RailGallery
ЭГЭ2Тв-041
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: m_marix · Домодедово           Дата: 24 августа 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 16.11.2024 05:44 MSK
Просмотров — 1645
Подробная информация

ЭГЭ2Тв-041

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ГУП "Московский метрополитен"
Серия:ЭГЭ2Тв "Иволга"
Завод-изготовитель:Тверской вагоностроительный завод   Тверь
Заводской тип:62-4556
Построен:2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)
Примечание:Эксплуатация АО "Центральная ППК"
Построен в 4-вагонной составности

С 08.2024 — испытания на ВНИИЖТ Щербинка

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3500
Время съёмки:24.08.2024 17:33
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

16.11.2024 09:04 MSK
Ссылка
Фото: 369
Когда же вы будете примечания писать по-русски? Испытания на Э.К. АО "ВНИИЖТ", ст. Щербинка.
–35
+5 / –40
16.11.2024 23:46 MSK
Ссылка
evgzd · Частные перевозчики
Нет фотографий
А что за испытания, конкретно?
+3
+3 / –0
17.11.2024 00:38 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 739
Предположу, что испытания импортозамещённых тяговых редукторов. На 041 вместо чешских Wikov стоят редукторы производства АО "ДМЗ".
+4
+4 / –0
17.11.2024 05:14 MSK
Ссылка
Фото: 151
Испытания прошли, на ДМЗ планируют выпуск редукторов до 600 изделий в год.
+2
+2 / –0
17.11.2024 21:38 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Интересно, как на этих агрегатах реализована система охлаждения ТП и ПСН? На крышах вагонов я не вижу установок охлаждения.
+2
+2 / –0
17.11.2024 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 369
ТП - воздушное принудительное охлаждение
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.