RailGallery
П36-0120
Россия, Москва, станция Канатчиково
Russia, Moscow, Kanatchikovo station

Autor: Sergey Krylov · Сортавала           Datum: prosinac 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 23.01.2024 21:10 MSK
Broj pregleda — 2744
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 8

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +173 / +67
Матвей Боксов+1
alex.a3397rzd+1
Dimaskalugski+1
Maksimka+1
Mr. Ndong+1
sanek_tapok+1
sav2403+1
m_marix+1
Kirill.trs+1
Transport_moscow+1
vaporchrome+1
unover+1
Tsyganenko82+1
CLASSIFIED+1
Ikarus280+1
XTReme-93+1
aletvinn+1
Aleks+1
hunter59+1
smooth operator+1
VL10K+1
PIROMAN+1
Northern Spirit+1
Smiroll+1
sergasl+1
RSTPOFF+1
URAGAN+1
trains_ldz+1
Raven+1
Dmitriy51+1
Tcirus+1
Дмитрий Чернов+1
Ilya Rudakov+1
Daniel_Tursunbaev+1
Igor Balaklavskij+1
rzd_kruta+1
Leha+1
Zdryam+1
Анатолий Нагорнов+1
tmn_72+1
Дмитрий Игнатенко+1
Ваня 543+1
kazyrbaev+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Семен+1
Tagir Dibaev+1
TiimoKTR+1
kapral23+1
Kelfi+1
Donat1k+1
Drid+1
Щукин Д.+1
Serg73+1
_rizix_1236+1
er2r_7015+1
Антоха+1
Maybug+1
ZORRO+1
хомяк+1
Sergio76+1
Матвей Ф.+1
Solter+1
Alexsa+1
EVILMASH+1
_Listrigon_+1
w0ri+1
ALexeych+1
Шаэнн+1
Santermanter+1
Fsm+1
Semyon Ivanov+1
Алексей Ушаков+1
Herr Bär+1
Kostya161+1
Александр Конов+1
vadya+1
Антрацит+1
Ivan 2095+1
qwerty_qwertovich+1
kosteg+1
Павел В. Кашин+1
Землинец+1
Сергей Шляпин+1
m1ronY+1
Evgeniy+1
Даниил Антипов+1
YARYCK+1
crazyrussianturist+1
ҚТЖ и РЖД+1
Nai+1
iron_batonov+1
3ES4K-076+1
Антон Докучаев+1
TP_89+1
Филиппов Марк+1
_FaNs_97_+1
vg1896+1
KaMa+1
rainwaker+1
The Shakhbuzovs+1
Кирилл Широков+1
максимка теле2+1
AVM 32+1
Марс_102+1
nbelz+1
Danandr+1
Komissaroff83+1
Павел Чечулин+1
vik1222+1
s.gulaev+1
Матвей Разгоняев+1
MadMax+1
ВЛ10У+1
arsmm+1
Лебедевский+1
Данил Козлов+1
Сергей Анфимов+1
abrussia+1
VL80T980+1
Timoshenkov007+1
Михаил Григоров+1
Lord_VL80+1
Tokarev Danila+1
WEST+1
Никита Лапин+1
Ivan00+1
2lowterrain+1
Dag05+1
VL80_trains+1
MoscowRailfan//+1
Dikobraz+1
ТеплаКолос+1
Δεαэρατορ+1
Winnie the Pooh+1
matvei.verholyak+1
kirOl+1
Кирилл БЧ+1
Дмитрий Закутный+1
Lasselan+1
MatchingPine+1
Morgen+1
Алексей Задонский+1
Виталий_DSK+1
xxil+1
karelian trains+1
Кот80к+1
Айдаров Д+1
Иван Раменский+1
ЭТ2М-068+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
VladTrains183+1
Lag+1
Nikita_Finko+1
Никита П.+1
az_microsoft+1
genius21+1
Nyanvan+1
Юрий Мокряк+1
AK_74+1
andrew_zol+1
Илья Сергеевич+1
andrey92+1
Плотников П+1
Levunti+1
Андрей Южный+1
Marat Elektrichka+1
Орлов З.В.+1
milrood+1
Михаил Романов+1
Demos+1
IlI+1
Roman S.+1
beltrain3+1
Алексей Боев+1
Chaayka+1
Егор Шорохов+1
Александр193+1
orskXXI+1
L.smm34+1
Makar+1
2ЭС6–1
Liaz–1
☭ Владислав ☭–1
Andrey Atom–1
KISoloG–1
FAN-ЭР2–1
PAN1XNDA–1

