RailGallery
DR1AM-2221
Латвия, Саласпилсский край, перегон Саласпилс — Огре
Latvia, Salaspils region, Salaspils — Ogre stretch
Latvija, Salaspils novads, posms Salaspils — Ogre

Автор: trains_ldz · LDZ           Дата: 10 ноября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.11.2024 05:26 MSK
Просмотров — 552
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

DR1AM-2221

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО Pasažieru vilciens
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:06.1984
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Является секцией: ДР1А-222 
Дизель-поезд сформирован в 1998 г. из вагонов прошедших КРП на ООО "RPM-RRA"

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Латвийской ЖД
03.2004 — передан АО "Pasažieru Vilciens"

В начале 2000-х носил название "Dinaburga"

Составность:
01.2024 — 1-2-6

Вагоны и сетевые коды:
1 — на 01.2022 в графике
2 — на 01.2022 в графике
6 — 05.1998 перестроен в головной на ООО "RPM-RRA", на 01.2022 в графике

Ремонт:
04.1998 КРП ООО "RPM-RRA", установлен дизель MTU 8V396TC14 и гидропередача Voith L520rzU2
11.2022 TR-3 АО "Pasažieru Vilciens"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:10.11.2024 14:31
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

11.11.2024 09:51 MSK
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод
Фото: 70
Ого! Интересный момент!
+3
+3 / –0
12.11.2024 08:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Не подскажете, как контролируется работа дизеля и СТГ третьего поезда? (для сцепа двух контроль оборотов дизеля, ГДП, и СТГ был предусмотрен на пульте управления)
+6
+6 / –0
14.11.2024 12:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Две бригады едут. По Ливанам третий состав отцепляют и он едет обратно самостоятельно
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.