RailGallery
ТЭП70БС-044
Россия, Астраханская область, станция Астрахань-I
Russia, Astrakhan region, Astrakhan-I station

Author: Дмитрий Строкань · Самара           Date: December 13, 2013

Information about the photo

License: BY
Published 03.11.2024 07:39 MSK
Views — 734
Detailed information

Added to favorites: 1

ТЭП70БС-044

Railway District/Company:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
Depot:TChE-11 Saratov
Model:TEP70BS
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Identification number:15050339
Built:29.04.2007
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирское Приволжской ж. д.

Ремонт:
15.05.2015 — СР Воронежский ТРЗ
22.11.2018 — ТР-3 СЛД-34 Елец
30.11.2022 — КР Воронежский ТРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:13.12.2013 15:30
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:800
Focal Length:75 mm
Show all EXIF data

Comments · 10

03.11.2024 08:37 MSK
Link
No photos
Какие-то испытания были или просто перегонка?
0
+1 / –1
03.11.2024 09:39 MSK
Link
No photos
Здравствуйте. Скорее всего это поезд для снабжения водой станций участка Астрахань-1 до границы сСев.Кав.ж.д. (там очень плохо с водоснабжением и питьевую воду завозили именно таким способом). На Прив ж.д. такое много где есть:о
+5
+5 / –0
03.11.2024 11:13 MSK
Link
Photos: 1141
Совершенно верно, это обычный "водяной" поезд. На север он тоже ходит.
+3
+3 / –0
03.11.2024 13:32 MSK
Link
No photos
Когда работал на Приднепровской ж.д. (вторая половина 70-х) в депо Запорожье-2, то на участке Пологи - Растущая воду для домов железнодорожников на станциях участка возил подобный "водяной" поезд под паровозом Су-"мазутянкой" депо Пологи "с оборота". На этих станциях были специальные подземные резервуары для воды, которая туда выливалась из цистерн такого поезда по трубам самотеком (местные грунтовые воды в тех краях повышенной жесткости и для питья с приготовлением пищи малопригодны). В те годы на дороге было еще много действующих паровозов СО17 и Эр, кое-где еще и Эм были, в основном на хозяйственной и вспомогательной работах (работа с машинами СМ-2 по уборке засорителей с пути, работа с ХДВ по выгрузке балласта на "окнах" по кап. ремонту пути, мойка крытых вагонов под погрузку зерна и т.п.). В депо Запорожье-2 было тогда два паровоза СО17, работали они летом и на зиму их тушили. Мне на них еще удалось отработать два месяца помощником машиниста, повезло даже съездить на промывку паровоза в депо Синельниково-1 (у себя в депо промывку паровозов в те годы уже не делали). В Синельниково-1, которое в те годы было дорожной базой по ремонту паровозов, увидел тогда "живой" паровоз ФД - их периодически привозили с базы запаса Чаплино, растапливали и отдавали для "горячей" обкатки с поездами на участках обслуживания. Водили тогда такие ФД двойной тягой поезда весовой нормы для электровозов ВЛ8. Кстати, в депо Синельниково-1 тогда проходили слесарную практику на ремонте паровозов и на них же поездную практику помощниками машинистов и дублерами машинистов паровозов курсанты Днепропетровской дор.-тех. школы из всех депо Приднепровской ж.д., обучавшиеся на двое прав управления локомотивами - "электровоз-паровоз" или "тепловоз-паровоз" со сроком обучения 9 мес. В какой-то год дор.-тех. школа набрала две группы курсантов, на двое прав управления "электровоз-тепловоз" со сроком обучения 9 мес. и на трое прав управления "электровоз-тепловоз-паровоз" со сроком обучения 11 мес. - так, по слухам, в эти группы попали одны "блатные".
+12
+12 / –0
04.11.2024 11:46 MSK
Link
Leha · Klg
Photos: 579
Сомнительный способ перевозить питьевую воду целиком в цистернах в плане стерильности, нужно наливать, потом сливать, при такой "загрузке выгрузке" высокая вероятность нарушить такую стерильность, а ещё состояние больших цистерн вызывает сомнение в плане данных требований..
+2
+2 / –0
04.11.2024 13:30 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2379
В подобных бочках, вино, молоко тоже возили.