П36-0120

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Imeni Ilyicha operational depot (TChE-18)
Serija vozila:P36
Graditelj:Kolomensky steam loco plant   Коломна
Podserija vozila:П36
Tvornički broj:10287
Godina proizvodnje:1955
Vrsta vozila:Engine Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация
10.1955 — депо Минск Белорусской ЖД
05.1963 — депо Витебск
03.1963 — депо Орша
__.1983 — исключён из инвентарного парка
03.08.1984 — установлен в качестве памятника трудовой славы у депо Имени Ильича
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 6
15.03.2013 — снят с постамента и летом 2013 восстановлен в депо Тихорецк Северо-Кавказской ж. д.
Участвовал в ретро-туре поезда "Кавказ-6" по маршруту: Москва — Астрахань — Грозный — Армавир — Адлер — Тихорецкая — Волгоград — Елец — Москва
09.2013 — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (11-14 сентября, Щербинка)
08.2014 — участник динамической экспозиции, приуроченной к "180-летию первого русского паровоза Черепановых"
09.2015 — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (2-5 сентября, Щербинка)

Postavke snimanja

Model:NIKON D750
Artist Name:Sergey Krylov
Copyright Information:Sergey Krylov
Date and Time:00.12.2022 06:59
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:1600
Focal Length:24 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 66

23.01.2024 21:10 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Состав "Поезда Деда Мороза" после ночного фототура по МЦК проезжает остановочную платформу "Площадь Гагарина"
+13
+13 / –0
23.01.2024 21:13 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Только остановочный пункт, а не платформу.
+13
+13 / –0
23.01.2024 21:22 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Broj objavljenih fotografija: 255
А для чего покрашены стены и потолок в красный и синий цвет в фотошопе?

https://ibb.co/LRz57g4
https://ibb.co/6Rj9hsh
+21
+24 / –3
23.01.2024 21:24 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Ammendorf, 23.01.2024):
> Только остановочный пункт, а не платформу.

И МОЖД, а не МЦК
+7
+8 / –1
23.01.2024 21:25 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (☭ Владислав ☭, 23.01.2024):
> А для чего покрашены стены и потолок в красный и синий цвет в фотошопе?
Благодарю за очередное беспочвенное замечание, Владислав. Но, если вы внимательно посмотрите на первый присланный вами же скриншот, то увидите стоящие на полу вспышки с цветными фильтрами. Именно они и добавили красок на фотографии
–2
+20 / –22
23.01.2024 21:25 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (☭ Владислав ☭, 23.01.2024):
> А для чего покрашены стены и потолок в красный и синий цвет в фотошопе?
>
> https://ibb.co/LRz57g4
> https://ibb.co/6Rj9hsh

Попытка в киберпанк?
+9
+10 / –1
23.01.2024 21:29 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (Marat Elektrichka, 23.01.2024):
> И МОЖД, а не МЦК

С этим я бороться устал. Я просто для себя принял решение, что никогда и ни при каких обстоятельствах не произнесу некоторые слова на М, на Н... А так, кто как хочет, тот так и называет. Нравится кому то оленеводская топонимика - так бога ради.
+10
+15 / –5
23.01.2024 21:36 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Marat Elektrichka, 23.01.2024):
> МОЖД, а не МЦК

А ещё:
Не доктор, а докторка.
Не блогер, а блогерка.
Не дизайнер, а дизайнерка.
+14
+22 / –8
23.01.2024 22:12 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Broj objavljenih fotografija: 255
Цитата (Sergey Krylov, 23.01.2024):
> Цитата (☭ Владислав ☭, 23.01.2024):
> > А для чего покрашены стены и потолок в красный и синий цвет в фотошопе?
> Благодарю за очередное беспочвенное замечание, Владислав. Но, если вы внимательно посмотрите на первый присланный вами же скриншот, то увидите стоящие на полу вспышки с цветными фильтрами. Именно они и добавили красок на фотографии

https://m.youtube.com/shorts/uHWQGIdwLYg На видео видно, что вспышки не такие яркие.

И второй вариант фотографии отличается https://ibb.co/nnjS7kh
Отсюда вывод, что сильно приукрашено в редакторе.
+21
+25 / –4
23.01.2024 22:18 MSK
Citiraj označeno
genius21 · Приуралье
Broj objavljenih fotografija: 18
Балдежно!
–7
+5 / –12
23.01.2024 22:33 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (☭ Владислав ☭, 23.01.2024):
> На видео видно, что вспышки не такие яркие.

Пересмотрите ещё раз.

Цитата (☭ Владислав ☭, 23.01.2024):
> И второй вариант фотографии отличается https://ibb.co/nnjS7kh Отсюда вывод, что сильно приукрашено в редакторе.

Это ваши субъективные выводы, насколько и где приукрашено. Задайте вопрос на другой площадке, где вы откопали это фото. Я публиковал под своим именем только это фото и только здесь. Играть в ваши интриги и расследования я не собираюсь.

