RailGallery
2ТЭ116-647
Беларусь, Витебская область, перегон Витебск — Чепино
Belarus, Vitsebsk region, Vitsebsk — Chepina stretch
Беларусь, Віцебская вобласць, перагон Віцебск — Чэпіна

Автор: Kirill.trs · Негорелое           Дата: 23 февраля 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 25.02.2025 18:17 MSK
Просмотров — 816
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ116-647

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-18 Дно
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16852931/16852949
Построен:28.02.1981
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонт:
06.2007 — КР Воронежский ТРЗ
01.2020 — СР Оренбургский ЛРЗ
12.2024 — ТР-3 СЛД Дно-Псковское

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:23.02.2025 14:47
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

25.02.2025 18:57 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Аплодисменты, фанфары!
+3
+4 / –1
25.02.2025 19:56 MSK
Ссылка
MoscowRailfan// · Реутово
Фото: 182
Хорошо, Дно сейчас новыми заполняют, а этих теперь и десяти не наберётся
+5
+5 / –0
25.02.2025 20:16 MSK
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое
Фото: 112
Цитата (MoscowRailfan//, 25.02.2025):
> Хорошо, Дно сейчас новыми заполняют, а этих теперь и десяти не наберётся

Я эти 116 не видел 1.5 года, очень рад был увидеть этого красавца.
+4
+4 / –0
25.02.2025 20:17 MSK
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое
Фото: 112
Цитата (Scobaru, 25.02.2025):
> Аплодисменты, фанфары!

Спасибо
+3
+3 / –0
26.02.2025 12:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Было время , ходили на Новосокольники , сейчас уже Витебские грузовые бригады туда не ходят ????
+1
+1 / –0
26.02.2025 12:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уже давно не ездят, только изредка.
+1
+1 / –0
26.02.2025 23:32 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Михаил Иванов, 26.02.2025):
> Уже давно не ездят, только изредка.

По сути в порядке исключения https://railgallery.ru/photo/220915 (наиболее вероятно - под "довозные" поезда, формируемые из отдельных поездов с вагонами БЧ в Невеле и В. Луках), а так с 2014 г. перестали, а паритетку начали с 2010 г. https://pskovrail.ru/2010b/484-4_2TE116_373_641.JPG, https://pskovrail.ru/2010b/IMG_7610.JPG, https://pskovrail.ru/2010b/490-8-TE116-1550-3.JPG (2009?, если судить по фото в Трэйне с ТЭП70, где в кадр попал 2ТЭ116 и в ком-х подтверждение, но НЕ могу найти!). Из-за очень малого кол-ва поездов мало кто видел и знал, что Окт 2ТЭ116 стали ездить аж до Витебска (причиной стала "неподача тепловозов БЧ", о чём уже или ещё в 2005 г. говорили - не кто-то, а ТНЦ в ЕДЦУ Окт/СПб).

Как видно хотя бы по 2 из 3 моих фото (+уже те, что сняли позже - начиная с 2012 г. Лиша https://railgallery.ru/photo/28458 и польские авторы на видео https://www.youtube.com/watch?v=42HpM9Bjuh0&t=24s), ходило г.о. "гибридное старьё" (то же стало и в 2015 г. на Рижском ходу западнее Нск - до Резекне, когда уменьшился поток в Вентспилс: с Лук на СПб и Резекне было 2:1), т.к. поезда были малочисленны и "полупустые".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.