RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: BY-ND
Published 31.08.2023 18:41 MSK
ნახვები — 295 Original publication date 27.03.2018 11:09 MSKon TrainPix: VotingRating: +1
|
ETR425.056
Camera Settings
Comments · 44Show comments written on TrainPix (44)Плотников П
Цитата (BGM-109 Tomahawk, 27.03.2018):
> Вот тот поезд, который один из дизайнеров ЭП2Д держал, а второй обводил. Похож-похож. –3
Ammendorf
Забыли тока низкий пол срисовать. Точнее рисовали, потом второй воскликнул - смари, Михалыч, у этих лохов европейских как в каменном веке, платформы низкие. Ну мы то конечно такого дерьма не построим, у нас как у прогрессивных людей из 50-х, платформы будут высокие...
+11
Плотников П
Цитата (Ammendorf, 27.03.2018):
> Забыли тока низкий пол срисовать. Точнее рисовали, потом второй воскликнул - смари, Михалыч, у этих лохов европейских как в каменном веке, платформы низкие. Ну мы то конечно такого дерьма не построим, у нас как у прогрессивных людей из 50-х, платформы будут высокие... Большие вклеенные окна тоже забыли. 0
Дима_Чех
Цитата (Ammendorf, 27.03.2018):
> Забыли тока низкий пол срисовать. Точнее рисовали, потом второй воскликнул - смари, Михалыч, у этих лохов европейских как в каменном веке, платформы низкие. Ну мы то конечно такого дерьма не построим, у нас как у прогрессивных людей из 50-х, платформы будут высокие... Наверное, аналогично думали и рижане, копировав у немцев с англичанами и тележку и концепцию кузова и даже схему с этими вашими КСП и прочим :) По поводу схожести с ЭП2Д - не знаю, то ли у вышеотписавшихся с визуальным восприятием проблема, но как-то схожести нет https://ibb.co/jqCkx7 Ах да, округлая же форма кабинного модуля :) Эти тоже https://trainpix.org/photo/02/19/35/219358.jpg ? +1
Ammendorf
Цитата (Дима_Чех, 27.03.2018):
> думали и рижане Они об этом думали больше чем полвека назад, когда такой образ мышления был вполне себе допустим. Но прогресс на месте не стоит, только наши производители об этом не в курсе. +1
Дима_Чех
Ты сперва определись, что тебе так важно - старые, "тёплые и ламповые" ЭР2 вместо ненавистных тебе ЭД4М, которые в разы лучше (вот сужу как пассажир), либо же технический прогресс. То судя по спорам - гораздо лучший электропоезд Ласточка сиречь есть говно, такое же как и ЭД4М - то есть, ездить в действительно "г" под названием ЭР2 гораздо лучше?
И что же именно "непрогрессивного" в тех же ЭП2Д или же ЭД4М? :) Технически ушли недалеко, но всё же отличны они от ЭР2 как змея от МПХ. Нет дибильных деревянных лавок? Форточек, в которые можно залезть и вылезти? Отопление не греет жопу? Мнение. Вот почему же мне, периодически пользующимся теми самыми белгородскими ЭД4М (ехать аж три часа), а в бытность жития в Харькове, то ЭР2 (понятное дело), мне нынче в разы приятней ехать в той самой ЭД4М, чем когда-то в тех самых "тёплых и ламповых" ЭР2. Или я не понимаю всего того "благоговейного эстетства" поездок в ЭР2? Да ну нахер. +2
Ammendorf
А пусть Дима_Чех сначала в реальной ЭД4М на мосузле прокатится, а не в тепличном белгородском депо с 1.5 машинами наличного парка, и не самого дефективного диапазона номеров. 1.5 машины любой дурак в нормальном состоянии содержать сможет.