Вы, вот, вроде, именуете себя профессиональным фотографом, а порой нападаете на работы других авторов как обиженный юноша с заниженной самооценкой. Боитесь, что звёзды заберут у ваших шедевров? Я, лично, на них не претендую. Профессиональные фотографы делом занимаются, а не пытаются ковыряться в пикселях коллег по цеху. Будьте взрослее и достойнее.
+2
+26 / –24
23.01.2024 22:40 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Broj objavljenih fotografija: 255
Всё ясно.
+20
+25 / –5
23.01.2024 22:44 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (☭ Владислав ☭, 23.01.2024):
> сильно приукрашено в редакторе.

И что?!
+3
+10 / –7
23.01.2024 22:45 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.01.2024):
> Попытка в киберпанк?

Лично мне нравится.
+10
+13 / –3
23.01.2024 22:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Bremze, 23.01.2024):
> Цитата (☭ Владислав ☭, 23.01.2024):
> > сильно приукрашено в редакторе.
>
> И что?!

А то, что всегда возникает вопрос: стоит ли вообще куда-то идти и что-то снимать если можно вообще с нуля картинку сгенерировать и она будет такой, что победит на всех конкурсах.
+19
+25 / –6
23.01.2024 23:05 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Дима82, 23.01.2024):
> А то, что всегда возникает вопрос: стоит ли вообще куда-то идти и что-то снимать если можно вообще с нуля картинку сгенерировать и она будет такой, что победит на всех конкурсах.

Конечно стоит идти, снимать и получать от этого удовольствие. Никакой нарисованный пейзаж не сравнится с ощущениями, когда ловишь в объектив долгожданный улов на перегоне.

Вообще, генерация изображений, на данном этапе своего развития, позволяет рисовать сильно обобщенные вещи: речку, горы, небо, травку и подобное. Конкретные объекты с индивидуальными и уникальными чертами, в нашем случае - точные копии моделей транспорта или зданий вокзалов и станций, генеративным моделям пока не доступны.

Касаемо обсуждаемого случая, не вижу ничего криминального, что я в редакторе исправил техническую заминку, допущенную при съёмке (некорректно отработала одна из вспышек при серийной съёмке) и довёл изображение до той задумки, которая была изначально. Не всем же важны конкурсы. Мне, лично, доставляет удовольствие делиться необычными (на мой взгляд) моментами из жизни жд-транспорта, которые мне удаётся фиксировать на камеру. И поэтому, вообще не понимаю, когда всяких профессиональные фотографы по примеру выше начинают копаться в пикселях и обсуждать фотографию, словно мы на конкурсе технического мастерства ретушёров-колористов.
+28
+30 / –2
23.01.2024 23:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Sergey Krylov, 23.01.2024):
> Цитата (Дима82, 23.01.2024):
> > А то, что всегда возникает вопрос: стоит ли вообще куда-то идти и что-то снимать если можно вообще с нуля картинку сгенерировать и она будет такой, что победит на всех конкурсах.
>
> Конечно стоит идти, снимать и получать от этого удовольствие. Никакой нарисованный пейзаж не сравнится с ощущениями, когда ловишь в объектив долгожданный улов на перегоне.

Я, вообще-то, предлагаю взглянуть на ситуацию и с позиции зрителя тоже, а не только с позиции творца. Тем более, что другой творец может написать с каким упоением он скармливает промты "чатЖПТ" или рисует в "Фотошопе".
+8
+9 / –1
23.01.2024 23:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Мне, кстати, фото не понравилось. Но не потому, что с ним, что-то не так. Оно меня просто не зацепило.
+11
+12 / –1
23.01.2024 23:11 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Дима82, 23.01.2024):
> Я, вообще-то, предлагаю взглянуть на ситуацию и с позиции зрителя

Есть зрители, а есть "критики". Первые получают удовольствие от работы, неважно, каким способом она создана. Вторые получают удовольствие от критики и недовольства в адрес автора. Если мне понравилась работа, мне вообще без разницы, каким способом сделал её автор - нарисовал, сфотографировал или сгенерировал. Когда речь идёт об эстетическом наслаждение, всё остальное вторично.
+6
+13 / –7
23.01.2024 23:12 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1130
Мне понравилось то, как пар упирается в потолок тоннеля. Теперь захотелось самому такое увидеть, а до этого фото данное место даже не рассматривал в качестве какого-то интересного.

Цитата (Дима82, 23.01.2024):
> стоит ли вообще куда-то идти и что-то снимать если можно вообще с нуля картинку сгенерировать

Однозначно стоит. Во-первых, получить удовольствие от прогулки, созерцания и съёмки. Во-вторых, запечатлеть для истории. В-третьих, всякие там картинки появляются не с нуля, не из ничего, а с использованием ранее созданных.
+14
+14 / –0
23.01.2024 23:15 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Дима82, 23.01.2024):
> Мне, кстати, фото не понравилось.

