RailGallery
ЭП1М-722
Россия, Костромская область, станция Галич
Russia, Kostroma region, Galich station

Autor: URAGAN · Sev           Data: 8 listopada 2018 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 22.03.2022 01:08 MSK
Wyświetleń — 413
Original publication date
on TrainPix:
21.11.2018 13:32 MSK
Dokładne informacje

ЭП1М-722

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:Kirov operational depot (TChE-8)
Seria:EP1, EP1M
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11993441
Wyprodukowano:2012
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Красноуфимск Горьковской ж. д.
09.2016 — передан в депо Киров

Ремонт:
05.2020 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Ustawienia kamery

Date and Time:08.11.2018 11:16
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 15

Show comments written on TrainPix (15)
21.11.2018 15:35 MSK
Link
trainagain
Добрались и до этих краев.
0
21.11.2018 15:42 MSK
Link
URAGAN
Уже да. Поездка на 100-ом поезде под его тягой меня не впечатлила. Может машинисты ещё на обучении, не знаю.
0
21.11.2018 16:49 MSK
Link
Mehanik75
Это неизбежно ((
0
22.11.2018 10:18 MSK
Link
Василий Семин
Фантастиш!! Эти красавцы теперь так близко!
Есть повод повторить поездку в те края.
–2
22.11.2018 11:23 MSK
Link
URAGAN
Василий, я не имею ничего против этих красавцев, но как он тянул состав от Галича до Шарьи, это нечто. Как-будто ВЛ80С в голову подцепили по старой дружбе. По Антропово трогал, так я чуть голову об полку не расшиб.
+1
22.11.2018 15:55 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Дык это считай он и есть
+3
22.11.2018 16:25 MSK
Link
URAGAN
Толя, ВЛ60 Буйские в свое время гораздо мягче таскали поезда. Что пригородные у нас, что Свечу - Кострому. Времена, когда ВЛ60 таскали другие ПДСы я к сожалению не застал.
0
22.11.2018 16:33 MSK
Link
Василий Семин
Цитата (URAGAN, 22.11.2018):
> Василий, я не имею ничего против этих красавцев, но как он тянул состав от Галича до Шарьи, это нечто. Как-будто ВЛ80С в голову подцепили по старой дружбе. По Антропово трогал, так я чуть голову об полку не расшиб.

А ты не думаешь, что это "мастерство" машиниста?
Хорошо помню, как в 2005 году в Муром ехали. ЧС2 от Москвы тянул с рывками, как не знаю что. В Вековке вцепили ВЛ60. И этот тащил плавно.
+1
22.11.2018 18:14 MSK
Link
URAGAN
Цитата (Василий Семин, 22.11.2018):
> А ты не думаешь, что это "мастерство" машиниста?


Цитата (URAGAN, 21.11.2018):
> Может машинисты ещё на обучении, не знаю.
0
22.11.2018 20:07 MSK
Link
Плотников П
У ВЛ60 была одна проблема, подергивания при переключение позиций на малых скоростях.
+1
23.11.2018 09:02 MSK
Link
Владик
Цитата (Василий Семин, 22.11.2018):
> Цитата (URAGAN, 22.11.2018):
> > Василий, я не имею ничего против этих красавцев, но как он тянул состав от Галича до Шарьи, это нечто. Как-будто ВЛ80С в голову подцепили по старой дружбе. По Антропово трогал, так я чуть голову об полку не расшиб.
>
> А ты не думаешь, что это "мастерство" машиниста?
> Хорошо помню, как в 2005 году в Муром ехали. ЧС2 от Москвы тянул с рывками, как не знаю что. В Вековке вцепили ВЛ60. И этот тащил плавно.

Конечно мастерство. Летом ехал на пригородном Дно-Оредеж, его тянул 2ТЭ116. Машинист так идеально стартовал и тормозил. Даже не каждый на тэпке так аккуратно работает.
0
23.11.2018 10:40 MSK
Link
Чока
Цитата (Владик, 23.11.2018):
> Даже не каждый на тэпке так аккуратно работает.

Но ТЭПы классные, всегда, когда из Тамбова еду, отмечаю, как незаметно поезд трогается. Зато тот же поезд из Москвы всегда почему-то трогается с рывком. И пофиг, что там в голове: ЧС2К, ЧС7 или ЭП2К, дёргается в любом случае.
0
23.11.2018 13:42 MSK
Link
ZD-Fan
Езжу много. ЭП1М дергает как товарняк, всегда дергает, не бывает без рывков. ЭП20, ЧС8, ЧС7, ЧС4Т, ЧС2К, ТЭП70БС почти всегда плавный ход, рывки очень редко.
+2
23.11.2018 14:05 MSK
Link
Дима_Чех
Дёргать может любой электровоз/тепловоз. Всё прямо пропорционально мастерству машиниста. Хотя да, техническая сторона вопроса (какая серия электровоза/тепловоза ведёт состав) также не менее важна.
0
23.11.2018 22:14 MSK
Link
URAGAN
Вообще заметил в целом (без крайностей), тепловозы мягче трогают и тянут состав чем электровозы.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.