Что до ЭД4М, все претензии давно известны и ясны как белый день. Морально и физически устаревшая конструкция, длинный вагон из-за чего их 11, зато есть нахер не нужные широкие тамбура, замедляющие и усложняющие посадку-высадку, душегубка в салоне в силу уродских окон, практически неработоспособное в реальных условиях отопление, рефрижератор в межсезонье т.к для закрытия окон нужно приложить большое усилие. Неэргономичные диваны на большей части составов. Отсутствие вентиляции в тамбуре. +1
Анатолий Нагорнов
В "нахер не нужные широкие тамбура" в толкучке влезть легче, чем в темные узкие аккуратно подвинув "тетрис". А в узких двигать некуда, мест по краям нет, упираешься в уже стоящих.
Вот то, что в головах говном воняет - реально проблема +4
Ammendorf
В узкие влезть как правило проще, народ там стоит предсказуемо, да и "додавить" можно...
–2
Дима_Чех
ЭР2. На момент их выпуска они ещё являли собой что-то вменяемое. До начала 70-ых. Всё. Но выпускать сие вплоть до 1984 года, затем выпускать по сути такое же дерьмо, обозвав его ЭР2Р - ну да, морально и физически нигде нет устаревания. Нигде :)
Про уродские стёкла рассмешило, зная какие более убогие деревянные рамы в старых ЭР2 и какие "работоспособные" на весь вагон рамы в ЭР2Р/ЭР2Т :) Не, ну отрывались порой и все, через мат-перемат :) Про вентиляцию тоже рассмешило. А в ЭР2 и её клонах, она работала хоть раз, а? :) И пугать меня "вот проедься на ЭД4М на мосузле" - ездил. Почему я не устраиваю нытья что мне, дескать, неудобно, жарко и холодно было? Ездил, конечно же, не "к восьми на работу и с работы в шестнадцать часов", а по делам и то, несколько раз, но как-то не припомнится мне какого-то негатива. Ездил в конце июля и в начале ноября, три года назад. Окна, если мы об откидных, открывались-закрывались мной вполне себе легко. Может дело в том что кто-то каши манной в детстве ел мало, возможно :) Гораздо лучше поднимающихся (не всегда) вверх. Про тамбуры, хммм, честно, те тамбуры что в "эрдваобразных", ну как их описать, удобств - ноль, не развернуться, когда пассажиров натолклось - как говорится "не вздохнуть, ни пёрднуть". Не понимаю, тысячи раз ездил в этих ваших "эрдваобразных" на харьковском узле и всегда удивляло "почему тамбуры столь тесны". Ну а про салонные двери раздвижные - отдельная "песня" :) Про деревянные лавки, да что тут говорить - убожество и о каком удобстве разговор, хотя, как говорится, у кого задница мясистей, тому хоть на ведре езжай, всяко мягко будет :) Теперь к техническим отличиям, а? 0
Дима_Чех
Цитата (Ammendorf, 27.03.2018):
> В узкие влезть как правило проще, народ там стоит предсказуемо, да и "додавить" можно... Сколько раз ездил ещё на харузле и всегда помню как люди оставались, с грустным и опечаленным выражением лиц. Ибо не смогли влезть. В эти ваши узкие тамбуры, в которые "можно додавить" и народ стоит предсказуемо. Конечно, если будет "додавливать" какой-то там кабан, вроде нашего Артура, то "зип-архивировать" людей в тамбуре реально. Но велика вероятность и обратной отдачи, когда тот самый кабан сам останется на платформе с грустным и опечаленным лицом :) 0
Дима_Чех
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.03.2018):
> В "нахер не нужные широкие тамбура" в толкучке влезть легче, чем в темные узкие аккуратно подвинув "тетрис". А в узких двигать некуда, мест по краям нет, упираешься в уже стоящих. > Вот то, что в головах говном воняет - реально проблема Просто Артур спорит ради спора, конечно, попади те же ЭД4М в "тепличные условия", как он пишет про Белгородское депо, всё будет работать отменно и хорошо, а если тупо на убой, как на московском узле - то чего он ожидает. Ей-богу, как дитя малое - или не понимает или разводит спор из ничего. Разруха не в клозетах, а в головах © 0
Ammendorf
А где я говорил про вентиляцию в ЭР2-образных? Там просто лучше естественный воздухоприток в силу конструкции окон.