Честно, мне оно тоже не очень, без шуток. Так что прекрасно вас понимаю. Опубликовал только из-за необычности момента

Цитата (Алексей Задонский, 23.01.2024):
> А мне понравилось то, как пар упирается в потолок тоннеля.

Пыхтящие паровозы в закрытых пространствах - это отдельная песня :)
+10
+11 / –1
23.01.2024 23:34 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Sergey Krylov, 23.01.2024):

> Есть зрители, а есть "критики". Первые получают удовольствие от работы, неважно, каким способом она создана. Вторые получают удовольствие от критики и недовольства в адрес автора.

Сергей, а куда делись люди, кто не получает удовольствие от работы, а страдает и получают боль от работы? У них просто глаза разъедает от сочетания цветов. Или Вы про них забыли? Просто можно подумать, что Вы считаете что всем нравятся Ваши работы.
+6
+9 / –3
23.01.2024 23:40 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Плотников П, 23.01.2024):
> Сергей, а куда делись люди, кто не получает удовольствие от работы, а страдает и получают боль от работы?

Никуда. Они в первой категории. Наверное, выше неправильно сформулировал. Есть люди, для которых самоцель - посмотреть и испытать эмоции (положительные или отрицательные). А есть те, для кого самоцель - просмотр ради критики. И речь не о критиках, как о профессии.

Цитата (Плотников П, 23.01.2024):
> Просто можно подумать, что Вы считаете что всем нравятся Ваши работы.

Нарциссизмом не страдаю и объективно понимаю, что моё, как и любое другое творчество, не может нравиться всем.
+5
+9 / –4
23.01.2024 23:44 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Sergey Krylov, 23.01.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 23.01.2024):
> > МОЖД, а не МЦК
>
> А ещё:
> Не доктор, а докторка.
> Не блогер, а блогерка.
> Не дизайнер, а дизайнерка.

Примеры не в кассу. «МЦК» — это название транспортной системы, а не железной дороги, поэтому говорить, что состав поезда едет не по МОЖД, а по МЦК — всё равно, что сказать, например, что грузовик едет не по улице, а по автобусному маршруту
+7
+9 / –2
24.01.2024 00:07 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Marat Elektrichka, 23.01.2024):

> Примеры не в кассу.

Только МЦК поймут 99% людей, а МОЖД - 1%. Для большинства людей МЦК - это не название системы, а устоявшийся термин, который вполне понятно описывает железную дорогу, по которой курсируют "Ласточки". Я с уважением отношусь к историческим названиям, но какой смысл использовать терминологию, которая затрудняет коммуникацию? Мы же не на техническом экзамене. Я за простое и понятное общение без излишнего канцелярита.
+7
+9 / –2
24.01.2024 00:09 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Дима82, 23.01.2024):
> А то, что всегда возникает вопрос

У меня почему-то таких вопросов давно не возникает.
На конкурсы я лично плевать хотела. Мне нервы целые важнее каких-то конкурсов.


Цитата (Sergey Krylov, 23.01.2024):
> Конечно стоит идти, снимать и получать от этого удовольствие.

Вне зависимости от всяких фотосайтов итд я беру камеру, иногда и плёночные до кучи и иду снимаю все подряд. Потом вожусь с этим всем хозяйством...
Если бы не это все, я бы давно "закончилась" как человек, впала бы в депрессию какую-нибудь, залила бы добрым литром какого-нибудь алкоголя и привет.
Давно отвязала себя от поездов расширив охватываемый спектр интересующих меня объектов. Так веселее, кругозор шире.
И жить не так скучно.
+8
+9 / –1
24.01.2024 00:16 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Sergey Krylov, 24.01.2024):
> Только МЦК поймут 99% людей, а МОЖД - 1%. Для большинства людей МЦК - это не название системы, а устоявшийся термин, который вполне понятно описывает железную дорогу, по которой курсируют "Ласточки". Я с уважением отношусь к историческим названиям, но какой смысл использовать терминологию, которая затрудняет коммуникацию? Мы же не на техническом экзамене. Я за простое и понятное общение без излишнего канцелярита.