Колега по работе был, рассказывал, в 60х в Туркмении работал машинистом, у них этот поезд водянка назывался, минимум 10 цистерн с водой по участку развозили, турная езда была 7-10 дней, на человека был норматив по выдочи воды, 20 литров на неделю (не точно)
+3
+3 / –0
04.11.2024 14:03 MSK
Link
Photos: 1141
Цистерны это бывшие термосы-молоковозы. Лет эдак двадцать назад ими вся Астрахань-2 была заставлена. А поскольку этот состав отстаивается за локомотивным депо Астрахань-2 в районе бывшей станции Болдинская пристань, предположу, что воду в них набирают из реки.
+1
+1 / –0
04.11.2024 14:54 MSK
Link
Leha · Klg
Photos: 579
ну и какая это тогда питьевая вода, из реки, для скотины разве только, либо технических или сельхоз нужд..)
+1
+1 / –0
05.11.2024 09:57 MSK
Link
No photos
Цитата (Кошакур, 03.11.2024):
>... тогда проходили слесарную практику на ремонте паровозов и на них же поездную практику помощниками машинистов и дублерами машинистов паровозов курсанты Днепропетровской дор.-тех. школы из всех депо Приднепровской ж.д., обучавшиеся на двое прав управления локомотивами - "электровоз-паровоз" или "тепловоз-паровоз" со сроком обучения 9 мес. ...>
Кстати, из-за наличия в городах Днепропетровск, Запорожье и Кривой Рог, а а также в Днепропетровской и Запорожской областях большого количества предприятий черной металлургии Министерство черной металлургии УССР территориально находилось в г. Днепропетровск. Также знаю, что по аналогичной причине - наличия значительного количества угольных шахт в Донбассе - Министерство угольной промышленности УССР территориально находилось в г. Донецк. В силу того что предприятия черной металлургии имеют железнодорожные цеха со значительным грузооборотом на ввоз сырья/вывоз продукции, а для локомотивов ПНП с правом выезда на пути МПС тогда требовалось наличие у их машинистов прав управления локомотивами МПС-овской формы, выдаваемых дорожными квалификационными комиссиями, то в Днепропетровской дор.-тех. школе в те годы проходили также обучение на МПС-овские права управления "тепловоз-паровоз" и помощники машинистов с предприятий черной металлургии, примыкающих к станциям Приднепровской ж.д. Такое сотрудничество было для дороги "выгодно" тем, что эти промышленные предприятия всегда могли "поделиться" фондируемыми строительными материалами (лес, кирпич, цемент, металл и т.п.), с которыми на железной дороге тогда была напряженка, обострившаяся в 70-е...80-е годы в связи с развитием строительства жилья для работников хозспособом. Однако надо еще отметить, что при наличии в некоторых депо Приднепровской ж.д. значительного парка электросекций Ср, Ср3 и начавших поступать на дорогу электропоездов ЭР1 (депо Днепропетровск, Запорожье-2, Пятихатки, Никополь и позднее Симферополь), целенаправленная подготовка помощников машинистов на права управления электропоездом в Днепропетровской дор.-тех. школе тогда производилось не каждый год. И из этих депо были вынуждены при необходимости для обучения на права управления электропоездом в "неурожайные" годы отправлять помощников машинистов в Славянскую дор.-тех. школу Донецкой ж.д.
+2
+2 / –0
09.11.2024 05:15 MSK
Link
No photos
Цитата (Дмитрий Строкань, 04.11.2024):
> Цистерны это бывшие термосы-молоковозы. Лет эдак двадцать назад ими вся Астрахань-2 была заставлена. А поскольку этот состав отстаивается за локомотивным депо Астрахань-2 в районе бывшей станции Болдинская пристань, предположу, что воду в них набирают из реки.

Есть похожие цистерны для расплавленой серы,и жидкий пек
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.