RailGallery
E.105
Италия, Тоскана, станция Сансеполькро
Italy, Tuscany, Sansepolcro station
Italia, Toscana, stazione di Sansepolcro

ავტორი: MichaelProject · Okt           Date: 29 მარტი 2018 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 31.08.2023 18:42 MSK
ნახვები — 239
Original publication date
on TrainPix:
02.04.2018 18:12 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +1

E.105

რკინიგზა / კომპანია:Italy, others   Italy, others
დეპო:Other
მოდელი:(нет в списке)
სერიული ტიპი:Stanga-TIBB
დამზადებულია:1957
ჩამოწერილი:2010
კატეგორია:Other
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
შესწორება:Verga
С завода поступил в эксплуатацию компанией Mediterranea Umbro-Aretina (MUA)
В 1973 передан новой компании Ferrovia Centrale Umbra (FCU)
В середине 90-х снят с эксплуатации в связи с демонтажем контактной сети на линии эксплуатации
В 1999 временно передан компании Ferrovia Circumetnea (FCE) для эксплуатации в Метрополитене Катании, для которого ещё не были изготовлены специальные электропоезда M.88. Тогда же получил имя "Verga"
В 2006 возвращен компании Ferrovia Centrale Umbra (FCU)
Списан в 2010

(По данным из статей: https://it.wikipedia.org/wiki/Automotrici_MUA_E.101-110 ; https://it.wikipedia.org/wiki/Automotrici_Stanga-TIBB)

Camera Settings

Model:SIGMA SD14
Date and Time:29.03.2018 15:23
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:30 mm
Show all EXIF data

Comments · 7

Show comments written on TrainPix (7)
02.04.2018 18:12 MSK
Link
MichaelProject
Интересная судьба у этого состава, ради того чтоб её узнать пришлось немало пошариться по итальянской Википедии :)
Также интересна судьба и станции, на которой сделано фото, как и всей этой довольно большой линии, конкретной причины закрытия которой я так и не смог найти. Судя по вывескам на дверях вокзала станция прекратила работу в 2015 году. При этом выглядит всё как будто её закрыли вчера - вокзал просто заперт, все светофоры работают, только наката на рельсах давно нет...
Несколько интересных фото станции и этого состава:
Панорама станции со светофора - https://pp.userapi.com/c841639/v84163957...-31fQk.jpg
Пульт ДСП - https://pp.userapi.com/c841639/v84163957...gYtOhI.jpg
Салон поезда - https://pp.userapi.com/c846016/v84601657...j9oCqM.jpg
Счётчик километража поезда - https://pp.userapi.com/c846016/v84601657...PTvU3s.jpg
+6
02.04.2018 19:57 MSK
Link
Maxtravel198728
Приятный дизайн для тех лет.Да, я так понимаю, изначально было два-три вагона?
+2
02.04.2018 20:27 MSK
Link
MichaelProject
Цитата (Maxtravel198728, 02.04.2018):
> изначально было два-три вагона?

Трудно сказать, но я думаю да. В статье говориться что изначально в 57-м было выпущено 7 моторных (таких как этот, маркировки E.1XX) и 4 прицепных (маркировки R.2XX), потом в 64-м ещё два прицепных. А в 73-м, после передачи в FCU, три прицепных были переделаны в моторные. Какая была составность узнать проблематично, но раз были прицепные, значит по два вагона некоторые ходили.
+1
04.04.2018 15:07 MSK
Link
Vivan755
Материал - просто класс, это вам не ермачить на Локострое (или локостроить по "Ермакам", как хотите называйте). Видимо, с энергокомпанией расплатились с большим запасом, раз до сих пор сигналы горят.
+2
04.04.2018 16:18 MSK
Link
АК-63
Цитата (Vivan755, 04.04.2018):
> Видимо, с энергокомпанией расплатились с большим запасом

Такое и у нас встречалось (правда, во времена СССР); скажем, путь давно разобран, а стоящий на нем светофор горит (как и положено, красным)...
+1
04.04.2018 16:56 MSK
Link
Vivan755
Сплошь и рядом, только у нас одна компания - , в которой зачастую одна служба не знает, что делает другая. По документам путь вообще может лежать, а по факту РШР не лежать, зато висеть КС под напряжением и работать сигналы
+1
05.04.2018 11:23 MSK
Link
MichaelProject
Цитата (Vivan755, 04.04.2018):
> Материал - просто класс, это вам не ермачить на Локострое (или локостроить по "Ермакам", как хотите называйте).

Благодарю :)
Сам не ожидал и был рад встретить на станции это чудо, думал там совсем пусто.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.