Наверное, таков, что эти 99% людей пользуются транспортной системой, а не железнодорожной магистралью, а конкретно на этом сайте, в подавляющем своём большинстве, находятся представители того самого 1%, и надо разделять мухи от котлет? Почему-то необходимость подписать в месте съёмки у этой фотографии «станция Канатчиково», а не «станция Площадь Гагарина» у вас подобных вопросов не вызвала
+4
+6 / –2
24.01.2024 00:21 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Marat Elektrichka, 24.01.2024):
>Почему-то необходимость подписать в месте съёмки у этой фотографии «станция Канатчиково», а не «станция Площадь Гагарина» у вас подобных вопросов не вызвала

Есть правила подписи фотографий, которые я обязался соблюдать, регистрируясь на сайте. А вот извращаться и балаболить на местных "феменитивах" в угоду нескольких принципиально настроенных человек - это уже дело добровольное. Повторю - я за френлди-общение, без усложнения и замусоривания речи. Рекомендую к прочтению книг Максима Иляхова, помогает очистить речь и мысли от ненужного :) С уважением.
+6
+8 / –2
24.01.2024 00:25 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Спасибо, мне достаточно своей литературы, чтобы прекрасно понимать, что, если уж и уходить до аналогий с феминитивами, то феминитивом здесь будет, как раз, «МЦК», равно как и то, что нет никаких усложнений в том, чтобы называть вещи своими именами
+6
+6 / –0
24.01.2024 00:27 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Marat Elektrichka, 24.01.2024):
> то феминитивом будет, как раз, «МЦК»,

Феменитив в современном обществе, это как раз больше навязываемый термин в угоду обособленных групп людей, которые чувствуют себя в чем-то ущемлёнными и не находят лучшего способа борьбы с неравенством, как придумывать странные слова, которые больше дискредитируют их, чем дают преимуществ. Вот, в глазах большинства, которые с удовольствием используют термин "МЦК", вы с "МОЖД", примерно так и выглядите. Ничего личного, просто реалии жизни.
+3
+5 / –2
24.01.2024 00:33 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Sergey Krylov, 24.01.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 24.01.2024):
> > то феминитивом будет, как раз, «МЦК»,
>
> Феменитив в современном обществе, это как раз больше навязываемый термин в угоду обособленных групп людей, которые чувствуют себя в чем-то ущемлёнными и не находят лучшего способа борьбы с неравенством, как придумывать странные слова, которые больше дискредитируют их, чем дают преимуществ. Вот, в глазах большинства, которые с удовольствием используют термин "МЦК", вы с "МОЖД", примерно так и выглядите. Ничего личного, просто реалии жизни.

Однако придуман и навязан был именно термин «МЦК», в то время как МОЖД как появилась с момента начала строительства дороги в 1903 году, так никуда и не исчезла. Поэтому, как раз-таки, навязывание вами придуманного «МЦК», не говоря уже о его странности, если его расшифровать, дискредитирует именно вас. Не говорятужето том, что большинство использует «МЦК» вообще без эмоций, а отнюдь не с удовольствием. Всё мимо — ничего личного, просто реалии жизни
+4
+5 / –1
24.01.2024 00:41 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Marat Elektrichka, 24.01.2024):
> Однако придуман и навязан был именно термин «МЦК»,

Договаривайте - навязан и активно ИСПОЛЬЗУЕТСЯ народными массами. А МОЖД никто не запрещал, только желающих произносить его в настоящее время не так много (стремится к нулю), потому что общество само голосует за то, как ему удобно общаться и в каких терминах. Это как с асфальтированными дорожками - если она неудобная, то сколько не хвали её, люди пойдут "народной" тропой.
+1
+4 / –3
24.01.2024 00:59 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Тогда и вы договаривайте: это не общество проголосовало за «МЦК» — этот термин ему элементарно навязали, а общество лишь проглотило всё это. Потому он и используется обществом, потому что он навязан, причём, безальтернативно потому что транспортная система, которой и пользуется общество, называется именно «МЦК». Само же общество постоянно путает «МЦК» с «МЦД», от чего испытывает явный дискомфорт, и точно так же проглотило бы, переименуй что-либо из этой пары трёх весёлых букв, да ещё и спасибо сказало бы за то, что народ, наконец, избавили от этой путаницы. Это как с популярной музыкой: массы будут слушать не то, что достойно, сколько это ни хвали — а то, что раскрутили
+4
+6 / –2
24.01.2024 01:05 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Marat Elektrichka, 24.01.2024):
> Тогда и вы договаривайте: это не общество проголосовало за «МЦК» — этот термин ему элементарно навязали, а общество лишь проглотило всё это.

