфой в 1989 году на ж.д.

С учётом того, что в США крайне низкий объём пассажироперевозок, сравнивать количество погибших там и на советском МПС, где даже на участках с жезловкой пассажирские и пригородные дышали друг другу в спину, точно было бы некорректно.
А что касается уровня безопасности движения, то здесь американцам действительно до нас, даже сейчас, действительно далеко. Помню, в начале 2000-х смотрел передачу об американских ж.д. по телеканалу Discоvery. Так там прямо было сказано, что в Штатах на то время происходило в среднем 365 крупных ж/д катастроф в год. То есть в среднем ежесуточно где-то на ж/д на просторах США вагоны сгребались горкой со взрывами, пожарами и всеми вытекающими. Вряд ли сейчас там сильно что-то поменялось. Да, у нас тоже не идеально, но такого количества катастроф даже в разгильдяйские 90-е не было. Поэтому здесь нам действительно есть чем гордиться.

Цитата (Berez, 01.12.2025):
> а счёт ТЖД пардон, мой промах, но тем не менее ёё протяженность чуть более 500 км, что не сравнимо со штатовскими ж.д компаниями первого класса.

Какая разница, какая протяжённость? ТЖД как раз именно пример полностью частной ж/д компании, как в США, которая как хочет, так и работает. И как мы видим, безопасность движения там тоже соответствующая. Хорошо, хоть там пассажирского движения нет. А то натворили бы делов...
+2
+5 / –3
01.12.2025 21:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 01.12.2025):
> Цитата (Berez, 01.12.2025):
> > Вы берете отдельно взятую ж.д., которая входит в состав РЖД и сравниваете со всей ж.д.
> Давно ли ТЖД стала входить в состав РЖД? Я так понимаю, ТЖД была приведена в пример как раз, как частная дорога с наибольшим количеством происшествий в России.

Совершенно верно!
ТЖД я упомянул именно из-за её дурной славы - и мощного ущерба, который приносило каждое происшествие.
Хотя корректнее сравнивать в целом все наши железные дороги - но и тут ситуация весьма благостная, как уже было сказано выше.

Цитата (Berez, 01.12.2025):
> А поскольку он не мало проработал на РЖД, думаю имеет полное право критиковать эту структуру, где бы он не находился.

Нет, не имеет.
Эмигрант, оставив свою Родину, теряет право быть камертоном в рассуждениях о происходящих событиях и обстановке. Независимо от того, по каким причинам он это сделал. Он выбрал новую Родину - пусть ей себя и посвящает.
+2
+5 / –3
02.12.2025 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Ikarus280, 01.12.2025):
> Поэтому здесь нам действительно есть чем гордиться.


Количество сходов в США плановое, никакого разгильдяйства особенного нет. Глобально что-то менять, никто не планирует, потому что это увеличение расходов, в итоге сильно подорожает перевозка, которая одна из самых дешевых в мире. Т.е. нет никаких проблем сократить количество происшествий, только кто за это будет платить?
–4
+1 / –5
02.12.2025 08:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 02.12.2025):
> Количество сходов в США плановое

Вот это вообще в граните высечь надо
+7
+7 / –0
02.12.2025 14:41 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Плотников П, 02.12.2025):
> Цитата (Ikarus280, 01.12.2025):
> > Поэтому здесь нам действительно есть чем гордиться.
>
>
> Количество сходов в США плановое, никакого разгильдяйства особенного нет.

Первый раз в жизни слышу про плановое количество катастроф. Это ваши собственные мысли? Не может быть по определению каких-то плановых катастроф. А сами катастрофы как раз и случаются из-за разгильдяйства, бесконтрольности и несовершенства законодательства, инструкций и правил технической эксплуатации.

> Глобально что-то менять, никто не планирует, потому что это увеличение расходов, в итоге сильно подорожает перевозка, которая одна из самых дешевых в мире. Т.е. нет никаких проблем сократить количество происшествий, только кто за это будет платить?

Никто ничего менять не планирует из-за соответствующего лобби в различных местных структурах, из-за чего после катастроф никто никому не даёт по рукам. Хотя любая катастрофа - это прямой ущерб экономике государства и каждому жителю в частности. И, кстати, в цене местных товаров уже заложена стоимость ликвидации этих катастроф. Поэтому, экономя на безопасности движения, ж/д компании залазят в карман обычных американцев.

Цитата (Плотников П, 02.12.2025):
> ...в итоге сильно подорожает перевозка, которая одна из самых дешевых в мире...

Были бы с США самые дешёвые в мире ж/д перевозки, ж/д там бы процветала и все грузы именно по ж/д бы возили, а не фурами. А зная, что при большой плотности ж/д сети США у них крайне низкая грузонапряжённость, цена на перевозку грузов не может быть низкая априори.
+3
+5 / –2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.