RailGallery
ЭП1-332
Россия, Приморский край, станция Смоляниново
Russia, Primorsky krai, Smolyaninovo station

Autor: AlexDRFT · Владивосток           Datum: 28 travnja 2024

Podaci o fotografiji

Objavljeno 14.06.2024 12:48 MSK
Broj pregleda — 883
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 5

ЭП1-332

Željeznički prijevoznik:Zabajkalska željeznica   Zbk
Depo:TCh-11 Belogorsk
Serija vozila:EP1, EP1M
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11973427
Godina proizvodnje:07.09.2006
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белогорск Забайкальской ж. д.
06.2018 — передан в депо Киров
07.2018 — передан в депо Белогорск

Ремонт:
07.2014 — СР
07.2021 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS R6m2
Artist Name:YABLOKOV ALEXANDER VLADIVOSTOK RUSSIA
Date and Time:28.04.2024 18:39
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:250
Focal Length:168 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 51

14.06.2024 14:02 MSK
Citiraj označeno
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Broj objavljenih fotografija: 317
Малая глубина резкости сделала снимок более художественным
+19
+19 / –0
14.06.2024 14:08 MSK
Citiraj označeno
Basky · Абакан
Broj objavljenih fotografija: 284 · Izvršni urednik / Urednik
Максимально странный кадр. Куча людей, завал горизонта, боке...Для какого-то журнала или местной пресс-службы может и пошло бы.
–37
+11 / –48
14.06.2024 14:10 MSK
Citiraj označeno
ЭТ2М-068 · Мельничный Ручей
Broj objavljenih fotografija: 304
Приятное фото!)
+18
+18 / –0
14.06.2024 14:15 MSK
Citiraj označeno
AlexDRFT · Владивосток
Broj objavljenih fotografija: 34
Цитата (Basky, 14.06.2024):
> Максимально странный кадр. Куча людей, завал горизонта, боке...Для какого-то журнала или местной пресс-службы может и пошло бы.

Ну тогда ставьте -1 )
+28
+28 / –0
14.06.2024 14:16 MSK
Citiraj označeno
AlexDRFT · Владивосток
Broj objavljenih fotografija: 34
Цитата (Ruslan_galeev__, 14.06.2024):
> Малая глубина резкости сделала снимок более художественным

Уже вечерело и это был мой первый опыт фото поездов, я дырку открыл на 2.8.
Сейчас бы не открывал шире чем 4.0
+14
+14 / –0
14.06.2024 14:17 MSK
Citiraj označeno
AlexDRFT · Владивосток
Broj objavljenih fotografija: 34
Цитата (ЭТ2М-068, 14.06.2024):
> Приятное фото!)

Благодарю!
+10
+10 / –0
14.06.2024 14:26 MSK
Citiraj označeno
AlexDRFT · Владивосток
Broj objavljenih fotografija: 34
Это был первый раз ( первый день на перегоне ) когда я фотографировал поезда. И машинист этого ЭП1 как раз и разорался на меня, мол зачем снимаешь, сейчас вызову фсб, что я тер**ист и все в этом духе. Закончилось все мирно, но осадок остался оооочень неприятный, к сожалению.
+25
+25 / –0
14.06.2024 14:28 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Я впервые вижу чтобы придирались к боке на фотках с поездами.
+22
+22 / –0
14.06.2024 14:29 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (AlexDRFT, 14.06.2024):
> машинист этого ЭП1 как раз и разорался на меня, мол зачем снимаешь, сейчас вызову фсб, что я тер**ист
О, милейший, если ты решился фотографировать поезда, то слово "террорист" и прочие эпитеты ты услышишь далеко не единожды :)
+22
+22 / –0
14.06.2024 14:29 MSK
Citiraj označeno
AlexDRFT · Владивосток
Broj objavljenih fotografija: 34
А я не впервые, кстати)
Ну, все это вкусовщина.
Сейчас я конечно прикрываю посильнее диафрагму, лучше бы и тогда закрыл и исо поднял, но по привычке снимал с открытой, ибо в резкости и качестве стекла уверен.
+14
+14 / –0
14.06.2024 14:30 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 275 · Izvršni urednik
Цитата (AlexDRFT, 14.06.2024):
> Закончилось все мирно, но осадок остался оооочень неприятный, к сожалению.