>Это как с популярной музыкой: массы будут слушать не то, что достойно, сколько это ни хвали — а то, что раскрутили

Вы всё верно говорите. И я согласен с вами в этом. Но факт остаётся фактом - общество пользуется термином МЦК, а не МОЖД. Какие факторы на это повлияли - сейчас это уже не имеет никакого значения.
+4
+4 / –0
24.01.2024 01:12 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Но оно при этом практически никогда не говорит так о железнодорожной линии. Когда речь идёт, например, о том, что что-то находится по ту сторону железной дороги, всегда говорят вообще «за железкой», как и о любых других железных дорогах
+2
+2 / –0
24.01.2024 03:57 MSK
Citiraj označeno
Lord_VL80 · Рай
Broj objavljenih fotografija: 287
+8
+8 / –0
24.01.2024 11:20 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 49
Цитата (Marat Elektrichka, 24.01.2024):
> Само же общество постоянно путает «МЦК» с «МЦД», от чего испытывает явный дискомфорт

Вы в каком-то не том обществе общаетесь. Ни разу не слышал, чтобы кто-то спутал МЦК и МЦД. Даже глубокие пенсионеры. Поэтому слово "постоянно" тут вызывает особое недоумение.
–5
+7 / –12
24.01.2024 11:24 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 49
Цитата (Sergey Krylov, 24.01.2024):
> И я согласен с вами в этом. Но факт остаётся фактом - общество пользуется термином МЦК, а не МОЖД. Какие факторы на это повлияли - сейчас это уже не имеет никакого значения.

Вот это верно. Мне иногда попадаются персонажи, которые говорят "Загорск", "Площадь Ногина" и так далее. Таких людей всегда хочется спросить, а понимают ли они в принципе природу обмена информацией (или как сейчас чаще говорят - коммуникации). Или это члены клуба фриков-ретроградов.
Знать и уважать историю - это хороший тон. Но жить-то и общаться стоит в существующем информационном поле.
+1
+6 / –5
24.01.2024 11:24 MSK
Citiraj označeno
Lord_VL80 · Рай
Broj objavljenih fotografija: 287
Постоянно езжу по МЦК и по телефону постоянно кто-то говорит "я щас на МЦД еду"))
+9
+10 / –1
24.01.2024 11:53 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Василий Семин, 24.01.2024):
> Ни разу не слышал, чтобы кто-то спутал МЦК и МЦД.

Больше общайтесь))

Цитата (Василий Семин, 24.01.2024):
> Мне иногда попадаются персонажи, которые говорят "Загорск", "Площадь Ногина" и так далее.

Привычка - вторая натура, а тем более, когда Загорск куда проще и короче Сергеев Посада.

Цитата (Василий Семин, 24.01.2024):
> Или это члены клуба фриков-ретроградов.

Современные фрики ещё хуже: лук, мерч, булин и прочая хренотень
+9
+11 / –2
24.01.2024 15:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Я тот человек что путает МЦК и МЦД, и я называю не МЦК а МОЖД
–1
+5 / –6
24.01.2024 15:31 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин · Дорохово
Broj objavljenih fotografija: 600
Цитата (Василий Семин, 24.01.2024):
> "Площадь Ногина" и так далее.

Я так ПРОСТО ПРИВЫК С ДЕТСТВА! На автомате. И не всегда быстро вспоминаю новое название. А свеженьким, "с иголочки" москвичам конечно привычнее новые названия, ибо иных они просто не могут помнить. И что? Я их обзываю фриками? Нет, не приучен! Это первое.

Второе. Тут обсуждают сам снимок или ББ, или тип и качество вспышек? По мне - супер кадр, а как он сделан могу, конечно, спросить. И преимущественно в личку. НО! В последнее время и спрашивать не буду ибо мои современные снимки никому не интересны, а у меня нет особого желания что-то снимать в общем тренде.

Третье.

Цитата (Marat Elektrichka, 23.01.2024):
> > А ещё:
> > Не доктор, а докторка.
> > Не блогер, а блогерка.
> > Не дизайнер, а дизайнерка.
>
> Примеры не в кассу. «МЦК» — это название транспортной системы,

Не стоит передёргивать в угоду оппонентам. "Докторша", "блогерша", "дезигнерка" (как правило - креативная!) :)

А так да: Эверест или Джомолунгма; Китай, Чина//Хина/Шина/Чайна или Чжуньгво и т.п. - вопрос в первоисточнике!
МОЖД - термин для тех, кто на ней работает и ещё фанатов, и знатоков, типа нас всех тут собравшихся.
МЦК - общепринятый термин для простых граждан. Какой использовать на данном ресурсе? Ну, у меня нет однозначного ответа!

