Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сонково Октябрьской ж. д.
__.1980 — передан в депо Выборг
__.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
09.2017 — передан в депо Выборг
Ремонт:
08.2007 — ТР-3 депо Великие Луки
07.2012 — КР Даугавпилсский ЛРЗ, срок службы продлен
06.2016 — ТР-3 депо Агрыз-Южный
Кто к чему привык. По мне, наоборот, наш проще — радиальные линии со своими вокзалами, да два кольца, в отличие от питерского узла, где куча линий на всего 5 вокзалов. Но ленинградцам свой узел прост, потому что и привычен, а нам — свой
Цитата (MrMatzuk, 27.01.2024): > И ведь ни грамма ПИДа в кадре...
Согласен с товарищем Маратом. По Питеру ездил на тепловозе в командировках, по не знанию точно без стакана не разберешься. Две кольцевых все просто в Москве
Link