Увы, сейчас такое можно услышать буквально от каждого сотрудника, работающего на железной дороге :(
+10
+11 / –1
14.06.2024 14:31 MSK
Citiraj označeno
AlexDRFT · Владивосток
Broj objavljenih fotografija: 34
Цитата (Bremze, 14.06.2024):
> Цитата (AlexDRFT, 14.06.2024):
> > машинист этого ЭП1 как раз и разорался на меня, мол зачем снимаешь, сейчас вызову фсб, что я тер**ист
> О, милейший, если ты решился фотографировать поезда, то слово "террорист" и прочие эпитеты ты услышишь далеко не единожды :)

Самое сложное когда спрашивают "А зачем ты снимаешь". А как ответить?
Ну просто нравится, люблю фотографировать и люблю поезда)))
Но люди ( знакомые в том числе ) "крутят у виска".
+20
+20 / –0
14.06.2024 14:32 MSK
Citiraj označeno
AlexDRFT · Владивосток
Broj objavljenih fotografija: 34
Цитата (milrood, 14.06.2024):
> Цитата (AlexDRFT, 14.06.2024):
> > Закончилось все мирно, но осадок остался оооочень неприятный, к сожалению.
>
> Увы, сейчас такое можно услышать буквально от каждого сотрудника, работающего на железной дороге :(

Кстати, так реагируют на крупную камеру)
Сегодня немало времени шатался в районе ЖД вокзала и щелкал и снимал на телефон при всех сотрудниках охраны - никто ни слова не сказал мне.
+14
+14 / –0
14.06.2024 14:35 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 275 · Izvršni urednik
Да, маразм такой вот. На телефон - сколько хочешь, а вот стоит фотоаппарату появиться в руках - шпион, иноагент и прочее.
+19
+19 / –0
14.06.2024 14:35 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9197 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Это ладно когда ребёнок, а когда взрослый мужик, это совсем край. Вот если бы в танки гамал и пиво пил, вон норм увлечение для взрослого дядьки, а ты вот поезда фотаешь, дурак совсем? В топе вопросов - А тебе хоть за это платят? Когда узнают что нет, да ещё и за свои деньги едешь в какие то глухие места, самое безобидное это покрутят пальцем у виска.
+30
+30 / –0
14.06.2024 14:38 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9197 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (milrood, 14.06.2024):
> На телефон - сколько хочешь

Причём когда вахтёрам начинаешь объяснять, что тот самый шпиён, которого они мечтают изловить, не будет шарахаться у всех на виду с такой большой камерой в руках, а у него будет незаметное устройство, у них чуть мир начинает пошатываться.
+26
+26 / –0
14.06.2024 14:38 MSK
Citiraj označeno
AlexDRFT · Владивосток
Broj objavljenih fotografija: 34
Все именно так и есть. Сложно объяснить людям, что интересного в том чтобы ехать на электричке 2.5 часа, а приехав, шататься по перегону и снимать поезда) затем обратно 2.5 часа ехать.
Но мне нравится так время проводить иногда)
Я еще планирую с велосипедом это совмещать, правда рюкзак с фотоаппаратом неудобен для езды на велике, но терпимо.
+14
+14 / –0
14.06.2024 14:39 MSK
Citiraj označeno
AlexDRFT · Владивосток
Broj objavljenih fotografija: 34
Цитата (Воздух Свободы, 14.06.2024):
> Цитата (milrood, 14.06.2024):
> > На телефон - сколько хочешь
>
> Причём когда вахтёрам начинаешь объяснять, что тот самый шпиён, которого они мечтают изловить, не будет шарахаться у всех на виду с такой большой камерой в руках, а у него будет незаметное устройство, у них чуть мир начинает пошатываться.

Я прям этими же словами недавно с мужиками путейцами общался, даже показал им свои фото на телефоне)
В итоге сошлись на том что они никому ниче сообщать не станут, но чтоб я отошел от них подальше и не подставил их перед лок. бригадами проезжающими)
+12
+12 / –0
14.06.2024 14:41 MSK
Citiraj označeno
AlexDRFT · Владивосток
Broj objavljenih fotografija: 34
Цитата (milrood, 14.06.2024):
> Да, маразм такой вот. На телефон - сколько хочешь, а вот стоит фотоаппарату появиться в руках - шпион, иноагент и прочее.