И в-четвёртых.
Цитата (Т-64БВ, 24.01.2024):
> Современные фрики ещё хуже: лук, мерч, булин и прочая хренотень

Эту бредятину я даже за слова не считаю! И если где-то употребляю, то только с сатирическим подтекстом!
----------------------------------
Спасибо, что дочитали до конца!
+10
+10 / –0
24.01.2024 15:38 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин · Дорохово
Broj objavljenih fotografija: 600
Цитата (Urman_Diesel, 24.01.2024):
> Я тот человек что путает МЦК и МЦД
А ведь ещё есть СВХ всякие! Во, где настоящая засада! :)
+4
+4 / –0
24.01.2024 16:01 MSK
Citiraj označeno
Lord_VL80 · Рай
Broj objavljenih fotografija: 287
Я сам как-то новость прочитал про МСД, думал это про железную дорогу, думаю что там может быть Скоростного, а это про хорду пишут :D
+3
+3 / –0
24.01.2024 16:57 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (Василий Семин, 24.01.2024):
> Вы в каком-то не том обществе общаетесь. Ни разу не слышал, чтобы кто-то спутал МЦК и МЦД. Даже глубокие пенсионеры.

Я хоть и не пенсионер,но для меня вообще нет разницы между МЦК и МЦД. Это что-то на московском =)
+8
+9 / –1
24.01.2024 18:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Интересный кадр.
+2
+2 / –0
24.01.2024 19:00 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 49
Цитата (Т-64БВ, 24.01.2024):
> Современные фрики ещё хуже: лук, мерч, булин и прочая хренотень

Не, ну это уже другая экстракрайность.:) Это, в частности, сленг современных стартаперов. Не так давно услышал слово "шоппер". Получается, слово "сумка" уже религия не позволяет сказать.:)
+6
+6 / –0
24.01.2024 19:08 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 49
Цитата (Павел В. Кашин, 24.01.2024):
> И что? Я их обзываю фриками?

Там было "или". Просто есть те, кому важнее что-то сказать, не особо задумываясь, чтобы это поняли. Как-то была микроситуация. Один господин в разговоре чего-то между делом в контексте говорит "поеду в Калинин" (в смысле - в город Калинин) и пошёл повествовать дальше. Я видел, как другие недоумённо переглянулись, но переспрашивать не стали. Итог: ценность обмена информации - ноль. Значит автору было пофиг - тоже вариант.
+2
+3 / –1
24.01.2024 19:10 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 49
Цитата (Павел В. Кашин, 24.01.2024):
> А ведь ещё есть СВХ всякие! Во, где настоящая засада! :)

Да всё предельно просто тут. Но в большинстве случаев достаточно знать хотя бы примерно её географию. В иных случаях поможет навигатор.
+2
+2 / –0
24.01.2024 21:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Паровоз дымит, а вытяжки на станции нет.
–7
+1 / –8
24.01.2024 21:54 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.01.2024):
> Паровоз дымит, а вытяжки на станции нет.

Из-за того, что ПДМ немного выбился из графика, фототур по времени состоялся очень близко к прибытию первых "Ласточек". В итоге первые электрички приезжали на окутанную дымом станцию - https://clck.ru/388uvx. Вентиляция явно не была рассчитана на движение под паровой тягой :)
+4
+4 / –0
24.01.2024 22:19 MSK
Citiraj označeno
Lord_VL80 · Рай
Broj objavljenih fotografija: 287
Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.01.2024):
> Паровоз дымит, а вытяжки на станции нет.

12 вентиляторов и 3 установки дымоудаления так-то.
+5
+5 / –0
24.01.2024 23:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Заходил - хотел написать…

«Ё-маё!
Не побоялись же сюда паровоз загнать!»

…а увидел спор не на одну страницу.
И не понял: к чему эта борьба за чистоту языка?
+3
+3 / –0
25.01.2024 04:59 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Хорду-уёрду, будь она неладна, кто МСД обзывает, кто СВХ, а кто и 4 кольцом. Кто в Москве дольше, тот и папа. А кое-кто в ней родился.
В нашем подмосковье, есть 2 принципиально разных языка, которыми общаются понаехи и местные соответственно. Взаимного перевода не имеют в принципе.
Использование прежних названий совершенно нормально для тех, кто с ними родился. Я до сих пор не сразу вспоминаю как называются Горький и Свердловск, а с Батей, например, по карте метро, общаемся исключительно через "площади Ногина".
+4
+6 / –2
25.01.2024 20:17 MSK
Citiraj označeno
AVM 32 · Брянск-Орловский
Broj objavljenih fotografija: 31
Цитата (lumberjack, 24.01.2024):
> Цитата (Василий Семин, 24.01.2024):
> > Вы в каком-то не том обществе общаетесь. Ни разу не слышал, чтобы кто-то спутал МЦК и МЦД. Даже глубокие пенсионеры.
>
> Я хоть и не пенсионер,но для меня вообще нет разницы между МЦК и МЦД. Это что-то на московском =)

Если Вы не отличаете круг от диаметра, то у вас большие проблемы с геометрией и картографией.
+3
+4 / –1
25.01.2024 21:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 25.01.2024):
> есть 2 принципиально разных языка, которыми общаются понаехи и местные соответственно.

