Информация о фотографии
Лицензия: BY
Опубликовано 05.06.2023 13:37 MSK
Просмотров — 483
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +35
|
Дорога приписки: | Свердловская железная дорога Сврд |
Депо: | ТЧЭ-18 Сургут |
Серия: | ТЭМ2, ТЭМ2А |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Сетевой №: | 15358062 |
Построен: | 1978 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
СР 11.2004 г.
КР 07.2008 г.
ТР-3 СЛД Петрозаводск 06.2020 г.
КР Астраханский ТРЗ 06.2023 г. |
Дорога приписки: | Южно-Уральская железная дорога Ю-Ур |
Депо: | ТЧЭ-2 Челябинск |
Серия: | 2ТЭ10У |
Завод-изготовитель: | Луганский тепловозостроительный завод Луганск |
Сетевой №: | 16288730/16288748 |
Построен: | 01.04.1992 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ершов Приволжкой ж. д.
09.2013 — передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
07.2016—08.2016 — эксплуатировался в депо Курган
30.01.2023 — передан в депо Челябинск.
Ремонт:
14.12.2008 — КР Оренбургский ЛРЗ
01.08.2018 — СР Уссурийский ЛРЗ, замена дизелей на 5Д49
29.06.2022 — ТР-3 СЛД-27 Орск, (секция А)
31.08.2022 — ТР-3 СЛД-27 Орск, (секция Б)
Информация:
Оборудован ЭПТ |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5100 |
Программное обеспечение: | Ver.1.01 |
Время съёмки: | 21.04.2023 15:41 |
Выдержка: | 1/250 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Компенсация экспозиции: | –4/6 EV |
Фокусное расстояние: | 75 мм |
Эквивалентное ФР: | 112 мм |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|