На самом деле, они зря так относятся к фанатам ЖД, мы ведь наоборот, в случае чего может и сообщим о ком-то реально подозрительном на перегоне, по крайней мере я точно. Но объяснить это так сложно.
+16
+18 / –2
14.06.2024 14:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Если сотрудники железной дороги остро реагируют на фотоаппарат- то телефон может стать альтернативой.
Не так важно- снято на телефон, фотоаппарат или другим способом. Суть в том- чтобы фото было нормального и хорошего качества.
Иногда с телефона снимок бывает лучшего качества, чем с фотоаппарата.
+16
+18 / –2
14.06.2024 14:50 MSK
Citiraj označeno
AlexDRFT · Владивосток
Broj objavljenih fotografija: 34
В чем-то соглашусь, но я для себя все-же решил снимать на камеру, потому что стремлюсь к максимальному качеству. Может мой радикальный подход и не совсем верный, но как-то так. Я давно уже на телефон только могу попросить снять меня самого, либо иногда велосипед и оружие на полигоне могу на телефон снять, ну и видео короткие для reels и stories.
+6
+6 / –0
14.06.2024 15:23 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Воздух Свободы, 14.06.2024):
>
> Причём когда вахтёрам начинаешь объяснять, что тот самый шпиён, которого они мечтают изловить, не будет шарахаться у всех на виду с такой большой камерой в руках

Таким образом, на лучшая тактика для шпиёна - взять большую камеру, чтобы никто не подумал, что он шпиён, потому шпиён не будет шарахаться у всех на виду с такой большой камерой в руках.
+2
+4 / –2
14.06.2024 15:26 MSK
Citiraj označeno
AlexDRFT · Владивосток
Broj objavljenih fotografija: 34
Да так можно бесконечно продолжать эту цепочку)
Да зачем вообще шпионам красивые фото локомотивов)
+2
+2 / –0
14.06.2024 15:28 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (AlexDRFT, 14.06.2024):
> Это был первый раз ( первый день на перегоне ) когда я фотографировал поезда. И машинист этого ЭП1 как раз и разорался на меня, мол зачем снимаешь, сейчас вызову фсб, что я тер**ист и все в этом духе. Закончилось все мирно, но осадок остался оооочень неприятный, к сожалению.

Печально, что так происходит((
+4
+4 / –0
14.06.2024 15:28 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9197 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Как зачем? Сразу за океан отправить. Там же каждый житель мечтает завладеть информацией по этому уникальному изделию двадцатилетней давности. Там то таких технологий нет, как вы не понимаете...
+9
+9 / –0
14.06.2024 15:31 MSK
Citiraj označeno
AlexDRFT · Владивосток
Broj objavljenih fotografija: 34
Капиталисты проклятые хотят заполучить более детальные фотографии уникальной автосцепки СА-3 и уникальных буферных фонарей 2ЭС5К, замотанных красной изолентой)
+12
+12 / –0
14.06.2024 16:33 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (AlexDRFT, 14.06.2024):
> А как ответить?

Есть мем...
На подобные вопросы надо отвечать так: https://www.youtube.com/watch?v=7sii4AGWDUc

Так же можно спрашивать в ответ зачем люди фотографируют своих детей, котов, еду, зачем делают иногда тупые селфи и прочее - ответы будут у всех разные.
+8
+8 / –0
14.06.2024 16:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (AlexDRFT, 14.06.2024):
> Цитата (Basky, 14.06.2024):
> > Максимально странный кадр. Куча людей, завал горизонта, боке...Для какого-то журнала или местной пресс-службы может и пошло бы.
>
> Ну тогда ставьте -1 )