Что до "легкости закрывания откидных окон" - ок, я бы хотел посмотреть как это легко и непринужденно исполняет Дима_Чех в ЭД4М 0182-0361. Примечание - закрыть надо на защелку, а не просто прихлопнуть. Что до останется на платформе - и такое бывало. Единственное что я хорошо выучил в те годы - что в поезда, обслуживаемые ЭД2Т/4М ТЧ-3 МСК Перерва соваться точно не стоит, т.к шансов влезть нет абсолютно никаких, в отличие от ЭР2Р/Т ТЧ-4. В силу как раз этого самого дебильного широкого тамбура. Ни влезть, ни додавить. Про спор ради спора - бесспорно. Представьте, мне даже до 2010 года, ЭД4М вполне себе импонировали. Пока я с этим дерьмом вплотную не столкнулся. +1
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ammendorf, 27.03.2018):
> В узкие влезть как правило проще, народ там стоит предсказуемо, да и "додавить" можно... Куда там давить и причём тут предсказуемость? Рекомендую утром попробовать втрамбоваться в ЭТ2М откуда-нибудь из Клина или Конаково... И про Перерву на горьковке - какбэ 10 вагонов ходило... Единственное с чем соглашусь - лучше бы салон не трогали. Ещё и на старых машинах эти мУдернизации сделали... И даже на ЭТ2М +2
Ammendorf
Мудернизация - отдельная песня. Единственная оооочень на ниточке висящая польза от нее - это багажные полки которые в моем гараже повисли.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.03.2018): > Рекомендую утром попробовать втрамбоваться в ЭТ2М откуда-нибудь из Клина или Конаково... Толь, че творилось десятилетие назад в ближнем пригороде Горьковки - поверь, другие направления отдыхают. Перерва ездила в 10 вагонов, но это и не показатель - и свои в 10 были, но в широкий тамбур влезть - та еще эквилибристика. А в узкий нормально. +1
Zirconvz
Ну не знаю... В узкий тамбур - тем более когда слева-справа стоят по быдлу (а еще одна створка не открывается) - даже с вазелином не влезть!
Иногда из Железки вообще 8 вагонов приходило - и куча довольного и веселого народа с матом бежала по платформе, ввинчиваясь в последний вагон; с тех пор стараюсь хоть мельком оценить количество вагонов. По мне наоборот широкий тамбур только плюс. Многим просто лень свою задницу в вагон всунуть. А в остальном - лишь недостаток эксплуатации, когда вместо винтов вколачиват саморезы, все устройства вырваны с мясом, а вместо них картонки. Ручки согнуты из дерьма, плафоны - вообще нет слов. И это депо с 50 км от серийного завода. Остальное - вкусовщина. Я вообще больше 30 мин в элке не езжу. И то, даже задницу свою негде посадить...по мне вообще надо убрать все лавки - больше влезет! Увы, это Горьковка... +4
Дима_Чех
Как по мне, то широкие тамбуры это неоспоримый плюс.