Масквабад не Россия. В России разговаривают на русском языке, в Масквабаде на таджикско-узбекском пиджине. В метро русские таблички ободрали и заменили на таджикско-узбекские.
–6
+2 / –8
25.01.2024 21:28 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (October, 25.01.2024):
> Масквабад не Россия.

С этим спору нет. Я говорил про область. Хотя в принципе те же яйца, только сбоку.
+1
+2 / –1
25.01.2024 21:54 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (October, 25.01.2024):
> Масквабад не Россия. В России разговаривают на русском языке, в Масквабаде на таджикско-узбекском пиджине. В метро русские таблички ободрали и заменили на таджикско-узбекские.

Что это за бред?
+10
+10 / –0
26.01.2024 01:21 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (AVM 32, 25.01.2024):
> Если Вы не отличаете круг от диаметра, то у вас большие проблемы с геометрией и картографией.

Посыл в другом был. Если вы не увидели или не поняли второе предложение,то у вас большие проблемы со зрением или восприятием информации =)
0
+1 / –1
26.01.2024 12:36 MSK
Citiraj označeno
AVM 32 · Брянск-Орловский
Broj objavljenih fotografija: 31
Зрение у меня нормальное, недавно медкомиссию проходил, второе предложение я видел, но оно не отменяет первое. А вот восприятие: если эта была такая шутка, то она шибко тонкая, и я действительно её не понял, но меня это не расстраивает.
+1
+1 / –0
26.01.2024 17:24 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Bremze, 23.01.2024):
> Лично мне нравится.

Я и не говорю что плохо...
+1
+1 / –0
26.01.2024 21:22 MSK
Citiraj označeno
YARYCK · Sev
Broj objavljenih fotografija: 170
Цитата (Василий Семин, 24.01.2024):
> Ни разу не слышал, чтобы кто-то спутал МЦК и МЦД.

Для меня это одно и тоже - московский транспорт. И вообще фиолетово как оно у них в Москве называется. Никто не спутал потому, что люди очень редко пользуются этими МЦДК, лишь при при поездках в Москву и то не каждый раз. Спросите об этом любого жителя Пскова, Астрахани, Новосибирска, Мурманска, Тюмени - и 99% не увидят разницы.
+6
+7 / –1
27.01.2024 00:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 24.01.2024):
> в то время как МОЖД как появилась с момента начала строительства дороги в 1903 году, так никуда и не исчезла.

МОЖД (Московская Окружная железная дорога) была отдельной железной дорогой в системе МПС. МОЖД существовала до 1959 года, когда была присоединена к Московской железной дороге (МЖД) в качестве Московско-Окружного отделения (в 1995 объединено с Каширским отделением в Московско-Павелецкое отделение, которое в 2001 присоединено к Московско-Курскому, которое потом при переходе на безотделенческую структуру стало регионом).

Так что с 1959 года МОЖД не существует. А в системе МЖД, с учётом наличия БМО, линия стала называться Малым кольцом МЖД (МК МЖД).

Так что прав коллега:

Цитата (Lord_VL80, 24.01.2024):
> МК МЖД!
+5
+5 / –0
27.01.2024 07:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (October, 25.01.2024):
> Масквабад не Россия. В России разговаривают на русском языке, в Масквабаде на таджикско-узбекском пиджине. В метро русские таблички ободрали и заменили на таджикско-узбекские.

С такой провокацией я готов уже разнести
+1
+2 / –1
27.01.2024 09:47 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 579
Цитата (Marat Elektrichka, 25.01.2024):
> Цитата (October, 25.01.2024):
> > Масквабад не Россия. В России разговаривают на русском языке, в Масквабаде на таджикско-узбекском пиджине. В метро русские таблички ободрали и заменили на таджикско-узбекские.
>
> Что это за бред?

Странно, Анатолий Нагорнов помню мой недавний шуточный комментарий про износ нового тепловоза на БАМе удалил сразу, а тут откровенный бред и ещё не относящийся к тематике сайта нет, почему так?)
+3
+3 / –0
21.02.2024 13:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Фотография понравилась. Понравилась прежде всего своей необычностью. Розово-фиолетовый верх не смущает. Говорю субъективно, как зритель, не хочу задеть ни чью профессиональную точку зрения.
Что до МЦК, МОЖД, МКМЖД, то МЦК мне лично не нравится, как звучит, что-то мэээкающе- цэкающее, просто на слух не ложится, поймал себя на том, что в широких кругах говорю МКЦ, вот так, и меня понимают).
Площадь Ногина, конечно уже забыта, а вот СКооолково так и тянет назвать Трёхгоркой - на слух приятнее).
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.