Я лично никому не ставлю дизлайки, предпочитаю добрым словом указать на текущие недостатки. Вы сделали очень хорошее фото. Смоляниново - редкая локация. Да, к сожалению, имеет место шпиономания. Ну что поделать. Настоящий фотограф и на посредственный телефон художественный шедевр может сделать.
+7
+7 / –0
14.06.2024 16:40 MSK
Citiraj označeno
AlexDRFT · Владивосток
Broj objavljenih fotografija: 34
Спасибо. Там сейчас такое красивое и мощное строительство вокруг этой станции - новые пути разные,тоннель доделывают, новый путь почти от самой станции Шкотово будет, растет грузопоток, выглядит все это мощно. Мне, как инженеру, человеку увлеченному техникой, очень это нравится и я очень сожалею, что не могу нормально поснимать все это и показать эту инженерную красоту. Да там даже отводы каких-то местных ручьев под ЖД полотном сделаны на высшем уровне просто)
+6
+6 / –0
14.06.2024 17:03 MSK
Citiraj označeno
STAR LINE · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 409
Цитата (AlexDRFT, 14.06.2024):
> На самом деле, они зря так относятся к фанатам ЖД, мы ведь наоборот, в случае чего может и сообщим о ком-то реально подозрительном на перегоне, по крайней мере я точно. Но объяснить это так сложно.

Или например о чём-то подозрительном на подвижном составе, как при мне в Вязниках было, когда над кабиной ЭП20 болталось что-то похожее на резиновый настил крыши
+7
+7 / –0
14.06.2024 17:15 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (AlexDRFT, 14.06.2024):
> И машинист этого ЭП1 как раз и разорался на меня, мол зачем снимаешь, сейчас вызову фсб, что я тер**ист и все в этом духе.

А самое забавное что ФСБшники самые адекватные из служб и прекрасно понимают что состава преступления тут нет...

Цитата (AlexDRFT, 14.06.2024):
> Самое сложное когда спрашивают "А зачем ты снимаешь". А как ответить?
> Ну просто нравится, люблю фотографировать и люблю поезда)))
> Но люди ( знакомые в том числе ) "крутят у виска".

Так и отвечать. А там пусть себе хоть ниже живота крутят.
А то вдруг это не машинист, а террорист, который напялил форму и проник в кабину локомотива с целью положить график...
+7
+7 / –0
14.06.2024 17:22 MSK
Citiraj označeno
slesarppr · Czech Republiс, other
Broj objavljenih fotografija: 71
Цитата (AlexDRFT, 14.06.2024):
> но чтоб я отошел от них подальше

Мне так менты в Узловой говорили : "Ты фоткай, но чтобы мы тебя не видели"
+11
+11 / –0
14.06.2024 18:06 MSK
Citiraj označeno
Сергей Колосов · Трофимовский I
Broj objavljenih fotografija: 74
Завалу тут нет, тут ШУ. Исправить и будет очень хорошее фото.
+6
+6 / –0
14.06.2024 18:12 MSK
Citiraj označeno
Fibroton · J-I
Broj objavljenih fotografija: 165
Цитата (Воздух Свободы, 14.06.2024):
> уникальному изделию двадцатилетней давности

А как же светофоры что видны спутников?
+6
+6 / –0
14.06.2024 19:42 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
> тут ШУ

Что такое ШУ, простите?
+4
+4 / –0
14.06.2024 19:52 MSK
Citiraj označeno
Сергей Колосов · Трофимовский I
Broj objavljenih fotografija: 74
ШирокоУгольные)
+4
+4 / –0
14.06.2024 19:54 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9197 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Fibroton, 14.06.2024):
> А как же светофоры что видны спутников?

Так до 2022 года РЖД перед размещением своих ценных бумаг на международных плрщадках или перед получением кредитов, например, ЕБРР проходило аудит в известных западных аудиторских компаниях. И вот этим компаниям предоставлялись исчерпывающие данные и по пропускной способности участков, и по локомотивному парку, и многое другое. При этом отечественные проектировщики, например, могли только позавидовать и скорости предоставления информации, и её исчерпывающему объёму. То что приходилось добыввать двухмесячной перепиской, аудиторам выдавали в тот же день. Ну и какие уж тут секреты?
+7
+7 / –0
14.06.2024 19:58 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9197 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Широкоугольные искажения на 168 мм? )). На фото завал влево.
+4
+4 / –0
14.06.2024 20:07 MSK
Citiraj označeno
Сергей Колосов · Трофимовский I
Broj objavljenih fotografija: 74
Цитата (Воздух Свободы, 14.06.2024):
> На фото завал влево.