Когда осенью 2004 года на Южной дороге активно шли разговоры про 5 составов ЭПЛ2Т и 5 составов ЭД4М (на ЭПЛ2Т была даже прислана документация на изучение), то одним из преимуществ у последних, назывались именно широкие тамбуры (а на ЮЖД тогда заходили ЭД4-0007, ЭД4М-0019 и ЭД4МК-0118 из депо Белгород ЮВОС, также работала двухсторонняя группа, то есть, в принципе какой-никакой обмен опытом эксплуатации между соседними дорогами был да и у Донецкой были несколько ЭД2Т). Ну а у ЭПЛ2Т понятное дело, это трёхдверные вагоны, кузов из нержавеющей стали и т.д. и т.п., плюс опыт Донецкой дороги, ну и про то что это отечественный производитель не стоит забывать. На это собственно и давили :) Но страна жила в предвыборную пору, посему, уже благополучно о них было забыто к концу года, а там и Кирпы не стало и пошло всё по... 0
Чока
Цитата (Дима_Чех, 27.03.2018):
> По поводу схожести с ЭП2Д - не знаю, то ли у вышеотписавшихся с визуальным восприятием проблема, но как-то схожести нет https://ibb.co/jqCkx7 Ах да, округлая же форма кабинного модуля :) Поезд на фото больше схож с ЭД4М-500, на ЭП2Д действительно меньше похож. Кстати, окна у поезда на фото похоже на резиновых уплотнителях, где тут вклейку увидели? 0
Ammendorf
Цитата (Дима_Чех, 28.03.2018):
> широкие тамбуры это неоспоримый плюс Особенно кстати они были бы неоспоримым плюсом на Южной. С низкими платформами... +1
Дима_Чех
Да ладно, всюду именно низкие? Вот прям на 100%? :)
Пишу как человек, который немножечко в курсе - именно широкие тамбуры и были одним из "плюсов" и именно продукцию Демиховского завода активно продвигали на ЮЖД, если отбросить политику и прочее. Продукция Торжокского ВЗ или, прости господи, Рижского даже не рассматривалась в то время. Кстати, в депо Фастов есть несколько ЭД9М. Как-то слыхивал я на одном из селекторов, что фастовчане довольны ЭД9М, жаль только мало их и с запчастями есть кое-какие проблемы. Опять же, пишу то, о чём знаю. Про горстку ЭД2Т на Донецкой и вовсе писать смысла нет, когда те работали в сцепе с вагонами ЭР2Т, разница была заметна и ощутима. 0
Ammendorf
Ну торжокский завод все же в основном работал на заказ ОКТ ЖД и все же электропоезда там не основной продукт, отсюда нечему удивляться.
Ну южная допустим не вся с низкими платформами, но не будем же отказываться от факта что они там есть? 0
Дима_Чех
И? Что не так с низкими платформами и широкими тамбурами? Какова связь и что лично ты хочешь доказать, а? :) То что тебе в силу массо-габаритных показателей неудобно, не значит что остальным должно быть аналогично. Вот лично мне до лампочки - хоть с низкой погрузка, хоть с высокой, а то что узкие тамбуры "рижанок" сиречь большой недостаток - это и так понятно, то что тебе в них кайфово, ну что ж, катайся и радуйся, друже! :)
0
Ammendorf
А с ними все не так. Я то чисто теоретически могу сделать метровый размах рук чтобы в него залезть, но удобства в этом ни малейшего. А так, я бы с радостью и катался в узких тамбурах рижанок, только вот такой возможности меня давно уже лишили, увы.
0
Дима_Чех
Так катайся, Артурище! Вот честно, не пойму твоих стенаний и "плача Ярославны". Вот лично мне всё удобно. Остальные тоже пишут что им удобно. Ну не будут же для тебя специально делать подъёмник, чтобы руки не расставлял :)
0
Ammendorf
Дык было б где. Все основные ареалы перемещения прочно заражены минимум ЭД4М, а бывает что и еще кое-чем похуже.
0
Анатолий Нагорнов
К слову, с низких с узким тамбуром посадка удобнее если пакеты со всяким тащишь в обоих руках, да. Но если догадаются вмонтировать поручень, то и в широкие нормально влезать будет
+1
GREK
Если ЭП2Д срисовали с этого электропоезда, то автомобили, надо понимать, вообще все однояйцевые близнецы?
+1
Ammendorf
Ну а в фактически что, не так? Учитывая то что большинство производителей мира уже так или иначе поглощены игроками из десятка концернов.
0
Чока
Цитата (GREK, 29.03.2018):
> Если ЭП2Д срисовали с этого электропоезда, то автомобили, надо понимать, вообще все однояйцевые близнецы? Не, с автомобилями наоборот. Поезда внешне похожи, но не имеют ничего общего технически, а автомобили на одной платформе делают разными внешне, но в них очень близкая техника. –1
Ammendorf
Да и это "разными внешне" оно весьма условно. Выйти ща на улицу, сбить шильдик с десятка машин - и привет, угадай, что это было?
