RailGallery
ВЛ80С-1744
Казахстан, Алма-Ата, станция Алматы-I
Kazakhstan, Almaty, Almaty-I station
Қазақстан, Алматы, Алматы-I станциясы
Двойная тяга с тяжёлым поездом назначением на ст. Алматы-II

Autor: Aleks28 · Msk           Datum: 28 rujna 2010

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 28.04.2024 19:14 MSK
Broj pregleda — 442
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
12.11.2010 13:45 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ВЛ80С-1744

Željeznički prijevoznik:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
Depo:TChE-28 Almaty
Serija vozila:VL80S
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12564803/12564811
Godina proizvodnje:1986
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Date and Time:28.09.2010 11:40
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:6 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (6)
12.11.2010 19:28 MSK
Citiraj označeno
gvp
2ТЭ10у в качестве утяжелителя?
0
12.11.2010 21:28 MSK
Citiraj označeno
tzhs
При чём тут двойная тяга, если на Западную больше 57-ми условных вагонов всё равно не отправляют?!! Локомотивы идут под два разных обратных поезда – либо грузовых до Алматы-1, либо пассажирских на север... А кто обкидал камнями 1744-ку? И что за одинокая секция справа?
0
13.11.2010 17:29 MSK
Citiraj označeno
Aleks28
На двойную тягу ставят не из за длины поезда а из за веса, на один двух секционный электровоз ВЛ80С критический вес поезда 2750т. на один тепловоз серии 2ТЭ10У/М вес 2400т.33 гружённых полувагона это уже вес 2700т.А это прямой поезд прибывший с Юга (Отара) весом 3610т чтобы не делать уменьшение поезда отправляют на двойную тягу .И такое практикуется довольна таки часто. Лобовое сейчас заменили на ТО-6, а разбили на перегоне Аксенгер - Бурундай на 4046км, хорошо камень попал не в середину а то так бы выбило стекло.
0
20.11.2010 13:32 MSK
Citiraj označeno
36 Регион
Хорошее фото!
0
24.10.2011 07:46 MSK
Citiraj označeno
Александр Залесский
Как происходит синхронизация тяги электровоза и тепловоза?
0
24.10.2011 08:47 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (azaleskiy, 24.10.2011):
> Как происходит синхронизация тяги электровоза и тепловоза?

По рации
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.