RailGallery
2ТЭ10УТ-0008
Россия, Амурская область, перегон Федосеев — Сети
Russia, Amur region, Fedoseev — Seti stretch

Автор: Parom · Бугры-Полярные           Дата: 6 октября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.10.2024 16:16 MSK
Просмотров — 865
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +151 / +44
babaevo+1
YuGrish+1
Dima+1
Glabab+1
lumberjack+1
Алексей Задонский+1
Serg73+1
Evgeny2510+1
RiV+1
Константин Багров-Sedoy+1
Vito+1
Ilya Rudakov+1
Smavs+1
Artem Mukhametgaliev+1
Andrey Kolenchikov+1
DCM+1
2ТЭ10У-0419+1
Levunti+1
arsmm+1
Lag+1
Santermanter+1
Батон+1
nbelz+1
Sytko_Danik+1
ER2T-7219+1
KaVe+1
Demos+1
Поморский партизан+1
Donat1k+1
NikonZD+1
Liaz+1
Владислав Лысов+1
Zhekatrack+1
Анатолий Нагорнов+1
Fsm+1
gvp+1
kirOl+1
Ruslan_galeev__+1
Николай 572+1
stslay+1
Avtomatcik74+1
Филиппов Марк+1
Rostislav_nakhano+1
ZDSergo+1
TP_89+1
Андрей С.+1
Антон Савченко+1
tmn_72+1
Kotolet+1
kazyrbaev+1
qwerty_qwertovich+1
IlI+1
train_loveTT+1
piter+1
Gvardia+1
Михаил Романов+1
Timoshenkov007+1
2lowterrain+1
vaporchrome+1
iRogov+1
Tagir Dibaev+1
Ivan00+1
Копылов Н.О.+1
ALexeych+1
Александр Фёдоров+1
Щукин Д.+1
EmPeR1oR+1
L.smm34+1
Валентин Самосюк+1
Ulan3+1
Матвей Разгоняев+1
Кот80к+1
Captain Baltica+1
m_marix+1
Даниил Антипов+1
DSP+1
Дядя Кит+1
Марс_102+1
URAGAN+1
w0ri+1
rainwaker+1
Nikolay Ryzhov+1
YouSafe+1
Mr. Ndong+1
s.gulaev+1
Никита П.+1
andrey92+1
ED4M+1
Leha+1
mhll17+1
RailDmitrov+1
Иван С.+1
ЖБИ+1
Егор Шорохов+1
kapral23+1
avoid+1
Diesel1672+1
smooth operator+1
Юрий+1
ҚТЖ и РЖД+1
Shturmanbilli+1
VladTrains183+1
KISoloG+1
Сергей Анфимов+1
Айдаров Д+1
huntertrains+1
Андрей Безбородов+1
Kostya161+1
_Listrigon_+1
unover+1
максимка теле2+1
Kaincik+1
ВЛ10У+1
Dmitriy51+1
Romanovski_transport_official+1
ФД20-2109+1
Уральский вожак+1
genius21+1
grigoriystyazhkin+1
Denis Solovev+1
orskXXI+1
milrood+1
trains_pvk+1
Maybug+1
Sergey Lizunov+1
Egorych193+1
Morgen+1
Sergio76+1
andrew_zol+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Pyacegor1ck+1
КЖД TRAINS+1
Marat Elektrichka+1
VL80T980+1
Chmeshka2+1
Даниил Ищенко+1
skystyle+1
2ЭС6+1
Belspoter+1
Лëха47+1
trains_ldz+1
vg1896+1
Никита Бурцев+1
Germany_s+1
Danandr+1
Александр193+1
matvei.verholyak+1
Николай67+1
beltrain3+1
Михаил Катков+1
AlexxDrozD+1

2ТЭ10УТ-0008

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:2ТЭ10УТ
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16030157/16030165
Построен:20.12.1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ранее приписан к депо Няндома и Исакогорка Северной ж. д.

5Д49
Секция Б подменена секцией 2ТЭ10УТ-0003Б.

КР Воронежский ТРЗ 08.2007 г.
ТР-3 ТЧР Сольвычегодск 09.2010 г. (секция А), срок службы продлён.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Имя автора:Morozov Maksim
Время съёмки:06.10.2024 11:05
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:100 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

06.10.2024 16:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отличная фотография)
+10
+10 / –0
06.10.2024 23:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Левостороннее движение, как на рязанском направлении?
+3
+3 / –0
07.10.2024 06:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 07.10.2024):
> Левостороннее движение, как на рязанском направлении?>
Скорее всего, на этом перегоне двусторонняя автоблокировка АБТЦ-МШ (без проходных светофоров и с "подвижными" блок-участками). А при двусторонней
автоблокировке понятие сторонности пути теряет смысл, так как при этом движение поездов по каждому из двух путей такого перегона организуется в обоих направлениях как на однопутных участках.
+10
+10 / –0
07.10.2024 08:14 MSK
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные
Фото: 1694 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Товарищ Кошакур прав, грубо говоря это два однопутных перегона, идущих параллельно друг другу
+5
+5 / –0
07.10.2024 09:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Parom, 07.10.2024):
> Товарищ Кошакур прав ...>
Спасибо!
+3
+3 / –0
07.10.2024 11:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Поменяли железобетонные опоры ВЛ продольного электроснабжения на стальные и подвесили дополнительную ЛЭП 10 кВ со стороны ж.д. пути. Первоначально, еще с 70 - х, на этом участке для продольного электроснабжения была только ЛЭП 35 кВ.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.