0
GREK
> Поезда внешне похожи, но не имеют ничего общего технически
Серьезно? Асинхронные ТЭД, полупроводниковые преобразователи на биполярных транзисторах, схожие компоновки, тележки Якобса, крэш-модули, полупантографы, тормозные диски интегрированные в колесные пары. При желании можно составить список технических особенностей (вплоть до подвешивания ТЭД и кузова), опишущих подавляющее большинство современного электрического МВПС. А если к дизель-поездам обратиться, то целых 3.5 производителя дизелей, гидропередачи практически все это Voith. 0
Evgeniy71
Цитата (Ammendorf, 27.03.2018):
> у этих лохов европейских как в каменном веке, платформы низкие. Ну мы то конечно такого дерьма не построим, у нас как у прогрессивных людей из 50-х, платформы будут высокие... А японцы тоже в 50-х застряли? А то у них низких платформ и низкопольного пс на железке не наблюдается. –1
Чока
Цитата (GREK, 30.03.2018):
> Серьезно? А контекст посмотреть, нет? Речь о ЭД4М-500 и поезде на фото было. Они внешне похожи, но где в ЭД4М-500 асинхронные двигатели и прочие тормозные диски? +1
GREK
Цитата (Чока, 02.04.2018):
> А контекст посмотреть, нет? Речь о ЭД4М-500 и поезде на фото было. Они внешне похожи Да, как два человека, два глаза, нос по центру лица. Ну, копия в общем. Копировали-обводили, ясно, понятно. +1
Чока
Цитата (GREK, 15.06.2018):
> Да, как два человека, два глаза, нос по центру лица. Ну, копия в общем. Копировали-обводили, ясно, понятно. Не видите внешних сходств ЭД4М-500 и поезда на фото? Задумайтесь, их видят многие, может у вас что-то с восприятием? https://trainpix.org/photo/161531/ Вот серьёзно, ничего общего во внешнем виде не находите? –2
GREK
Цитата (Чока, 15.06.2018):
> Не видите внешних сходств ЭД4М-500 и поезда на фото? Внешние сходства это что в вашем понимании? В понимании девочек дизайнеров все танки одинаковые, поэтому каждый год на 9 мая на открытках и плакатах в очередной раз появляются Тигры и немецкие солдаты. Так какие конкретно сходства вы наблюдаете? Апеллировать к массовому мнению "их видят многие" не надо, вы за себя скажите. +1
Чока
Цитата (GREK, 15.06.2018):
> Так какие конкретно сходства вы наблюдаете? Меня смущает, что вы их не наблюдаете... Ну да ладно: 1. Форма кабины фактически одинаковая, выдающаяся вперёд нижняя часть, аэродинамически зализанный верх. Небольшое заужение тоже присутствует на обоих поездах. 2. Форма лобового стекла одинаковая, зауженная книзу. 3. Наклон лобового стекла одинаковый. 4. Форма и толщина стоек лобового стекла идентичны. 5. Схожее расположение буферных фонарей, оправленных в похожие чёрные пластиковые элементы обшивки. Хотя тут есть и небольшое отличие: у ЭД буферные расположены явно вертикальнее, однако при общей одинаковости форм такое отличие скорее подчёркивает похожесть поездов. Не полную одинаковость, а именно похожесть. 6. Близкие расстояния между элементами: между буферными фонарями, от нижней кромки стекла до сцепки. Явных отличий и то меньше: 1. Форма бокового окна кабины 2. Продиктованные компоновкой отличия боковин, что делает эти поезда сбоку непохожими. Это да, но только сбоку. –2
GREK
1. > Форма кабины фактически одинаковая, выдающаяся вперёд нижняя часть, аэродинамически зализанный верх
