RailGallery
Д1-773
Молдавия, станция Вистерничены
Moldavia, Visterniceni station
Moldova, statie Visterniceni

Author: AlekszandrM · MÁV-START           Date: April 10, 2010

Information about the photo

License: BY-ND
Published 27.04.2024 03:39 MSK
Views — 181
Original publication date
on TrainPix:
05.10.2010 07:17 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

Д1-773

Railway District/Company:Moldovan Railways   CFM
Depot:TCh-1 Chisinau
Model:D1
Builder:MÁVAG Mozdony- és Gépgyár   Budapest
Built:1986
Category:Diesel Suburban
Current condition:Out of order
Note:База отстоя пассажирских вагонов Берешты

Camera Settings

Model:FinePix S5700 S700
Copyright Information:
Date and Time:10.04.2010 12:25
Exposure Time:1/600 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:64
Focal Length:15.7 mm
Show all EXIF data

Comments · 17

Show comments written on TrainPix (17)
05.10.2010 16:16 MSK
Link
Кентуха
Не мешало бы ещё подключить и господина Лугового :).
+2
05.10.2010 17:37 MSK
Link
SergG
Приглашение уже выслал.
+1
05.10.2010 22:40 MSK
Link
Andrey_Sheva
ЯТП, это три последовательно сцепленных Д1? номера среднего и заднего известны?
0
06.10.2010 00:40 MSK
Link
Александр Московой
Только заднего - Д1-770
0
25.01.2011 22:21 MSK
Link
LVM
Какая красота!
0
26.01.2011 01:12 MSK
Link
RENFE
А зачем их сцепили?
0
26.01.2011 13:21 MSK
Link
Алексей Задонский
Пассажиропоток большой, вот и сцепили.
0
27.01.2011 13:01 MSK
Link
RENFE
Цитата (Алексей Задонский, 26.01.2011):
> Пассажиропоток большой, вот и сцепили.

И на каком направлении такой большой пассажиропоток? Аж на 12 вагонов?
0
04.03.2011 17:09 MSK
Link
Игорь Луговой
А я уже подключился:)
0
24.03.2014 02:15 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7
Цитата (RENFE, 27.01.2011):
> Цитата (Алексей Задонский, 26.01.2011):
> > Пассажиропоток большой, вот и сцепили.
>
> И на каком направлении такой большой пассажиропоток? Аж на 12 вагонов?

Утренний из Унген в Кишинев ходит тройником.
0
28.03.2014 20:13 MSK
Link
mayhem
уже не тройником)
0
30.03.2014 23:41 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7
Цитата (mayhem, 28.03.2014):
> уже не тройником)

Пасспоток стал меньше?маршрутки отбирают пассажиров?или из за модернизации стало меньше и не хватает Д1?
0
01.04.2014 13:56 MSK
Link
mayhem
нехватает Д1.По двум пригородным маршрутам даже чмухи с плацкартными вагонами пустили))такая вот нехватка!
0
01.04.2014 15:46 MSK
Link
Ammendorf
Меньше надо страдать херней и вкладывать бабло в непонятные попытки из ушатанной машины построить суперпуперсовременный нанопоезд. В странах СНГ такая практика не работает, увы.
0
01.04.2014 19:28 MSK
Link
mayhem
так предлагали на тот момент хорошую новую технику за полцены,гарантией и обслуживанием))все давно уже поняли,что через эти дизеля просто отмыли деньги
0
02.04.2014 00:50 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7
Цитата (mayhem, 01.04.2014):
> нехватает Д1.По двум пригородным маршрутам даже чмухи с плацкартными вагонами пустили))такая вот нехватка!

Лично проехал один раз на таком из Бельц в Унгены! Также помню,как в конце 90х ЧМУХА тащила 341 поезд с пассажирами.Было и такое...
Цитата (mayhem, 01.04.2014):
> что через эти дизеля просто отмыли деньги

Что то слышно про них,скоро ли вернут на линию? С точки зрения пассажира эти горе-дизеля комфортабельны,(причем похоже,что салон это единственное их достоинство)перед Пасхой предстоят поездки,если бы были эти составы,было бы хорошим подарком для пассажиров!))
0
02.04.2014 01:26 MSK
Link
mayhem
неизвестно что с ними((2 из них не скоро отправятся в рейс.Управление дороги еще не решило,что с ними делать.Следствие по поводу брака еще ведеться)
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.