По мачте освещения? (Или радио-мачта это?) Если крутить, тогда столбы кс лягут вправо, им больше доверия.
+4
+4 / –0
14.06.2024 20:11 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9197 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Не лягут. Да как не видно-то, что всё налево малость? )
https://disk.yandex.ru/d/IacZO2BGPoO4-g
+2
+2 / –0
14.06.2024 20:17 MSK
Citiraj označeno
Сергей Колосов · Трофимовский I
Broj objavljenih fotografija: 74
Уговорили)
+2
+2 / –0
14.06.2024 21:38 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 655 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Воздух Свободы, 14.06.2024):
> Не лягут. Да как не видно-то, что всё налево малость? )
> https://disk.yandex.ru/d/IacZO2BGPoO4-g

Во! Тема.
+1
+2 / –1
15.06.2024 03:16 MSK
Citiraj označeno
AlexDRFT · Владивосток
Broj objavljenih fotografija: 34
Цитата (Воздух Свободы, 15.06.2024):
> Широкоугольные искажения на 168 мм? )). На фото завал влево.

Нет, на фото нет завала влево, просто на самом краю кадра действительно вышка искажена, и на 168 и на 200мм объекты в самом краю кадра имеют искажение. Я не заметил при выкладке, надо было просто кадрировать и все, не было бы сейчас этих споров.
+2
+3 / –1
15.06.2024 03:17 MSK
Citiraj označeno
AlexDRFT · Владивосток
Broj objavljenih fotografija: 34
Цитата (Воздух Свободы, 15.06.2024):
> Не лягут. Да как не видно-то, что всё налево малость? )
> https://disk.yandex.ru/d/IacZO2BGPoO4-g

А теперь завал направо)
+2
+3 / –1
15.06.2024 15:26 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9197 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Нет завала вправо и где такие искажения на 168 мм бывают, хочу посмотреть )
https://disk.yandex.ru/i/Ass6xrVhESazyA

и то, что немного повернул
https://disk.yandex.ru/i/ygHt9Bor4AVLhA
+2
+2 / –0
15.06.2024 16:36 MSK
Citiraj označeno
AlexDRFT · Владивосток
Broj objavljenih fotografija: 34
Ну вы же видите фото, опоры ровные, а мачта кривая. Объектив canon 70-200mm F2.8. Может мачта и правда завалена в реальности, тоже исключать нельзя. Но вообще любой объектив немного по краям кадра искажает геометрию, ничего удивительного в этом нет, ведь линза круглая, а фото прямоугольное)
+3
+3 / –0
15.06.2024 17:11 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9197 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Да не ровные опоры!!! Я же уже всё сделал, чтобы это понять ).
Хотя ладно, пусть ровные, мне-то в целом не принципиально.
на 168 мм не могут быть ШИРОКОугольные искажения
0
+1 / –1
15.06.2024 17:21 MSK
Citiraj označeno
AlexDRFT · Владивосток
Broj objavljenih fotografija: 34
Я такого понятия как "широкоугольные искажения" не знаю, есть дисторсия, она может отличаться, но присутствует на любом объективе и на любом ФР, вопрос только в ее размере)
Плюс сюда параллакс тоже, отсюда и вытекают все эти вещи.
У каждого свой взгляд на "ровный" горизонт. Для меня это фото в таком виде ровное, как и для большинства и для админа в том числе)
+4
+5 / –1
15.06.2024 18:02 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
> линза круглая, а фото прямоугольное)

Объектив проецирует круглое изображение, если что
+2
+2 / –0
16.06.2024 03:57 MSK
Citiraj označeno
AlexDRFT · Владивосток
Broj objavljenih fotografija: 34
Да, но по краям изображение теряет в качестве.
+2
+2 / –0
16.06.2024 04:46 MSK
Citiraj označeno
AlexDRFT · Владивосток
Broj objavljenih fotografija: 34
Цитата (Воздух Свободы, 16.06.2024):
> Да не ровные опоры!!! Я же уже всё сделал, чтобы это понять ).
> Хотя ладно, пусть ровные, мне-то в целом не принципиально.
> на 168 мм не могут быть ШИРОКОугольные искажения

Пересмотрел щас исходники фото с того дня, действительно эта мачта кривая как Пизанская башня, это не искажения объектива. Там в более широком кадре рядом есть еще мачты и они ровные.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.