Аэродинамически выгодные формы это что-то уникальное или патентуемое? Почти весь МВПС современный с обтекаемыми кабинами, за редким исключением. Особенно понравилось про выдающуюся вперед нижнюю часть, вы себе отдаете отчет, что когда придается наклон лобовой проекции кабины для получения наименьшего воздушного сопротивления, нижняя часть автоматически будет выдаваться вперед относительно верхней. Ух, плагиаторы, одни физические законы используют. И где тут одинаковость узреть? Я вижу разные пропорции, может вы чертеж предоставите, чтобы можно было увидеть "фактическую одинаковость"? 2. > Форма лобового стекла одинаковая, зауженная книзу. Большинство лобовых стекол, что в автомобилестроении, что на EMU и DMU, трапециевидные. Не бывает стекол с одинаковой длиной нижней и верхней стороны. К примеру, на Штадлер Флирт тоже зауженные к низу лобовые стекла. И еще на десятке других моделей поездов. 3. > Наклон лобового стекла одинаковый. Одинаковый это какой? Градусы наклона назовете или "одинаковый" на глазочек у вас? Я дальше приложу фото, чтобы стойки было видно, там и узрите одинаковость наклонов. 4. > Форма и толщина стоек лобового стекла идентичны. Я уже, конечно, понял, что вы не утруждаете себя какой-то доказательный базой, и уж тем более к цифирям некое презрение питаете, но фоточки хотя бы погуглить могли бы. Пожалуйста: https://img-fotki.yandex.ru/get/65124/19...ca_XXL.jpg https://farm8.static.flickr.com/7743/264...678c_b.jpg Так вот, одинаковой формы и толщины стоек быть просто не может, крутизна плоскости лобовой проекции и боковое остекление у итальянца и ЭП2 слишком разное. У итальянца крутизна наклона лба выше, боковые стеклышки имеют форму параллелограмма, вписанного в борт под углом. У ЭП2Д обыкновенное довольно крупное окно. По итогу, ввиду разных площадей бортовых проекций и различной крутизны плоскости лобовой проекции, стойки так же имеют разные форму и толщину. Ну разная геометрия у кабин, смотрите внимательнее приложенные фотки. Если они вас не убеждают, то в дальнейшем готов на этих фото провести касательные к лобовым и замерить углы. 5. > Схожее расположение буферных фонарей, оправленных в похожие чёрные пластиковые элементы обшивки. Схожее расположение фонарей это сблокирование двух фар в блок? Это, конечно, свежее дизайнерское решение 40 летней давности из автомобилестроения. И вы не замечаете, что вторая фара у итальянца поднята относительно первой, изгибаясь по форме стойки, тогда как у ЭП2Д две фары в фонаре расположены на одной высоте. И где вы увидели черный пластиковый элемент обшивки у итальянца? Блок фонаря у него в цвет кузова (у этого немного тон отличается, не смогли или не захотели цвета подобрать), посмотрите внимательнее. У ЭП2Д же блок закрыт черным плексигласовым колпаком, прозрачным в месте установки фар. 6. > Близкие расстояния между элементами: между буферными фонарями, от нижней кромки стекла до сцепки. Близкие это сколько? Учтите, ЖД габарит вагонов в Европе и у нас несколько различен, кабина ЭП2Д вероятнее всего так же шире, так что очень невелик шанс, что там одно расстояние между буферниками. Насчет расстояния между сцепкой и нижней кромкой лобовой стекла я вообще в ауте, подозреваете ли вы, что сцепка крепится на уровне пола вагона, а лобовое стекло приблизительно на уровне сидящего машиниста и расстояние от сцепки до стекла проистекает из антропометрических характеристик человека и установленных ЖД габаритов. То есть в принципе, почти на любом подвижном составе это будет одна и та же цифра с допуском плюс минус пару десятков сантиметров. Я вам еще страшный секрет открою, в большинстве пассажирских вагонов в европейском габарите PPI окна относительно верхней кромки колесной пары тоже приблизительно на одной высоте! С ума сойти! > Явных отличий и то меньше Действительно, и прожекторы абсолютно разные вы не заметили, и выступающую конструкцию крэш-системы у ЭП2Д, похожую на Штадлеровскую, но совсем не похожую на то, что есть в кабине ETR 425. И метельник у ЭП2Д не видите, тогда как у итальянца аэродинамическая юбка. ЭМУ у ЭП2Д под лобовым, а у итальянца над лобовым. Лобовое у ЭП2Д в целом больше. Дворники у итальянца то ли на выступе стоят, то ли кожухом прикрыты. Изгибы на кабине, с вашего позволения, я перечислять не стану, как и их отличия. Все эти кокетливые выштамповочки для глазастеньких, тут посерьезнее вещи необходимо было упомянуть. В общем, различий ноль. Копировали-рисовали. > Меня смущает, что вы их не наблюдаете По итогу, я тоже смущен. 0
