Эксплуатация:
С завода поступил в подразделение Министерства Обороны
__.199_ — передан в депо Псков
__.2001 — передан в депо Дно
__.200_ — передан в депо Великие Луки
07.2020 — передан в депо Волховстрой
10.2022 — передан в депо Выборг
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирский Приволжской ж. д.
10.1994 — передан в депо Сенная
06.2006 — отставлен от работы
06.2008 — передан в депо Иваново
08.2024 — передан в депо Выборг
Ремонт:
10.1990 — КР-2 Полтавский ТРЗ
08.2003 — КР-1 депо Сарепта
10.2008 — ТР-3 депо Сарепта
08.2024 — ВР СЛД Тихорецк
Цитата (Sky, 24.10.2024): > Цитата (Vyacheslav29RUS, 24.10.2024): > > А почему тапок на консервации? > > Временное отстранение от работы на зимний сезон. Далее летом вроде бы опять поедет.
А что зимой нет поездов с которыми он мог бы эксплуатироваться?
Цитата (Alex 1520 mm, 24.10.2024): > Цитата (Sky, 24.10.2024): > > Цитата (Vyacheslav29RUS, 24.10.2024): > > > А почему тапок на консервации? > > > > Временное отстранение от работы на зимний сезон. Далее летом вроде бы опять поедет. > > А что зимой нет поездов с которыми он мог бы эксплуатироваться?
А что вам не нравится? Машина старая, неизвестно сколько может протянуть при эксплуатации зимой. Такую технику беречь надо, а то прокатается лет 5 и сгниëт без возможности восстановления и потом фанатики будут писать: "пазорище эРЖэДэ ни аднаво живого ТЭП60"
Вообще-то, конечно, реанимировать машину, чтобы она потом всю зиму простояла в запасе - такое себе. Видимо, там посмотрели по итогам поездок на его "экономичность" и за голову схватились... ТЭП60 - чемпионом был по прожорливости ресурсов, если, конечно, там внутренности не поменяли всю внутри. Паровозы, тоже, жрут угля много, но угль мы накопаем без труда, а топливо дорого стоит.
ფოტოები: 9170 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
На самом деле сезонность и расход топлива тут не играют роли, дело элементарно в бумажной волоките, статусе тепловоза и возможность его выезда на пути общего пользования. Он просто ещë не оформлен как это надо. Возможно и простоит так до весны, а может и нет. А может и дольше простоит, тут как люди вверху всë решат. И да, стоять будет не на улице конечно же. Надо ещë после этого периода эксплуатации всë обмерить, как себя телеги повели, как КМБ себя чувствуют. А делать это будут специалисты не из депо приписки.
> Надо ещë после этого периода эксплуатации всë обмерить, как себя телеги повели, как КМБ себя чувствуют. А делать это будут специалисты не из депо приписки.
Возможно, возможно. Но вряд ли он вообще бы выезжал с пассажирскими поездами на пути общего пользования (а мы его видели с регулярным поездом 6673 Бологое — Осташков), если бы что-то не было оформлено как надо. Тут за дирекцию тяги можно не беспокоится. Или кто-то там отвечает за эксплуатацию? "ЖДРС"? Посмотреть и обмерить все в принципе не так и долго. С другой стороны - а спрос-то есть на эти поездки под ТЭП60? Паровоз-то он радикально отличается и по форме и по содержанию, зрителей привлекает своей эстетикой, так сказать, "явной непохожестью", а ТЭП60 - что? Поставь сейчас его в голову "единичке" в Волгограде - да и не заметит никто.
Цитата (v_gildenberg, 25.10.2024): > Вообще-то, конечно, реанимировать машину, чтобы она потом всю зиму простояла в запасе - такое себе. Видимо, там посмотрели по итогам поездок на его "экономичность" и за голову схватились... ТЭП60 - чемпионом был по прожорливости ресурсов, если, конечно, там внутренности не поменяли всю внутри. Паровозы, тоже, жрут угля много, но угль мы накопаем без труда, а топливо дорого стоит. Ни кто не схватится. С двумя классными расход более чем в норме,
Цитата (Воздух Свободы, 25.10.2024): > На самом деле сезонность и расход топлива тут не играют роли, дело элементарно в бумажной волоките, статусе тепловоза и возможность его выезда на пути общего пользования. Он просто ещë не оформлен как это надо. Возможно и простоит так до весны, а может и нет. А может и дольше простоит, тут как люди вверху всë решат. И да, стоять будет не на улице конечно же. > Надо ещë после этого периода эксплуатации всë обмерить, как себя телеги повели, как КМБ себя чувствуют. А делать это будут специалисты не из депо приписки.
Чего им будет... телегам и КМБ.? Они сорок лет отходили.
Цитата (Гурьев., 27.10.2024): > Цитата (v_gildenberg, 25.10.2024): > > Вообще-то, конечно, реанимировать машину, чтобы она потом всю зиму простояла в запасе - такое себе. Видимо, там посмотрели по итогам поездок на его "экономичность" и за голову схватились... ТЭП60 - чемпионом был по прожорливости ресурсов, если, конечно, там внутренности не поменяли всю внутри. Паровозы, тоже, жрут угля много, но угль мы накопаем без труда, а топливо дорого стоит. > Ни кто не схватится. С двумя классными расход более чем в норме,
Ну так и у ТЭП70БС расход при 2-х классных вагонах еще ниже.
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link