Чока
Цитата (GREK, 16.06.2018):
> Ух, плагиаторы, одни физические законы используют. И где тут одинаковость узреть? Я вижу разные пропорции, может вы чертеж предоставите, чтобы можно было увидеть "фактическую одинаковость"? Аэродинамические формы используют практически все, но есть РА2, есть ЭВС1, а есть то, что на фото и ЭД4М-500. Вот с РА2 на у поезда на фото ничего общего в дизайне при одинаковом подходе к аэродинамике. Цитата (GREK, 16.06.2018): > Большинство лобовых стекол, что в автомобилестроении, что на EMU и DMU, трапециевидные. Не бывает стекол с одинаковой длиной нижней и верхней стороны. К примеру, на Штадлер Флирт тоже зауженные к низу лобовые стекла. И еще на десятке других моделей поездов. Тем не менее форма лобовиков на других поездах почти всегда другая, не смотря на то, что тоже трапециевидная. Цитата (GREK, 16.06.2018): > Одинаковый это какой? Градусы наклона назовете или "одинаковый" на глазочек у вас? Я дальше приложу фото, чтобы стойки было видно, там и узрите одинаковость наклонов. Когда говорят, что один поезд похож на другой - это и есть на глазочек. Речи о том, что ДМЗ украл чертежи иностранцев и не было. Цитата (GREK, 16.06.2018): > Я уже, конечно, понял, что вы не утруждаете себя какой-то доказательный базой, Какая на хрен доказательная база, вы адекватный человек? Если говорят, что вещь А похожа на вещь Б, то это подразумевает внешнюю схожесть, а не идентичность вплоть до миллиметров. У вас, по-моему, проблема с восприятием слова "похожий". Цитата (GREK, 16.06.2018): > крутизна плоскости лобовой проекции и боковое остекление у итальянца и ЭП2 слишком разное. Ах как славно: отвечу вашим же доводом: насколько отличается крутизна в градусах, каков радиус закругления боковой проекции кабины? Цитата (GREK, 16.06.2018): > Если они вас не убеждают, то в дальнейшем готов на этих фото провести касательные к лобовым и замерить углы. Смотрю на геометрию кабин и вижу, что они чертовски близки. Да, у ЭДхи наклон покруче, но это не делает поезда непохожими. Цитата (GREK, 16.06.2018): > И где вы увидели черный пластиковый элемент обшивки у итальянца? Блок фонаря у него в цвет кузова (у этого немного тон отличается, не смогли или не захотели цвета подобрать), посмотрите внимательнее. У ЭП2Д же блок закрыт черным плексигласовым колпаком, прозрачным в месте установки фар. Это всё нюансы, их выискивание как раз и доказывает, что поезда похожи, а вы мне при этом пытаетесь доказать, что они неодинаковы. Так этого я и не говорил, конечно они разные, но внешние сходства очевидны. Цитата (GREK, 16.06.2018): > Близкие это сколько? Близкие - это столько, сколько у обсуждаемых поездов. https://trainpix.org/photo/224770/ https://trainpix.org/photo/224769/ https://trainpix.org/photo/224764/ Вот, просто посмотрите, как выглядит радикально разный дизайн ПС. Цитата (GREK, 16.06.2018): > Действительно, и прожекторы абсолютно разные вы не заметили, и выступающую конструкцию крэш-системы у ЭП2Д Всё, приплыли, причём тут уже ЭП2Д? –1
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2024
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |
Link